Immortal Throne #161 22 августа 2015 Щас бы алхимиком на скилле в соляного разъебать лину, лешрака, бса, зомби и туска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #162 22 августа 2015 блятьобосновывайте свои слова хоть че-тоа не пиздите хуйню просто так найкс неплохой геройУ этого героя нету 2 способностей, о чем ты.Опен Паунс на уровне семени дерева, только дерево суппорт и у него другие предназначения.Фист тоже параша, поможет только против жирных героев вроде кента, паджика и т.д, а у 99% керри какой главный атрибут? Правильно ловкость, а значит это способность никак не помогает убивать что блять? :lol: :lol: фист позволяет тебе с помощью пассивки бить толстых героев так же хорошо, как и тонких, а не наоборот :lol: ты будешь толстого бить в начале только за счет фиста, тк твой урон будет мелким, а в конце долго его грызть, а тонкого снимешь за 5 ударов, тк первых 2-3 отгрызет фист, а дальше твоя атака уже будет больше что ты несешь вообще, ты знаешь как проценты устроены хотя бы? Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7cknG-_-r1kuDo #163 22 августа 2015 чет новые герои в сравнении со старыми выглядят имбовато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5p0rtaku5 #164 22 августа 2015 СписокТОП10 1.ТБ2.Морф3.Потма4.Дуза5.Алхимик6.Дум7.Дровка8.Наикс9.Луна10.ЦкМирана не стала хуже в 6.84. Вообще весьма глупо включать в этот топ мирану, иногда она может быть даже неплохим хард-керри (не ссыте на ебало плс, я сказал "иногда"). Например, играл недавно против мипо и хусика. Мирана выпала на радномычах, ну и я такой выдаю в скайп типа пикай дружище саппорта, я буду как семикерри в харде, а ты мне саппортишь. Суть в том, что против этих героев мирана действительно может вывезти как физ дд за счет большого ренжа и липа (а липаться можно из сетки если кто не знал). На изи лайне за меня стоял вивер, который наглотался хуев и ливнул((. Ну набил я ебла вражескому керри-мипо и аа, там еще пару стрел дал на других линиях до 10ой минуты, потом дофармил драмсы, еще поссал на врагов, но за счет отфиженного акса они ебали нас, несмотря на то что я там тоже по киллам был в большом +е. Потом еще подфармил где-то, поймал их на паре ошибок при заходе на хг, купил линку (мипо с хексом жизнь портил), рапирку и вынес их трон. получается, в соляново. Вооот. Но роуминг мирана рили трешак. btw алхимик 5ое место wtf? он же топ 1! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alphabyte #165 22 августа 2015 С самого начала говорили просто о миране которая фармит на изи лайне - это дерьмо, на оффлейн с сапортом - норм. Но обычно ее берут как роумера, привет 10 минута игра, 2 лвл мирана - тоже эпик дерьмо, если на стрелы не повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #166 22 августа 2015 Мирану можно на хард поставить, за счет липа сможет съебывать из под фокуса. Это лучший вариант.Занимать изилинию этим дерьмом, которое при одинаковом фарме сдохнет даже от половины саппортов - это идиотизм.Занимать мид - аналогично.Для харды, конечно, тоже есть кандидатуры более приемлемые, но там она смотрится по крайней мере лучше, чем на других коридорах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5p0rtaku5 #167 22 августа 2015 еще я был неприятно удивлен, не обнаружив в ТОПе безликую пустоту. хотя бы 10ое место можно отдать тому, кому подвластно само время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #168 22 августа 2015 Мирану можно на хард поставить, за счет липа сможет съебывать из под фокуса. Это лучший вариант.Занимать изилинию этим дерьмом, которое при одинаковом фарме сдохнет даже от половины саппортов - это идиотизм.Занимать мид - аналогично.Для харды, конечно, тоже есть кандидатуры более приемлемые, но там она смотрится по крайней мере лучше, чем на других коридорахне умеешь в потмуне пишиплс seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7cknG-_-r1kuDo #169 22 августа 2015 стою соло в харде растой имею больше вражеского керри,это норм Ну а по поводу мираны,лично я считаю ее юзлесс крипом,которому нужно много времени и фарма,которого ей не так просто найти да и смысла иногда нет,потому как дпс герой она не ок,как семи норм,но я бы взял других героев.Нормальный воид переворачивает игры не надо тут,офк есть и те которые блядь берут 6 лвл и не дают ульт типо далеко под вышкой,вот в таких руках офк он и в топ 2 ворвется.Алхима реально нид реворкать или вернуть старый ульт,ато очень его унизили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DzDotA #170 22 августа 2015 Что ТБ точно нужно, чтобы стать более сбалансированным:1. Самое важное - это реворкнуть кулдаун метаморфозы. 140 секунд - просто дохуя. Представим ситуацию: ваша команда проигрывает (в играх с тб - так почти всегда), на лайнах остались только т2 вышки, а вражеский керри хорошо отфармлен, вполне способен убить 2-3 некор героя в соло. Противники, пользуясь преимуществом, забирают Рошана, мы же отправляемся сплитпушить, будучи уверенными, что 1-2 героя нас вряд ли заберут (если фарм у тб еще более-менее). Включаем форму, убиваем крипов по пути к к вышке, сносим вышку. Далее враги отправляются пушить центральную линию. На ту линию, где вы сплитили, сделали тп 1-2 героя (не керри). В итоге: мы засплитили врагам 1-2 вышки или вынесли вышку+барак (уж как пойдет), но остались без формы, т.е. если вражеские 3-4 героя пойдут пушить нам сторону, то придется драться без львиной доли нашего урона (форма+1-2 иллюзии), потому что кд скилла - 140 секунд (что блять? даже у дк - 115 сек). А что могут сделать другие керри (большинство)? Они способны засплитить и на тп придти подраться, не теряя при этом своего дпса. 2. Увеличить скорость передвижения тб на 5-10 (хотя бы) на фоне недавнего нерфа меты (в форме получаем -25 к скорости передвижения) или увеличить дальность атаки в форме. Без предметов на скорость (манта, сия, барабаны, бутс оф тревел) тб легко раскайтить и убить, если от союзников 0 помощи (убежали, а тб пошел дальше; их убили). Еще можно увеличить хп в форме на 100/200/300/400 поинтов, хз. Или урон увеличить: вместо 20/40/60/80 сделать 30/50/70/90 хотя бы Однако айсфрауд уже увеличивал скорость передвижения в 6.77, а прирост хп уменьшил в 6.81, так что + к мсу или силе вряд ли следует ожидать.3. Ну и, может быть, увеличить урон, который наносят иллюзии еще на 5% на кадом лвле (хотя это было в 6.75, хз). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LAS #171 22 августа 2015 Что ТБ точно нужно, чтобы стать более сбалансированным:1. Самое важное - это реворкнуть кулдаун метаморфозы. 140 секунд - просто дохуя.Представим ситуацию: ваша команда проигрывает (в играх с тб - так почти всегда), на лайнах остались только т2 вышки, а вражеский керри хорошо отфармлен, вполне способен убить 2-3 некор героя в соло. Противники, пользуясь преимуществом, забирают Рошана, мы же отправляемся сплитпушить, будучи уверенными, что 1-2 героя нас вряд ли заберут (если фарм у тб еще более-менее). Включаем форму, убиваем крипов по пути к к вышке, сносим вышку. Далее враги отправляются пушить центральную линию. На ту линию, где вы сплитили, сделали тп 1-2 героя (не керри). В итоге: мы засплитили врагам 1-2 вышки или вынесли вышку+барак (уж как пойдет), но остались без формы, т.е. если вражеские 3-4 героя пойдут пушить нам сторону, то придется драться без львиной доли нашего урона (форма+1-2 иллюзии), потому что кд скилла - 140 секунд (что блять? даже у дк - 115 сек). А что могут сделать другие керри (большинство)? Они способны засплитить и на тп придти подраться, не теряя при этом своего дпса.2. Увеличить скорость передвижения тб на 5-10 (хотя бы) на фоне недавнего нерфа меты (в форме получаем -25 к скорости передвижения) или увеличить дальность атаки в форме. Без предметов на скорость (манта, сия, барабаны, бутс оф тревел) тб легко раскайтить и убить, если от союзников 0 помощи (убежали, а тб пошел дальше; их убили). Еще можно увеличить хп в форме на 100/200/300/400 поинтов, хз. Или урон увеличить: вместо 20/40/60/80 сделать 30/50/70/90 хотя бы Однако айсфрауд уже увеличивал скорость передвижения в 6.77, а прирост хп уменьшил в 6.81, так что + к мсу или силе вряд ли следует ожидать.3. Ну и, может быть, увеличить урон, который наносят иллюзии еще на 5% на кадом лвле (хотя это было в 6.75, хз).хз, достаточно отката прошлого фикса и все более менее будет с ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FL4ME #172 22 августа 2015 АМ еще. Ультраслабая в начале и бесполезная в течении 20-30 минут хуйня, которая сьедает весь фарм и все-равно нихуя в итоге не может. Герой такой же как дроу и луна, т.е. если на него изначально играть то может выгореть, но для мма просто нет, умрите нахуй кто его пикает. Лучшая в мире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
red^ #173 22 августа 2015 (изменено) потмой нужно быть слишком задротом чтобы ебашить ей как изи лейн керичемно это жестко если чел умеет в этоа потма в харде это фрилузтут уже нет такого скилла чтобы в норм играх не лузать потмой солохард ) Изменено 22 августа 2015 пользователем red^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #174 22 августа 2015 Дерующийся с самого начала антимаг игры с вангуардом когда-то был хорош, но сейчас слишком быстрые драки и слишком много бурста, где антимаг, который будет врываться и полчаса колупать саппортов, едва ли является жизнеспособным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FL4ME #175 22 августа 2015 Мирану можно на хард поставить, за счет липа сможет съебывать из под фокуса. Это лучший вариант.Занимать изилинию этим дерьмом, которое при одинаковом фарме сдохнет даже от половины саппортов - это идиотизм.Занимать мид - аналогично.Для харды, конечно, тоже есть кандидатуры более приемлемые, но там она смотрится по крайней мере лучше, чем на других коридорах Мирана онли роам, делать из нее кор героя = проиграть в 99% случаев. Да и роам очень сомнительный, ведь скиллы у нее проигрывают всем аналогам, кроме стрелы и ульты, но ульта контрится дастом/сэнтри, а стрелой еще попасть нужно, если не попал - то от Мираны просто 0 пользы. КД у стрелы тоже не самый маленький. Лучшая в мире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
red^ #176 22 августа 2015 АМ еще. Ультраслабая в начале и бесполезная в течении 20-30 минут хуйня, которая сьедает весь фарм и все-равно нихуя в итоге не может. Герой такой же как дроу и луна, т.е. если на него изначально играть то может выгореть, но для мма просто нет, умрите нахуй кто его пикает.ам кул геройумри долбоеб со своей аналитикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FL4ME #177 22 августа 2015 Дерующийся с самого начала антимаг игры с вангуардом когда-то был хорош, но сейчас слишком быстрые драки и слишком много бурста, где антимаг, который будет врываться и полчаса колупать саппортов, едва ли является жизнеспособным Антимаг с вангуардом никогда не был хорош, даже когда анимации у Магины были лучше и вангуард был имбовый. Герой не предназначен для того чтоб драться, сорри. АМ должен бить крипцов, сплитить, а потом приходить с оверфармом и убивать райткликом. Но в мм эта хуйня не работает, однако мусор смотрит на бернинга, потом на лешрака в команде соперника, пикает АМа и это -25. АМ еще. Ультраслабая в начале и бесполезная в течении 20-30 минут хуйня, которая сьедает весь фарм и все-равно нихуя в итоге не может. Герой такой же как дроу и луна, т.е. если на него изначально играть то может выгореть, но для мма просто нет, умрите нахуй кто его пикает.ам кул геройумри долбоеб со своей аналитикойНайс винрейт на АМе Лучшая в мире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5p0rtaku5 #178 22 августа 2015 Мирану можно на хард поставить, за счет липа сможет съебывать из под фокуса. Это лучший вариант.Занимать изилинию этим дерьмом, которое при одинаковом фарме сдохнет даже от половины саппортов - это идиотизм.Занимать мид - аналогично.Для харды, конечно, тоже есть кандидатуры более приемлемые, но там она смотрится по крайней мере лучше, чем на других коридорах Мирана онли роам, делать из нее кор героя = проиграть в 99% случаев. Да и роам очень сомнительный, ведь скиллы у нее проигрывают всем аналогам, кроме стрелы и ульты, но ульта контрится дастом/сэнтри, а стрелой еще попасть нужно, если не попал - то от Мираны просто 0 пользы. КД у стрелы тоже не самый маленький.Какая роам потма, алло? О чем ты??? Роам потма обречена на провал в 90% случаях. Лучше всего-дабл хард с саппортом. Как вариант-фарм как керри на легкой линии, но это только если она супер заходит. У нее очень большая ренжа, скорость атаки и лип(который кастуется мгновенно). Просто мирана-не тот керри, который фармит 10 минут на линии, а потом еще 10-20 минут в лесу. она выфармливает фазы и барабаны и уже может бегать с союзниками по лайнам и убивать. С аналитики что ульт контрится дастами и сентрями я ппц проиграл, не делай так больше :lol: Мирана просаживается по ДПСу только к глубокому лейту, но по статистике игра длится в среднем 45 минут.Жалко что никто не видит ее потенциала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liliput09 #179 22 августа 2015 Мирану можно на хард поставить, за счет липа сможет съебывать из под фокуса. Это лучший вариант.Занимать изилинию этим дерьмом, которое при одинаковом фарме сдохнет даже от половины саппортов - это идиотизм.Занимать мид - аналогично.Для харды, конечно, тоже есть кандидатуры более приемлемые, но там она смотрится по крайней мере лучше, чем на других коридорах Мирана онли роам, делать из нее кор героя = проиграть в 99% случаев. Да и роам очень сомнительный, ведь скиллы у нее проигрывают всем аналогам, кроме стрелы и ульты, но ульта контрится дастом/сэнтри, а стрелой еще попасть нужно, если не попал - то от Мираны просто 0 пользы. КД у стрелы тоже не самый маленький.Какая роам потма, алло? О чем ты??? Роам потма обречена на провал в 90% случаях. Лучше всего-дабл хард с саппортом. Как вариант-фарм как керри на легкой линии, но это только если она супер заходит. У нее очень большая ренжа, скорость атаки и лип(который кастуется мгновенно). Просто мирана-не тот керри, который фармит 10 минут на линии, а потом еще 10-20 минут в лесу. она выфармливает фазы и барабаны и уже может бегать с союзниками по лайнам и убивать.С аналитики что ульт контрится дастами и сентрями я ппц проиграл, не делай так больше :lol: Мирана просаживается по ДПСу только к глубокому лейту, но по статистике игра длится в среднем 45 минут.Жалко что никто не видит ее потенциала. нельзя увидить то чего нет братан. steamhttp://steamcommunity.com/profiles/76561198013208449/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FL4ME #180 22 августа 2015 Мирану можно на хард поставить, за счет липа сможет съебывать из под фокуса. Это лучший вариант.Занимать изилинию этим дерьмом, которое при одинаковом фарме сдохнет даже от половины саппортов - это идиотизм.Занимать мид - аналогично.Для харды, конечно, тоже есть кандидатуры более приемлемые, но там она смотрится по крайней мере лучше, чем на других коридорах Мирана онли роам, делать из нее кор героя = проиграть в 99% случаев. Да и роам очень сомнительный, ведь скиллы у нее проигрывают всем аналогам, кроме стрелы и ульты, но ульта контрится дастом/сэнтри, а стрелой еще попасть нужно, если не попал - то от Мираны просто 0 пользы. КД у стрелы тоже не самый маленький.Какая роам потма, алло? О чем ты??? Роам потма обречена на провал в 90% случаях. Лучше всего-дабл хард с саппортом. Как вариант-фарм как керри на легкой линии, но это только если она супер заходит. У нее очень большая ренжа, скорость атаки и лип(который кастуется мгновенно). Просто мирана-не тот керри, который фармит 10 минут на линии, а потом еще 10-20 минут в лесу. она выфармливает фазы и барабаны и уже может бегать с союзниками по лайнам и убивать.С аналитики что ульт контрится дастами и сентрями я ппц проиграл, не делай так больше :lol: Мирана просаживается по ДПСу только к глубокому лейту, но по статистике игра длится в среднем 45 минут.Жалко что никто не видит ее потенциала. Дочитал до барабан в 6.84.Дальше не читал. Лучшая в мире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение