Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Jackie Estacado

[Dota 2 Patch] Dota 2 Reborn

Рекомендованные сообщения

патчи каждый день выходят но нихуя не меняется, когда уже более менее играбельными кастомки станут ебать гейба в рот

не знать что кастомки делают рандом люди в 2000455 :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патчи каждый день выходят но нихуя не меняется, когда уже более менее играбельными кастомки станут ебать гейба в рот

не знать что кастомки делают рандом люди в 2000455 :avtorklif:

почему-то в варике они играбельней, на энжайне 15 летней давности, долбоеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Карты в варике делались месяцами многие, а некоторые годами. Всё это перенести в парашку 2 за короткий срок очень сложно.


Изменено пользователем Nike.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальных кастомок не будет до тех пор пока не сделают нормальный скриптинг как в вк3. Сейчас же написать хорошую карту для доты 2 все равно что делать игру с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карты в варике делались месяцами многие, а некоторые годами. Всё это перенести в парашку 2 за короткий срок очень сложно.

смотрел я на работу этих кастомок в варике, на песфайндинг, на возможности редактора

ты порешь хуйню

захотели бы перенести - перенесли бы за пару дней в 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карты в варике делались месяцами многие, а некоторые годами. Всё это перенести в парашку 2 за короткий срок очень сложно.

смотрел я на работу этих кастомок в варике, на песфайндинг, на возможности редактора

ты порешь хуйню

захотели бы перенести - перенесли бы за пару дней в 2015

возьми и перенеси коль очень надо, и играй


 

вот так бывает не в кино

tumblr_mmaqh0yQCX1s85lbco1_500.gif

 

 

 

 

бабка

0_e235b_418b2a21_orig

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GodLike!' timestamp='1436215229' post='16540326']

Нормальных кастомок не будет до тех пор пока не сделают нормальный скриптинг как в вк3. Сейчас же написать хорошую карту для доты 2 все равно что делать игру с нуля.

ты хотя бы смотрел редактор? :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патчи каждый день выходят но нихуя не меняется, когда уже более менее играбельными кастомки станут ебать гейба в рот

не знать что кастомки делают рандом люди в 2000455 :avtorklif:

почему-то в варике они играбельней, на энжайне 15 летней давности, долбоеб

почемуто какойто долбаёб думает что карты в варике делаются за 2 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патчи каждый день выходят но нихуя не меняется, когда уже более менее играбельными кастомки станут ебать гейба в рот

не знать что кастомки делают рандом люди в 2000455 :avtorklif:

почему-то в варике они играбельней, на энжайне 15 летней давности, долбоеб

почемуто какойто долбаёб думает что карты в варике делаются за 2 дня

они уже сделаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то какой-то долбоёб считает себя самым умным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патчи каждый день выходят но нихуя не меняется, когда уже более менее играбельными кастомки станут ебать гейба в рот

не знать что кастомки делают рандом люди в 2000455 :avtorklif:

почему-то в варике они играбельней, на энжайне 15 летней давности, долбоеб

почемуто какойто долбаёб думает что карты в варике делаются за 2 дня

они уже сделаны

то есть ты думаешь что там вот просто взял, скормил доте2 файлик карты и всё заработало?

 

 

всегда б так, миру бы не были нужны программисты


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

программисты с пд и так не нужны миру


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть чо играбельное?


сосать бати, раки пришёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апдейт от 8 числа

 

July 8

  • Fixed illusions not appearing correctly when the additive light pass was disabled.
  • Improved method used to calculate ping to data centers
  • Before entering the matchmaking queue, client will confirm network connectivity to gameservers and relays in selected regions.
  • Fixed up Winter Wyvern's hitboxes.
  • Unit tinting now applies to portraits.
  • Fixed units popping in and out of view when Phantom Lancer was in the game
  • Reduced memory usage to help with out of memory crashes
  • Fixed a crash that occurred as a result of disconnecting while still in the middle of connecting to a game. The crash would occur the next time the user tried to connect to a game.
  • Improved unit selection behavior
  • Fixed some situations where the video settings UI would not properly recognize the current state.
  • Linux / Mac: Fixed flickering on the contours of shadows
  • Linux / Mac: Offer a reasonable selection of windowed mode resolutions even when the resolution would not besupported in fullscreen. Fixes notshowing 16x9 windowed mode resolutions on some Macs, for example.
  • Linux: Fixed crash due to setting input focus on a hidden window.
  • Panorama: Added Entities.IsAlive()
  • Panorama: Entity indices are now consistent between Panorama bindings and Lua.
  • Panorama: Add support for adding documentation to panorama events. Use the console command "dump_panorama_events" to spit out all documented events in wiki format.
    https://developer.va...Panorama/Events
  • Custom Games: Added example addon named rpg_example. This addon demonstrates using javascript to perform an ability on a mouse, how to set up basic creature spawning and AI roaming behavior, as well as some of the other recently added features.
  • Custom Games: PrecacheUnitByNameSync and PrecacheUnitByNameAsync can optionally take a PlayerID as the last argument and it will use the cosmetic items from that player when precaching. The player must be connected to the game otherwise it will fall back to the default cosmetic items.
  • Custom Games: Addons can enable the unexplored fog of war mechanic with GameRules:GetGameModeEntity():SetUnseenFogOfWarEnabled( true )
  • Custom Games: You can now determine whether there's a continuous walkable path between two positions by using GridNav:CanFindPath( vPosition1,vPosition2 ). The length of the path can be determined using GridNav:FindPathLength().
  • Custom Games: Fixed a bug with Vector:Cross()
  • Custom Games: Fixed a memory leak when launching multiple custom games in a session.
  • Custom Games: Fixed a problem with client to server custom game events that contained strings.
  • Custom Games: Fixed a crash with large minimaps in custom games
  • Custom Games: Fixed bug where minimap fog of war did not render correctly for non-square maps
  • Custom Games: Fixed bug where GameEvents.SendCustomGameEventToServer didn't properly handle string values
  • Custom Games: Changed panorama script bindings to use entity index instead of ehandles to be consistent with Lua APIs. Should address problems mod authors are running into where they can't interchange ents.
  • Custom Games: Lua based abilities can now override GetCastAnimation and GetChannelAnimation.
  • Custom Games: Fixed bug where trees and obstruction entities used in world layers were not destroyed correctly and could cause players to get stuck.
  • Model Editor: Fixed bug where the model editor could not be opened
  • Particle Editor: Added a Save All command
  • Particle Editor: Fixed title bar to correctly reflect dirty state
  • Particle Editor: Fix to window layout changes not persisting after closing and opening Pet.
  • Particle Editor: Added toggle for viewing system information.
  • Particle Editor: Fix to hero not getting equipped with his set gear when preview model is chosen or an item set is changed.
  • Hammer: Fix for crash when changing dota_light_info settings in hammer.
  • Hammer: Fix for issue where parts of a tile set map could not easily be copied from one map to another.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь обнова будет стоящая, а то половина друзей охренели от такого дерьма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vV3RuFx.jpg

 

Гайд по безопасности в сети

"Для начала убедись что у тебя не винда. Тут два варианта, либо линукс (желательно не ubuntu и ее прообразы) либо freebsd. При установке обязательно используй шифрование диска (dm-crypt или luks). Пароли подбирай по принципу - чем длиннее тем лучше (да длина имеет значение). Желательно минимум 15-20 символов. Естественно пароль не должен быть связан с тобой. В зависимости от установленной ОС выпиливай демоны которые шлют отчеты об ошибках. Можно посмотреть установленные пакеты и снифнуть трафик через wireshark. VPN тут только один вариант, либо брать у друга которому ты доверяешь, либо поднимать самому. Но для этого надо найти абузоустойчивый хостинг. Что сделать не так то просто, придется изучать интернеты, форумы, отзывы. Ищи стандартно где-то в нидерландах. Поднять open vpn не трудно. Не пытайся даже использовать pptp. Open VPN придется настраивать, мануалы гугли, ибо по дефолту он не сильно безопасен. Пароль от сервера тоже должен быть длинным, плюс можно использовать двойную авторизацию, через TOTP или HOTP. Не забывай коннектится через тор и отключить все логи. Пароли держи либо в голове, либо используй keepass2, пароль от него и от ОС придется все равно хранить в голове. Keepass можешь настроить еще на использования файла-ключа и хранить его на флешке. Компьютер желательно использовать с открытым биосом. Вариант старый thinkpad с прошитым биосом libreboot. С этого момента тебе придется забыть о своей личности. Забудь друзей, родных, адрес продоты и соц сетей. Забудь как тебя зовут. Забудь какой юзер-агент у твоего браузера. Ты теперь преступник, ты мразь, ты конченный человек который дрочит на рисованных девочек. Спустя несколько лет ты будешь всей душой надеяться, что отдел К тебя ищет, и когда-нибудь найдет. Это станет смыслом всей твоей жизни. Дороги назад нет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ох уж эти тетрадки, прям анрил жиза какая-то (нет)


Изменено пользователем NEET_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где сейчас моддеры доты2 сидят ? раньше для варика был xgm.ru, сейчас там чет пусто


1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что они там наобновляли, все карты сразу требуют обновы, ни одна не может обновиться :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...