Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

LittlePlanet

Gwent: The Witcher Card Game

Рекомендованные сообщения

 

 

Golden cards lose gold border at the end of the round or when going to graveyard and any buffs are reset to normal value

:lolpray:

если правда - аллилуйя.

еще бы монстрам добавили какую-то хуйню вроде северных развчедичков чтобы из деки доставало юнитов, а то они единственная фракция не имеющая нормальной механики перебора колоды.

мда, зато теперь радовидом не законрить хуйню с борхом у белок всяких и прочих. только цири убивать и остается.

аглаису так и не пофиксили к сожалению.

зато изенгрим в говне.  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

аглаису так и не пофиксили к сожалению.

зато изенгрим в говне.  :trollface:

 

Почему? Капец, это единственная карта в моей дерьмовой колоде, которая позволяла мне выигрывать  :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну судя по этому "инсайду", если так и будет то его надо будет сначала разыграть, а потом уже спамить спец карты, чтобы выходили новички.


то есть он не даст вот этого огромноу бурста по силе в конце третьего раунда.

 

хотя если с чучелом сделают так же как и с рогом, чтобы оно не уходило на кладбище после розыгрыша, а только при дискарде, то в принципе неплохо.


ценность карты упала почти до уровня бронзового кавалериста, который вызывает новичков при изменении силы.  :lolpalm:


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну судя по этому "инсайду", если так и будет то его надо будет сначала разыграть, а потом уже спамить спец карты, чтобы выходили новички.

то есть он не даст вот этого огромноу бурста по силе в конце третьего раунда.

 

хотя если с чучелом сделают так же как и с рогом, чтобы оно не уходило на кладбище после розыгрыша, а только при дискарде, то в принципе неплохо.

ценность карты упала почти до уровня бронзового кавалериста, который вызывает новичков при изменении силы.  :lolpalm:

 

мда, пиздец, весь смысл карты умирает, да и он теперь не нужен в этой колоде будет  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну теперь белкам придется чем-то побеждать в третьем вместо этой хуйни.  :petro:


да так и есть. изенгрим в говне.  :lolpray:


еще бы паровозы медиков пофиксили. чтобы никакие медики никаких ресать не могли.  :zloy:


нитраль теперь альзуром сразу сносится, а реснуть никак.   :lolpray:  его и так никто не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лютика тож ахуенно пофиксили - 4 силы +2 урона всем не золотым


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздец, какая же сейчас игра недружелюбная к новичкам. Бросает с начальной декой против людей, играющих уже будто годами + почти не дают паков + нет арены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать после патча наконец-то сделаю колоду на сильных животных. с таким чистым небом грех не брать.  :megapray:


ведьмы правда заулпа полная до сих пор, нет чтобы сделать как с ведьмаками защиту от казни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Помогите с выбором, опять ничего на белок zloy.gif Думаю взять жабу, так как есть карантир (хотя хз  как это связано xD). Остальных вообще не видел в игре, радовида 1 раз правда, но такое.

 

 

a6ce8972f364736ad898103ec28bc289.png

 

 

Взял радовида для коллекции, картинка прикольная. Как я понял ни жабу, ни гремиста не юзают обе расы в топовых деках.


Изменено пользователем saintwhore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Debooster

когда патч то выйдет?

пидоры взяли нитралю сделали 6 атаки

теперь будет сразу умирать от грома

ток сегодня его скрафтил и угарал когда ставил нитраля+карантина и челик просто ливал после того как ему прочистили 1й ряд DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну нитраль теперь по два настреливает. вот только вряд ли долго жить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аглаису так и не пофиксили к сожалению.

lol, она чуть ли не мертва

Преувеличиваю, конечно, но на моих комбах с тройным рогом крест уже стоит


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый патч подъехал

 

 

In This Patch:
Card Changes
*Clear Skies - Reworked; Name Change: First Light; Spawn either a Clear Skies or Rally Effect: http://imgur.com/a/j6UhY
*Rally - Play a random Bronze Unit from your Deck.
*Geralt: Igni - Destroy the strongest non-Gold unit(s) on the opposite row if that row totals 20 or more Strength.
*Stammelford's Tremors - deal 2 damage to ALL units on the Battlefield.
*Myrgtabrakke - 4 Strength; Choose a non-Gold Unit three times. Remove 3 Strength the first time, 2 the second and 1 the first.
*Ocvist - After 4 turns, remove 1 Strength from all opposing non-Gold Units and return this Unit to your Hand.
*Operator - Added a "Fleeting" Category, Added a "Relentless" Category; Choose a non-Gold Unit in your Hand (other than Operator). Create an exact copy in both players' Hands. Remove from the game when destroyed.
*Decoy - Added a "Fleeting" Category; Return a non-Gold, non-Relentless Unit on your side to your Hand, then remove from the game.
*Commander's Horn - Added a "Fleeting" Category, Changed Wording; Double the Strength of all non-Gold Units on a row on your side, then remove from the game.
*Regis - Added a "Relentless" Category.
*Biting Frost - Changed Wording; Spawn a Frost Effect on both Melee Rows that sets the Strength of all non-Gold Units on or appearing there to 1.
*Impenetrable Fog - Changed Wording; Spawn a Fog Effect on both Ranged Rows that sets the Strength of all non-Gold Units on or appearing there to 1.
*Torrential Rain - Changed Wording; Spawn a Rain Effect on both Siege Rows that sets the Strength of all non-Gold Units on or appearing there to 1.
*Roach - Changed Wording; Play on a random row from your Deck or Graveyard whenever a Gold card appears on your side.
*Ciri - 6 Strength
*Promote - Promoted units will lose the golden status at the start of the next turn, promoted cards will return to the base Strength among entering the graveyard (example - Roach, Olgierd) or transitioning into the next round, can be affected by Dimeritium Bomb.
*Redanian Elite - 6 Strength; If 3 or more Redanian Elite are on your side of the battlefield, convert them to Gold, until destroyed or the round ends.
*Reinforced Trebuchet - 5 Strength; Every 3 turns , remove 2 Strength from a random opposing non-Gold Unit.
*Dandelion - 4 Strength; Ability: Add 2 Strength to every non-gold unit on the Melee Row (enemy Melee units included), Added a Flame Icon.
*Radovid - Remove 8 Strength
*Philippa Eilhart - 10 Strength
*Priscilla - 2 Strength
*Odrin - 4 Strength
*Dun Banner Heavy Cavalry - 5 Strength, Changed Wording; After 2 turns convert to Gold, until destroyed or the round ends.
*Reinforced Ballista - 6 Strength
*Prince Stennis - 8 Strength
*Trebuchet - 4 Strength
*Eithne - Return any non-Relentless Unit on your side to your Hand and immediately play it again.
*Isengrim - Create 2 Commando Neophyte units in random rows, each time you play a Special Card. Added a Flame Icon.
*Mahakam Guard - 5 Strength; Immune to Frost. Add 3 Strength to a non-Gold Unit on your side of the Battlefield. If it's a Dwarf, add 5 Strength instead.
*Aelirenn - 5 Strength, Ranged, Added a Flame Icon; Add 1 Strength to all non-Gold Elf units on your side of the Battlefield. Play from your Deck whenever a 5th revealead Elf Unit appears on your side.
*Nature's Gift - Added a "Fleeting" Category; Spawn a base copy of the last non-Gold Special Card played, then remove from the game.
*Milva - Return the strongest non-Gold, non-Relentless unit (except self) on each side to the owners' hands. Ties are resolved randomly.
*Commando Neophyte - Added "Elf" Category.
*Mahakam Defender - 4 Strength
*Vrihedd Brigade - 8 Strength
*Vrihedd Vanguard - 6 Strength, Changed Wording; Spawn a Commando Neophyte on a random row.
*Elven Wardancer - 4 Strength
*Aglais - 5 Strength, Added a "Relentless" Category.
*Ele'yas - 4 Strength
*Hawker Healer - 2 Strength
*Hawker Support - 3 Strength
*Dwarven Mercenary - 3 Strength
*Saskia - Changed Wording; Remove 1 Strength from all opposing non-Gold Units. Add 1 Strength to all non-Gold Units on your side of the Battlefield.
*Blue Mountain Commando - Changed Wording; Return a Bronze unit on your side (other than Blue Mountain Commando) to your hand and immediately play it again.
*Monsters Passive Ability - Adrenaline Rush'ed units won't be taken into the consideration anymore.
*Dagon - Spawn a First Light, Biting Frost, Impenetrable Fog or Torrential Rain Card.
*Drowner - 5 Strength; Added an Ability: Pick and Move opponent's card to their Siege Row. Immune to Rain.
*Grave Hag - 2 Strength; Added a 2-round Timer.
*Nithral - 6 Strength; Immune to Frost. Remove 2 Strength from a random opposing non-Gold Unit whenever a Wild Hunt Unit appears on your side.
*Wild Hunt Warrior - 5 Strength
*Golem - 6 Strength
*Wild Hunt Rider - Added a Flame Icon.
*Water Hag - Added a Flame Icon.
*Harald the Cripple - Remove 3 Strength from all wounded units, remove 2 Strength from non-wounded units on the opponent's side of the Battlefield.
*King Bran - Discard 2 Cards and add 2 base Strength to them. Choose any card in your deck and place it in your hand.
*Draig Bon-Dhu - 4 Strength; Add 1 base Strength to all non-Gold units in your Graveyard.
*Clan Dimun Pirate Captain - 3 Strength
*Birna Bran - 8 Strength
*War Longship - 5 Strength
*Sigrdfrifa - 1 Strength, Added "Permadeath" Category, Changed Wording; Resurrect a non-Gold unit. Gain 1 Strength whenever a unit is played from the Graveyard.
*Savage Bear - 3 Strength
*Light Longship - Added a Flame Icon.
*Holger Blackhand - Added a Flame Icon.
*New Card Category - the card with "Fleeting" tag will completely disappear from the game, once you play it (won't land in the graveyard).
*Among others Commander's Horn, Nature's Gift and Operator have the Fleeting tag.
*New Card Category - the card with "Relentless" tag can't be picked up from the Battlefield.
*Among others Operator and Johnny have the Relentless tag.
*New Card Category - the card with "Permadeath" tag will land in the Graveyard, but can't be resurrected.
*Among others Sigrdrifa and Shani have the Permadeath tag.
Not in This Patch:
Ranked Mode: http://imgur.com/a/CnHbV
Ranked Leaderboards: http://imgur.com/a/yQQIC
New Leveling System, Experience Bar (don't worry the Scrap / Ore still exist): http://imgur.com/a/QMXzJ
Rank Rewards: More Scraps / Ore / Kegs, seasonal ranked rewards
*New Cards:
Geralt: Aard - Pick a row and push the cards on it to the row above and deal 1 damage to the movedcards: http://imgur.com/a/9QaOT
Kayran - Devour 3 non-Gold units of your choice and absorb their Strength: http://imgur.com/a/mQOSW
Coral - Put on any row and drag all of the cards from any other row to her: http://imgur.com/a/Nmz06
Shirru - Ambush, shows when any Special Card is played, cancels its Effect and activates a Scorch: http://imgur.com/a/NX9h1
Dimeritium Shackle - choose any Card on the Battlefield and remove all buffs and effects from it: http://imgur.com/a/5GS0V
Premium Cards, that were shown on Facebook Stream: Iorveth, Vernon Roche, Birna Bran, Caretaker, Ragh Nar Roog

 

 

ссылка: https://www.reddit.com/r/gwent/comments/5frlpo/summary_of_the_new_patch_stream/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже вышел или что?


бля я думал перерыв сделать до патча.


региса так и не пофиксили никак. легендарка которая чуть лучше коровы.  :megapray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже вышел или что?

бля я думал перерыв сделать до патча.

 

В гоге все ещё 0.8.16, видимо пока нет

 

У эльфов убили изенгрима, этни и аглаису, зато апнули дварфов  :trollface:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

и чето я не совсем понял что с промоутом, судя по написанному его теперь двимерит пробивает, но тогда это какой-то совсем дикий нерф. в могилу уходят все обнуляется - это понятно, но то что на поле могут димеритом выебать - хуйня какая-то.


изенгрима кстати не убили, я переосмыслил его в страту: теперь можно через него нормально раунды тащить через громы и спешал карты. вот у него самый норм нерф я щитаю.


бля но эитне конечно с этими релентлесами уничтожили тупо.


чето у меня теперь руки чешутся за гномов поиграть.  :trollface:


им бы барклая апнуть, чтобы добавлял к родному значению, а не бафал, потому что все равно его теперь только раз разыграть можно будет наверно.


 

Monsters Passive Ability - Adrenaline Rush'ed units won't be taken into the consideration anymore.

неплохо.  :hmtroll:


не совсем понятно что с могильной бабой сделали, таймер какой-то.  :hmm:


а у монстров все хорошо, кроме погодников, потому что сейчас три чистых неба - обязательны в любой колоде.  :lolpalm:

 

ну и скеллиге там неплохо забафали по сути только зигфриду понерфив.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что вот это значит
Added a "Fleeting" Category, Added a "Relentless" Category

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и чето я не совсем понял что с промоутом, судя по написанному его теперь двимерит пробивает, но тогда это какой-то совсем дикий нерф. в могилу уходят все обнуляется - это понятно, но то что на поле могут димеритом выебать - хуйня какая-то.

изенгрима кстати не убили, я переосмыслил его в страту: теперь можно через него нормально раунды тащить через громы и спешал карты. вот у него самый норм нерф я щитаю.

бля но эитне конечно с этими релентлесами уничтожили тупо.

чето у меня теперь руки чешутся за гномов поиграть.  :trollface:

им бы барклая апнуть, чтобы добавлял к родному значению, а не бафал, потому что все равно его теперь только раз разыграть можно будет наверно.

 

Monsters Passive Ability - Adrenaline Rush'ed units won't be taken into the consideration anymore.

неплохо.  :hmtroll:

не совсем понятно что с могильной бабой сделали, таймер какой-то.  :hmm:

а у монстров все хорошо, кроме погодников, потому что сейчас три чистых неба - обязательны в любой колоде.  :lolpalm:

 

ну и скеллиге там неплохо забафали по сути только зигфриду понерфив.

 

Про изенгрима, эльфы же обычно не держат на столе карт, а убивают карты противника, ну по крайней мере я так играю.

Двафры да, чуть апнули их. 

 

Странно, что север и эльфы так сильно пострадали, а скиллеге вообще не тронули, хотя их карусель с ресами в конце раунда хуже изенгрима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я уже говорил на топ уровне все играли за север и белок, вот эту мету и послали нахер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...