Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 6

Рекомендованные сообщения

платиновый вопрос:

какой редактор лучше юзать? из всех мне больше всего понравились vim и sublime text

даже переформулирую вопрос: к каким хоткеям привыкать? сейчас мне все равно, а потом переучиваться будет уже лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vim?? я его использую, ток когда ничего другого нет. Сублим офк, ну если будешь в линуксах иногда зависать, то и второй придется немного изучить, часа 2 :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а с помощью каких хоткеев ты между строк перемещаешься, лол?

с помощью стрелочек?

есть вообще какой-нибудь максимально оптимальный набор хоткеев? как в старкрафте были темки на тимликвиде про пиздатые раскладки хоткеев, тут есть такое?

понимаю что всё это индивидуально и все такое, но все же


Изменено пользователем inspector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что половина юзеров вима юзает его только лишь для того, чтобы всем постоянно рассказывать о том, что они его юзают.

В твиттере про это недавно была шутка:

"Пять причин того, что твой коллега юзает вим:

1-5) Он тебе об этом скажет."


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

платиновый вопрос:

какой редактор лучше юзать? из всех мне больше всего понравились vim и sublime text

даже переформулирую вопрос: к каким хоткеям привыкать? сейчас мне все равно, а потом переучиваться будет уже лень.

 

Если для веба ,то вебшторм офк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а с помощью каких хоткеев ты между строк перемещаешься, лол?

адепт вима детектед


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а с помощью каких хоткеев ты между строк перемещаешься, лол?

с помощью стрелочек?

есть вообще какой-нибудь максимально оптимальный набор хоткеев? как в старкрафте были темки на тимликвиде про пиздатые раскладки хоткеев, тут есть такое?

понимаю что всё это индивидуально и все такое, но все же

Перемещаюсь между строк с помощью мыши :opasnoste:

Хз какие тебе хоткеи нужны, мне дефолтных ctrl+v, ctrl+c, ctrl+x, ctrl+a, ctrl+z, ctrl+y, home, end, shift+home, shift+end вполне хватает.


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

До этого я только кейт юзал. Сейчас решил перейти на более серьезный редактор, поэтому и спрашиваю.

 

Перемещаюсь между строк с помощью мыши :opasnoste:

Хз какие тебе хоткеи нужны, мне дефолтных ctrl+v, ctrl+c, ctrl+x, ctrl+a, ctrl+z, ctrl+y, home, end, shift+home, shift+end вполне хватает.

 

Ну можно и так, лол. Но я бы хотел сейчас к чему-нибудь придрочиться, чтобы потом печатать БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНО

 

Это как в доте. Можно скролить камеру мышкой по краю экрана, а можно зажав колесико, например. Очевидно, второй вариант более профитный, но многим лень переучиваться. Это не ключевой критерий скилла, но он играет определенную роль.


Изменено пользователем inspector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вим кейбиндинги есть везде. в любой иде есть плагин который врубает эмуляцию вима. но для себя не нашел удобства в виме если есть мышка. когда нету - то юзаю, потому что постоянно на тачпад переключаться это еще та затея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я ктрл + стрелки юзаю чтоб между строк перемещаться

неужто этот софт который вы обсуждаете это не поддерживает, дефолт же :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще я не особо понимаю какую лапшу надо писать, чтобы всерьез угарать по всем этим шорткатам, помогающим тебе супербыстро писать код. По моему нормального программиста от говнокодера отличает то, что он много думает и пишет код лишь по делу. Единственный случай, когда важна скорость, это какое-нибудь супербыстрое прототипирование, когда нужно проверить идею здесь и сейчас и ты ебашишь кучу строчек кода за минуту. Но даже в таких ситуациях шорткаты нахуй не нужны, достаточно будет функционала любой нормальной ide, которая закроет скобки/ковычки и сделает правильные переносы.

DIMAN123456789 и ReAIver's понравилось это

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, мб знает кто, кароч имеется три шарика. Первый я сделал через обычный css transition. При наведении на шарик, он начинает увеличиваться в течении двух секунд. Если курсор увести, начинает уменьшаться в течении двух секунд. Второй - то же самое, ток на jquery. Но я хочу чтобы при наведении и резком убирании обратный эффект уменьшения/увеличения длился не 2 секунды, а ровно столько, сколько шло увеличение/уменьшение. Т.е. навел курсор на шар, он увеличлся в течении 0.3мс, и когда убираешь, чтобы он уменьшался не 2 секунды, а 0.3мс. И это я вроде кое-как сделал в третьем шарике, но чет как обычно код получился довольно мутным. Мб можно эту синхронизацию сделать как-нибудь попроще?

http://jsfiddle.net/...08/jpcccdf7/10/


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Такое можно накостылять на js (после наведения сохранять таймстамп, после убирания мыши считать время наведения, если меньше полного ховертайма, то просто стартуешь функцию уменьшения до стартого размера за это время) но это нахуй не нужно. + на css об этом никто не парится, потому-что 90% нормальных ховер-анимаций длятся <=300ms и по этому такие проблемы вообще не возникает.

 

Глянул в код, у тебя там по сути дела этот костыль и реализован. Других вариантов нет.


Изменено пользователем suez

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Короче гайз, тут такая тема: играюсь с кудой и хочу посмотреть профитоны во времени выполнения, на гпу вроде норм считает и выводит время выполнения кудовскимими средствами, на цпу хуево работает(кудовским таймером) хотя прям по примеру пишу таймер а он показывает 0.0343 мс (типа того) когда обрабатывает массив размера что-то около 50к флоатов с функциями аля sinf(sinf(hA*hB)) хотя пролаги есть и видно что он считает. Подключил ctime, и разность 2х клоков выводит как 0, я такой в смысле? Какие ещё способы есть узнать время работы фрагмента кода на плюсах? И в чем может быть проблема?


Изменено пользователем Matgen

Тень огня четвертого поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятн. Мне прост не нравилось, то что время анимации в разные стороны не синхронизируется. А когда решил написать, то вроде бы простое решение, получилось нифига не простым. Кстати суез, ты webgl используешь/вал и вообще это нужная вещь? А то я прост решил дочитать книжку по js и она неожиданно заканчивается :trollface: , а куда дальше смотреть пока хз, мб на кодепене посмотреть, как чуваки разные приколюхи реализовывают :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед webgl тебе надо как следует задрочить весь js, canvas, шейдеры и основы 3д графики (какие-нибудь openGL туториалы). В инете конечно есть всякие курсы и книги, которые типа говорят что ты можешь начать ебашить на webGL с обычными знаниями js, но на деле у тебя скорее всего ничего хорошего не получится.

В общем это весьма такая серьезная штука, которую юзают на всяких йоба-проектах, где на сайт надо заебашить какую-нибудь невъебенную 3д модель анального пенетратора, чтобы юзер мог его вращать, красить и модифицировать.

Я буду начинать задрачивать canvas/webGL с начала следующего года. Этот год у меня прошел под эгидой свг. Сейчас обладаю лишь базовыми навыками канваса.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче гайз, тут такая тема: играюсь с кудой и хочу посмотреть профитоны во времени выполнения, на гпу вроде норм считает и выводит время выполнения кудовскимими средствами, на цпу хуево работает(кудовским таймером) хотя прям по примеру пишу таймер а он показывает 0.0343 мс (типа того) когда обрабатывает массив размера что-то около 50к флоатов с функциями аля sinf(sinf(hA*hB)) хотя пролаги есть и видно что он считает. Подключил ctime, и разность 2х клоков выводит как 0, я такой в смысле? Какие ещё способы есть узнать время работы фрагмента кода на плюсах? И в чем может быть проблема?

 

#include <chrono>

auto a = std::chrono::high_resolution_clock::now();

...

auto b = std::chrono::high_resolution_clock::now();

auto mcs = std::chrono::duration_cast<std::chrono::microseconds>(b-a).count();

 

правда нормально работает только с вс2015, т.к. у них баг до этого был в хайрес клок, это был просто дефайн на другой.

если другая иде то советую использовать встроенные таймеры ос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижуалка, но 13 ибо куда пока не интегрируется с 15. Как дома буду попробую.

А че там с таймерами ОС? Куда примерно лезть надо?


Тень огня четвертого поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если разрешающей способности таймера не хватает, всегда можно запустить больше итераций в цикле и потом поделить время.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

если разрешающей способности таймера не хватает, всегда можно запустить больше итераций в цикле и потом поделить время.

Вот это не понял. Я тоже объяснил проблему преподу, он спросил типа смотрел ли я разрешающую способность тамера, спросил что он имеет в виду, молчит. Можешь объяснить?


Изменено пользователем Matgen

Тень огня четвертого поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...