Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

From Miyazaki  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

а вот и читаки  :lol:

 

https://i.imgur.com/PUNPlSR.jpg

 

бесмертный + мобов тпшил к себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Sekiro нет классов, характеристик, оружия, брони или душ
Вдогонку к небольшому превью Sekiro: Shadows Die Twice появилось чуть больше информации относительно геймплейных систем. 

Поклонники серии Souls и Bloodborne могут быть разочарованы, однако в Sekiro не будет классов для выбора, характеристик персонажа для прокачки. Тут даже нет редактора персонажей.  Не будет в игре и мультиплеерного режима. Не будет брони и оружия для поиска и снаряжения. Тут даже нет душ или их эквивалента для сбора или потери в случае смерти. Потому что в Sekiro разработчики не хотят идти по знакомому пути, а предлагают что-то новое. 

Игру едва ли можно назвать экшен-RPG, так как по словам самой From Software в первую очередь они делают экшен-адвенчуру. Лишь протез левой руки, включающий различные гаджеты, которые можно находить в мире, добавляет небольшую кастомизацию в игровой процесс. 

На данный момент подтверждены: крюк, топор, щит и факел. Все гаджеты комбинируются с основным оружием — катаной, что позволяет выполнять уникальные атаки. 

Кроме того отличает Sekiro и тот факт, что игра не будет сюжетно ориентированной, о чем рассказал Хидетаки Миядзаки в разговоре с USGamer. По словам разработчика, наличие одного фиксированного героя означает, что повествование изначально будет достаточно прямолинейным. From Software будет использовать определенные темы и мотивы для раскрытия персонажа, в то же время подход к повествованию сюжета будет отличаться от предыдущих игр студии, где не было одного единственного героя. Свобода создавать персонажа означала, что сюжет рассказывался через атмосферу и развитие мира. В случае с Sekiro метод развития истории будет другим. 

 

 ну это провал :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и в чем фишка игры тогда

 

ниох 2 ждите тогда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять, могли изи возродить тенчу


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до Олачиля, в общем жизнь там кипит сетевая. Меня тупо с костра поднимают, даже не дают его возжечь. Просто человечность восстановлена и все, подъем нахуй!  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до Олачиля, в общем жизнь там кипит сетевая. Меня тупо с костра поднимают, даже не дают его возжечь. Просто человечность восстановлена и все, подъем нахуй! :fffuuu:

Если ты про дс1 то это я тебя убиваю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Sekiro нет классов, характеристик, оружия, брони или душ

Вдогонку к небольшому превью Sekiro: Shadows Die Twice появилось чуть больше информации относительно геймплейных систем. 

 

Поклонники серии Souls и Bloodborne могут быть разочарованы, однако в Sekiro не будет классов для выбора, характеристик персонажа для прокачки. Тут даже нет редактора персонажей.  Не будет в игре и мультиплеерного режима. Не будет брони и оружия для поиска и снаряжения. Тут даже нет душ или их эквивалента для сбора или потери в случае смерти. Потому что в Sekiro разработчики не хотят идти по знакомому пути, а предлагают что-то новое. 

 

Игру едва ли можно назвать экшен-RPG, так как по словам самой From Software в первую очередь они делают экшен-адвенчуру. Лишь протез левой руки, включающий различные гаджеты, которые можно находить в мире, добавляет небольшую кастомизацию в игровой процесс. 

 

На данный момент подтверждены: крюк, топор, щит и факел. Все гаджеты комбинируются с основным оружием — катаной, что позволяет выполнять уникальные атаки. 

 

Кроме того отличает Sekiro и тот факт, что игра не будет сюжетно ориентированной, о чем рассказал Хидетаки Миядзаки в разговоре с USGamer. По словам разработчика, наличие одного фиксированного героя означает, что повествование изначально будет достаточно прямолинейным. From Software будет использовать определенные темы и мотивы для раскрытия персонажа, в то же время подход к повествованию сюжета будет отличаться от предыдущих игр студии, где не было одного единственного героя. Свобода создавать персонажа означала, что сюжет рассказывался через атмосферу и развитие мира. В случае с Sekiro метод развития истории будет другим. 

 

 ну это провал :hmm:

Звучит как новая часть ассасина  :hmm:


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

седня полдня обоссывал недоПВПшеров в олачиле своим синим

 

69 лвл, 50 фейфа, дмб, воги

у пидаров нет шансов просто


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да про Олачиль я и так знал, что там все пвп тусуются. Просто первый раз столкнулся с тем, что тебя с костра нахуй поднять могут, чтобы вторгнуться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Happy hob только что ноу хит ран прошёл в ремастереде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой педор

 

Разъебывает знатно, я вам скажу. Даже без второго вога пока что.


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 поиз

 

это любая тычка и тебе тогл эскейп надо делать же или не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://darksouls.wikidot.com/poise

 

Танкует 1 удар с фалчиона 2х

Танкует раннинг р1 катаны

 

Всё, что нужно, по сути

Я ж не в танка с 87 пойза собираюсь играть

Плюс я по жизни играл всегда лоу пойз потому что пойз для быдла

Тоглить несложно, там можно заебись красивые бекстабы ставить, если тоглить правильно


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

качественный ролик

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделал бекап сейва -- через один инвейд попал на читера который сделал миллион душ, проклятие и т.п.  :hmm:


хз пвпшиться невозможно на геймпаде учитывая что камерой крутить нельзя

играть claw -- это какой-то ад для рук

 

интересно когда ебучие гении на разработчках консолей додумаются добавлять кнопки сзади геймпада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто шарит в вепонах в дс3

какой самый мощный дрын на силу :hmm:

всегда играл на ловкость и с катанами, а щас хочу с огромным дрыном побегать :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто шарит в вепонах в дс3

какой самый мощный дрын на силу :hmm:

всегда играл на ловкость и с катанами, а щас хочу с огромным дрыном побегать :buba:

 

собираюсь с алебардой проходить дс2  :trollbrow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на днях начал дс2 и хватило на несколько часов :trollface:

как поиграл в дс1 и теперь не могу играть в дс2

вчера начал дс3 по новой :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...