Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения [6.86]

Рекомендованные сообщения

в итоге будешь искать игры на кор роли по 20+ минут

ну тут как раз все более-менее честно. глядишь и больше хороших саппортов появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я сейчас алгоритм подсчета в стиле Вольво приведу. Объективность лвла калибровки Зевсом:

1) берем хирыча

2) берем роль

3) берем средние крипстат/гпмы/хпмы/кда/товердамаг/хирохил на это рейтенге для этого хирыча и этой роли

4) ?????

5) фентезипоинты


Изменено пользователем Harpastum

Моя днюха

x_efe8ac8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам еще пример который случается со мной в среднем 1 раз за игру.

Я байчу, умираю например от врыва туска +2.

Этих 3их даунов принимает моя команда.

Я не получаю ни асиста, ни аое голды, ни фентезипоинтов.

Хотя по факту инициатор трейда сапа на 3 героев был я.

и тут ты программно никак не просчитаешь туп я и просто встрял или был молодцом.

А что если это обернулось теми же -3, но я просто подох как даун не прожав на себя глимер или не успев нажать даггер?

Хвалить меня или бить?


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо думаете по поводу элдер титана? его вторая задумана типа ты закидываешь, станишь, ультуешь, а потом идёшь бить ёбла с доп демеджем с клона, а на деле у тебя 0 итемов и ударить ты успеешь один раз, там ведь ещё добежать надо. или он supposed to farm и его неправильно (никогда не) используют

можно было бы попробовать,чтоб он на духа блинковался сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть ты ошибся, и по глупости енеми + скилу твоей команды ты должен чето получить? Объективно твоя команда сыграла хорошо, это именно они убили, а ты просто подставился. Да, только с байтами могут быть проблемы в теории, но то что ты описал это не байт, это твой фейл и заслуга команды.

 

А вообще уже пора забить, я же сказал что импакт это второстепенная задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При байте трейдов не бывает? ок


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я заметил, что каждый раз когда хейтят Валв за их рейтинговую систему(+25/-25), что дескать она не объективна(и так всем понятно). Но при этом адекватной и объективной системы оценки гейм-импакта предложить никто не может. Получается, что самая адекватная система оценки игрока это победил/проиграл. Потому, что вклад в игру может быть не очевидным. Челик может играть на саппе, но при этом рулить даунами, плюсморалить их, это вообще невозможно оценить.


Изменено пользователем ДобрыйПаладин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил, что каждый раз когда хейтят Валв за их рейтинговую систему(+25/-25), что дескать она не объективна(и так всем понятно). Но при этом адекватной и объективной системы оценки гейм-импакта предложить никто не может. Получается, что самая адекватная система оценки игрока это победил/проиграл. Потому, что вклад в игру может быть не очевидным. Челик может играть на саппе, но при этом рулить даунами, плюсморалить их, это вообще невозможно оценить.

Все верно. Я бы выиграл бы намного больше игр, просто умоляя не фидить своих коров как дауны после 40 минуты.

Вообще, перед началом работы с системой надо решить проблему с аккбаерами и бустерами. И только потом балансить что-то.


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну так выбери себе роль до начала игры, лол. Зачем алгоритмизировать кем ты встал в поиск, че ты вообще написал? Это понятно по игре, зачем знать это во время поиска.

и че, какой состав? мид керри хард 2 супа?но ведь есть и дабл хард или трипла в сложную или дабл мид, или лесник

а ведь лина и сап и мидер, а свен может и сапчиком пойти, или скай вместо сапа на мид

в хотсе герои совсем по другому устроены, даун

долбоеб не знает ничего про алгоритмы и думает что все можно подсчитать чисто математически :lol:

 

может быть еще перед каждый поиском игры стресс тест проводить? хочу ли я под пивас поиграть или что бы мне не кинуло чмо в команду иначе я кур пущу

тупые выблядки, почему вы считаете свои идеи разумными, когда это бред дауна, который даже рационально мыслить не может


Изменено пользователем DiMyRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я заметил, что каждый раз когда хейтят Валв за их рейтинговую систему(+25/-25), что дескать она не объективна(и так всем понятно). Но при этом адекватной и объективной системы оценки гейм-импакта предложить никто не может. Получается, что самая адекватная система оценки игрока это победил/проиграл. Потому, что вклад в игру может быть не очевидным. Челик может играть на саппе, но при этом рулить даунами, плюсморалить их, это вообще невозможно оценить.

Все верно. Я бы выиграл бы намного больше игр, просто умоляя не фидить своих коров как дауны после 40 минуты.

Вообще, перед началом работы с системой надо решить проблему с аккбаерами и бустерами. И только потом балансить что-то.

Согласен

Сейчас это большая проблема ,нежели дауны, играющие под пивас


Изменено пользователем h3yAlias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот в анранкеде охуительная система рейтинга, которая как раз пытается учитывать так называемый импакт через переменные, хоть как-то поддающиеся количественному сравнению - это всякие кда, херодамаджи и прочая ебала.

 

Только это приводит к тому, что в вхс попадают всякие ребята, которые кроме умения гангать и меситься в замесах не научились ничему, а потом когда они проебывают вследствие хуевого макро или просто одного закидона в конце, то тыкают в дотабафф и говорят "во смари у меня счет 20-1 и херодамаг самый большой, я батя игры!!", и похер им, что эта самая единичка в смертях стала критической и заруинила игру.

 

А критерий победы\поражения в ранкеде посылает таких "отцов игры" нахуй и учит расставлять совсем другие приоритеты, куда более полезные и важные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил, что каждый раз когда хейтят Валв за их рейтинговую систему(+25/-25), что дескать она не объективна(и так всем понятно). Но при этом адекватной и объективной системы оценки гейм-импакта предложить никто не может. Получается, что самая адекватная система оценки игрока это победил/проиграл. Потому, что вклад в игру может быть не очевидным. Челик может играть на саппе, но при этом рулить даунами, плюсморалить их, это вообще невозможно оценить.

я не хейчу валвовскую систему. да, она может быть не объективна в рамках одной игры и всякие навороченные системы считающие геймимпакт по супернавороченной матмодели с сотней переменных, учитывай каждый чих и бздых игрока в каждой отдельной игре будут объективнее. вот только на дистанции все эти заморочки выльются в статистическую погрешность или погрешность измерений по сравнению с самой просто из возможных систем (текущая). кому сделают погоду +/- 100 рейтинга на дистанции в 100 игр? а вот цена такой системы будет запредельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я заметил, что каждый раз когда хейтят Валв за их рейтинговую систему(+25/-25), что дескать она не объективна(и так всем понятно). Но при этом адекватной и объективной системы оценки гейм-импакта предложить никто не может. Получается, что самая адекватная система оценки игрока это победил/проиграл. Потому, что вклад в игру может быть не очевидным. Челик может играть на саппе, но при этом рулить даунами, плюсморалить их, это вообще невозможно оценить.

Все верно. Я бы выиграл бы намного больше игр, просто умоляя не фидить своих коров как дауны после 40 минуты.

Вообще, перед началом работы с системой надо решить проблему с аккбаерами и бустерами. И только потом балансить что-то.

Это изи решается(в теории). Сделать жесткую привязку к человеку, к номеру телефона, помимо емейла. Сделать какую-нить сложную систему подтверждения. Валв надо подхватить паранойю у тех же Близзов. Или вообще ввести за Доту символическую плату(к примеру 100 рублей). Мне кажется это уже отсеет дофига абузеров-школьников. Для них это будет тупо запарно, покупать новый номер, закидывать что-то на вебмани/карту. Но отсеет это только абузящих акки школоту, как я уже сказал. Наверн. Придумать что-то можно, если захотеть(ключевое слово), в Валв тоже не дураки сидят. Но скорее, им просто пофиг из-за Доты запариваться с изменением политики регистрации всего Стима. Хрен знает.

 

Я заметил, что каждый раз когда хейтят Валв за их рейтинговую систему(+25/-25), что дескать она не объективна(и так всем понятно). Но при этом адекватной и объективной системы оценки гейм-импакта предложить никто не может. Получается, что самая адекватная система оценки игрока это победил/проиграл. Потому, что вклад в игру может быть не очевидным. Челик может играть на саппе, но при этом рулить даунами, плюсморалить их, это вообще невозможно оценить.

я не хейчу валвовскую систему. да, она может быть не объективна в рамках одной игры и всякие навороченные системы считающие геймимпакт по супернавороченной матмодели с сотней переменных, учитывай каждый чих и бздых игрока в каждой отдельной игре будут объективнее. вот только на дистанции все эти заморочки выльются в статистическую погрешность или погрешность измерений по сравнению с самой просто из возможных систем (текущая). кому сделают погоду +/- 100 рейтинга на дистанции в 100 игр? а вот цена такой системы будет запредельной.

Я не про тебя конкретно. Я просто поделился наблюдением, что за пару лет существования рейтинговой системы от Валв, и ряда вопросов(вполне справедливых) к ним от коммьюнити. Адекватных, разумных, и объективных предложений, по поводу того, какой должна быть рейтинговая система подбора игр, так и не поступило... Как я уже сказал многие вещи просто не оцениваемы. Замкнутый круг.


Изменено пользователем ДобрыйПаладин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да блять +-25 этлй системе тыща лет (до доты 2)

зачем что-то менять


Изменено пользователем 3trall


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Люди тыщи лет не летали в космос, и ездили на гужевых повозках, зачем надо было что-то менять...

 

Прогрессировать игре не надо? Ясно-понятно.


Изменено пользователем ДобрыйПаладин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Aegis of the immortality

2) Занимает слот

3) Думаю, тему со слотами под гем и тд уже много раз мусолили. Но, то, что аегис занимает слот - это неприятно. В убейлейте, когда кор герои имеют по 6 слотов и ауру муншарда, для того, чтобы взять аегис, приходится расставаться с каким-нибудь артом, либо отдавать аегис саппорту (которому он далеко не всегда нужен). Получается, что керри, который должен тащить, убивать, уничтожать, на деле оказывается в неудобном положении - вроде бы надо идти на хайграунд и ломать бараки, а вроде и можно получить прокаст и сидеть в таверне 100 секунд. Хотелось бы, чтобы аегис можно было съесть, как муншард.

 

Ну вот в анранкеде охуительная система рейтинга, которая как раз пытается учитывать так называемый импакт через переменные, хоть как-то поддающиеся количественному сравнению - это всякие кда, херодамаджи и прочая ебала.

 

Только это приводит к тому, что в вхс попадают всякие ребята, которые кроме умения гангать и меситься в замесах не научились ничему, а потом когда они проебывают вследствие хуевого макро или просто одного закидона в конце, то тыкают в дотабафф и говорят "во смари у меня счет 20-1 и херодамаг самый большой, я батя игры!!", и похер им, что эта самая единичка в смертях стала критической и заруинила игру.

 

А критерий победы\поражения в ранкеде посылает таких "отцов игры" нахуй и учит расставлять совсем другие приоритеты, куда более полезные и важные

у меня была следующая мысль: для каждого (!) героя создать некоторые стандартные показатели, и отталкиваться от них. К примеру возьмём Omniknight: в зависимости от КДА, хила команды, дамага, количества купленных вардов/смоков/дастов и тд будет рассчитываться индивидуальный рейтинг. Или же к примеру, Sven: КДА, дамаг по героям и вышкам, крипстат, гпм, хпм и тд.

Первый недостаток, который приходит в голову: если какой-то чел будет играть на керри-омнике, то, ясное дело, он не будет покупать вардов, не будет покупать меку/гривсы и хилить команду, не будет покупать варды и тд. Или к примеру тот же ебанутый чел решил поиграть на свене-саппорте, и у него попросту будет маленький хиро-демейдж, маленький гмп, общая ценность и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нихуя с этой системой сделать нельзя, а все изза самих же обитателей игры. Ну ок сделают они максимум расхождение в подборе птс между тимейтами 200-300 и не будет у челиков с 6.5к в команде акк баеров и бущенных игроков, ну и что дальше?поиск игры будет не 3-5 минут, а 5-20. И все начнут ныть в сторону вальв типо с онлайном в 500000 пользователей мы ищем игры по 10 минут, бла бла бла габен пидр сделай ченибудь. На счет рандома также, полюбому найдутся люди которые будут кричать, "да я на всех умею играть, мне без рандома скучно и тд итп, габэн исправь и так далее. Вы всегда будете гореть, хоть че они сделают, а все потому что слишком большое значение придаете игре.

 

Единственное с чем согласен это с аккбаерами и бустерами надо что то делать. И не потому что мне какойто аккбаер там рмм слил или что то еще, а просто раздражает когда чел уровня 6-7к берет акк с 2-4к и мешает там поцикам под пивас веселится своим хай скиллом. Не знаю, возможно такое или нет, но если бы вальв перебанили нахуй хотя бы половину всех продавцов акков или бустеров, которые открыто рекламириуют свои услуги в группах на твиче или там в твитере, то я думаю эта хуйня бы стала встречаться реже. Забанить по ip,или вообще вход в стим закрыть с данного ip. если такое вообще возможно конечно, а то я то не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех не перебранишь, это как воду ситом черпать.

 

фикс: не перебанишь.

Спасибо автокоррект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылез из рид-онли.

Программисты валв проделали неплохую работу по оценке скила в нон-ранкеде. Я специально качал свои реплеи и почти всегда когда я был собой доволен у меня было высокое значение фэнтэзи поинтс (1-2 место в команде), а когда я знал что много ошибался - низкое. Других игроков в этих играх система тоже оценивала адекватно.

Так что я не недооцениваю программистов, но и переоценивать из не стоит, как программист говорю, лол. Нюансов слишком много, для их оценки нужен человек, причем более скиловой и опытный чем игроки в конкретной игре или ИИ, людей очевидно не хватит, а ИИ еще не завезли. Так что я согласен с эти челиком

Только это приводит к тому, что в вхс попадают всякие ребята, которые кроме умения гангать и меситься в замесах не научились ничему, а потом когда они проебывают вследствие хуевого макро или просто одного закидона в конце, то тыкают в дотабафф и говорят "во смари у меня счет 20-1 и херодамаг самый большой, я батя игры!!", и похер им, что эта самая единичка в смертях стала критической и заруинила игру.

Для калибровки и примерного определения скила статистические системы годятся, для ранкеда как соревновательного мода - нет. Там главное победа или поражение. И это работает на дистанции, даже в анранкеде вр начинает учитываться, как НС говорил.

Что же делать с даунами (игроками не на победу) в ранкеде? Я вижу два варианта:

1) Оставить ранкед как есть и ввести систему лиг. Желательно, чтобы заявки на создание лиг в валв подавали или про-игроки (в форме петиции подписанной несколькими игроками например), или киберспортивные организации (как sp были организованы, если мне память не изменяет), или самими валв как реакция на запросы комьюнити. Очевидно, лиги могут оличаться правилами воуча - могут требовать разного количества ммр, или занимать топовые места в открытом дивизоне лиги (как sp3) или быть вообще закрытыми (IHCS) и т.д. и анвоуча - где-то разрешено мамок ебать, где-то нет, карму там какую-то ввести, в общем опций много разных. Суть лиг в том что туда непросто попасть, но легко вылететь играя как даун. Не получится как в рмме сначала заруинить 10 каток, а потом отыграть птс в других 10 катках где руинят противники и в итоге иметь те же птс, но сыграть 20 игр в говне.

2) Сделать сезоны. Но не такие как на икапе, нужно просто в начале сезона пересчитывать ммр по системе анранкеда и давать ВСЕМ игрокам играть калибровочные игры. Максимальный ММР брать с учетом их инфляции, влияние калибровки на результат ослабить. Это решает проблему бустеров и избавит игроков от мыслей заводить новые аккаунты + руинеры по системе анранкеда получат низкий стартовый ммр. Это намного проще реализовать и администрировать чем лиги, но лиги поприкольнее конечно будут.

Предложения по балансу:

1) Сделать думу магический урон от ульта, урон соответственно увеличить. С этим уже опоздал наверное.

2) Сделать так чтобы критами было невозможно промахнуться. Для баланса можно сделать так чтобы если уворот выпадает на крит, он не убирается из PRD пула. Только сейчас узнал что увороты не используют PRD какого-то хуя. Facepalm.

3) Хуй знает как идея, но с таким фиксом критов можно добавить аганим для мортред: даёт 100% шанс на крит x1.6/1.8/2.0. На счет множителя крита не уверен, считал чтобы аганим давал чуть меньше чем мкб морте 25 уровня с пт, бкб, сатаником, абиссалом и бф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Фентези поинтс это тот же кда, гений

топовый аганим для морты тут уже писали - абилка кидающая дагеры во всех. Эту идею не переплюнуть.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...