Zellar #1141 15 ноября 2016 Тут система совсем другая нежели в пилларсахВсе типы дамаги те же но теперь ты бросаешь Парри/Додж вс Аккураси, дефлекш только отвечает за изменение типа удара, а армор как обычноРекавери теперь намного жеще чем в пое и скейлится от всегорезистов больше и есть еще особый маг резистНе сказал бы что рекавери жесче. В PoE насколько я помню оно зависило от брони. Тут тоже от брони, однако можно качать быстроту, что снижает скорость восстановления. За счет чего и появился класс боевого мага. Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #1142 15 ноября 2016 А вместо сигилов учить движения по мере раскачки.Как по мне ты уже слишком в какие-то дебри лезешь. Игра и без этого неидеальна.Как бы я хотел чтобы они переработали боевку. Мне бы похуй было на какие-то там скиллы с оружия. Ну вот примерно такую систему, но отшлифованную и обдуманную пару месяцев , потом реализованную и отбалансированную Для луков :1.несколько ячеек под выстрелы, наполняем пока хватает атлетики2.выбор типа стрельбы( выстрел навесной, выстрел прямой, несколько стрел,быстрая стрельбы ,стрельба в движении, выход из боя с выстрелом)3.выбор "штрихов" (наконечники, сила натяжения и.т.д)из всего этого формируется скорость выстрелов.Для метательного:1.несколько ячеек под удары/броски, собираем удары пока хватает атлитики.2. выбор типа действия (прицельный бросок, сближение с выпадом, быстрый бросок, выход из боя на дистанцию с броском)3. выбор "штрихов" (тип лезвия, сила броска, дальность броска и.т.д)Для безоружного боя1. Ячейки под удары, так же от атлетики2. Выбор типа ударов ( удар, быстрый удар, серия ударов, удар в движении, защита)3. Выбор "штрихов" ( удар кулаком, удар ладонью, удар ребром ладони с разными эффектами и прочее) Ближний бой со щитом1. Ячейки под удары , заполняется от атлетики2. Выбор типа действия ( атакующее, оборонительное, взаимодействие с окружением)3. Выбор действия : атакующее - удар оружием, удар щитом; оборонительное - закрыться щитом, контратака; взаимодействие с окружением - провокация,, движение взаимодействие с соратником.4. В зависимости от выбранного - штрихи : выбор типа удара ( сильный, быстрый, круговой и.т.д) для удара оружием, выбор типа удара щитом ( ошеломляющий, провоцирующий, сбивающий с ног и.т.д), оборонительные бонусы/статусы с контратаки, взаимодействие с окружением - рывок к соратнику, наступательный рывок, аое таунт, и прочее).5. Выбор возможных статусныъ эффектов от действия.На все тратиться атлетика Двуручный ближний бой1.Ячейки под удары.2. Тип действия ( атака, оборона, движение)3. Выбор типа удара/защиты/передвижения4. Штрихи - эффекты и статусы, снижение кд атаки и.т.д Парное оружие1. Ячейки под удары2. Тип ударов ( правой, левой, вместе, движение, защита)3. Тип удара/движения/Защиты.4. Эффекты от ударов, бонусы от услоий и прочее.Вот например у тебя 150 атлетикиты на 40 атлетики юзаешь рывок улечшенный к цели, на 60 атлетики наносишь серию ударов с кровотечением, и еще на 50 атлетики наносишь оглушающий удар щитом а караваны караваны то грабить можно??? Цитата Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beRRR #1143 15 ноября 2016 Гайс, открыл только 3 шпиля, никто из учителей не хочет Знание мне качать, где найти челика для прокачки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #1144 15 ноября 2016 Гайс, открыл только 3 шпиля, никто из учителей не хочет Знание мне качать, где найти челика для прокачки?Инфирмари апгрейд надо было делать для 150 учителя Тут система совсем другая нежели в пилларсахВсе типы дамаги те же но теперь ты бросаешь Парри/Додж вс Аккураси, дефлекш только отвечает за изменение типа удара, а армор как обычноРекавери теперь намного жеще чем в пое и скейлится от всегорезистов больше и есть еще особый маг резистНе сказал бы что рекавери жесче. В PoE насколько я помню оно зависило от брони. Тут тоже от брони, однако можно качать быстроту, что снижает скорость восстановления. За счет чего и появился класс боевого мага. Как бы рекавери от всего тут. Оружие, одежка, броня. Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #1145 15 ноября 2016 Гайс, открыл только 3 шпиля, никто из учителей не хочет Знание мне качать, где найти челика для прокачки?В библиотеке есть чел, которого можно нанять. Но он только до 75 поднимает вроде. А самый лучший учитель, только когда построишь тренировочную площадку в шпиле beRRR понравилось это Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1146 15 ноября 2016 Бля, солнечное копье за репу гвардии 10 из 10 канешь (анимация, да и ебошит жеско). Гайс, открыл только 3 шпиля, никто из учителей не хочет Знание мне качать, где найти челика для прокачки?В библиотеке есть чел, которого можно нанять. Но он только до 75 поднимает вроде. А самый лучший учитель, только когда построишь тренировочную площадку в шпиле Мастер-тренер в лазарете. beRRR понравилось это Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1147 15 ноября 2016 Бтв в соло пиздец быстро качаешься, тока шпиль открыл уже 6 лвл. Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #1148 15 ноября 2016 (изменено) Самое прикольное THIS IS SPARTA делать на первом шпиле в конце осадыБтв в соло пиздец быстро качаешься, тока шпиль открыл уже 6 лвл.На какой сложности качаешься? самое прикольное делать THIS IS SPARTA с врагом, когда первый шпиль захватываешь Изменено 15 ноября 2016 пользователем Zellar Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #1149 15 ноября 2016 Вас куда-то не туда понесло камрады Я согласен что с пилларсами можно и общее и разное найти, но перечитайте на что Коньячок то жаловался. Мой пойнт был в том, что тип атаки (не дамага) спелла имеет значение, и можно посмотреть соотв. защиту у врага. И в пилларсах сильно чаще было необходимо выбирать чем бить, но это в частности от того что там был и выбор спеллов намного больше. кстати чтобы оружие менять, есть спец тал, то есть разрабы подразумевали, чтобы игроки меняли дробяшки на режущее или колющее без штрафа, но игра слишком проста, ни в пиларсах, ни тут я этого не делал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #1150 15 ноября 2016 Вас куда-то не туда понесло камрады Я согласен что с пилларсами можно и общее и разное найти, но перечитайте на что Коньячок то жаловался. Мой пойнт был в том, что тип атаки (не дамага) спелла имеет значение, и можно посмотреть соотв. защиту у врага. И в пилларсах сильно чаще было необходимо выбирать чем бить, но это в частности от того что там был и выбор спеллов намного больше. кстати чтобы оружие менять, есть спец тал, то есть разрабы подразумевали, чтобы игроки меняли дробяшки на режущее или колющее без штрафа, но игра слишком проста, ни в пиларсах, ни тут я этого не делал Я делал, в начале игры на сложной сложности Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #1151 15 ноября 2016 охуеть волчара разваливает под всеми бафами Накинул на него 3 элемента на пуху + бафы на деф и он летит разваливать кабины к ебеням в толпу Просто жесть, врыв, аоешка, ещё аоешка, снова врыв, и всё это по 110 урона с тычки на 11 лвле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DomoDomo #1152 15 ноября 2016 блять я гений (нет). Чет после обмазывания тирании решил почитать на ночь ГП что б спалось лучше. И тут блять меня осенило нахуй. Что лучший вариант сделать из гарри поттера игру это выпустить изометрическую рпг. Ееебать все эти унылые калл оф дюти (маджик) где бегаешь за потного и тупо спамишь как из пулемета один спел уныло нахуй. А вот в изометрии бы смотрелось идеально. Тут и спелов можно поизучать (системы из пиларсов где экспа за иследование больше подойдет) и бой можно нормально построить с деф и атак спелами. Кароч топ идея, офк нихуя не будет потому что лицензия стоит больше денег чем вся обсидиан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1153 15 ноября 2016 Не говоря о том что фанатам изометричных игорей он не сдался нахуй, а фанатам гп не сдалась нахуй изометрия Кроме таких уникомов как ты Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wondervicce #1154 15 ноября 2016 блять я гений (нет). Чет после обмазывания тирании решил почитать на ночь ГП что б спалось лучше. И тут блять меня осенило нахуй. Что лучший вариант сделать из гарри поттера игру это выпустить изометрическую рпг. Ееебать все эти унылые калл оф дюти (маджик) где бегаешь за потного и тупо спамишь как из пулемета один спел уныло нахуй. А вот в изометрии бы смотрелось идеально. Тут и спелов можно поизучать (системы из пиларсов где экспа за иследование больше подойдет) и бой можно нормально построить с деф и атак спелами. Кароч топ идея, офк нихуя не будет потому что лицензия стоит больше денег чем вся обсидиан.интересную игру по гп можно сделать только в VR и только с кинектом, чтобы ты сам палочкой махал. остальное будет играться и выглядеть как полный сблев.там даже концепция магии не подразумевает перенос ее куда-либо кроме экшона Цитата Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DomoDomo #1155 15 ноября 2016 Не говоря о том что фанатам изометричных игорей он не сдался нахуй, а фанатам гп не сдалась нахуй изометрия Кроме таких уникомов как ты хз... изометрия кулл и у ГП сетинг интересный. Можно было бы интересную гамзу выдать. Например выбрать фракцию пожирателей и унижать маглов блять я гений (нет). Чет после обмазывания тирании решил почитать на ночь ГП что б спалось лучше. И тут блять меня осенило нахуй. Что лучший вариант сделать из гарри поттера игру это выпустить изометрическую рпг. Ееебать все эти унылые калл оф дюти (маджик) где бегаешь за потного и тупо спамишь как из пулемета один спел уныло нахуй. А вот в изометрии бы смотрелось идеально. Тут и спелов можно поизучать (системы из пиларсов где экспа за иследование больше подойдет) и бой можно нормально построить с деф и атак спелами. Кароч топ идея, офк нихуя не будет потому что лицензия стоит больше денег чем вся обсидиан. интересную игру по гп можно сделать только в VR и только с кинектом, чтобы ты сам палочкой махал. остальное будет играться и выглядеть как полный сблев.там даже концепция магии не подразумевает перенос ее куда-либо кроме экшонану мейби... возможно так тоже будет заебца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wondervicce #1156 15 ноября 2016 Дело не в этом. Силу мага во вселенной гп определяют воля, умение в невербальные заклинания, скорость реакции, знание движений, оценка окружающего пространства. Защита так же активная.Чисто шутерные механики. Цитата Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #1157 15 ноября 2016 блять я гений (нет). Чет после обмазывания тирании решил почитать на ночь ГП что б спалось лучше. И тут блять меня осенило нахуй. Что лучший вариант сделать из гарри поттера игру это выпустить изометрическую рпг. Ееебать все эти унылые калл оф дюти (маджик) где бегаешь за потного и тупо спамишь как из пулемета один спел уныло нахуй. А вот в изометрии бы смотрелось идеально. Тут и спелов можно поизучать (системы из пиларсов где экспа за иследование больше подойдет) и бой можно нормально построить с деф и атак спелами. Кароч топ идея, офк нихуя не будет потому что лицензия стоит больше денег чем вся обсидиан.фаны гари потера не осилят, чтото большее чем шутан, к тому по нему была крутая игрушка где надо было мышкой рисовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DomoDomo #1158 15 ноября 2016 Дело не в этом. Силу мага во вселенной гп определяют воля, умение в невербальные заклинания, скорость реакции, знание движений, оценка окружающего пространства. Защита так же активная.Чисто шутерные механики. изи в статы переводится аллоу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #1159 16 ноября 2016 Бтв в соло пиздец быстро качаешься, тока шпиль открыл уже 6 лвл.я закончил 1 акт почти на 8 уровне, как-то не совсем быстро хотя по идее ты убиваешь всех сам и боевые скилы должны расти быстрее Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #1160 16 ноября 2016 Ну я в соло начал на режиме истории что бы не напрягаться, кол-во существ как на нормале, но бои-то все равно короче потому что статы слабее. Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение