Diglipuff #341 11 июня 2017 поцоны как на харде против джакиро стоять? дамажить никак - в ответ свой огонек кинет и передпсит, в лес уходить стрелой фармить и приходить когда товер бьют или ваще сваливать на другие лайны пытаться че-то гангать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хантер #342 12 июня 2017 Пизди из-за кустов тычкой, уходя в туман войны. Если дабла/вард/еще какая-то поебень, то у тебя лишь два варианта: афк фарм или роум. Как хочешь, так и играй (офк роум) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
laksma #343 13 июня 2017 лучше не пикать это дерьмодерьмищепросто не герой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PubMaster123 #344 13 июня 2017 сумаилу взяли этого героя на финале эпицентр, у команды 0 станов, кроме самой стрелыниразу не попал, либо только вплотную, потому что изи евейдитсяу героя только один сильный момент, когда покупает аганим - наносит тонну урону всей тимевсе больше у нее ничего нету, слабый на всех стадиях урон с руки, статы ниже среднего, псевдоблинк и долгокастующий инвиз, который изи контрится в компепетив доте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hopebringer #346 13 июня 2017 ниразу не попал, либо только вплотную, потому что кидать не умеет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PubMaster123 #347 13 июня 2017 да хуй ты попадешь просто так в игроков топ тимы, если ток как-нить совсем удачно закинешь, они все на пределе внимания играют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mukeke #349 13 июня 2017 Керри мирана через физ дпс, погчамп Цитата I SEE BOTH SIDE$ LIKE CHANEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hopebringer #350 13 июня 2017 да хуй ты попадешь просто так в игроков топ тимы, если ток как-нить совсем удачно закинешь, они все на пределе внимания играютПредел внимания здесь не при чем, если ты стоишь в узком проходе - от стрелы тяжело уклониться, если ты стоишь возле деревьев - за ними стрелу не увидишь, если идешь забирать руну - можно предугадать и застанить. Это, конечно, не простой таргетный стан на большой ренж, а специфический спелл, которым надо уметь пользоваться, а люди, которые этого не понимают, считают потму хорошим дизейблером: стан, 5 секунд, ренжа на 3-4 экрана. Вот и получается, что потму пикают, и стрелы только вплотную залетают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #351 13 июня 2017 И нахуя нужен герой, который дизейблит только в специфических ситуациях, когда нужны герои, которым могут дизейблить всегда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hopebringer #352 13 июня 2017 И нахуя нужен я, который пишет дичь, когда нужны юзеры, которые пишут что-то интересное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #353 13 июня 2017 Но дичь тут пишешь только ты Миране чтобы застанить, надо расчитать звездные циклы и прочитать мысли идущего врага Инвокеру чтобы разъебать врага за колдснап, нужно нажать только одну кнопкуИ зачем нужен герой, который при в 10 раз больших усилиях дает точно такой же (и при этом далеко не гарантированный) результат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hopebringer #354 13 июня 2017 Но дичь тут пишешь только ты Миране чтобы застанить, надо расчитать звездные циклы и прочитать мысли идущего врага Инвокеру чтобы разъебать врага за колдснап, нужно нажать только одну кнопкуИ зачем нужен герой, который при в 10 раз больших усилиях дает точно такой же (и при этом далеко не гарантированный) результат? Понять, что герой движется в узкий проход, охренеть звездные циклы? Колдснапом ты в сларка под ультой попадешь? По бх в инвизе попадешь? Короче, я не хочу спорить об очевидных вещах: так как станом потмы сложно попадать, глупо им пользоваться как инициирующим дизейблом и глупо на него рассчитывать как на стабильный стан, если он единственный сильный дизейбл в пике. Герой не становится от этого дерьмовым, скорее ситуативным, как и множество других. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PubMaster123 #355 13 июня 2017 Но дичь тут пишешь только ты Миране чтобы застанить, надо расчитать звездные циклы и прочитать мысли идущего врага Инвокеру чтобы разъебать врага за колдснап, нужно нажать только одну кнопкуИ зачем нужен герой, который при в 10 раз больших усилиях дает точно такой же (и при этом далеко не гарантированный) результат? Понять, что герой движется в узкий проход, охренеть звездные циклы? Колдснапом ты в сларка под ультой попадешь? По бх в инвизе попадешь? Короче, я не хочу спорить об очевидных вещах: так как станом потмы сложно попадать, глупо им пользоваться как инициирующим дизейблом и глупо на него рассчитывать как на стабильный стан, если он единственный сильный дизейбл в пике. Герой не становится от этого дерьмовым, скорее ситуативным, как и множество других. эти моменты как узкие проходы нужно ловить, что хорошего в этом? Такой ситуативный стан это очень плохо, это же очевидно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FIZICHESKOE_NASILIE #356 13 июня 2017 (изменено) чтобы попадать стрелой мираны нужно несколько условий:1) вылет стрелы не должен видеть соперник2) время прилета стрелы, не должно быть в фокусе зрения соперника ( стрелять сбоку или из-за спины)3) играть за мирану бухим, заходят такие пятибалочки, что хочется записать все фрапсом и залить на порнхаб Изменено 13 июня 2017 пользователем FIZICHESKOE_NASILIE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hopebringer #357 13 июня 2017 (изменено) Но дичь тут пишешь только ты Миране чтобы застанить, надо расчитать звездные циклы и прочитать мысли идущего врага Инвокеру чтобы разъебать врага за колдснап, нужно нажать только одну кнопкуИ зачем нужен герой, который при в 10 раз больших усилиях дает точно такой же (и при этом далеко не гарантированный) результат? Понять, что герой движется в узкий проход, охренеть звездные циклы? Колдснапом ты в сларка под ультой попадешь? По бх в инвизе попадешь? Короче, я не хочу спорить об очевидных вещах: так как станом потмы сложно попадать, глупо им пользоваться как инициирующим дизейблом и глупо на него рассчитывать как на стабильный стан, если он единственный сильный дизейбл в пике. Герой не становится от этого дерьмовым, скорее ситуативным, как и множество других. эти моменты как узкие проходы нужно ловить, что хорошего в этом? Такой ситуативный стан это очень плохо, это же очевидно Зато им можно застанить надолго с большой ренжи. Это еще не говоря, про то, что с инициирующим дизейблом стрела уже кидается легче. Охуеть если честно, что за мувы - все время искать только говно в героях, пиздец блять. На дворе 2к17, уже дота сдохла, а челики до сих пор такую хуету гонят, зацепились за стан и погнали блять - герой говно и т. д. Видят какие-то отрицательные стороны, на положительные похуй офк, говнят сразу чара, который до 7+ был одним из топов в ласт патчах. Просто блять челики пишут тут уже хз сколько времени, еще димидрол вкатывал тему про атос на ланаю, еще челики спорили про машинки на тинкере, сколько времени прошло блять, уже андер тут писал сколько годноты всякой и сука одно и то же, конструктива ни на йоту, и те же челики какую-то хуйню высирают. Эти мувы типа "И нахуя нужен герой, который дизейблит только в специфических ситуациях, когда нужны герои, которым могут дизейблить всегда?" то есть челик как бы сразу забил хуй на ренжи, длительности, урон, кулдауны, тип наводки на цели. Зато обязательно надо доказать, что хиронейм - говно. Изменено 13 июня 2017 пользователем Hopebringer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PubMaster123 #358 13 июня 2017 потому что все это теряет актуальность, если ты им не попадешь, а в хс доте ты будешь очень мало им попадать, если не кидать в станочевидно же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hopebringer #359 13 июня 2017 потому что все это теряет актуальность, если ты им не попадешь, а в хс доте ты будешь очень мало им попадать, если не тренироваться его кидать PanicOnFire понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PubMaster123 #360 13 июня 2017 да хоть до посинения тренеруй, без специфических условий ты им не попадешь финалах мажоров, а их не так много, и даже так, челики прекрасно понимают что там могут получить стан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение