Zwei #1241 30 ноября 2016 Golden cards lose gold border at the end of the round or when going to graveyard and any buffs are reset to normal value если правда - аллилуйя.еще бы монстрам добавили какую-то хуйню вроде северных развчедичков чтобы из деки доставало юнитов, а то они единственная фракция не имеющая нормальной механики перебора колоды.мда, зато теперь радовидом не законрить хуйню с борхом у белок всяких и прочих. только цири убивать и остается.аглаису так и не пофиксили к сожалению.зато изенгрим в говне. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saintwhore #1242 30 ноября 2016 аглаису так и не пофиксили к сожалению.зато изенгрим в говне. Почему? Капец, это единственная карта в моей дерьмовой колоде, которая позволяла мне выигрывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1243 30 ноября 2016 (изменено) ну судя по этому "инсайду", если так и будет то его надо будет сначала разыграть, а потом уже спамить спец карты, чтобы выходили новички.то есть он не даст вот этого огромноу бурста по силе в конце третьего раунда. хотя если с чучелом сделают так же как и с рогом, чтобы оно не уходило на кладбище после розыгрыша, а только при дискарде, то в принципе неплохо.ценность карты упала почти до уровня бронзового кавалериста, который вызывает новичков при изменении силы. Изменено 30 ноября 2016 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Debooster #1244 30 ноября 2016 https://www.twitch.tv/porechka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saintwhore #1245 30 ноября 2016 ну судя по этому "инсайду", если так и будет то его надо будет сначала разыграть, а потом уже спамить спец карты, чтобы выходили новички.то есть он не даст вот этого огромноу бурста по силе в конце третьего раунда. хотя если с чучелом сделают так же как и с рогом, чтобы оно не уходило на кладбище после розыгрыша, а только при дискарде, то в принципе неплохо.ценность карты упала почти до уровня бронзового кавалериста, который вызывает новичков при изменении силы. мда, пиздец, весь смысл карты умирает, да и он теперь не нужен в этой колоде будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1246 30 ноября 2016 ну теперь белкам придется чем-то побеждать в третьем вместо этой хуйни. да так и есть. изенгрим в говне. еще бы паровозы медиков пофиксили. чтобы никакие медики никаких ресать не могли. нитраль теперь альзуром сразу сносится, а реснуть никак. его и так никто не берет. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #1247 30 ноября 2016 лютика тож ахуенно пофиксили - 4 силы +2 урона всем не золотым Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #1248 30 ноября 2016 Пиздец, какая же сейчас игра недружелюбная к новичкам. Бросает с начальной декой против людей, играющих уже будто годами + почти не дают паков + нет арены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1249 30 ноября 2016 ебать после патча наконец-то сделаю колоду на сильных животных. с таким чистым небом грех не брать. ведьмы правда заулпа полная до сих пор, нет чтобы сделать как с ведьмаками защиту от казни. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saintwhore #1250 30 ноября 2016 (изменено) Помогите с выбором, опять ничего на белок Думаю взять жабу, так как есть карантир (хотя хз как это связано xD). Остальных вообще не видел в игре, радовида 1 раз правда, но такое. Взял радовида для коллекции, картинка прикольная. Как я понял ни жабу, ни гремиста не юзают обе расы в топовых деках. Изменено 30 ноября 2016 пользователем saintwhore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Debooster #1251 30 ноября 2016 когда патч то выйдет?пидоры взяли нитралю сделали 6 атакитеперь будет сразу умирать от громаток сегодня его скрафтил и угарал когда ставил нитраля+карантина и челик просто ливал после того как ему прочистили 1й ряд DD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1252 30 ноября 2016 ну нитраль теперь по два настреливает. вот только вряд ли долго жить будет. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1253 1 декабря 2016 аглаису так и не пофиксили к сожалению. lol, она чуть ли не мертва Преувеличиваю, конечно, но на моих комбах с тройным рогом крест уже стоит Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saintwhore #1254 1 декабря 2016 Новый патч подъехал In This Patch:Card Changes*Clear Skies - Reworked; Name Change: First Light; Spawn either a Clear Skies or Rally Effect: http://imgur.com/a/j6UhY*Rally - Play a random Bronze Unit from your Deck.*Geralt: Igni - Destroy the strongest non-Gold unit(s) on the opposite row if that row totals 20 or more Strength.*Stammelford's Tremors - deal 2 damage to ALL units on the Battlefield.*Myrgtabrakke - 4 Strength; Choose a non-Gold Unit three times. Remove 3 Strength the first time, 2 the second and 1 the first.*Ocvist - After 4 turns, remove 1 Strength from all opposing non-Gold Units and return this Unit to your Hand.*Operator - Added a "Fleeting" Category, Added a "Relentless" Category; Choose a non-Gold Unit in your Hand (other than Operator). Create an exact copy in both players' Hands. Remove from the game when destroyed.*Decoy - Added a "Fleeting" Category; Return a non-Gold, non-Relentless Unit on your side to your Hand, then remove from the game.*Commander's Horn - Added a "Fleeting" Category, Changed Wording; Double the Strength of all non-Gold Units on a row on your side, then remove from the game.*Regis - Added a "Relentless" Category.*Biting Frost - Changed Wording; Spawn a Frost Effect on both Melee Rows that sets the Strength of all non-Gold Units on or appearing there to 1.*Impenetrable Fog - Changed Wording; Spawn a Fog Effect on both Ranged Rows that sets the Strength of all non-Gold Units on or appearing there to 1.*Torrential Rain - Changed Wording; Spawn a Rain Effect on both Siege Rows that sets the Strength of all non-Gold Units on or appearing there to 1.*Roach - Changed Wording; Play on a random row from your Deck or Graveyard whenever a Gold card appears on your side.*Ciri - 6 Strength*Promote - Promoted units will lose the golden status at the start of the next turn, promoted cards will return to the base Strength among entering the graveyard (example - Roach, Olgierd) or transitioning into the next round, can be affected by Dimeritium Bomb.*Redanian Elite - 6 Strength; If 3 or more Redanian Elite are on your side of the battlefield, convert them to Gold, until destroyed or the round ends.*Reinforced Trebuchet - 5 Strength; Every 3 turns , remove 2 Strength from a random opposing non-Gold Unit.*Dandelion - 4 Strength; Ability: Add 2 Strength to every non-gold unit on the Melee Row (enemy Melee units included), Added a Flame Icon.*Radovid - Remove 8 Strength*Philippa Eilhart - 10 Strength*Priscilla - 2 Strength*Odrin - 4 Strength*Dun Banner Heavy Cavalry - 5 Strength, Changed Wording; After 2 turns convert to Gold, until destroyed or the round ends.*Reinforced Ballista - 6 Strength*Prince Stennis - 8 Strength*Trebuchet - 4 Strength*Eithne - Return any non-Relentless Unit on your side to your Hand and immediately play it again.*Isengrim - Create 2 Commando Neophyte units in random rows, each time you play a Special Card. Added a Flame Icon.*Mahakam Guard - 5 Strength; Immune to Frost. Add 3 Strength to a non-Gold Unit on your side of the Battlefield. If it's a Dwarf, add 5 Strength instead.*Aelirenn - 5 Strength, Ranged, Added a Flame Icon; Add 1 Strength to all non-Gold Elf units on your side of the Battlefield. Play from your Deck whenever a 5th revealead Elf Unit appears on your side.*Nature's Gift - Added a "Fleeting" Category; Spawn a base copy of the last non-Gold Special Card played, then remove from the game.*Milva - Return the strongest non-Gold, non-Relentless unit (except self) on each side to the owners' hands. Ties are resolved randomly.*Commando Neophyte - Added "Elf" Category.*Mahakam Defender - 4 Strength*Vrihedd Brigade - 8 Strength*Vrihedd Vanguard - 6 Strength, Changed Wording; Spawn a Commando Neophyte on a random row.*Elven Wardancer - 4 Strength*Aglais - 5 Strength, Added a "Relentless" Category.*Ele'yas - 4 Strength*Hawker Healer - 2 Strength*Hawker Support - 3 Strength*Dwarven Mercenary - 3 Strength*Saskia - Changed Wording; Remove 1 Strength from all opposing non-Gold Units. Add 1 Strength to all non-Gold Units on your side of the Battlefield.*Blue Mountain Commando - Changed Wording; Return a Bronze unit on your side (other than Blue Mountain Commando) to your hand and immediately play it again.*Monsters Passive Ability - Adrenaline Rush'ed units won't be taken into the consideration anymore.*Dagon - Spawn a First Light, Biting Frost, Impenetrable Fog or Torrential Rain Card.*Drowner - 5 Strength; Added an Ability: Pick and Move opponent's card to their Siege Row. Immune to Rain.*Grave Hag - 2 Strength; Added a 2-round Timer.*Nithral - 6 Strength; Immune to Frost. Remove 2 Strength from a random opposing non-Gold Unit whenever a Wild Hunt Unit appears on your side.*Wild Hunt Warrior - 5 Strength*Golem - 6 Strength*Wild Hunt Rider - Added a Flame Icon.*Water Hag - Added a Flame Icon.*Harald the Cripple - Remove 3 Strength from all wounded units, remove 2 Strength from non-wounded units on the opponent's side of the Battlefield.*King Bran - Discard 2 Cards and add 2 base Strength to them. Choose any card in your deck and place it in your hand.*Draig Bon-Dhu - 4 Strength; Add 1 base Strength to all non-Gold units in your Graveyard.*Clan Dimun Pirate Captain - 3 Strength*Birna Bran - 8 Strength*War Longship - 5 Strength*Sigrdfrifa - 1 Strength, Added "Permadeath" Category, Changed Wording; Resurrect a non-Gold unit. Gain 1 Strength whenever a unit is played from the Graveyard.*Savage Bear - 3 Strength*Light Longship - Added a Flame Icon.*Holger Blackhand - Added a Flame Icon.*New Card Category - the card with "Fleeting" tag will completely disappear from the game, once you play it (won't land in the graveyard).*Among others Commander's Horn, Nature's Gift and Operator have the Fleeting tag.*New Card Category - the card with "Relentless" tag can't be picked up from the Battlefield.*Among others Operator and Johnny have the Relentless tag.*New Card Category - the card with "Permadeath" tag will land in the Graveyard, but can't be resurrected.*Among others Sigrdrifa and Shani have the Permadeath tag.Not in This Patch:Ranked Mode: http://imgur.com/a/CnHbVRanked Leaderboards: http://imgur.com/a/yQQICNew Leveling System, Experience Bar (don't worry the Scrap / Ore still exist): http://imgur.com/a/QMXzJRank Rewards: More Scraps / Ore / Kegs, seasonal ranked rewards*New Cards:Geralt: Aard - Pick a row and push the cards on it to the row above and deal 1 damage to the movedcards: http://imgur.com/a/9QaOTKayran - Devour 3 non-Gold units of your choice and absorb their Strength: http://imgur.com/a/mQOSWCoral - Put on any row and drag all of the cards from any other row to her: http://imgur.com/a/Nmz06Shirru - Ambush, shows when any Special Card is played, cancels its Effect and activates a Scorch: http://imgur.com/a/NX9h1Dimeritium Shackle - choose any Card on the Battlefield and remove all buffs and effects from it: http://imgur.com/a/5GS0VPremium Cards, that were shown on Facebook Stream: Iorveth, Vernon Roche, Birna Bran, Caretaker, Ragh Nar Roog ссылка: https://www.reddit.com/r/gwent/comments/5frlpo/summary_of_the_new_patch_stream/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1255 1 декабря 2016 уже вышел или что?бля я думал перерыв сделать до патча.региса так и не пофиксили никак. легендарка которая чуть лучше коровы. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saintwhore #1256 1 декабря 2016 уже вышел или что?бля я думал перерыв сделать до патча. В гоге все ещё 0.8.16, видимо пока нет У эльфов убили изенгрима, этни и аглаису, зато апнули дварфов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1257 1 декабря 2016 (изменено) и чето я не совсем понял что с промоутом, судя по написанному его теперь двимерит пробивает, но тогда это какой-то совсем дикий нерф. в могилу уходят все обнуляется - это понятно, но то что на поле могут димеритом выебать - хуйня какая-то.изенгрима кстати не убили, я переосмыслил его в страту: теперь можно через него нормально раунды тащить через громы и спешал карты. вот у него самый норм нерф я щитаю.бля но эитне конечно с этими релентлесами уничтожили тупо.чето у меня теперь руки чешутся за гномов поиграть. им бы барклая апнуть, чтобы добавлял к родному значению, а не бафал, потому что все равно его теперь только раз разыграть можно будет наверно. Monsters Passive Ability - Adrenaline Rush'ed units won't be taken into the consideration anymore.неплохо. не совсем понятно что с могильной бабой сделали, таймер какой-то. а у монстров все хорошо, кроме погодников, потому что сейчас три чистых неба - обязательны в любой колоде. ну и скеллиге там неплохо забафали по сути только зигфриду понерфив. Изменено 1 декабря 2016 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allfather #1258 1 декабря 2016 что вот это значитAdded a "Fleeting" Category, Added a "Relentless" Category Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saintwhore #1259 1 декабря 2016 и чето я не совсем понял что с промоутом, судя по написанному его теперь двимерит пробивает, но тогда это какой-то совсем дикий нерф. в могилу уходят все обнуляется - это понятно, но то что на поле могут димеритом выебать - хуйня какая-то.изенгрима кстати не убили, я переосмыслил его в страту: теперь можно через него нормально раунды тащить через громы и спешал карты. вот у него самый норм нерф я щитаю.бля но эитне конечно с этими релентлесами уничтожили тупо.чето у меня теперь руки чешутся за гномов поиграть. им бы барклая апнуть, чтобы добавлял к родному значению, а не бафал, потому что все равно его теперь только раз разыграть можно будет наверно. Monsters Passive Ability - Adrenaline Rush'ed units won't be taken into the consideration anymore.неплохо. не совсем понятно что с могильной бабой сделали, таймер какой-то. а у монстров все хорошо, кроме погодников, потому что сейчас три чистых неба - обязательны в любой колоде. ну и скеллиге там неплохо забафали по сути только зигфриду понерфив. Про изенгрима, эльфы же обычно не держат на столе карт, а убивают карты противника, ну по крайней мере я так играю.Двафры да, чуть апнули их. Странно, что север и эльфы так сильно пострадали, а скиллеге вообще не тронули, хотя их карусель с ресами в конце раунда хуже изенгрима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1260 1 декабря 2016 как я уже говорил на топ уровне все играли за север и белок, вот эту мету и послали нахер. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение