Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

OneTwoThreeFour

[Dota 2 Patch] 6.86

Патч  

288 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

так айсвол и так работает на бкб,если юзнуть до бкб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сыграл за войда и за рики

войд прикольный стал, пока не понял, ебашит он или нет, но я выйграл на изичах, пт яша вангвард >>>>сашаяша >>> кримсон гвард>> бабочка>> мкб, чето с вангвардом ходил, кидал 2ую абилку, на всех похуй было, ходил их пиздил по ебалу, по кд первый скилл делал

там паходу челики скилы нажимали - после чего хавали дикое слоу от 2го скилла :lol:

 

рики пиздец гавнище, не смог затащить с бабочкой бкб пт дифуз2 манта - WTF

эта ульта блядь сбивается если райт клик нажать, я думал он в этой тучке хотя бы бегает, так нет, он просто на месте ее кастует :lol:

 

каст блинка 700 кстати, не так и плохо, как могло бы быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а энигма не в притык щас может ульту кастовать? :hmm:

 

и че там с лазером тинкера и аганимом с одного фонтана на другой мона пулять? :hmm: :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я туплю походу пиздец. Помогите. Два изменения про turn rate:

 

Luna

  • Turn rate increased from 0.4 to 0.6

Phoenix

  • Sun Ray turn rate increased from 20 to 25

Что написано в дотавики (http://dota2.gamepedia.com/Turn_rate):

The vast majority of heroes have a turn rate between 0.4 and 0.6, meaning it takes between 0.15 and 0.23

потом данные по таблице: 0.6 = 0.157 sec

0.4 = 0.236 sec

 

так че получается? по таблице луне апнули скорость поворота. но если значение чем больше тем быстрее то какого хуя у феникса тогда 25? он со скоростью света поворачивается в луче? как раз таки наоборот.

где наебка?

либо таблица пиздит и луну все-таки понерфили, как и феникса

ты реально не понимаешь разницу между рейтом и спидом?

ну давай, объясняй.


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я туплю походу пиздец. Помогите. Два изменения про turn rate:

 

Luna

  • Turn rate increased from 0.4 to 0.6

Phoenix

  • Sun Ray turn rate increased from 20 to 25

Что написано в дотавики (http://dota2.gamepedia.com/Turn_rate):

The vast majority of heroes have a turn rate between 0.4 and 0.6, meaning it takes between 0.15 and 0.23

потом данные по таблице: 0.6 = 0.157 sec

0.4 = 0.236 sec

 

так че получается? по таблице луне апнули скорость поворота. но если значение чем больше тем быстрее то какого хуя у феникса тогда 25? он со скоростью света поворачивается в луче? как раз таки наоборот.

где наебка?

либо таблица пиздит и луну все-таки понерфили, как и феникса

ты реально не понимаешь разницу между рейтом и спидом?

ну давай, объясняй.

обсолтно такая же, как между скоростью и временем. Скорость это путь поделить на время-- то есть время в знаменателе))) Почемуто когда говорят увеличили мув спид вопросов никто незадает (замедлили или ускорили), а вот когда скорость поворота ... многие думают, что это не скорость а время (бесит этот момент :fuckyea: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

второй бристлбек или эта хуйня новая хз


Изменено пользователем w1ls0n

 

NotLikeThis

ed862936e47d.jpg

 

aloha

https://image.prntscr.com/image/-XSNxsMyTaykkFs5idsnAw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я туплю походу пиздец. Помогите. Два изменения про turn rate:

 

Luna

  • Turn rate increased from 0.4 to 0.6

Phoenix

  • Sun Ray turn rate increased from 20 to 25

Что написано в дотавики (http://dota2.gamepedia.com/Turn_rate):

The vast majority of heroes have a turn rate between 0.4 and 0.6, meaning it takes between 0.15 and 0.23

потом данные по таблице: 0.6 = 0.157 sec

0.4 = 0.236 sec

 

так че получается? по таблице луне апнули скорость поворота. но если значение чем больше тем быстрее то какого хуя у феникса тогда 25? он со скоростью света поворачивается в луче? как раз таки наоборот.

где наебка?

либо таблица пиздит и луну все-таки понерфили, как и феникса

ты реально не понимаешь разницу между рейтом и спидом?

ну давай, объясняй.

 

 

обсолтно такая же, как между скоростью и временем. Скорость это путь поделить на время-- то есть время в знаменателе))) Почемуто когда говорят увеличили мув спид вопросов никто незадает (замедлили или ускорили), а вот когда скорость поворота ... многие думают, что это не скорость а время (бесит этот момент :fuckyea: )

и что дальше? как это отвечает на мой первоначальный вопрос?


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты в логику можешь?

если не можешь тот тут ничего не поможет


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу помоги плз


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

очевидняк! Обоим скорость апнули, видно на сколько% или во сколько раз, а значения разные--> разная величина измерения (например м/c, см/c, мм/c только другие с движком цифровым связанные). А скоррее всего (но тут предположение) просто нолик потеряли у феникса, так как очень похое что его скорочть поворота (во время данного скила) в пред патче была в 2 раза медленнее, чем у луны


Изменено пользователем kvosy1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-65246-0-98572400-1450540544_thumb.jpg

 

post-65246-0-68015600-1450540552_thumb.jpg

 

Интересно, какой должен быть патч чтоб все остались довольны :hmm:

6.49

 

ебать ты вспомнил

 

легендарная обнова

UmN1k понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

0f7f4b65b022207a91fe02a0e1e26c83.jpg

 

 

как то так,

тип для феникс рея рейт считается от окончания луча, для луны от морды тигра

(конец луча феникса при повороте за 1 секунду проедет 25 у.е., морда тигра у луны при повороте за 1 секунду проедет 0,65(или сколько там) условных единиц)


Изменено пользователем Bruce Wayne
sojj понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очевидняк! Обоим скорость апнули, видно на сколько% или во сколько раз, а значения разные--> разная величина измерения (например м/c, см/c, мм/c только другие с движком цифровым связанные).

даже без этого если смотреть

то очевидно становится что нерфа луна и феникса быть просто не может

обоих почти не пикают на про и оба не обладают огромным винрейтом в пабе

уже исходя только из этого можно понять что он апнул обоих


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрог убил милишников просто в говно этим добавлением 2х итемов добавление ренжи

ну блять теперь на милишниках необходим даггер в 100% случаев

но сорри даггер забыл апнуть

я хуй знает хоть бы сделал бы 2лвл даггера за 1500(+-200) голды например +200 ренжи блинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по идее должен быстрее разворачиваться в луче чем раньше, мб ты просто не чувствуешь разницу, ибо скорость всего в четверть возросла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По идее, зная длину луча, можно посчитать тёрн рейт в том же диапазоне что для луны

если кому то от этого легче станет


Изменено пользователем Bruce Wayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...