Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

LittlePlanet

Gwent: The Witcher Card Game

Рекомендованные сообщения

 

 

Golden cards lose gold border at the end of the round or when going to graveyard and any buffs are reset to normal value

:lolpray:

если правда - аллилуйя.

еще бы монстрам добавили какую-то хуйню вроде северных развчедичков чтобы из деки доставало юнитов, а то они единственная фракция не имеющая нормальной механики перебора колоды.

мда, зато теперь радовидом не законрить хуйню с борхом у белок всяких и прочих. только цири убивать и остается.

аглаису так и не пофиксили к сожалению.

зато изенгрим в говне.  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

аглаису так и не пофиксили к сожалению.

зато изенгрим в говне.  :trollface:

 

Почему? Капец, это единственная карта в моей дерьмовой колоде, которая позволяла мне выигрывать  :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну судя по этому "инсайду", если так и будет то его надо будет сначала разыграть, а потом уже спамить спец карты, чтобы выходили новички.


то есть он не даст вот этого огромноу бурста по силе в конце третьего раунда.

 

хотя если с чучелом сделают так же как и с рогом, чтобы оно не уходило на кладбище после розыгрыша, а только при дискарде, то в принципе неплохо.


ценность карты упала почти до уровня бронзового кавалериста, который вызывает новичков при изменении силы.  :lolpalm:


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну судя по этому "инсайду", если так и будет то его надо будет сначала разыграть, а потом уже спамить спец карты, чтобы выходили новички.

то есть он не даст вот этого огромноу бурста по силе в конце третьего раунда.

 

хотя если с чучелом сделают так же как и с рогом, чтобы оно не уходило на кладбище после розыгрыша, а только при дискарде, то в принципе неплохо.

ценность карты упала почти до уровня бронзового кавалериста, который вызывает новичков при изменении силы.  :lolpalm:

 

мда, пиздец, весь смысл карты умирает, да и он теперь не нужен в этой колоде будет  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну теперь белкам придется чем-то побеждать в третьем вместо этой хуйни.  :petro:


да так и есть. изенгрим в говне.  :lolpray:


еще бы паровозы медиков пофиксили. чтобы никакие медики никаких ресать не могли.  :zloy:


нитраль теперь альзуром сразу сносится, а реснуть никак.   :lolpray:  его и так никто не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лютика тож ахуенно пофиксили - 4 силы +2 урона всем не золотым


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздец, какая же сейчас игра недружелюбная к новичкам. Бросает с начальной декой против людей, играющих уже будто годами + почти не дают паков + нет арены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать после патча наконец-то сделаю колоду на сильных животных. с таким чистым небом грех не брать.  :megapray:


ведьмы правда заулпа полная до сих пор, нет чтобы сделать как с ведьмаками защиту от казни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Помогите с выбором, опять ничего на белок zloy.gif Думаю взять жабу, так как есть карантир (хотя хз  как это связано xD). Остальных вообще не видел в игре, радовида 1 раз правда, но такое.

 

 

a6ce8972f364736ad898103ec28bc289.png

 

 

Взял радовида для коллекции, картинка прикольная. Как я понял ни жабу, ни гремиста не юзают обе расы в топовых деках.


Изменено пользователем saintwhore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Debooster

когда патч то выйдет?

пидоры взяли нитралю сделали 6 атаки

теперь будет сразу умирать от грома

ток сегодня его скрафтил и угарал когда ставил нитраля+карантина и челик просто ливал после того как ему прочистили 1й ряд DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аглаису так и не пофиксили к сожалению.

lol, она чуть ли не мертва

Преувеличиваю, конечно, но на моих комбах с тройным рогом крест уже стоит


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый патч подъехал

 

 

In This Patch:
Card Changes
*Clear Skies - Reworked; Name Change: First Light; Spawn either a Clear Skies or Rally Effect: http://imgur.com/a/j6UhY
*Rally - Play a random Bronze Unit from your Deck.
*Geralt: Igni - Destroy the strongest non-Gold unit(s) on the opposite row if that row totals 20 or more Strength.
*Stammelford's Tremors - deal 2 damage to ALL units on the Battlefield.
*Myrgtabrakke - 4 Strength; Choose a non-Gold Unit three times. Remove 3 Strength the first time, 2 the second and 1 the first.
*Ocvist - After 4 turns, remove 1 Strength from all opposing non-Gold Units and return this Unit to your Hand.
*Operator - Added a "Fleeting" Category, Added a "Relentless" Category; Choose a non-Gold Unit in your Hand (other than Operator). Create an exact copy in both players' Hands. Remove from the game when destroyed.
*Decoy - Added a "Fleeting" Category; Return a non-Gold, non-Relentless Unit on your side to your Hand, then remove from the game.
*Commander's Horn - Added a "Fleeting" Category, Changed Wording; Double the Strength of all non-Gold Units on a row on your side, then remove from the game.
*Regis - Added a "Relentless" Category.
*Biting Frost - Changed Wording; Spawn a Frost Effect on both Melee Rows that sets the Strength of all non-Gold Units on or appearing there to 1.
*Impenetrable Fog - Changed Wording; Spawn a Fog Effect on both Ranged Rows that sets the Strength of all non-Gold Units on or appearing there to 1.
*Torrential Rain - Changed Wording; Spawn a Rain Effect on both Siege Rows that sets the Strength of all non-Gold Units on or appearing there to 1.
*Roach - Changed Wording; Play on a random row from your Deck or Graveyard whenever a Gold card appears on your side.
*Ciri - 6 Strength
*Promote - Promoted units will lose the golden status at the start of the next turn, promoted cards will return to the base Strength among entering the graveyard (example - Roach, Olgierd) or transitioning into the next round, can be affected by Dimeritium Bomb.
*Redanian Elite - 6 Strength; If 3 or more Redanian Elite are on your side of the battlefield, convert them to Gold, until destroyed or the round ends.
*Reinforced Trebuchet - 5 Strength; Every 3 turns , remove 2 Strength from a random opposing non-Gold Unit.
*Dandelion - 4 Strength; Ability: Add 2 Strength to every non-gold unit on the Melee Row (enemy Melee units included), Added a Flame Icon.
*Radovid - Remove 8 Strength
*Philippa Eilhart - 10 Strength
*Priscilla - 2 Strength
*Odrin - 4 Strength
*Dun Banner Heavy Cavalry - 5 Strength, Changed Wording; After 2 turns convert to Gold, until destroyed or the round ends.
*Reinforced Ballista - 6 Strength
*Prince Stennis - 8 Strength
*Trebuchet - 4 Strength
*Eithne - Return any non-Relentless Unit on your side to your Hand and immediately play it again.
*Isengrim - Create 2 Commando Neophyte units in random rows, each time you play a Special Card. Added a Flame Icon.
*Mahakam Guard - 5 Strength; Immune to Frost. Add 3 Strength to a non-Gold Unit on your side of the Battlefield. If it's a Dwarf, add 5 Strength instead.
*Aelirenn - 5 Strength, Ranged, Added a Flame Icon; Add 1 Strength to all non-Gold Elf units on your side of the Battlefield. Play from your Deck whenever a 5th revealead Elf Unit appears on your side.
*Nature's Gift - Added a "Fleeting" Category; Spawn a base copy of the last non-Gold Special Card played, then remove from the game.
*Milva - Return the strongest non-Gold, non-Relentless unit (except self) on each side to the owners' hands. Ties are resolved randomly.
*Commando Neophyte - Added "Elf" Category.
*Mahakam Defender - 4 Strength
*Vrihedd Brigade - 8 Strength
*Vrihedd Vanguard - 6 Strength, Changed Wording; Spawn a Commando Neophyte on a random row.
*Elven Wardancer - 4 Strength
*Aglais - 5 Strength, Added a "Relentless" Category.
*Ele'yas - 4 Strength
*Hawker Healer - 2 Strength
*Hawker Support - 3 Strength
*Dwarven Mercenary - 3 Strength
*Saskia - Changed Wording; Remove 1 Strength from all opposing non-Gold Units. Add 1 Strength to all non-Gold Units on your side of the Battlefield.
*Blue Mountain Commando - Changed Wording; Return a Bronze unit on your side (other than Blue Mountain Commando) to your hand and immediately play it again.
*Monsters Passive Ability - Adrenaline Rush'ed units won't be taken into the consideration anymore.
*Dagon - Spawn a First Light, Biting Frost, Impenetrable Fog or Torrential Rain Card.
*Drowner - 5 Strength; Added an Ability: Pick and Move opponent's card to their Siege Row. Immune to Rain.
*Grave Hag - 2 Strength; Added a 2-round Timer.
*Nithral - 6 Strength; Immune to Frost. Remove 2 Strength from a random opposing non-Gold Unit whenever a Wild Hunt Unit appears on your side.
*Wild Hunt Warrior - 5 Strength
*Golem - 6 Strength
*Wild Hunt Rider - Added a Flame Icon.
*Water Hag - Added a Flame Icon.
*Harald the Cripple - Remove 3 Strength from all wounded units, remove 2 Strength from non-wounded units on the opponent's side of the Battlefield.
*King Bran - Discard 2 Cards and add 2 base Strength to them. Choose any card in your deck and place it in your hand.
*Draig Bon-Dhu - 4 Strength; Add 1 base Strength to all non-Gold units in your Graveyard.
*Clan Dimun Pirate Captain - 3 Strength
*Birna Bran - 8 Strength
*War Longship - 5 Strength
*Sigrdfrifa - 1 Strength, Added "Permadeath" Category, Changed Wording; Resurrect a non-Gold unit. Gain 1 Strength whenever a unit is played from the Graveyard.
*Savage Bear - 3 Strength
*Light Longship - Added a Flame Icon.
*Holger Blackhand - Added a Flame Icon.
*New Card Category - the card with "Fleeting" tag will completely disappear from the game, once you play it (won't land in the graveyard).
*Among others Commander's Horn, Nature's Gift and Operator have the Fleeting tag.
*New Card Category - the card with "Relentless" tag can't be picked up from the Battlefield.
*Among others Operator and Johnny have the Relentless tag.
*New Card Category - the card with "Permadeath" tag will land in the Graveyard, but can't be resurrected.
*Among others Sigrdrifa and Shani have the Permadeath tag.
Not in This Patch:
Ranked Mode: http://imgur.com/a/CnHbV
Ranked Leaderboards: http://imgur.com/a/yQQIC
New Leveling System, Experience Bar (don't worry the Scrap / Ore still exist): http://imgur.com/a/QMXzJ
Rank Rewards: More Scraps / Ore / Kegs, seasonal ranked rewards
*New Cards:
Geralt: Aard - Pick a row and push the cards on it to the row above and deal 1 damage to the movedcards: http://imgur.com/a/9QaOT
Kayran - Devour 3 non-Gold units of your choice and absorb their Strength: http://imgur.com/a/mQOSW
Coral - Put on any row and drag all of the cards from any other row to her: http://imgur.com/a/Nmz06
Shirru - Ambush, shows when any Special Card is played, cancels its Effect and activates a Scorch: http://imgur.com/a/NX9h1
Dimeritium Shackle - choose any Card on the Battlefield and remove all buffs and effects from it: http://imgur.com/a/5GS0V
Premium Cards, that were shown on Facebook Stream: Iorveth, Vernon Roche, Birna Bran, Caretaker, Ragh Nar Roog

 

 

ссылка: https://www.reddit.com/r/gwent/comments/5frlpo/summary_of_the_new_patch_stream/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже вышел или что?


бля я думал перерыв сделать до патча.


региса так и не пофиксили никак. легендарка которая чуть лучше коровы.  :megapray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже вышел или что?

бля я думал перерыв сделать до патча.

 

В гоге все ещё 0.8.16, видимо пока нет

 

У эльфов убили изенгрима, этни и аглаису, зато апнули дварфов  :trollface:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

и чето я не совсем понял что с промоутом, судя по написанному его теперь двимерит пробивает, но тогда это какой-то совсем дикий нерф. в могилу уходят все обнуляется - это понятно, но то что на поле могут димеритом выебать - хуйня какая-то.


изенгрима кстати не убили, я переосмыслил его в страту: теперь можно через него нормально раунды тащить через громы и спешал карты. вот у него самый норм нерф я щитаю.


бля но эитне конечно с этими релентлесами уничтожили тупо.


чето у меня теперь руки чешутся за гномов поиграть.  :trollface:


им бы барклая апнуть, чтобы добавлял к родному значению, а не бафал, потому что все равно его теперь только раз разыграть можно будет наверно.


 

Monsters Passive Ability - Adrenaline Rush'ed units won't be taken into the consideration anymore.

неплохо.  :hmtroll:


не совсем понятно что с могильной бабой сделали, таймер какой-то.  :hmm:


а у монстров все хорошо, кроме погодников, потому что сейчас три чистых неба - обязательны в любой колоде.  :lolpalm:

 

ну и скеллиге там неплохо забафали по сути только зигфриду понерфив.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что вот это значит
Added a "Fleeting" Category, Added a "Relentless" Category

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и чето я не совсем понял что с промоутом, судя по написанному его теперь двимерит пробивает, но тогда это какой-то совсем дикий нерф. в могилу уходят все обнуляется - это понятно, но то что на поле могут димеритом выебать - хуйня какая-то.

изенгрима кстати не убили, я переосмыслил его в страту: теперь можно через него нормально раунды тащить через громы и спешал карты. вот у него самый норм нерф я щитаю.

бля но эитне конечно с этими релентлесами уничтожили тупо.

чето у меня теперь руки чешутся за гномов поиграть.  :trollface:

им бы барклая апнуть, чтобы добавлял к родному значению, а не бафал, потому что все равно его теперь только раз разыграть можно будет наверно.

 

Monsters Passive Ability - Adrenaline Rush'ed units won't be taken into the consideration anymore.

неплохо.  :hmtroll:

не совсем понятно что с могильной бабой сделали, таймер какой-то.  :hmm:

а у монстров все хорошо, кроме погодников, потому что сейчас три чистых неба - обязательны в любой колоде.  :lolpalm:

 

ну и скеллиге там неплохо забафали по сути только зигфриду понерфив.

 

Про изенгрима, эльфы же обычно не держат на столе карт, а убивают карты противника, ну по крайней мере я так играю.

Двафры да, чуть апнули их. 

 

Странно, что север и эльфы так сильно пострадали, а скиллеге вообще не тронули, хотя их карусель с ресами в конце раунда хуже изенгрима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я уже говорил на топ уровне все играли за север и белок, вот эту мету и послали нахер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...