Plum #261 9 июня 2016 а че та ваша будка почему закрылась?http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=208812&st=200#entry18515072 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yolo228 #262 9 июня 2016 ИГВИХС И ГРУЗ ВЕЗЕМ И ХУЙ СОСЕМ когда бабки ждать? офк логотип тоже сделал, 2к на дороге не валяются можно и выложитьсяа можно соус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamer #263 9 июня 2016 (изменено) а че та ваша будка почему закрылась?Они пересоздают юрика, чтобы налоги заэвейдить Регаете на бомжей, по страте? Изменено 9 июня 2016 пользователем dreamer Цитата https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pendel #264 9 июня 2016 я канеш нихуя не понимаю в экономике и логистике, хоть и работаю в рулоге, но не руководителем, а грузчиком и вот всегда интересовал вопрос, а нахуй эти посредники посредников нужны, или спрос больше предложения настолько, шо сидя за телефоном и зная с кем говорить можно поднимать нехилый бабос на васяне, который умеет водить и не знает как найти того кто за деньги скажет ему куда чего везти. вот у меня контора околоевропейская, у них и машины и склады в нескольких городах по россии и в польше, если я не ошибаюсь, работают со всем подряд в пищевой промышленности. раньше она принадлежала чисто 1 крупной компании, но ща сама по себе и работает со всеми. так вот не проще ли крупным конторам которые делают сталь или че там иметь свой парк, платить фикс зп и экономить на таких предпринимателях домашних. или масштаб всего настолько плох, что можно делать лавешку из ничего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13GbPorNo #265 9 июня 2016 (изменено) О чем я и говорил. Только тут аж 85% фрахта прокладон себе наварил. Пиздос я ору . На самом то деле 50%, заплатили в сумме 74000, он получил 37000. Ну еще 5 рублей за тачку, которая по Сургуту отвезла во второе место Водила так то тоже не в накладе, звонил, спрашивал еще поработать. Почему это считается хуевым, не могу понять :( А профессии навроде бухгалтера и адвоката являются "престижными", хотя по сути являются сугубо паразитическими и востребованными лишь из-за ебанистической бюрократии, в которой можно разобраться только с профильным образованием Потому что вы, по-сути, монополизировали рынок перевозок. Вы разорвали связь между грузовладельцем и грузоперевозчиком, который из-за таких как ты недополучает выручки, а следовательно чистой прибыли, которую мог бы инвестировать в развитие бизнеса. Например новую "голову" купить, не ездить на некроговне, под которым приходится валяться неделями после каждого рейса и искать запчасти по разборкам, потому что какой-нибудь сраный оригинальный компрессор стоит 40-50к, а реплика живет 2-3 рейса. Ты хоть знаешь сколько стоит амортизация машины, а? Вы же даже ответственности никакой ни материальной ни юридической не несете, потому что заключенные договора с грузовладельцем вы перевешиваете на перевозчика и в конечном итоге он несет за все отвечает, а ты только сидишь на табуретке и профит считаешь. Вы как риэлторы, если не хуже. Попробуй купить квартиру на вторичке без риэлтора и его комиссионных. Заебешься. А нахуй он нужен?Бухгалтера и юристы тебе не навязывают свои услуги. Хочешь вообще сам себя в суде защищай. И бухгалтерию или дела в суде вести, это тебе не на табуретке сидеть. Паразитические профессии. Просто охуеть. Изменено 9 июня 2016 пользователем 13GbPorNo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #266 9 июня 2016 тогда нахуя нужно новое название и почему этот человек говорит, что уже поднял один бизнес и сейчас поднимает еще один, хотя это одна и та же будка для меня загадака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SUKA_NA #267 9 июня 2016 хуй знает че автор паритсяпервое че в голову пришло так и называйнапример "транспортуй"слоган-отранспортуем куда надаизи все перевозки ваши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #268 9 июня 2016 я канеш нихуя не понимаю в экономике и логистике, хоть и работаю в рулоге, но не руководителем, а грузчиком и вот всегда интересовал вопрос, а нахуй эти посредники посредников нужны, или спрос больше предложения настолько, шо сидя за телефоном и зная с кем говорить можно поднимать нехилый бабос на васяне, который умеет водить и не знает как найти того кто за деньги скажет ему куда чего везти. вот у меня контора околоевропейская, у них и машины и склады в нескольких городах по россии и в польше, если я не ошибаюсь, работают со всем подряд в пищевой промышленности. раньше она принадлежала чисто 1 крупной компании, но ща сама по себе и работает со всеми. так вот не проще ли крупным конторам которые делают сталь или че там иметь свой парк, платить фикс зп и экономить на таких предпринимателях домашних. или масштаб всего настолько плох, что можно делать лавешку из ничего?все нормальные конторы имеют свой автопарк а такими вот богодельнями только такие же как они и пользуются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13GbPorNo #270 9 июня 2016 (изменено) а че та ваша будка почему закрылась?Они пересоздают юрика, чтобы налоги заэвейдить Регаете на бомжей, по страте? Какого налоги заэвейдить, блядь. Даю 100% гарантию что они работают как ИП с вмененкой. И никого не регают, чтобы отчисления в пенсионный не платить. По факту там числится один человек на которого оформлено ИП. Изменено 9 июня 2016 пользователем 13GbPorNo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Plum #271 9 июня 2016 и вот всегда интересовал вопрос, а нахуй эти посредники посредников нужны, или спрос больше предложения настолько, шо сидя за телефоном и зная с кем говорить можно поднимать нехилый бабос на васяне, который умеет водить и не знает как найти того кто за деньги скажет ему куда чего везти Большинство водил, кто ездит задешево, имеют либо ИП (расчеты без НДС), либо хотят налик. 95% крупных организаций платят с НДСБольшинство водил не профессора в плане телефонных переговоров и поиска клиентов. Львиная доля рынка перевозчиков - ИП, где жена на телефоне выбирает заявки в ати, а васечка на фуре дело делает так вот не проще ли крупным конторам которые делают сталь или че там иметь свой парк, платить фикс зп и экономить на таких предпринимателях домашних. или масштаб всего настолько плох, что можно делать лавешку из ничего?Содержание своего автопарка - целое мозгоебство. Даже не мозгоебство, а Мозгоебство. Оптимальный способ - держать на зпшке грамотного логиста, но он, скорей всего, вступит в сговор с такими людьми как я и будет фармить себе потихонечку х2 х3 зарплаты, и это всё равно будет дешевле чем нанимать 99999 человек, чтобы содержать свой автопарк. Чтобы держать свой парк, тебе надо чтобы он в работе был круглосуточно, иначе это экономически нецелесообразно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бардак #272 9 июня 2016 ИГВИХС И ГРУЗ ВЕЗЕМ И ХУЙ СОСЕМ когда бабки ждать? офк логотип тоже сделал, 2к на дороге не валяются можно и выложитьсяа можно соусна что ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Plum #273 9 июня 2016 (изменено) Регаете на бомжей, по страте? Регаем на себя, по понятиям Бомж - будущий владелец Даю 100% гарантию что они работают как ИП с вмененкой. И тут я понял, что имею дело с профессионалом все нормальные конторы имеют свой автопарк а такими вот богодельнями только такие же как они и пользуются Хуле UTair богадельня ебаная Изменено 9 июня 2016 пользователем Plum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #274 9 июня 2016 ну у них хотя бы свой пароплан есть и уставной капитал больше стоимости табуретки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
569.Miedo #275 9 июня 2016 ВЕЙППЕРЕВОЗКИ ПАРИМ КАК ОРЛЫ ЛЕТИМ ГДЕ ХОТИМС НАМИ ВАШ ТОВАР НА 95% БЕЗОПАСНЕЕ Washington...Irving и ValeraIdiSuda понравилось это Цитата быдло и горжусь этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pendel #276 9 июня 2016 и вот всегда интересовал вопрос, а нахуй эти посредники посредников нужны, или спрос больше предложения настолько, шо сидя за телефоном и зная с кем говорить можно поднимать нехилый бабос на васяне, который умеет водить и не знает как найти того кто за деньги скажет ему куда чего везти Большинство водил, кто ездит задешево, имеют либо ИП (расчеты без НДС), либо хотят налик. 95% крупных организаций платят с НДСБольшинство водил не профессора в плане телефонных переговоров и поиска клиентов. Львиная доля рынка перевозчиков - ИП, где жена на телефоне выбирает заявки в ати, а васечка на фуре дело делает так вот не проще ли крупным конторам которые делают сталь или че там иметь свой парк, платить фикс зп и экономить на таких предпринимателях домашних. или масштаб всего настолько плох, что можно делать лавешку из ничего?Содержание своего автопарка - целое мозгоебство. Даже не мозгоебство, а Мозгоебство. Оптимальный способ - держать на зпшке грамотного логиста, но он, скорей всего, вступит в сговор с такими людьми как я и будет фармить себе потихонечку х2 х3 зарплаты, и это всё равно будет дешевле чем нанимать 99999 человек, чтобы содержать свой автопарк. Чтобы держать свой парк, тебе надо чтобы он в работе был круглосуточно, иначе это экономически нецелесообразнону у нас в парке только машины на ремонте стоят, а так ездят в оренбург, калининград, польшу и тд. ну бывает такое что собственного парка не хватает, нанимают другую контору, прост у нас контора работает с серьезными конторами типо макдака и если к ним привезет картошку фри васян на свой фуре, где он недавно скот перевозил, то такую тачку просто не примут. ну такто если по питеу перевозки у нас оцениваются месячной зп - около 80к сейчас, но водила еще и грузчиком работает, если между городами то честно не знаю не интересовался никогда. просто на таком уровне ты уже с васянами не договоришься, т.к. там чуть ли не имя и номер машины известны за месяц до непосредственно грузоперевозкину в общем я понял, что так-то наверн на себя возить выгоднее по бабкам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Plum #277 9 июня 2016 Потому что вы, по-сути, монополизировали рынок перевозок. Вы разорвали связь между грузовладельцем и грузоперевозчиком, который из-за таких как ты недополучает выручки, а следовательно чистой прибыли, которую мог бы инвестировать в развитие бизнеса. . Бедному твоему грузоперевозчику кто мешает зарегать ООО и по моей стратегии действовать? Но ему проще ноебашить себе ИП со вмененкой и бацать на ней. Ты хоть знаешь сколько стоит амортизация машины, а? Это не мои заботы. Как и Платон например Вы же даже ответственности никакой ни материальной ни юридической не несете, потому что заключенные договора с грузовладельцем вы перевешиваете на перевозчика и в конечном итоге он несет за все отвечает, а ты только сидишь на табуретке и профит считаешь Ты что, еблан? Всё говно, которое начинает литься, когда что-то идет не так (клиент не башляет или водила бухает на стоянке) кто впитывает по-твоему ? Я несу ответственность двойную - и перед клиентом, и перед водителем. Бухгалтера и юристы тебе не навязывают свои услуги. Хочешь вообще сам себя в суде защищай. И бухгалтерию или дела в суде вести, это тебе не на табуретке сидеть. Паразитические профессии. Просто охуеть. Я тоже не навязываю - звони в деловые линии, вези за +20 % от рыночной цены. Давай позащищай себя в суде сам. Или отчеты посдавай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yolo228 #278 9 июня 2016 ИГВИХС И ГРУЗ ВЕЗЕМ И ХУЙ СОСЕМ когда бабки ждать? офк логотип тоже сделал, 2к на дороге не валяются можно и выложитьсяа можно соусна что ? на марку машины блять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Plum #279 9 июня 2016 и почему этот человек говорит, что уже поднял один бизнес и сейчас поднимает еще один, хотя это одна и та же будка Потому что 3 года xD тогда нахуя нужно новое название Потому что накопленный опыт должен запилить новую организацию пизже, чем старую. Капиш ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamer #280 9 июня 2016 а че та ваша будка почему закрылась?Они пересоздают юрика, чтобы налоги заэвейдить Регаете на бомжей, по страте? Какого налоги заэвейдить, блядь. Даю 100% гарантию что они работают как ИП с вмененкой. И никого не регают, чтобы отчисления в пенсионный не платить. По факту там числится один человек на которого оформлено ИП.Угу, даю свои проценты, что регают они ооо по усн, чтобы была возможность делать накладные с ндс и не особо ебать себе голову налогами, переодически пересоздавая катку Цитата https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение