Dark[Ol(U23)leneri] #901 7 ноября 2015 Приводить в пример лигу, где разработчики удалили бесполезные варды потому, что карта плоская и они нахуй не нужны. Отличный аргумент. Так держать ' timestamp='1446839893' post='17270400']' timestamp='1446798727' post='17266095']Вы вконец ебанулись?что не так про потму?вполне себе нормальный реворк герыча, который в говнище щас120 ас на 5 ударов6 секунд кд липаувеличить аттак рейнджувеличить входящий урон после попадания старфоллаульт круче ульта баланара Ты серьезно считаешь это адекватным баффом?ульт ВСЕГО 3 секунды, можно воткнуть фичу, что контрится дастом или вардомрейнж на 25 всегоВАУ 6 секунд кд липа с хуевой дальностью прыжка, а то, что у квопы и магины блинк на 1200 ренжа хуйня?АЖ 120 атк спида на пару ударовурса имеет максимальныйу фантомки тоже +атк спид с блинка, только у нее еще крит х4.5 у шд есть такой же дебафф с +урономты сейчас из мираны делаешь урсу, лину, шд и морту и говоришь, что ап нормальный? Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #902 7 ноября 2015 В этом патче нет супер имб, которые не дают играть в дитку = патч хороший.Дума чуть пофиксили, осталось пофиксить вр и все будет хорошо.После этого можно и героев со слабым винрейтом поапать (офк шторм в гавне, мало того что его порезали тк зарезали еще и блудстоун) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #903 7 ноября 2015 В этом патче нет супер имб, которые не дают играть в дитку = патч хороший.Дума чуть пофиксили, осталось пофиксить вр и все будет хорошо.После этого можно и героев со слабым винрейтом поапать(офк шторм в гавне, мало того что его порезали тк зарезали еще и блудстоун)Ну, в общем, я согласен, приношу извинения за грубость, мне реально жопу порвало с циферок. Но такой подход к балансу - не дело. Он показывает, что Фрог работает методом тыка и не видит, куда это его приводит, что не есть хорошо. Ориентироваться на протурниры, пикрейты и банрейты - это полная хуйня, ведь 99,99% игр проходят не там. У меня вообще странные ощущения, Вольво хочет сделать из Доты максимум популярную кибердисциплину, продолжая практиковать подход к ней, как к рядовому проекту. У них нет вменяемой команды, которая бы работала только над этой игрой, нет нормальных тестеров.Я конечно понимаю, что их корпоративная политика далека от традиционной, но пора бы уже пересмотреть это хотя бы в отношении игры, которую они позиционируют как вид спорта. Vicarious понравилось это Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #904 7 ноября 2015 куда лучше нахуй удалить половину итемов и героев, да? :lol: Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess #905 7 ноября 2015 На самом деле этот патч пока что самый адекватный из всех предыдущих.В данный момент что остро нужно для идеальной доты порезать wr кд на ульт с аганимом (15 на 40/30/20) или длительность/приоритет шакла (какого хуя приоритет на героев всегда)Остальные моменты более менее балансны - и можно спокойно апать слабых героев.ВИНРЕЙТ ШТОРМА ГЛЯНЬ, АДЕКВАТНЫЙ. Ниже, чем у Бруды, Чена и Виспа. Адекватный патч блять.просто я на нем неумею и че В этом патче нет супер имб, которые не дают играть в дитку = патч хороший.алхимик60 минут фарма на 3 аганима = не дает играть в дитку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[AF]Sasori #906 7 ноября 2015 Всего одна отъявленная супер имба в патче, это же успех для айсфрауда, чего вы жалуетесь.Ориентироваться на протурниры, пикрейты и банрейты - это полная хуйня, ведь 99,99% игр проходят не там.А на что нужно ориентироваться? на 3к ммчик чтоли? Потме нужны радикальные изменения, но массакр чет хуйню написал, зачем ей эти 120 ас, зачем повышение урона со старфола если это добивающий обычно скилл.А ульту можно тогда сделать не уменьшение обзора а запрет обмена им с союзниками на несколько секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #907 7 ноября 2015 (изменено) Sasori' timestamp='1446937715' post='17278206']Всего одна отъявленная супер имба в патче, это же успех для айсфрауда, чего вы жалуетесь.Ориентироваться на протурниры, пикрейты и банрейты - это полная хуйня, ведь 99,99% игр проходят не там.А на что нужно ориентироваться? на 3к ммчик чтоли? Потме нужны радикальные изменения, но массакр чет хуйню написал, зачем ей эти 120 ас, зачем повышение урона со старфола если это добивающий обычно скилл.А ульту можно тогда сделать не уменьшение обзора а запрет обмена им с союзниками на несколько секунд.На статистику со всего ММР и скиллбрекетов. Ох вейт, это ж надо уметь в анализ, надо понимать, как все на игре отразится для разных людей, а не для 0,01%. Нет сорре, лучше будем кореллировать мету с прасценой, чтобы дебики смотрели и покупали имморталки, как у Дендика, а на содомию в остальном коммьюнити и Омника с 60% винрейта глаза закроем, ведь пра не пикают - значит юзлесс хиро.Паб это же ведь одно и тоже, что компетитив за бабло, ага. В пабе же тоже играют две команды, которые регулярно тренируются вместе, ох вейт, это ж паб в нашем конченом манямирке, а не ИРЛ, да и похуй. Изменено 8 ноября 2015 пользователем Harpastum DeFire понравилось это Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[AF]Sasori #908 8 ноября 2015 (изменено) ^до 4.5к рандомное кликанье мышкой, там нечего балансировать, люди ничего не понимают и рикимару 70% винрейт.5к+ слабо отличается от про сцены, так о чем речь то?Конечно на твои 99.9% всем похуй, они же ничего не понимают и баланса/небаланса не чувствуют. Ну и вообще, смотрит он на пабы, вон бс не особо в про играх ебашил, а его уничтожили просто. Изменено 8 ноября 2015 пользователем [AF]Sasori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #909 8 ноября 2015 (изменено) Я много раз писал что в доте нужно менять фундаментальные вещи, потому что эта избушка давно прогнила, но тут люди предпочитают обмазывать бревна навозом и заодно обмазываются сами не понимая того. Как вы наверное уже убедились здешние ребята не то что на 2 шага в перед не думают, они и на длину своих гениталий плохо соображают ©Реворкнуть За каждый каст мы получаем ледяной щит 40/55/70/85.Щиты стакаются.Висят 12 секунд.При добавлении щитка таймер обновляется.При получении урона они впитывают повреждения вместо героя.Когда щит разрушается он восполняет ману всем союзным героям в размере 40/55/70/85.Мана восстанавливается в течении 3х секунд.Пока нас вас есть ледяной щит вы получаете иммун к станам и замедленям.Так же можно сделать щитки не за касты, а за каждые потраченные 100 маны. Изменено 8 ноября 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость FromUnderworld #910 8 ноября 2015 бтв в голос с вольво, которые не хотят фиксить рмм, из за того что на него жалуются только малый процент игроков (4к+) зато вот патчи мы будет хуярить смотря пики/баны про сцены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #911 8 ноября 2015 Я много раз писал что в доте нужно менять фундаментальные вещи, потому что эта избушка давно прогнила, но тут люди предпочитают обмазывать бревна навозом и заодно обмазываются сами не понимая того. Как вы наверное уже убедились здешние ребята не то что на 2 шага в перед не думают, они и на длину своих гениталий плохо соображают ©Реворкнуть За каждый каст мы получаем ледяной щит 40/55/70/85.Щиты стакаются.Висят 12 секунд.При добавлении щитка таймер обновляется.При получении урона они впитывают повреждения вместо героя.Когда щит разрушается он восполняет ману всем союзным героям в размере 40/55/70/85.Мана восстанавливается в течении 3х секунд.Пока нас вас есть ледяной щит вы получаете иммун к станам и замедленям.Так же можно сделать щитки не за касты, а за каждые потраченные 100 маны.Грубо говоря 12 секунд бкб на 255 урона, идея оживет только при условии "активации" дизейбла после разрушения щита\овАлсо маназалив, если его оставить глобал будет слишком силён, да и скейлить нужно будет все долго все.Лучше пусть Фростбайт с хона уворуют (можно кастовать на союзников для 50% впитки урона) и добавят манареген зависящий от ауры\манапула\инты героя\цм на 1.5/2/2.5/3 сек. Возможно стоит добавить мана дрейн с равным скейлом, если кинуть на енеми Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #912 8 ноября 2015 Sasori' timestamp='1446941955' post='17278400']^до 4.5к рандомное кликанье мышкой, там нечего балансировать, люди ничего не понимают и рикимару 70% винрейт.5к+ слабо отличается от про сцены, так о чем речь то?Конечно на твои 99.9% всем похуй, они же ничего не понимают и баланса/небаланса не чувствуют. Ну и вообще, смотрит он на пабы, вон бс не особо в про играх ебашил, а его уничтожили просто.Да че там, до 6500 вообще никто не в состоянии понять ВЕЛИКУЮ ДОТУтм. Да что там, не найдя Шамбалы, не обретя просветления и в космос не слетав, нельзя даже приблизиться к ВЕЛИКОЙ СУТИ ДОТЫ. Сейчас бы хуй положить на 80% ЦА и балансить ради остальной двацаточки. Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #913 8 ноября 2015 Я много раз писал что в доте нужно менять фундаментальные вещи, потому что эта избушка давно прогнила, но тут люди предпочитают обмазывать бревна навозом и заодно обмазываются сами не понимая того. Как вы наверное уже убедились здешние ребята не то что на 2 шага в перед не думают, они и на длину своих гениталий плохо соображают ©Реворкнуть За каждый каст мы получаем ледяной щит 40/55/70/85.Щиты стакаются.Висят 12 секунд.При добавлении щитка таймер обновляется.При получении урона они впитывают повреждения вместо героя.Когда щит разрушается он восполняет ману всем союзным героям в размере 40/55/70/85.Мана восстанавливается в течении 3х секунд.Пока нас вас есть ледяной щит вы получаете иммун к станам и замедленям.Так же можно сделать щитки не за касты, а за каждые потраченные 100 маны.Грубо говоря 12 секунд бкб на 255 урона, идея оживет только при условии "активации" дизейбла после разрушения щита\овАлсо маназалив, если его оставить глобал будет слишком силён, да и скейлить нужно будет все долго все.Лучше пусть Фростбайт с хона уворуют (можно кастовать на союзников для 50% впитки урона) и добавят манареген зависящий от ауры\манапула\инты героя\цм на 1.5/2/2.5/3 сек. Возможно стоит добавить мана дрейн с равным скейлом, если кинуть на енеми Вообще-то с учетом кастов и тд чтобы активировать эти щитки - манареген похуже старого будет. -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[AF]Sasori #914 8 ноября 2015 Sasori' timestamp='1446941955' post='17278400']^до 4.5к рандомное кликанье мышкой, там нечего балансировать, люди ничего не понимают и рикимару 70% винрейт.5к+ слабо отличается от про сцены, так о чем речь то?Конечно на твои 99.9% всем похуй, они же ничего не понимают и баланса/небаланса не чувствуют. Ну и вообще, смотрит он на пабы, вон бс не особо в про играх ебашил, а его уничтожили просто.Да че там, до 6500 вообще никто не в состоянии понять ВЕЛИКУЮ ДОТУтм. Да что там, не найдя Шамбалы, не обретя просветления и в космос не слетав, нельзя даже приблизиться к ВЕЛИКОЙ СУТИ ДОТЫ. Сейчас бы хуй положить на 80% ЦА и балансить ради остальной двацаточки.Ну вот по факту заходишь на дотабафф и видишь винрейт у рики 56%, ну наверно надо нерфить?Ой, а что это, у бруды 42% и чена 43%, наверное нужны баффы? .vEterok. понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #915 8 ноября 2015 Sasori' timestamp='1446947842' post='17278549']Sasori' timestamp='1446941955' post='17278400']^до 4.5к рандомное кликанье мышкой, там нечего балансировать, люди ничего не понимают и рикимару 70% винрейт.5к+ слабо отличается от про сцены, так о чем речь то?Конечно на твои 99.9% всем похуй, они же ничего не понимают и баланса/небаланса не чувствуют. Ну и вообще, смотрит он на пабы, вон бс не особо в про играх ебашил, а его уничтожили просто.Да че там, до 6500 вообще никто не в состоянии понять ВЕЛИКУЮ ДОТУтм. Да что там, не найдя Шамбалы, не обретя просветления и в космос не слетав, нельзя даже приблизиться к ВЕЛИКОЙ СУТИ ДОТЫ. Сейчас бы хуй положить на 80% ЦА и балансить ради остальной двацаточки.Ну вот по факту заходишь на дотабафф и видишь винрейт у рики 56%, ну наверно надо нерфить?Ой, а что это, у бруды 42% и чена 43%, наверное нужны баффы?С математической точки зрения, да, все ты правильно расписал, однако, ты не учел пикрейт героя.К примеру, популярность высокая, винрейт выше 45% - можно не трогать.Высокая популярность, высокий винрейт (более 55%) - нерф нахуй.Низкая популярность при низком винрейте - герой нуждается в апе, поскольку, даже те 3,5 человека, которые им играют, не могут на нем нихуя добиться.Низкая популярность при высоком винрейте - не трогать, если цифры не выше 55%.45% и 55% - условные проценты погрешности винрейтов. Если бы Вольво работали со статистикой, цифры были бы точнее. К тому же, следует определить среднее время освоения героя - количество матчей, которые нужно наиграть, чтобы вины превысили лузы.Таким образом, героев можно распределить по простоте и вывести теоретический винрейт на этой основе.К примеру, у нас есть простой герой А с винрейтом 54% и сложный герой Б с винрейтом 54%. При этом герой А пикается в 16% игр, а герой Б - в 5%. Таким образом, герой А должен быть занерфлен, тогда как герой Б может оставаться в текущем состоянии. (В качестве примера тут служат ВД и Феникс.) Также, если у "имба"-героев есть какие-либо общие признаки, к примеру, коровый итем, который им собирается, можно, не трогая этих героев, просто нерфануть итем и магическим образом подкрутить баланс. Но нахуй пользоваться бесплатной статистикой, что-то там мутить с данными, когда можно закрыть дотабафф. Ну прост) Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #916 8 ноября 2015 (изменено) бтв в голос с вольво, которые не хотят фиксить рмм, из за того что на него жалуются только малый процент игроков (4к+) зато вот патчи мы будет хуярить смотря пики/баны про сцены :avtorklif: идиот из ммр топана Sasori' timestamp='1446941955' post='17278400']^до 4.5к рандомное кликанье мышкой, там нечего балансировать, люди ничего не понимают и рикимару 70% винрейт.5к+ слабо отличается от про сцены, так о чем речь то?Конечно на твои 99.9% всем похуй, они же ничего не понимают и баланса/небаланса не чувствуют. Ну и вообще, смотрит он на пабы, вон бс не особо в про играх ебашил, а его уничтожили просто.Да че там, до 6500 вообще никто не в состоянии понять ВЕЛИКУЮ ДОТУтм. Да что там, не найдя Шамбалы, не обретя просветления и в космос не слетав, нельзя даже приблизиться к ВЕЛИКОЙ СУТИ ДОТЫ. Сейчас бы хуй положить на 80% ЦА и балансить ради остальной двацаточки.Сейчас бы нести рандомную хуйню про то, что Фрог не работает с коммьюнити, когда у него есть реддит. Бтв, Ты уже достаточно на бан в этом топике заработал, поэтому впредь сперва думай прежде чем что-то говорить. Sasori' timestamp='1446947842' post='17278549']Sasori' timestamp='1446941955' post='17278400']^до 4.5к рандомное кликанье мышкой, там нечего балансировать, люди ничего не понимают и рикимару 70% винрейт.5к+ слабо отличается от про сцены, так о чем речь то?Конечно на твои 99.9% всем похуй, они же ничего не понимают и баланса/небаланса не чувствуют. Ну и вообще, смотрит он на пабы, вон бс не особо в про играх ебашил, а его уничтожили просто.Да че там, до 6500 вообще никто не в состоянии понять ВЕЛИКУЮ ДОТУтм. Да что там, не найдя Шамбалы, не обретя просветления и в космос не слетав, нельзя даже приблизиться к ВЕЛИКОЙ СУТИ ДОТЫ. Сейчас бы хуй положить на 80% ЦА и балансить ради остальной двацаточки.Ну вот по факту заходишь на дотабафф и видишь винрейт у рики 56%, ну наверно надо нерфить?Ой, а что это, у бруды 42% и чена 43%, наверное нужны баффы?С математической точки зрения, да, все ты правильно расписал, однако, ты не учел пикрейт героя.К примеру, популярность высокая, винрейт выше 45% - можно не трогать.Высокая популярность, высокий винрейт (более 55%) - нерф нахуй.Низкая популярность при низком винрейте - герой нуждается в апе, поскольку, даже те 3,5 человека, которые им играют, не могут на нем нихуя добиться.Низкая популярность при высоком винрейте - не трогать, если цифры не выше 55%.45% и 55% - условные проценты погрешности винрейтов. Если бы Вольво работали со статистикой, цифры были бы точнее. К тому же, следует определить среднее время освоения героя - количество матчей, которые нужно наиграть, чтобы вины превысили лузы.Таким образом, героев можно распределить по простоте и вывести теоретический винрейт на этой основе.К примеру, у нас есть простой герой А с винрейтом 54% и сложный герой Б с винрейтом 54%. При этом герой А пикается в 16% игр, а герой Б - в 5%. Таким образом, герой А должен быть занерфлен, тогда как герой Б может оставаться в текущем состоянии. (В качестве примера тут служат ВД и Феникс.) Также, если у "имба"-героев есть какие-либо общие признаки, к примеру, коровый итем, который им собирается, можно, не трогая этих героев, просто нерфануть итем и магическим образом подкрутить баланс. Но нахуй пользоваться бесплатной статистикой, что-то там мутить с данными, когда можно закрыть дотабафф. Ну прост)Откуда ты эти цифры высрал? 5% винрейта погоды не делают. По твоей логике сейчас надо апать клинкса, квопу, лину, эмбера и дальше по списку. Нормальные герои для апа А цмку с ее 55.30% винрейта, наоборот, надо нерфить. Ох вейт Изменено 8 ноября 2015 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aluсard #917 8 ноября 2015 Переделать лине ульту с аганимом, чтобы дамажила магик дамагом, равным максимуму хп таргета. Если цель неуязвима к магии или ее резист выше 60% запускать обычный неулучшенный пьюр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #918 8 ноября 2015 Sasori' timestamp='1446947842' post='17278549']Ну вот по факту заходишь на дотабафф и видишь винрейт у рики 56%, ну наверно надо нерфить?Ой, а что это, у бруды 42% и чена 43%, наверное нужны баффы?Да лааадно. Дотабафф уже все разведал: ваш охуительный имба-дум сидит на 5к+ с 53% винрейтом, в то время как рики близок к 56. Герой абсолютно ебнутый и никто мне не докажет обратное фразой "купи даст лол".А насчет омника, ну он рли силен, при некоторых драфтах не контрицо. Однако ебашерам и убиваторам им играть как-то не к лицу, вот его особо сильно никто и не абузит, поэтому доминирование не ощущается. BRA_HAYFA и Dark[Ol(U23)leneri] понравилось это Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость FromUnderworld #919 8 ноября 2015 это уебище еще обзываетсяприкольно ладно воздержусь пожалуй от предложений, тут модер хороший, и аргументы у него классные Harpastum и pulseOo понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aluсard #920 8 ноября 2015 Сделать наконец так, чтобы при наличии башера и демон эджа в инве покупался чертов абиссал, а не гребаная рапира, руинящая игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение