munnin #1561 24 сентября 2015 В тачке за лям Б/У , я хотел бы комфорт, я хотел бы как минимум фулл фарш по электронике,я хотел бы если мне приспичит обогнать впереди идущую машину за 2 секунды пока позволяет окно встречки, чтобы она не жрала как Пароход. Всего этого у Камри нет, не было и не будет, потому что предназначена она для сельских выпендрежников или жоповозить тех же сельских дириков, типа дешево и БИЗНЕСС КЛАСС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #1562 24 сентября 2015 ну по поводу дешево хуй знает OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
r707 #1563 24 сентября 2015 В тачке за лям Б/У , я хотел бы комфорт, я хотел бы как минимум фулл фарш по электронике,я хотел бы если мне приспичит обогнать впереди идущую машину за 2 секунды пока позволяет окно встречки, чтобы она не жрала как Пароход. Всего этого у Камри нет, не было и не будет, потому что предназначена она для сельских выпендрежников или жоповозить тех же сельских дириков, типа дешево и БИЗНЕСС КЛАСС.камри норм была до 2005 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #1564 24 сентября 2015 Что стало с нервиком? Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
munnin #1565 24 сентября 2015 (изменено) 12л 95ого в спокойном? Ну по мне так это дохуя, лол. После корсы, у которой 6.5 и фокуса с 7.5. Ну, хотя b4 жрет 20.ну да - это норм я считаю, двиг 2.4црв 2013 от 9 до 12 хаваетфокус 2 как я уже писал и до 20 доходитя ж описал режим эксплуатации, резкие разгоны с такими же торможениями, 80% передвижений на мкаде 160+ так что это вообще нормНу, в таком режиме мои два литра выдают расход 12-14, так что норм.Пис это пиздежь ест она всегда 15 минимум, то что он втирает это дичь. У нас весь парк служебных автомобилей в регионах это ебучие камри. Потому что других марок бизнес класса регионы не знают, каждые 3 года по регламенту у нас положено обновлять парк, старые авто реализуются сначала внутри компании, для сотрудников. К данной рассылке всегда прикладывается файл с описанием РЕАЛЬНЫХ ТТХ. ну по поводу дешево хуй знаетЯ общался с одним таким Местным царьком, он на полном серьезе считает Камри аналог Ешки Мерса или 5мки БМВ. Поэтому Дешево. Изменено 24 сентября 2015 пользователем munnin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #1566 24 сентября 2015 каждые 3 года по регламенту у нас положено обновлять паркхуясе у вас богатая компаниятоже хочу у вас работать Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #1567 24 сентября 2015 В тачке за лям Б/У , я хотел бы комфорт, я хотел бы как минимум фулл фарш по электронике,я хотел бы если мне приспичит обогнать впереди идущую машину за 2 секунды пока позволяет окно встречки, чтобы она не жрала как Пароход. Всего этого у Камри нет, не было и не будет, потому что предназначена она для сельских выпендрежников или жоповозить тех же сельских дириков, типа дешево и БИЗНЕСС КЛАСС.я хз короче на каких камрюхах ты ездишьно вот та 2013 года как раз имеет все что ты хочешь в тачке за лямдальше не имею желания и не вижу смысла споритьмне она очень нравится, но как жоповоз офк, так себе бы не взял бы, чисто внешне не сильно нравится (это похуй) ну и Д класс мне нах не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1568 24 сентября 2015 (изменено) камрюха конеш надежная, но дичайший оверпрайс, если монедо можно взять за 700к, аккорд за 800к, то за камрюху придется вывалить все 900-950 ну и внешний вид скучноватый, как по мнеза аккорд 12-13 года в последнем теле ты ЕЩЁ дороже чем за камрюху отдаш. Но он и лучше.А 8й аккорд сравнивать надо с 40й какмри, и тут аккорд опять дороже. Потому что опять же лучше. Мондео смысл сравнивать? она с 2006 года выпускается в одном теле, в рестайл вот только вышел. И стоит не дешевле чем камри.И сравнивать мондео в этом теле с камри в предпоследнем теле - это как жопу с пальцем. не вижу оверпрайса Нихуя она не стоит, уебищность салона просто пздц, эти ее голубые вставки . Вставки под дерево, на уровне шахи с клеящимися обоями. 15-17 это 2 л, движок у которого до сотни 10 секунд? конечно норм. Самое интересное что едешь ты хоть 160 хоть 80 жрать она свои 15 литров будет.расход у неё от массы, а не от движка зависит.И оптимальный движок не 2л - это самая нищеблядская комплектуха, а нормальный 2.4 - нормально едет хуйню написал. И чо, 15 литров - это МНОГО для 2.5 литровой здоровой баржи средний расход? ты хуйню полную написал 12л 95ого в спокойном? Ну по мне так это дохуя, лол. После корсы, у которой 6.5 и фокуса с 7.5. Ну, хотя b4 жрет 20.заебись сравнивать полторушный фокус на механке и 2,4 камри на автомате =))) давай ещё расход газели и самосвала сравним Нихуя она не стоит, уебищность салона просто пздц, эти ее голубые вставки . Вставки под дерево, на уровне шахи с клеящимися обоями. 15-17 это 2 л, движок у которого до сотни 10 секунд? конечно норм. Самое интересное что едешь ты хоть 160 хоть 80 жрать она свои 15 литров будет.эксперт в трэдеда и причем тут разгон до сотни? там вроде 8-9 сек, но про него я ниче не говорил12л в спокойном режиме хавает где тоДействительно при чем тут разгон, купить авто за миллион и ездить как на тазе, бери лаччу если результат одинаковый. Какие 8?с горы или с самолета надо сбросить чтобы 8 было. Ты пытаешься дефать эпическое гавно , при этом приводя какие то размытые доводы типа она того стоит. Для двухлитрового то вообще заебись так то, у меня 1.6 в городе литров 11 жретВ спокойном режиме пробки входят? Московские пробки?Дебил, ты до сих двухлитровую камри обсуждаешь? Знаешь, раньше пассат шёл с комплектацией 1.6 mpi - ВЕРИШЬ НЕТ, ОН БЛИН НЕ ЕДЕТ!!! Там блять 100 л.с.!И сейчас вроде ещё есть комплектация 1.4 tsi 122 или 140 л.с. - ОН БЛЯТЬ ТОЖЕ НЕ ЕДЕТ!!! И что, делаем вывод что пассат не едет? ты дебил блять? И вообще, замерять РАЗГОН ДО 100 - на седанах Д класса - это верх долбоебизма. Блять они почти все не едут с места. Вот недавно писал как покатался на бэхе 525й. Она тоже так то нихуя с места не рвёт, но она тянет как ебучий паровоз до 200. Причём тут САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ показатель 0-100? Мунин, шёл бы ты отсюда Изменено 24 сентября 2015 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
munnin #1569 24 сентября 2015 Фрик в любой комплектации камри говно, это основной посыл подкрепленный фактами, уебок поехавший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1570 24 сентября 2015 Я общался с одним таким Местным царьком, он на полном серьезе считает Камри аналог Ешки Мерса или 5мки БМВ. Поэтому Дешево.объясни царьку что она с Е классом совпадает только по европейской классификации по размеру кузова. Формально почти весь Д класс современный это Е класс. по размерам Фрик в любой комплектации камри говно, это основной посыл подкрепленный фактами, уебок поехавшийпожалуй на большие доводы твоих мозгов не хватает. иди жми 0 100 на баржах, клоун В тачке за лям Б/У , я хотел бы комфорт, я хотел бы как минимум фулл фарш по электронике,я хотел бы если мне приспичит обогнать впереди идущую машину за 2 секунды пока позволяет окно встречки, чтобы она не жрала как Пароход. Всего этого у Камри нет, не было и не будет, потому что предназначена она для сельских выпендрежников или жоповозить тех же сельских дириков, типа дешево и БИЗНЕСС КЛАСС.камри норм была до 2005 годаона норм стала ПОСЛЕ 2005 года, специалистушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1572 24 сентября 2015 В тачке за лям Б/У , я хотел бы комфорт, я хотел бы как минимум фулл фарш по электронике,я хотел бы если мне приспичит обогнать впереди идущую машину за 2 секунды пока позволяет окно встречки, чтобы она не жрала как Пароход. Всего этого у Камри нет, не было и не будет, потому что предназначена она для сельских выпендрежников или жоповозить тех же сельских дириков, типа дешево и БИЗНЕСС КЛАСС.объясни это американцам, ведь они все пидорахи и быдло сельское по сути своей по твоей логике. Ведь у них камри - это самая покупаемая машина Д класса (по их классификации - среднего класса) Rocksteady понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #1573 24 сентября 2015 лысый не горит, он светится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #1575 24 сентября 2015 В тачке за лям Б/У , я хотел бы комфорт, я хотел бы как минимум фулл фарш по электронике,я хотел бы если мне приспичит обогнать впереди идущую машину за 2 секунды пока позволяет окно встречки, чтобы она не жрала как Пароход. Всего этого у Камри нет, не было и не будет, потому что предназначена она для сельских выпендрежников или жоповозить тех же сельских дириков, типа дешево и БИЗНЕСС КЛАСС.я хз короче на каких камрюхах ты ездишьно вот та 2013 года как раз имеет все что ты хочешь в тачке за лямдальше не имею желания и не вижу смысла споритьмне она очень нравится, но как жоповоз офк, так себе бы не взял бы, чисто внешне не сильно нравится (это похуй) ну и Д класс мне нах не нуженя бтв тоже тебе не верю, у тебя на камри, значит, расход 12, а на фокусе 20 по мне так это полная чушь, так как дохуя владельцев камрей и фокусов вокруг могу тебе даже запруфать расход 7.5 на фокусе 1.6 OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1576 24 сентября 2015 Я не фанат камри ни в коем разе, я фанат аккордов. но вот такие тупые наезду на заслуженно уважаемую машину раздражают. Пишите такую хуйню вечером по москве, когда я сплю :megaffuu: PeaceHaver понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #1577 24 сентября 2015 хз ваще камри не нравитсяваще все эти классовые ваши сравнения кому на них не похуй (кроме джуса ) как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #1578 24 сентября 2015 В тачке за лям Б/У , я хотел бы комфорт, я хотел бы как минимум фулл фарш по электронике,я хотел бы если мне приспичит обогнать впереди идущую машину за 2 секунды пока позволяет окно встречки, чтобы она не жрала как Пароход. Всего этого у Камри нет, не было и не будет, потому что предназначена она для сельских выпендрежников или жоповозить тех же сельских дириков, типа дешево и БИЗНЕСС КЛАСС.я хз короче на каких камрюхах ты ездишьно вот та 2013 года как раз имеет все что ты хочешь в тачке за лямдальше не имею желания и не вижу смысла споритьмне она очень нравится, но как жоповоз офк, так себе бы не взял бы, чисто внешне не сильно нравится (это похуй) ну и Д класс мне нах не нуженя бтв тоже тебе не верю, у тебя на камри, значит, расход 12, а на фокусе 20 по мне так это полная чушь, так как дохуя владельцев камрей и фокусов вокруг могу тебе даже запруфать расход 7.5 на фокусе 1.6Зебн, подсказка - фокус у него на автомате. Я ещё опрос у фокусоводов топана проводил про их расход. Народ пишет что средний 12 литров на акпп. на мехе - нормальный, 8.5 правда у всех 1.8 и больше. А ты 1.6 на палке сравниваешь. на камри расход 12 если пиздец экономично ехать, это не реально, никто так не ездит. Офк у этой баржи под 15.Да почти все Д класс машины имеют такой расход Меньше только у ВАГа, т.к. турбированные. Но там обратная сторона - надёжность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #1579 24 сентября 2015 В тачке за лям Б/У , я хотел бы комфорт, я хотел бы как минимум фулл фарш по электронике,я хотел бы если мне приспичит обогнать впереди идущую машину за 2 секунды пока позволяет окно встречки, чтобы она не жрала как Пароход. Всего этого у Камри нет, не было и не будет, потому что предназначена она для сельских выпендрежников или жоповозить тех же сельских дириков, типа дешево и БИЗНЕСС КЛАСС.объясни это американцам, ведь они все пидорахи и быдло сельское по сути своей по твоей логике. Ведь у них камри - это самая покупаемая машина Д класса (по их классификации - среднего класса)у них вроде ваще другая камри, разве нет? И внешне, и внутренне, и движки другие вообще. OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inconflict #1580 24 сентября 2015 На предпоследней камри 3.5 в городе расход 11-12 литров, на такой же только 2.5 расход 14-15. Из минусов у 3.5 - на вторичке они почти все в максималке и стоят нереально дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение