Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Охуенная игра, 10/10.  Лучше 16. 

 

Доёбы микрочеликов типа нетакого интерфейса вообще не понимаю. Зайти в настройки и нажать 2 кнопки для взрослого человека нынче невыполнимо?

 

Геймплей пиздат, очень пиздат. Много кнопок - охуенно, тем более их можно не использовать, если слишком сложна. Вариативность очень большая для тупой пострелушки. Этапы с платформингом проходятся за 5-20 секунд, если ты не слепой или обдолбанный, так что напрячь не успевают физически. Сюжет в такой игре нахуй не всрался, но если кому надо, он есть, а кому не надо, тот скипнет катсцену (за редким исключением). Контента много, длинные арены - кайф, в 16 были покороче, тем более при наличии скилла. 

Сложность для среднестатистических игроков весьма хорошо настроена: на лёгком играть сможет и 40-летний любитель танков (таким, видимо, и не заходит, типа Мэддисона), найтмар требует умения двигаться и более-менее стрелять. По крайней мере я со своим околонулёвым опытом игры в шутеры и, следовательно, нулёвым аимом вполне прошёл, но из-за него страдал. Скилловый игрок в шутеры найтмар не ошутит, но для него есть спидран или no death. 

Саунд заебатый, иногда даже слабовато пердит, я бы на каждую арену заебашил бы самый жёский трек из предложенных. 

 

Импакт от пух вполне достойный, враги стаггерятся, разворачиваются, замедляются, дёргаются, когда умирают - разлетаются нахуй. Отдача есть, какую ещё додики хотят, придумать сложно, ибо пуху держит чел, ломающий головы голыми руками нахуй, схуяли отдача вообще быть должна? Тем более ещё и пухи сверхтехнологичные. 

 

Мародёр охуенен. Вначале от него пиздец горит, но в конце научился сражаться с ним, и тупо кайф с 1 трая проходить. Боссы не очень понравились: минибоссы лёгкие, из полноценных боссов (гладиатор, кан и ласт) вторая очень лёгкая, хотя файт красивый, первый душный своими тупыми механиками с инстаатаками, которые хуй задоджишь, ласт душный рандомными атаками по всей арене, которые сквозь текстуры багнуто дамажат, так ещё и выкинуть за них могут. 

 

В общем, не зайдёт совсем конченным казулам, кому слишком сложно, пожилым подпивасам, кому физически сложно, в том числе doomать, каким-нибудь зумеркам опущенным, кому метал в саунде в нежные, привыкшие к репу ушки слишком пердит, и просто долбоёбам, кто в игры заходит преимущественно полюбоваться интерфейсом, подрочить на реалистичность графики, или вообще киношку навернуть. 


Изменено пользователем WhyIamHere
Droed, Demonz и Vspichka понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять беседка поднасрала сама себе, мик гордон замиксил ток 11 треков, а все остальные ноу нейм на своё усмотрение :zemlyapuhom:  как всегда фанатам дали поссасать за 18 апреля вышел OST Doom Eternal для владельцев коллекционных версий, многие фанаты заметили, что с музыкой что-то не так, и альбом на порядок хуже OST DOOM 2016.

 

  Список треков

WhzWY8v.png


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка прям в ударе

В след раз позовут чела что пилил саундтрек к даску и брутал думу :zemlyapuhom:


Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста, вчера в рамках второго забега на ультра вайоленсе (снижен урон и атакспид демонов, их хп такое же) дошёл до первого мародёра. Убил с 1 трая за 2 его зелёных глаза, даже охуеть не успел, настолько он, оказывается, изичный. И нигде, блять, в комментах на ютубе, где челы писали типа стратки, об этом не было. Суть в том, что мы прокачиваем в броне скилл на фаст смену стволов, запоминаем клавишу быстрой смены пух (меняет между 2 последними), берём двустволку, берём рельсу, таким образом они 2 последние. Когда мародёр горит зелёным, стреляем из двустволки, жмём кнопку смены ствола, сразу жмём огонь на рельсе, ещё раз кнопку и опять двустволку. За 2 залпа он умирает. Тут даже уворачиваться не надо, на найтмаре танконуть получится. Работает потому, что фаст смена оружия скипает анимацию перезарядки и т.п., так что вы гарантированно успеваете пальнуть 3 раза, так ему ещё и эктсра урон после первого выстрела в 1 стан проходит, то есть 2 и 3 выстрелом за залп вы наносите больше урона, чем этим же выстрелом, но в обычном режиме (1 выстрел на 1 зелёные глаза). Полагаю, может существовать стратка и на 1 залп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нахуя с рельсой заморачиваться, если есть бфг.

Стан из любого оружия - бфг и нет мародера :suda:


Изменено пользователем Bada_Bing

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bada_Bing написал 2 часа назад:

Нахуя с рельсой заморачиваться, если есть бфг.

Стан из любого оружия - бфг и нет мародера :suda:

 

Да его, оказывается, изи держать в вечном станлоке даже двустволкой без других пух. Хотели сделать челленджевого моба, в результате он сжигает жопу обычным игрокам, и не ощущается тем, кто додумался гугл открыть:roflanebalo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пиздил мародера ракетницей, точнее залпом.

сложность - третья сверху.

 

тоже прошёл игру недавно, хотелось ещё.

 

в то время, как 2016 дум, особенно ад - быстрее бы пройти и закрыть. Но финал босс в 2016 был сочным, из-за трансформаций 

 

 

 

отдельная песня - оптимизация. кайф. Ну и интерфейс - фиолетовый по кайфу.


Изменено пользователем flòx

  Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрошёл после найтмара на ультра-вайоленсе - не ощутил совсем, хотя недостаток аима всё ещё ощущается, особенно на кан созидательнице и её дроидах: попасть в голову со снайперки - та ещё задача. Количество возрождений с начала игры выросло до 15 и держалось на отметке 10-15 всю игру. Мародёр совсем перестал быть чем-то опасным, тупа крипас на пару попаданий. Ласт тоже в этот раз отъехал вообще без шансов, хотя на 1 прохождении я его оч долго траил. Просто фокусированный огонь по нему с почти полным игнором остальных, пока не кончатся патроны, и босс очень быстро теряет хп. Так же прошёл мастер-уровень: отличается от обычного тем, что почти все спавнящиеся мобы - демоны хай лвла. Типа на тебя бежит не 5 импов и 1 барон, а 5 баронов и 1 тиран. Так же не ощутил, гораздо легче было проходить, чем в первый раз этот же уровень, это без использования бфг и меча, хотя на уровне патронов на них штуки 3. 

В конце всё тот же мародёр, умирающий за 5-10 секунд. После такого мяса и мародёра в середине уровня я ожидал хотя бы 2 мародёра в 1 момент, но нет)

Когда получается играть, ощущения ваще пиздец кайф. Ебашишь демонюг под ебашащий метал, просто огромные толпы разлетаются за пару секунд грамотного фокуса мощными уберпухами - просто охуенная тема. Даже хз, есть ли ещё какая-то игра, где такая же сумасшедшая динамика.

 

Шедевральная игра, причём конкурентов вообще просто нет и не предвидится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 5 часов назад:

После такого мяса и мародёра в середине уровня я ожидал хотя бы 2 мародёра в 1 момент, но нет)

Так это, для прокаченного перса мастер уровень та ещё прогулка лол. Хотя Мародер какой-то багнутый на мастер уровне, довольно часто замечал что он тупо бежит на месте уперевшись в микрохолм и спамит в тебя прожектайлами :kaifstelish:

Сделать бы с ним больше взаимодействий, кроме аое взрыва и зеленых глаз и получится неплохой антипод думгаю. Я хз, мечЬом парировать атаки или выпилить щит и дать ему гиперармор.

 

А вот то что не все уровни имеют мастер версии на релизе это тот еще кринж :fffuuu:

 

 


Изменено пользователем Bada_Bing

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста, а конструктор лвлов не завезли в эту игру?

 

Кастомные аренки было бы збс


  Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bada_Bing написал 13 часов назад:

для прокаченного перса

Это да, рельса, базука, двустволка, иногда пулемёт, прокачанные грены и огнемёт вносят огромные аое дпс, так что, в принципе, любое количество любых демонов не страшно, пока не зажали в углу.

 

Bada_Bing написал 13 часов назад:

он тупо бежит на месте уперевшись в микрохолм и спамит в тебя прожектайлами

Выстрел выводи его из этого состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гайсня, в какую часть посоветуете начинать играть 2016 или етернал если я прям супер новичок и нихуя не шарю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дум 16 чисто под пивас с геймпадом рексов поглорикилить 

Этернал же быстрее и немного сложнее, на первых порах может и подгорать :chel:


Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неоныч написал 55 минут назад:

гайсня, в какую часть посоветуете начинать играть 2016 или етернал если я прям супер новичок и нихуя не шарю?

Нихуя не шаришь в играх или в думе? Любую начинай, какая по внешке больше нравится, ставь 2 сложность и легко пройдёшь, потом перепроходи на 3 и 4. Хотя учитывая, что 2016 типа первая часть, лучше с него начать, да и механик в нём меньше, так что будет по нарастующей, а то после 2020 2016 может быть скучноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 8 часов назад:
неоныч написал 9 часов назад:

гайсня, в какую часть посоветуете начинать играть 2016 или етернал если я прям супер новичок и нихуя не шарю?

Нихуя не шаришь в играх или в думе? Любую начинай, какая по внешке больше нравится, ставь 2 сложность и легко пройдёшь, потом перепроходи на 3 и 4. Хотя учитывая, что 2016 типа первая часть, лучше с него начать, да и механик в нём меньше, так что будет по нарастующей, а то после 2020 2016 может быть скучноват.

в них разве прям сильные различия по графону есть? ну я сразу с 3-4 начну, я ж не казуал бля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неоныч написал 2 часа назад:
WhyIamHere написал 11 часов назад:
неоныч написал 12 часов назад:

гайсня, в какую часть посоветуете начинать играть 2016 или етернал если я прям супер новичок и нихуя не шарю?

Нихуя не шаришь в играх или в думе? Любую начинай, какая по внешке больше нравится, ставь 2 сложность и легко пройдёшь, потом перепроходи на 3 и 4. Хотя учитывая, что 2016 типа первая часть, лучше с него начать, да и механик в нём меньше, так что будет по нарастующей, а то после 2020 2016 может быть скучноват.

в них разве прям сильные различия по графону есть? ну я сразу с 3-4 начну, я ж не казуал бля

Больших нет, но внешка - это не только графон. Я проходил 16 дум сначала на 3, потом на 4, 20 сразу на 4. Было сложно, но прошёл +- за планируемое разрабами время. И это потому, что у меня хуёвый аим. Если у тебя нормальный, то сразу ставь 4 и ебашь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

t1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...