Temper #1601 3 декабря 2015 да даже если просто шд апнуть мс на 25 и поднять радиус дисрапшена он станет инста пик, а вы тут пишите про реворки....Покажи свою стату на нем и рейтинг покажи, и я сразу изменю позицию. С дисрапшеном у него все в порядке, мс на сапорте не так критичен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3trall #1602 3 декабря 2015 нормальный герой, который берется под ситуацию. вы же не будете брать его против пла и жаловаться что амплифай не вешается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Temper #1603 3 декабря 2015 Давай разберем ситуацию, вот ты зашел в рейтинг, ты что его возьмешь ласт пиком? Сапортов берут первыми в большинстве игр, не понимать этого - быть дауном, так вот шд по фанчику лишь можно взять, или для связки с кем-то, что бывает КРАЙНЕ редко. Яд в 4 хотя бы настакай в нормальных играх, проклятие нормально ставить в 5х5 замесах рили тяжело, ошибки постоянно, без аганима ульт слабеньким выходит, короче смотрим вр его выше 5к и понимаем, что его надо фиксить, тут народ уже кучу предложений написал, можно даже временно убрать из капитан мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #1604 4 декабря 2015 надо не награду за девардинг поднимать, а стоимость сентрей опустить до уровне обсовувеличить длительность сентрей до 6 минут как у обсовтогда надо и кд на сентри делать как у обсовиначе ни одного обса на карте стоять не будет пошел купил за 300 голды 4 сентри, сломал 2 варда на рунах 99% получил 100 голды назадитого за 200 голды оставил на 5 минут врагов вообще без виженанайсПиздец, просто нахуя ты это сморозил? Ты ж админ, лицо продоты, а такую хуйню написал. Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #1605 4 декабря 2015 (изменено) надо не награду за девардинг поднимать, а стоимость сентрей опустить до уровне обсовувеличить длительность сентрей до 6 минут как у обсовтогда надо и кд на сентри делать как у обсовиначе ни одного обса на карте стоять не будет пошел купил за 300 голды 4 сентри, сломал 2 варда на рунах 99% получил 100 голды назадитого за 200 голды оставил на 5 минут врагов вообще без виженанайсну это офк по умолчанию просто не стал расписыватьв этих случаях игроки начнут думать куда варды ставить - в не стандартные местадумать как-тодля примера - мало кто знает что кемпы для отводов можно блочить ставя вард в пространство между деревьямиуже хуй знает сколько игр хожу в харду ниразу никто не раздевардилпотому что в пабе просто по дефолту хуярят вард прям на кемп и не парятся идешь ставить свой вард и под чужим вардом тебя спалили? - чтож значит ты долбоеб и не проверил сначала вражеские вардыраздевардил? - поставь свой вард не в ту же точку а на какую нибудь альтернативную( для примера ставить вард не на горку у даеров за т2, а на хайграунд сразу за т2, и первый и второй вард контролят выход с базы.только первый вард дефолт и его всегда сбивают, второй не стандарт) кароче я думаю это изменение сентрей повысит грамонтность саппортов хоть на чутьчуть Изменено 4 декабря 2015 пользователем BRA_HAYFA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1606 4 декабря 2015 Все знают. Прекращайте оффтоп Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iceworm #1607 4 декабря 2015 пассивку сандкингу реворкнуть, как-то она не подходит ему, по-моему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kevs #1608 4 декабря 2015 (изменено) Или переделать ее в активку.Paralyzing StingОтравляет цель, нанося ей 50/75/100/125 урона за 2.5 секунды, после этого оглушает на 1.5/1.75/2/2.25, и наносит дополнительно 100/150/200/250. Если цель умирает до оглушения- Отравляет ближайшие цели в радиусе 400.(срабатывает 1 раз)Дальность применения 150Перезарядка 12 секундСтоимость 110/120/130/140 Урон возможно стоит уменьшить Изменено 4 декабря 2015 пользователем Kevs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iceworm #1609 4 декабря 2015 Или переделать ее в активку.не не, наоборот, аурой, например.при попадании в радиус 400 к ск цель получает дэбаф, при смерти под дэбафом наносится урон в радиусе 400, не большой, 30% от того, который сейчас.Проблема каста в том, что герой редко бьёт с руки, его задача давать прокасты и прятаться в песок, если посчитать количество хитов за игру у ск, я думаю там будет совсем печальная цифра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #1610 4 декабря 2015 Когда нибудь введут анимацию аур?Или мы как в каменном веке будем прокликивать вражеских героев?В варике за долю секунды можно было понять какая аура действует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karen shahnazarov #1611 4 декабря 2015 Когда нибудь введут анимацию аур?Или мы как в каменном веке будем прокликивать вражеских героев?В варике за долю секунды можно было понять какая аура действует.Дота не варкрафт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vicarious #1612 4 декабря 2015 Elder Titan, Astral Spirit: Добавить возможность спириту переносить и раздавать врагам и союзникам эффекты всех аур самого титана: шива/володя/кираса етц. Хороший баф, которые ему офк нужен. Отлично дополнит суть титанчика - будучи полезным своими аурами, стоять вдалеке и кастовать свое гавно. Dark[Ol(U23)leneri] и Harpastum понравилось это [hide=Don't answer that][media=] [/media] Наш спаситель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #1613 4 декабря 2015 Elder Titan, Astral Spirit: Добавить возможность спириту переносить и раздавать врагам и союзникам эффекты всех аур самого титана: шива/володя/кираса етц. Хороший баф, которые ему офк нужен. Отлично дополнит суть титанчика - будучи полезным своими аурами, стоять вдалеке и кастовать свое гавно. или возможность меняться со спиритом местами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iceworm #1614 4 декабря 2015 Дагон 3 варианта сборки. нул+стаф, врезбенд+блейд, брасер+огрклаб урон от активки/кд/стоимость рецепта изменить (естественно сбалансировав) Получим более популярный артефакт, который можно будет покупать по ситуации на большем количестве героев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #1615 4 декабря 2015 Когда нибудь введут анимацию аур?Или мы как в каменном веке будем прокликивать вражеских героев?В варике за долю секунды можно было понять какая аура действует.плюсуюохуенно было шиву+кирасу на себя надеть и ходить как батя в аурном прикиде boreveris понравилось это Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aluсard #1616 4 декабря 2015 Пусть фрог сделает всем героям на конях и маунтах мс больше чем у пешеходов, и взамен что-то порежет. Хоть не будет по-даунски выглядить когда всадника догоняет рыцарь пешкарусом. cYc.S, DiMyRG, Chasm и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0xyGen #1617 4 декабря 2015 (изменено) del Изменено 4 декабря 2015 пользователем 0xyGen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NSH #1618 4 декабря 2015 Sfa надо нерфить, чет заебал пиздец, никогда черный не был так силен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiKERRR #1619 4 декабря 2015 (изменено) Дагон 3 варианта сборки. нул+стаф, врезбенд+блейд, брасер+огрклаб урон от активки/кд/стоимость рецепта изменить (естественно сбалансировав) Получим более популярный артефакт, который можно будет покупать по ситуации на большем количестве героевгода 4 назад ауры были на героях,но чет это сразу убрали,я про 2 дотан говорю,видать они тогда уже думали делать чтобы герой красиво светился тока из за шмоточек Изменено 4 декабря 2015 пользователем LiKERRR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrazZz #1620 5 декабря 2015 Никогда в доте не будет баланса успокойтесь.ПРосто ищите имб и рвите очаг врагам ими, ведь ради этого и нужна дота! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение