Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Gish

The Witcher 3: Wild Hunt т.3

...  

303 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Че-то уже пожалел что скрафтил ведьмачий сет - теперь лут одежки и мечей просто не имеет никакого смысла.

 

 

Есть какие сбалансированные моды, которые увеличивают сложность? А то в сете кота уже на 18 лвле и макс сложности все очень изи. Боюсь представить что будет дальше


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты включи автолевелинг,

И потом в Туссенте будешь получать звездюлей.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

сап ведьмачье

на каком этапе мейн сюжета стоит остановиться и зачистить весь мир от вопросов и сайд квестов, чтобы ничего не пропустить?

не хочу перепроходить, поэтому чищу все с первого раза, вопросы все открыл.

Перед Островом Туманов 

 

 

А нахуй вообще чистить вопросы? Просто выключи их и путешествуй по миру. Что увидишь, найдешь все твое. А это просто дрочево. Я только при первом прохождение запаривался и то Скеллеги пропустил. 


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сап ведьмачье

на каком этапе мейн сюжета стоит остановиться и зачистить весь мир от вопросов и сайд квестов, чтобы ничего не пропустить?

не хочу перепроходить, поэтому чищу все с первого раза, вопросы все открыл.

 

Вообще Остров Туманов. Тебя еще игра об этом предупредит, что после начала этого квеста будет точка невозврата. Правда некоторые квесты вроде как могут пропасть еще до этого момента. Квест Ламберта вроде нужно завершить до первого визита в Каэр Морхен. Мб помимо Ламберта есть еще какие-то сайдквесты, которые можно зафейлить еще до острова.

Вопросы остаются навсегда. Они ни на что не влияют, разве что можно денег с продажи всего лута поднять. А ну и места силы офк нужно пособирать.

 

И потом в Туссенте будешь получать звездюлей.

 

Каждый бомж в рукопашке с одного удара будет уносить половину ХП крутому ведьмаку  :trollface:

А еще уебанские касадоры цветы-растения от которых горит на любой сложности   :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:


Изменено пользователем Avalanche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просто выключи их и путешествуй по миру.

Я так сразу и сделал, я же не конченный  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

С вопросами бывает связана какая-то история, иногда они являются неочевидным продолжением сайд или даже мейн квестов, точнее не продолжением, а просто как-то дополняют историю
Ещё бывает, что они и сами стартуют какой-то квест

Не собрать все вопросы хотя бы раз, исключая разве что водные на Скеллиге - какрастыке быть конченным


Изменено пользователем kyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ещё бывает, что они

Идут на хуй, ибо просто так натыкаться на что-то(квесты, сокровища или еще что) гораздо интереснее, чем как еблан бегать по всем ним  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хорошая логика, пропустить часть интересного контента только потому, что разрабы отметили тебе на карте его возможное местонахождение

avatar.jpg


А журнал заданий ты открываешь? Ведь там можно случайно спалить себе доступные квесты, а ведь на них гораздо интереснее просто так наткнуться


Изменено пользователем kyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Kakashe4ka

Щас бы не быть перфекционистом в подобных играх и не проходить ее на 999%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас бы не быть перфекционистом в подобных играх и не проходить ее на 999%

Перфекционизм это психическое заболевание. Очень пагубное заболевание.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Kakashe4ka

Я просто завидую людям, которые могут просто забить на эти ебучие вопросики 

ЖУМОНГ понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле когда первый раз проходишь лучше всего отключить и маркеры и вопросики.

Атмосферней как грится, хотя если у заданий плохое описание кто где находится то фигово.


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие маркеры
как с этим связаны описания заданий

:avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Маркер который ведет тебя к цели квеста. Его лучше отрубать вместе с вопросика, экспиренс намного лучше был бы для первого трая.

Но хуйня в том, что если описание задания не дает четкого указания где находится цель то все плохо и получается неочень.


Изменено пользователем Newrite

 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

это уже полный бред
может тогда карту вообще не стоит юзать в таком случае? потому что она тебе ничем не поможет, если отключить маркеры квестов
ещё вместе с этим придётся не ставить свои собственные зелёные маркеры, а иначе в чём смысл? ты будешь их юзать вместе дефолтных просто
а если не юзать зелёные, то если ты блядь не ебучий егерь мира ведьмака, то хуй дойдёшь до нужной деревни/канавы/ещё чего-нибудь, не важно

 

совет для первого трая, серёьзно?)


Изменено пользователем kyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маркер который ведет тебя к цели квеста. Его лучше отрубать вместе с вопросика, экспиренс намного лучше был бы для первого трая.

Но хуйня в том, что если описание задания не дает четкого указания где находится цель то все плохо и получается неочень.

лол, без маркера ты никогда не найдешь 2/3 заданий.

В описании не написано "на востоке от Новиграда после деревеньки такое то видели партизан"

Там написано "Поговорить с Роше" и 0 сведений, где его искать. Если это еденичное задание, то найти можно, но так у всех квестов. Без маркера эта игра в 1 раз непроходима(проходима 1000+ часов душных поисков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

тут даже дело не в том, что ты не будешь знать куда идти
допустим в журнале написана деревня - и чё? что тебе это даст?

не знаешь направление, не знаешь местность, всё гг


Изменено пользователем kyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто бегаешь и исследуешь, попутно какие вопросики найдешь :trollface:

Говорю же все зависит от того какие описания.


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще пиздец, что на карте как-то отображает твоем местопложение. Как карта может знать где ты находишься? Над чтобы ты сам с циркулем и линейкой отмерял и по достопримечательностям понимал где ты находишься - ВОТ ТРУ РПГ. А ведьмак - поделка.

Allfather понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ничего не зависит от того, какие описания, в рпг с ОГРОМНЫМ опенворлдом


ну и да, муха верно подметил про местоположение - какого хуя? надеюсь для таких хардкорных игроков придумали не интерактивную карту, чиста Гербальт достаёт её такой из подмыхаря, расстилает в чистом поле (на всё это уходит около 30 сек каждый раз) и уже потом тебе дают взглянуть на неё (но не слишком близко, т.к. ты ж типа за спиной у ГГ летаешь, ебучий призрак)


Изменено пользователем kyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...