Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Plum

Название для транспортной компании (изи мани здесь)

Рекомендованные сообщения

ИГВИХС

 

 

И ГРУЗ ВЕЗЕМ И ХУЙ СОСЕМ

 

 

 

когда бабки ждать?

 

zGcipxzbrCE.jpg

 

офк логотип тоже сделал, 2к на дороге не валяются можно и выложиться

а можно соус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а че та ваша будка почему закрылась?

Они пересоздают юрика, чтобы налоги заэвейдить

 

Регаете на бомжей, по страте?


Изменено пользователем dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я канеш нихуя не понимаю в экономике и логистике, хоть и работаю в рулоге, но не руководителем, а грузчиком

 

и вот всегда интересовал вопрос, а нахуй эти посредники посредников нужны, или спрос больше предложения настолько, шо сидя за телефоном и зная с кем говорить можно поднимать нехилый бабос на васяне, который умеет водить и не знает как найти того кто за деньги скажет ему куда чего везти. вот у меня контора околоевропейская, у них и машины и склады в нескольких городах по россии и в польше, если я не ошибаюсь, работают со всем подряд в пищевой промышленности. раньше она принадлежала чисто 1 крупной компании, но ща сама по себе и работает со всеми. так вот не проще ли крупным конторам которые делают сталь или че там иметь свой парк, платить фикс зп и экономить на таких предпринимателях домашних. или масштаб всего настолько плох, что можно делать лавешку из ничего?


1c6b8ace220a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

О чем я и говорил. Только тут аж 85% фрахта прокладон себе наварил. Пиздос я ору :lol: .

 

На самом то деле 50%, заплатили в сумме 74000, он получил 37000. Ну еще 5 рублей за тачку, которая по Сургуту отвезла во второе место

 

Водила так то тоже не в накладе, звонил, спрашивал еще поработать.

 

 

Почему это считается хуевым, не могу понять :(

 

А профессии навроде бухгалтера и адвоката являются "престижными", хотя по сути являются сугубо паразитическими и востребованными лишь из-за ебанистической бюрократии, в которой можно разобраться только с профильным образованием

 

Потому что вы, по-сути, монополизировали рынок перевозок. Вы разорвали связь между грузовладельцем и грузоперевозчиком, который из-за таких как ты недополучает выручки, а следовательно чистой прибыли, которую мог бы инвестировать в развитие бизнеса. Например новую "голову" купить, не ездить на некроговне, под которым приходится валяться неделями после каждого рейса и искать запчасти по разборкам, потому что какой-нибудь сраный оригинальный компрессор стоит 40-50к, а реплика живет 2-3 рейса. Ты хоть знаешь сколько стоит амортизация машины, а? Вы же даже ответственности никакой ни материальной ни юридической не несете, потому что заключенные договора с грузовладельцем вы перевешиваете на перевозчика и в конечном итоге он несет за все отвечает, а ты только сидишь на табуретке и профит считаешь.

 

Вы как риэлторы, если не хуже. Попробуй купить квартиру на вторичке без риэлтора и его комиссионных. Заебешься. А нахуй он нужен?

Бухгалтера и юристы тебе не навязывают свои услуги. Хочешь вообще сам себя в суде защищай. И бухгалтерию или дела в суде вести, это тебе не на табуретке сидеть. Паразитические профессии. Просто охуеть.


Изменено пользователем 13GbPorNo

ezgif-3-a535645fdf.gif.1d5998cbe1a4d1afb5c24384eeab6d60.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда нахуя нужно новое название

 

и почему этот человек говорит, что уже поднял один бизнес и сейчас поднимает еще один, хотя это одна и та же будка

 

для меня загадака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуй знает че автор парится

первое че в голову пришло так и называй

например "транспортуй"

слоган-отранспортуем куда нада

изи все перевозки ваши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я канеш нихуя не понимаю в экономике и логистике, хоть и работаю в рулоге, но не руководителем, а грузчиком

 

и вот всегда интересовал вопрос, а нахуй эти посредники посредников нужны, или спрос больше предложения настолько, шо сидя за телефоном и зная с кем говорить можно поднимать нехилый бабос на васяне, который умеет водить и не знает как найти того кто за деньги скажет ему куда чего везти. вот у меня контора околоевропейская, у них и машины и склады в нескольких городах по россии и в польше, если я не ошибаюсь, работают со всем подряд в пищевой промышленности. раньше она принадлежала чисто 1 крупной компании, но ща сама по себе и работает со всеми. так вот не проще ли крупным конторам которые делают сталь или че там иметь свой парк, платить фикс зп и экономить на таких предпринимателях домашних. или масштаб всего настолько плох, что можно делать лавешку из ничего?

все нормальные конторы имеют свой автопарк

 

а такими вот богодельнями только такие же как они и пользуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а че та ваша будка почему закрылась?

Они пересоздают юрика, чтобы налоги заэвейдить

 

Регаете на бомжей, по страте?

 

Какого налоги заэвейдить, блядь. Даю 100% гарантию что они работают как ИП с вмененкой. И никого не регают, чтобы отчисления в пенсионный не платить. По факту там числится один человек на которого оформлено ИП.


Изменено пользователем 13GbPorNo

ezgif-3-a535645fdf.gif.1d5998cbe1a4d1afb5c24384eeab6d60.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и вот всегда интересовал вопрос, а нахуй эти посредники посредников нужны, или спрос больше предложения настолько, шо сидя за телефоном и зная с кем говорить можно поднимать нехилый бабос на васяне, который умеет водить и не знает как найти того кто за деньги скажет ему куда чего везти

 

Большинство водил, кто ездит задешево, имеют либо ИП (расчеты без НДС), либо хотят налик. 95% крупных организаций платят с НДС

Большинство водил не профессора в плане телефонных переговоров и поиска клиентов. Львиная доля рынка перевозчиков - ИП, где жена на телефоне выбирает заявки в ати, а васечка на фуре дело делает

 

так вот не проще ли крупным конторам которые делают сталь или че там иметь свой парк, платить фикс зп и экономить на таких предпринимателях домашних. или масштаб всего настолько плох, что можно делать лавешку из ничего?

Содержание своего автопарка - целое мозгоебство. Даже не мозгоебство, а Мозгоебство. Оптимальный способ - держать на зпшке грамотного логиста, но он, скорей всего, вступит в сговор с такими людьми как я и будет фармить себе потихонечку х2 х3 зарплаты, и это всё равно будет дешевле чем нанимать 99999 человек, чтобы содержать свой автопарк.

 

Чтобы держать свой парк, тебе надо чтобы он в работе был круглосуточно, иначе это экономически нецелесообразно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИГВИХС

 

 

И ГРУЗ ВЕЗЕМ И ХУЙ СОСЕМ

 

 

 

когда бабки ждать?

 

zGcipxzbrCE.jpg

 

офк логотип тоже сделал, 2к на дороге не валяются можно и выложиться

а можно соус

на что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Регаете на бомжей, по страте?

 

Регаем на себя, по понятиям

 

Бомж - будущий владелец

 

Даю 100% гарантию что они работают как ИП с вмененкой.

 

И тут я понял, что имею дело с профессионалом :petro:

 

все нормальные конторы имеют свой автопарк

 

а такими вот богодельнями только такие же как они и пользуются

 

Хуле UTair богадельня ебаная


Изменено пользователем Plum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну у них хотя бы свой пароплан есть и уставной капитал больше стоимости табуретки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЕЙППЕРЕВОЗКИ ПАРИМ КАК ОРЛЫ ЛЕТИМ ГДЕ ХОТИМ

С НАМИ ВАШ ТОВАР НА 95% БЕЗОПАСНЕЕ

Washington...Irving и ValeraIdiSuda понравилось это

быдло и горжусь этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и вот всегда интересовал вопрос, а нахуй эти посредники посредников нужны, или спрос больше предложения настолько, шо сидя за телефоном и зная с кем говорить можно поднимать нехилый бабос на васяне, который умеет водить и не знает как найти того кто за деньги скажет ему куда чего везти

 

Большинство водил, кто ездит задешево, имеют либо ИП (расчеты без НДС), либо хотят налик. 95% крупных организаций платят с НДС

Большинство водил не профессора в плане телефонных переговоров и поиска клиентов. Львиная доля рынка перевозчиков - ИП, где жена на телефоне выбирает заявки в ати, а васечка на фуре дело делает

 

так вот не проще ли крупным конторам которые делают сталь или че там иметь свой парк, платить фикс зп и экономить на таких предпринимателях домашних. или масштаб всего настолько плох, что можно делать лавешку из ничего?

Содержание своего автопарка - целое мозгоебство. Даже не мозгоебство, а Мозгоебство. Оптимальный способ - держать на зпшке грамотного логиста, но он, скорей всего, вступит в сговор с такими людьми как я и будет фармить себе потихонечку х2 х3 зарплаты, и это всё равно будет дешевле чем нанимать 99999 человек, чтобы содержать свой автопарк.

 

Чтобы держать свой парк, тебе надо чтобы он в работе был круглосуточно, иначе это экономически нецелесообразно

ну у нас в парке только машины на ремонте стоят, а так ездят в оренбург, калининград, польшу и тд. ну бывает такое что собственного парка не хватает, нанимают другую контору, прост у нас контора работает с серьезными конторами типо макдака и если к ним привезет картошку фри васян на свой фуре, где он недавно скот перевозил, то такую тачку просто не примут. ну такто если по питеу перевозки у нас оцениваются месячной зп - около 80к сейчас, но водила еще и грузчиком работает, если между городами то честно не знаю не интересовался никогда. просто на таком уровне ты уже с васянами не договоришься, т.к. там чуть ли не имя и номер машины известны за месяц до непосредственно грузоперевозки

ну в общем я понял, что так-то наверн на себя возить выгоднее по бабкам


1c6b8ace220a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что вы, по-сути, монополизировали рынок перевозок. Вы разорвали связь между грузовладельцем и грузоперевозчиком, который из-за таких как ты недополучает выручки, а следовательно чистой прибыли, которую мог бы инвестировать в развитие бизнеса. .

 

Бедному твоему грузоперевозчику кто мешает зарегать ООО и по моей стратегии действовать? Но ему проще ноебашить себе ИП со вмененкой и бацать на ней.

 

Ты хоть знаешь сколько стоит амортизация машины, а?

 

Это не мои заботы. Как и Платон например

 

Вы же даже ответственности никакой ни материальной ни юридической не несете, потому что заключенные договора с грузовладельцем вы перевешиваете на перевозчика и в конечном итоге он несет за все отвечает, а ты только сидишь на табуретке и профит считаешь

 

Ты что, еблан? Всё говно, которое начинает литься, когда что-то идет не так (клиент не башляет или водила бухает на стоянке) кто впитывает по-твоему ? Я несу ответственность двойную - и перед клиентом, и перед водителем.

 

Бухгалтера и юристы тебе не навязывают свои услуги. Хочешь вообще сам себя в суде защищай. И бухгалтерию или дела в суде вести, это тебе не на табуретке сидеть. Паразитические профессии. Просто охуеть.

 

Я тоже не навязываю - звони в деловые линии, вези за +20 % от рыночной цены. Давай позащищай себя в суде сам. Или отчеты посдавай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ИГВИХС

 

 

И ГРУЗ ВЕЗЕМ И ХУЙ СОСЕМ

 

 

 

когда бабки ждать?

 

zGcipxzbrCE.jpg

 

офк логотип тоже сделал, 2к на дороге не валяются можно и выложиться

а можно соус

на что ?

 

на марку машины блять :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и почему этот человек говорит, что уже поднял один бизнес и сейчас поднимает еще один, хотя это одна и та же будка

 

Потому что 3 года xD

 

тогда нахуя нужно новое название

 

Потому что накопленный опыт должен запилить новую организацию пизже, чем старую. Капиш ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че та ваша будка почему закрылась?

Они пересоздают юрика, чтобы налоги заэвейдить

 

Регаете на бомжей, по страте?

 

Какого налоги заэвейдить, блядь. Даю 100% гарантию что они работают как ИП с вмененкой. И никого не регают, чтобы отчисления в пенсионный не платить. По факту там числится один человек на которого оформлено ИП.

Угу, даю свои проценты, что регают они ооо по усн, чтобы была возможность делать накладные с ндс и не особо ебать себе голову налогами, переодически пересоздавая катку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...