Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 31 Эпоха самсебережисерычей

Рекомендованные сообщения

железо к своему самокату тоже от одного производителя берешь?


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

железо к своему самокату тоже от одного производителя берешь?

Не понял вопроса: какое железо?

Что ты имеешь ввиду?


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пис разрешаешь своим тугосерям в покемонов играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пис разрешаешь своим тугосерям в покемонов играть?

только в храме по субботам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коркйцы давно уже годнота

Как и китайцы.


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концерн ведет своё происхождение от фирмы созданной «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество для подготовки немецкого народного автомобиля» при национал-социалистской организации «Сила через радость» Фердинандом Порше в 1937 году в Берлине

 

 

В 1929 году Киитиро Тоёда, сын Сакити Таёды, совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда[3]. Правительство Япониивсячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году.

 

 

далбоеб 54 летний на самокате, японские автомобили он не воспринимает как автомобили. Пока фердинанд открывал фирму, японцы уже тачку сделали :vihui: :vihui:


b100c84bd4e1a7fd0a7f9787ebb5a71e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти все современные корейцы заебательские и стоят своих денег. От солярисов, до ix35/санта фе и прочих гензисов, i30/40, киа рио и прочие прочие кворисы. почти все заебательские. Лучшие или хуже аналогов - это дело исключительно вкуса. Но годные - 100%

Ну, вполне вероятно, если тебе нужно недорого купить новую тачку - и похуй, что с ней будет через пару лет. У меня другая стратегия - я беру старые фаршированные тачки, ты знаешь.

недорого?

ещё раз напоминаю, на дворе 2016. Давно корейцы новые стали недорогие?

 

Корейцы не причём в твоей стратегии

Я не могу воспринимать корейцев за автомобиль, сорян. Я и японцев с трудом могу - только если они праворукие, и, желательно. не в западной части страны. Это все, что я думаю на эту тему.

 

Возможно, когда-то мое мнение изменится. Но не факт.

ну тогда ты просто откровенно признаёшься в том, что просто не разбираешься в современных автомобилях кроме вага/шкоды, вот и всё. бога ради

 

Коркйцы давно уже годнота

Как и китайцы.

нет, китайцы конечно не уровень ведущих корпораций. у них откровенно бюджетная ниша. Это вариант эконома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы замечаете, что вас тянет на дизайн авто конца XX века?

хотите скажу почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы замечаете, что вас тянет на дизайн авто конца XX века?

хотите скажу почему?

Латентная вазофилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вы замечаете, что вас тянет на дизайн авто конца XX века?

хотите скажу почему?

в свете парши в топане сегодня можно сказать тебе только одно - иди нахуй отсюда

 

нет, китайцы конечно не уровень ведущих корпораций. у них откровенно бюджетная ниша. Это вариант эконома

это вариант говна

 

вариант эконома - это киа, хюндай, рено мб, ваз, шкода, ниссан там мб какой

 

а китай - это подделка и заготовки без перспективы, рагули ебаные, а ты пророк их


Изменено пользователем Things

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вариант эконома - это киа, хюндай, рено, ваз, шкода

скажи пожалуйста, почему модели киа/хёндэ/шкоды эконом?

скажи пожалуйста, какие машины из их модельного ряда прям заметно дешевле аналогичных классов автомобилей других марок?

почему это эконом?

ты как сравниваешь? солярис с камри? рио с пассатом? фабию с туарегом?

эконом - это ВАЗ и Китай. Оба производителя выпускают автомобили заметно дешевле аналогов. И являются самыми прямыми конкурентами. Ну плюс Дэу и некоторые другие


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо топану

теперь вижу полную картину

Фрик - бомж и менеджер по продажам китайцев :lostneprowaet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да и сингс тоже умом не блещет

при чем тут марка? эконом сегмент - это эконом сегмент

у кого есть, у кого нету

а ваз и китайцы - это ваз и китайцы (априори эконом сегмент и для патриотов мб)


Изменено пользователем Reality

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вариант эконома - это киа, хюндай, рено, ваз, шкода

скажи пожалуйста, почему модели киа/хёндэ/шкоды эконом?

скажи пожалуйста, какие машины из их модельного ряда прям заметно дешевле аналогичных классов автомобилей других марок?

почему это эконом?

ты как сравниваешь? солярис с камри? рио с пассатом? фабию с туарегом?

эконом - это ВАЗ и Китай. Оба производителя выпускают автомобили заметно дешевле аналогов. И являются самыми прямыми конкурентами

ты дурак? это очевидные ответы, я наверно поясню тебе долбоёбу в первый и последний раз

 

потому, что их большая подавляющая доминирующая доля произведённых автомобилей из этого класса, они дешёвые, имеют меньший ресурс, меньшую надёжность, не пристижны, и это в их истории, но они общепризнаны. шкода тут исключение, она надёжна и ресурс лучше в некоторых

 

ваз это отечественный производитель, он дешевле остальных марок и он эконом даже у нас

 

сам цены сравивай даун, почему ебучая бнв копейка стоит 1.8 а соляря 0.8 во всей комплектухе, 3-ка 2.4, 5-ка 3.4, что тут есть у киа за эти деньги такое массовое, а у бнв всё массовое, или у ауди, и даже у опеля с фордом ебучим, который со своим фокусом упал просто навзничь и лежит на планке эконом сверху, стекая в неё.

 

соларяс и короллу, рио и гольф (даже поло тут пизже, равноклассовый), фабиу и джетту? я хз какой аналог у фв, поло тут? мне похуй на фабиу, сам такую парашу выбирай

 

ваз - это эконом проваливающийся в ширпотрёп, последние годы кое как оттуда вылазиющий в мидл класс эконома, с заявками на выпрыг в средний класс авто (по факту там хай-левел эконом, и по другому не будет)

 

какими блядь конкурентами - китай это китай, ваз это отечественная марка, т.е. китай платит что бы к нам на рынок залезть и закладывает это в затраты, и при всей этой хуйне он остаётся дешевле норм марок. я молчу про прямые подделки кузовов европы, про качество материалов и сборки хуже нашего, про ресурс всего в круг хуже даже нашего, ты схуяли их сравниваешь ваще даунидзе? наши хоть лицо не теряют, когда делают свои погремухи, и качеством озаботились последние годы. почитай тольятинские войны преступных кланов в 90-ые, 00-ые, и прикинь хуй к носу каким хуем марка вообще не загнулась нахуй. нахуй иди вообще.

 

я тебе не отвечу ни на один твой аргумент по мною написанному, сразу предупреждаю, просто сходу иди на хуй, ты ограниченный, у тебя хуёво с чем-то. я не собираюсь с тобой спорить или обсуждать что-то, хуй соси в своём салоне из поднебесной и наслаждайся оседанием пластика на твоём слое радио-нуклеидов в нижних слоях лёгких.


Изменено пользователем Things
cutehamster, kvoevodin и madd0g понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...