Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 29 Бе$профитность бытия

Рекомендованные сообщения

развели хуйни


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Блядь опять одному по одному мусолите дауны.

Ну и я тогда повторюсь.

1. В других странах нормальных, где есть свой автопром если пошлины даже такие же как у нас, никому нахуй не упало ездить на иномарках. В германии нужно всего 6 официальных средних зарплат, чтоб купить новый пассат.

2. То что у нас построили заводы иностранных производителей, они точно так же облагаются пошлинами. То есть ввезти, допустим, корейца из кореи или купить здесь - одинаковая цена. А ведь рабочие места то в стране есть, но всем похуй.

3. Почему именно на автовазе свет клином сошелся. Вон например, почему бы в ГАЗ не вливать деньги. Не знаю, получают ли они субсидии, но они по крайней мере более менее конкурентоспособны на грузопассаржиском рынке. И машины у них были в свое время терпимые. И даже сайбер мне нравился, вот не знаю почему у него не пошло.

4. И раз уж про сайбер, то почему бы опять не купить лицензию на какую-нить тачку середины 2000 и не делать. Это, наверное, единственный выход для автоваза.

1. Ахуеть, сравнивать ращку и гермашку по экономике. ГРАЦ, ГЕНИАЛЬНО

2. Не говори то, о чём не знаешь. Посчитай сколько будет стоить новый солярис привезённый, и сколько местный. А потом соси хуй

3. Опять без малейшего понятия, почему автоваз а не газ

4. ГАЗ давно уже так делает. Толку много? Да и автоваз так делает. Ларгус Иксрэй - это не же ли самое?

 

Убери налоги и пошлины и все цены автомобилей снизятся на 1 сегмент :)

Продажам не нужно будет падать

Базару ноль. Заодно в стране закроются все заводы производящие автомобили, а ещё закроется заводов так под тысячу, которые производят смежные детали. А потом ещё под 100 городов вымрут, от того что закрылись градообразующие предприятия.

А потом мы будем покупать только импортные авто. Да, по нормальным ценам. Только и без того сосущее государство, которые нихуя кроме нефти не производящее будет реально только одну нефть производить. А потом такие умные как ты будут кукарекать - а чо это мы только одну нефть производим?


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость totheheavens

Прав, ахуели совсем сравнивать выигравшую войну Германию и проигравшую войну Россию

Всего лишь надавали русским свиньям в рот по уровню жизни, промышленности и зарплатам

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блядь опять одному по одному мусолите дауны.

Ну и я тогда повторюсь.

1. В других странах нормальных, где есть свой автопром если пошлины даже такие же как у нас, никому нахуй не упало ездить на иномарках. В германии нужно всего 6 официальных средних зарплат, чтоб купить новый пассат.

2. То что у нас построили заводы иностранных производителей, они точно так же облагаются пошлинами. То есть ввезти, допустим, корейца из кореи или купить здесь - одинаковая цена. А ведь рабочие места то в стране есть, но всем похуй.

3. Почему именно на автовазе свет клином сошелся. Вон например, почему бы в ГАЗ не вливать деньги. Не знаю, получают ли они субсидии, но они по крайней мере более менее конкурентоспособны на грузопассаржиском рынке. И машины у них были в свое время терпимые. И даже сайбер мне нравился, вот не знаю почему у него не пошло.

4. И раз уж про сайбер, то почему бы опять не купить лицензию на какую-нить тачку середины 2000 и не делать. Это, наверное, единственный выход для автоваза.

единственный выход закрыться к хуям или начать производить конкурентноспособные авто

единственный выход - это жёсткая политика к автовазу. Убирать социальную роль с предприятия и серьёзная реорганизщация. Да, десятки тысяч людей останутся без работы. Это цена вопроса развития автоваза. Пока что государство ссыт так сделать

 

Прав, ахуели совсем сравнивать выигравшую войну Германию и проигравшую войну Россию

Всего лишь надавали русским свиньям в рот по уровню жизни, промышленности и зарплатам

мы тут про автомобили вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость totheheavens

> 1. Ахуеть, сравнивать ращку и гермашку по экономике. ГРАЦ, ГЕНИАЛЬНО

:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно другому не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доказывать что-то пропитым старикам из ссср, для которых телефон без кнопок - шок.

маразм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доказывать что-то пропитым старикам из ссср, для которых телефон без кнопок - шок.

маразм

доказывать что-то, когда без понятия о вопросе - в автотопике это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потому что у нас вместо развития так и осталась рабская система

Сказали-выполнил

а не выполнил-оценили

У людей нет мотивации производить качественно и что то новое,как и у тех кто им дает эту работу,что то менять

потому что тогда государство профитоны выделять не будет же,

не хотят играть по правилам честного бизнеса,по правилам конкуренции

Знаете же пословицу, чето там про рыбу и удочку

дак вот нашим заводам дают рыбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потому что у нас вместо развития так и осталась рабская система

Сказали-выполнил

а не выполнил-оценили

У людей нет мотивации производить качественно и что то новое,как и у тех кто им дает эту работу,что то менять

потому что тогда государство профитоны выделять не будет же,

не хотят играть по правилам честного бизнеса,по правилам конкуренции

Знаете же пословицу, чето там про рыбу и удочку

дак вот нашим заводам дают рыбу

 

 

даже для слабоумного от рождения дошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость totheheavens
(изменено)

> А потом такие умные как ты будут кукарекать - а чо это мы только одну нефть производим?

в 104 раз написать? У свиней было время научиться делать авто, время вышло

Чтобы это дерьмо было ради галочки? РОССИЯ. АВТОПРОМ. ЧЕК.

Чтобы это дерьмо находилось в стране и сосало бюджетные деньги, убивало возможности людей купить настоящее авто, потому что рус свиньи ставят вопрос ребром - или наше дерьмо капсулу смерти, или готовься заплатить оверпрайс.

 

Свиньи не могут за 50 лет хотя бы во что то на уровне мазды 6, значит сворачиваются. Значит призвание рус свиней продавать оркжие и качать нефть с газом.


Изменено пользователем totheheavens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак вот нашим заводам дают рыбу

не заводам, а рабочим

альтернатива - пнуть нахуй и не дать удочку


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блядь опять одному по одному мусолите дауны.

Ну и я тогда повторюсь.

1. В других странах нормальных, где есть свой автопром если пошлины даже такие же как у нас, никому нахуй не упало ездить на иномарках. В германии нужно всего 6 официальных средних зарплат, чтоб купить новый пассат.

2. То что у нас построили заводы иностранных производителей, они точно так же облагаются пошлинами. То есть ввезти, допустим, корейца из кореи или купить здесь - одинаковая цена. А ведь рабочие места то в стране есть, но всем похуй.

3. Почему именно на автовазе свет клином сошелся. Вон например, почему бы в ГАЗ не вливать деньги. Не знаю, получают ли они субсидии, но они по крайней мере более менее конкурентоспособны на грузопассаржиском рынке. И машины у них были в свое время терпимые. И даже сайбер мне нравился, вот не знаю почему у него не пошло.

4. И раз уж про сайбер, то почему бы опять не купить лицензию на какую-нить тачку середины 2000 и не делать. Это, наверное, единственный выход для автоваза.

1. Ахуеть, сравнивать ращку и гермашку по экономике. ГРАЦ, ГЕНИАЛЬНО

2. Не говори то, о чём не знаешь. Посчитай сколько будет стоить новый солярис привезённый, и сколько местный. А потом соси хуй

3. Опять без малейшего понятия, почему автоваз а не газ

4. ГАЗ давно уже так делает. Толку много? Да и автоваз так делает. Ларгус Иксрэй - это не же ли самое?

 

 

1. Блядь, ну это же ты написал, что в европе и сша тоже пошлины. Конечно пошлины, только там все похуй, потому что могут свои авто нормальные покупать.

2. Про новый не знаю. На новые машины вроде суперпошлины, там же 3-5 лет самая маленькая. Посмотри сколько стоят 11-13 года туссоны/их35, елантра/аванте и т.д.

4. Газ так вроде один раз сделал. А автоваз не целиком так делает, вроде ларгус один в один, а остальное с охуенными доработочками в виде йоба-дизайна и получается опять трата денег пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каким блять рабочим

рабочие просто выполняют,что им говорят

инженеры,владельцы,кто там верхушка

они делают говно

а потом такие

"бля сложна сложна,конкуренция,нам бы денег,ммм,"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> А потом такие умные как ты будут кукарекать - а чо это мы только одну нефть производим?

в 104 раз написать? У свиней было время научиться делать авто, время вышло

Чтобы это дерьмо было ради галочки? РОССИЯ. АВТОПРОМ. ЧЕК.

Чтобы это дерьмо находилось в стране и сосало бюджетные деньги, убивало возможности людей купить настоящее авто, потому что рус свиньи ставят вопрос ребром - или наше дерьмо капсулу смерти, или готовься заплатить оверпрайс.

 

Свиньи не могут за 50 лет хотя бы во что то на уровне мазды 6, значит сворачиваются. Значит призвание рус свиней продавать оркжие и качать нефть с газом.

40 лет не давали заводу оптимизироваться. и до сих пор не дают.

>нужно уволить 20к народу. НЕТ, людям нужна работа.

>нужно уйти от росс. поставщиков по таким-то позициям - нет, низзя, другим заводам и людям нужна работе

 

государство ссыт устроить оптимизацию, читай - сокращение штатов.

 

когда пришёл Андерсон - он уволил под 20к народу, чем вызвал всеобщее возмущение. И он уволил бы ещё столько же. Только ЕГО УВОЛИЛИ. Да да, если ты не в курсе, Бу не сам ушёл, его уволили. Потому что парень слишком сильно начал оптимизировать.

 

Я понимаю отчасти государство, потому что оно ТИПА о людях заботится, рабочие места и всё такое. Но трабла капитализма в том, что социализм и экономическая эффективность это разные вещи. И когда речь касается о конкурентных технологически развитых отраслях - это особенно заметно.

 

дак вот нашим заводам дают рыбу

не заводам, а рабочим

альтернатива - пнуть нахуй и не дать удочку

ЗАВОДАМ дают рыбу, а рабочим - это уже следствие

 

Блядь опять одному по одному мусолите дауны.

Ну и я тогда повторюсь.

1. В других странах нормальных, где есть свой автопром если пошлины даже такие же как у нас, никому нахуй не упало ездить на иномарках. В германии нужно всего 6 официальных средних зарплат, чтоб купить новый пассат.

2. То что у нас построили заводы иностранных производителей, они точно так же облагаются пошлинами. То есть ввезти, допустим, корейца из кореи или купить здесь - одинаковая цена. А ведь рабочие места то в стране есть, но всем похуй.

3. Почему именно на автовазе свет клином сошелся. Вон например, почему бы в ГАЗ не вливать деньги. Не знаю, получают ли они субсидии, но они по крайней мере более менее конкурентоспособны на грузопассаржиском рынке. И машины у них были в свое время терпимые. И даже сайбер мне нравился, вот не знаю почему у него не пошло.

4. И раз уж про сайбер, то почему бы опять не купить лицензию на какую-нить тачку середины 2000 и не делать. Это, наверное, единственный выход для автоваза.

1. Ахуеть, сравнивать ращку и гермашку по экономике. ГРАЦ, ГЕНИАЛЬНО

2. Не говори то, о чём не знаешь. Посчитай сколько будет стоить новый солярис привезённый, и сколько местный. А потом соси хуй

3. Опять без малейшего понятия, почему автоваз а не газ

4. ГАЗ давно уже так делает. Толку много? Да и автоваз так делает. Ларгус Иксрэй - это не же ли самое?

 

 

1. Блядь, ну это же ты написал, что в европе и сша тоже пошлины. Конечно пошлины, только там все похуй, потому что могут свои авто нормальные покупать.

2. Про новый не знаю. На новые машины вроде суперпошлины, там же 3-5 лет самая маленькая. Посмотри сколько стоят 11-13 года туссоны/их35, елантра/аванте и т.д.

4. Газ так вроде один раз сделал. А автоваз не целиком так делает, вроде ларгус один в один, а остальное с охуенными доработочками в виде йоба-дизайна и получается опять трата денег пустая.

1. Ну смысл сравнивать топ страну по экономике в мире и в производстве машин с россией? это заранее нереалистично и не сопоставимо.

2. АХУЕННО СРАВНИВАТЬ НОВЫЕ И БУ. иди на хуй

3. доработочки доработочками, но иксрэй это сандеро в другой кузовщине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость totheheavens

Я читал пост на Пикабу про него :)

Рашка мертвая страна

AsYouWish понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отому что парень слишком сильно начал оптимизировать.

потому что огромные проебы рублей сразу понеслись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купите мне билет в 1 конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Люди, ещё раз скидываю графики

 

 

Статистика производства автомобилей (в шт.)

 

0a11c5b69f4761141070dc57051b87b0.png

 

 

Согласно ежеквартальному отчету компании, на 1 января 2014 года на заводе работают более 67 тысяч человек

 

 

 

 

 

 

а теперь одну из недавних новостей про производство бмв в америке

 

http://www.1gai.ru/a...ssovere-x7.html

 

 

Эти финансовые вложения позволят увеличить производство на 50 процентов (объем 450,000 шт. автомашин в год). Напомним, что в настоящее время на заводе в США производится 300,000 автомобилей в год. Расширение серийного производства позволит увеличить численность сотрудников на 800 человек, в результате общая численность работников завода составит 8,800 человек.

 

 

 

 

 

Чувствуете всю глубину пиздеца?

 

 

Ладно, допустим цикл больше, там больше деталей на месте делается. 100 причин и обстоятельств, лень расписывать. НО НЕ 67 ТЫСЯЧ ЖЕ (сейчас вроде 50, но сути не меняет). Слишком огромное число персонала, которое получает зарплату. Это себесмотимость. Деньги, которые могли быть вложены в качество авто - они идут в зарплаты этой армии

 

 

 

отому что парень слишком сильно начал оптимизировать.

потому что огромные проебы рублей сразу понеслись

потому что я, катмастер, нихуя не понимаю, но хочу вставить 5 копеек


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрикан, да всем, кроме тебя и тольятинцев, похуй на их рабочие места. У меня вот в городе ни рабочих мест, ни машин по вменяемой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...