rubish #11141 4 апреля 2017 а вот веб шторму почему-то похуй Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #11142 4 апреля 2017 я кстати удивлен что студия не ловит if (bActive == bActive)я вот глянул, рли не ловит.все она давно ловит, только что перепроверил.ниловит у меня, скай вон выше предположил что мб параметр, но я даже не знаю как загуглить такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #11143 4 апреля 2017 Посаны из "сурьезных" языков погромирования, поясните плз по хардкоруВот статья об анализе кода Cryengine 5 (C# как я понимаю), написанного явно не студентамиhttps://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/325600/Один из первых примеров функция setActive, в которой просто примитивный фейл со сравнением переменной с самой собой (очепятка)Внимание вопрос - как блядь люди пишут и коммитят такой код вообще? У поцанов линтеры не изобрели? Покрытия тестами и тд?Я у себя на проекте пробел после запятой не поставлю - мне линтер из монитора в лицо плюнет. А уж задетектить сравнение переменной с самой собой - ну мне кажется тут даже линтер не нужен, учитывая что все эти СУРЬЕЗНЫЕ пограмисты пишут в йоба-иде, которые грузятся миллион лет, и мне кажется там такое должно быть по умолчанию.А еще проиграл вголосяру что в этой же функции имеется вот такоеm_bActive = bActive;OnResetState(); Ебать, я около-глобальные переменные изменял внутри функций последний раз год-два назад (когда опыт кодинга был год+ считай), если не считать демок офк. Ибо это процедурное программирование считай. Ну с es6 классами офк могу позволить себе изменять this.%var%, ибо четко понятно, что это свойство на уровне класса. Но вот то что написано сверху это прям вообще пиздос же, неужели это вполне адекватный говнокод паттерн написания кода в C#? Кароче я слегка в ахуе с настолько примитивной еботы, лол.мне интересно, как вот это class CFeatureCollision : public CParticleFeature { public: CRY_PFX2_DECLARE_FEATURE public: CFeatureCollision(); .... bool IsActive() const { return m_terrain || m_staticObjects || m_staticObjects; } .... bool m_terrain; bool m_staticObjects; bool m_dynamicObjects; }; может оставлять сомнения в том, что это за язык?Там шарпом и не пахнет даже, натуральные плюсы Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Supremus #11144 4 апреля 2017 я кстати удивлен что студия не ловит if (bActive == bActive)я вот глянул, рли не ловит.все она давно ловит, только что перепроверил.ниловит у меня, скай вон выше предположил что мб параметр, но я даже не знаю как загуглить такое мб изза того что спп проект, хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #11145 4 апреля 2017 (изменено) Посаны из "сурьезных" языков погромирования, поясните плз по хардкоруВот статья об анализе кода Cryengine 5 (C# как я понимаю), написанного явно не студентамиhttps://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/325600/Один из первых примеров функция setActive, в которой просто примитивный фейл со сравнением переменной с самой собой (очепятка)Внимание вопрос - как блядь люди пишут и коммитят такой код вообще? У поцанов линтеры не изобрели? Покрытия тестами и тд?Я у себя на проекте пробел после запятой не поставлю - мне линтер из монитора в лицо плюнет. А уж задетектить сравнение переменной с самой собой - ну мне кажется тут даже линтер не нужен, учитывая что все эти СУРЬЕЗНЫЕ пограмисты пишут в йоба-иде, которые грузятся миллион лет, и мне кажется там такое должно быть по умолчанию.А еще проиграл вголосяру что в этой же функции имеется вот такоеm_bActive = bActive;OnResetState(); Ебать, я около-глобальные переменные изменял внутри функций последний раз год-два назад (когда опыт кодинга был год+ считай), если не считать демок офк. Ибо это процедурное программирование считай. Ну с es6 классами офк могу позволить себе изменять this.%var%, ибо четко понятно, что это свойство на уровне класса. Но вот то что написано сверху это прям вообще пиздос же, неужели это вполне адекватный говнокод паттерн написания кода в C#? Кароче я слегка в ахуе с настолько примитивной еботы, лол.мне интересно, как вот это class CFeatureCollision : public CParticleFeature { public: CRY_PFX2_DECLARE_FEATURE public: CFeatureCollision(); .... bool IsActive() const { return m_terrain || m_staticObjects || m_staticObjects; } .... bool m_terrain; bool m_staticObjects; bool m_dynamicObjects; }; может оставлять сомнения в том, что это за язык?Там шарпом и не пахнет даже, натуральные плюсы мб он не знает как плюсы выглядятвот я шарп только на стриме видел и вообще ничего не знаю.из тех обрывков кода что я в статье видел, вполне мог бы быть и шарп но у меня вообще всего год опыта программирования, я вообще не писал ничего кроме плюсов Изменено 4 апреля 2017 пользователем CriErr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #11146 4 апреля 2017 а, ну и по поводу изменения глобальных переменных это игровой движок, если здесь начать сильно упорствовать по неизменяемости данных, то на выходе можно получить, что у тебя даже змейка работать не будет, не говоря уже о чем-то сложном ну и в добавок, если какие-нибудь линтеры начнут заниматься семантикой, а не синтаксисом, особенно в плюсах, они будут работать слишком долго.Да, сравнение переменной с самой собой это легкий кейс (наверное), хотя в плюсах и сравнение чисел без проблем может быть перекрыто, не говоря уже о том, что всё может быть повязано на макросах, которые изменят код до неузнаваемости и тд. Итого в пизду этим заниматься непрофильной программе Поэтому и пишут для плюсов статические анализаторы, тк слишком много вариантов, где можно отстрелить себе все конечности Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #11147 4 апреля 2017 помимо того, что без var нормально пользоваться линком было бы очень больно, без var невозможно использовать селекты в анонимные типы, тк ТИПА ТО НЕТ. ну и я всё равно не понял предъяв, тк смысл во встроенности, это же интернет, всё по сети гонять, зачем нужны сторонние либы для базовой вещи?ну студия без решарпера - это кусок говна. но майкрософт с этим ничего не делает. точно так же все пользуются лодашем или андерскором и не жалуются Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #11148 4 апреля 2017 Глобальных всмысле public? Так на то оно и паблик, чтоб его менять если оно просто параметр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #11149 4 апреля 2017 Глобальных всмысле public? Так на то оно и паблик, чтоб его менять если оно просто параметр.он жаваскриптер глобальный значит, что область видимости глобальная Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #11150 4 апреля 2017 помимо того, что без var нормально пользоваться линком было бы очень больно, без var невозможно использовать селекты в анонимные типы, тк ТИПА ТО НЕТ. ну и я всё равно не понял предъяв, тк смысл во встроенности, это же интернет, всё по сети гонять, зачем нужны сторонние либы для базовой вещи?ну студия без решарпера - это кусок говна.но майкрософт с этим ничего не делает.точно так же все пользуются лодашем или андерскором и не жалуются если в последней студии поменять новые хоткеи студии на решарперовские, половина не заметит разницы Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #11151 4 апреля 2017 Глобальных всмысле public? Так на то оно и паблик, чтоб его менять если оно просто параметр.он жаваскриптерглобальный значит, что область видимости глобальная в плюсах тоже есть глобал, но какое вообще это имеет к тому что там делается? ну студия без решарпера - это кусок говна.но майкрософт с этим ничего не делает. вот я много уже раз слышал, но бля 200$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Supremus #11152 4 апреля 2017 помимо того, что без var нормально пользоваться линком было бы очень больно, без var невозможно использовать селекты в анонимные типы, тк ТИПА ТО НЕТ. ну и я всё равно не понял предъяв, тк смысл во встроенности, это же интернет, всё по сети гонять, зачем нужны сторонние либы для базовой вещи?ну студия без решарпера - это кусок говна.но майкрософт с этим ничего не делает.точно так же все пользуются лодашем или андерскором и не жалуются ващето с каждой новой версией студии в интеллисенс всосывают овердохуя фич из решарпера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #11153 4 апреля 2017 если в последней студии поменять новые хоткеи студии на решарперовские, половина не заметит разницыну тогда и Array.map и Array.reduce - отличный линк Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #11154 4 апреля 2017 (изменено) Посаны из "сурьезных" языков погромирования, поясните плз по хардкоруВот статья об анализе кода Cryengine 5 (C# как я понимаю), написанного явно не студентамиhttps://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/325600/Один из первых примеров функция setActive, в которой просто примитивный фейл со сравнением переменной с самой собой (очепятка)Внимание вопрос - как блядь люди пишут и коммитят такой код вообще? У поцанов линтеры не изобрели? Покрытия тестами и тд?Я у себя на проекте пробел после запятой не поставлю - мне линтер из монитора в лицо плюнет. А уж задетектить сравнение переменной с самой собой - ну мне кажется тут даже линтер не нужен, учитывая что все эти СУРЬЕЗНЫЕ пограмисты пишут в йоба-иде, которые грузятся миллион лет, и мне кажется там такое должно быть по умолчанию.А еще проиграл вголосяру что в этой же функции имеется вот такоеm_bActive = bActive;OnResetState(); Ебать, я около-глобальные переменные изменял внутри функций последний раз год-два назад (когда опыт кодинга был год+ считай), если не считать демок офк. Ибо это процедурное программирование считай. Ну с es6 классами офк могу позволить себе изменять this.%var%, ибо четко понятно, что это свойство на уровне класса. Но вот то что написано сверху это прям вообще пиздос же, неужели это вполне адекватный говнокод паттерн написания кода в C#? Кароче я слегка в ахуе с настолько примитивной еботы, лол.ты не работал с легаси кодом серверной части какого-то сильнонагруженного приложения? вообще говнокод это неотъемлимая часть легаси. целые статьи есть про технический долг и про то что говнокод крутые разработчики периодически вынуждены писать выше кстати тоже про это написали - часто делают в сжатые сроки тк бизнесу нужен прототип и очередная рабочая версия. и часто эти куски кода потом почти не трогаются и не сильно мешают поддержке приложения а про "протекание абстракций и не по ООП" - иногда это диктуется производительностьюесли это самый часто вызываемый метод в программе то изменение в памяти напрямую а не через абстракцию (вызов метода или еще что-то) позволяет увеличить производительность.сильно оптимизированный код обычно куча костылей, тк задача не упрощать его поддержку а чтобы он работал максимально быстро Изменено 4 апреля 2017 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #11155 4 апреля 2017 я не понял, а чо плохого в том, чтобы через this. в методе присваивать значение глобальной переменной? ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Veers #11156 4 апреля 2017 я не понял, а чо плохого в том, чтобы через this. в методе присваивать значение глобальной переменной? Там итак кода дохуя, так еще и с this ебаться.Да нахуй оно надо - работает же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #11157 4 апреля 2017 нахуй там this если это мембер переменная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #11158 4 апреля 2017 сассоциировалось с суезом ElGobedano и GodSmack понравилось это очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDamager #11159 4 апреля 2017 о дажст ду ита где ты пропадал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #11160 5 апреля 2017 (изменено) Ну если префикс m_ юзается по соглашению для переменных на уровне класса, тогда ок, вопрос про функции с запашком отпадает. То что говнокода везде дохуя я это знаю. Но мне всегда казалось что с теми иде, что юзают поцаны в таких языках, подобные примитивные фейлы (сравнение переменной с самой собой) должны доджится по умолчанию. Изменено 5 апреля 2017 пользователем suez http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение