Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

cutehamster

Автотопик т. 32 Работяги vs Кайфожоры

Рекомендованные сообщения

это с сайта порша, стоимость то1.

 

замена масла за 5 тысяч :lol:


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это дешево или чё блять?

Или дорого? Фб вон также платит, и чё


Изменено пользователем motros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не так уж и дорого


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hmtroll:

 

не смайл пост

 


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож в порше тоже почитали ойл клаб и начали лить лукойл в движки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож в порше тоже почитали ойл клаб и начали лить лукойл в движки

Ссанйонг и gm ориг масла - лукойл


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

наношу удар по шкодомафии

 

Журнал Skoda Octavia 2013 г. 1.4 л бензин 122 л.с. АКПП Передний Привод TSI 5дв. хэтчбек

Визит на сервис: Коробка встала в аварийный режим
 
Ничего не предвещало. Читал на форумах о коробках ДСГ, думал, что страшилки. Может быть люди гоняли как угорелые, а может быть просто неправильно эксплуатировали.
 
Сегодня приехал на сервис дилера, воспользовавшись эвакуатором. Коробка встала в аварийный режим, полное остывание(по совету мастера из ОД по телефону), постановка на сигнализацию и другие манипуляции проблему не решили. Хорошо, что был в городе, эвакуатор приехал быстро, спустя всего лишь 4 часа.
 
Сразу причину в сервисе мне не назвали, сказали что будут смотреть. Сканер показал какие-то ошибки, но мне разбираться было некогда, я и так всю работу из-за машины сегодня проср..л. Было очень много назначено встреч по работе и пришлось звонить и отменять, что неприятно коллегам и партнерам. Старый Кайрон себе такое не позволял.
 
Попросил подменную машину — отказали, сославшись на кризис. Забрал Кайрона у жены. Надеюсь этот не подведет.

Изменено пользователем Things

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@PeaceHaver

Там по призраку в доспехах кинцо снимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас октаха 1.6мпи и 6дсг, та, на которой я езжу, выбирал связку типа вечный мотор (стоит на шкодах почти 20 лет, постоянно модернизируется правда и тп) и дсг нормальный мокрый,но блять сейчас за 5к км сожрал больше литра масла, лили рекомендуемый сервисной книгой кастрол эдж, сейчас слили и залили мотюль хклин посмотрим чо будет, на погуще типа 5-40 менять бы не хотелось, на тачке пробега 20к

Ненавижу блядь кастрол, просто ненавижу, лучше бы Лукойл лил чем кастрол


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще удар по недофольцвагену и он уже не оправится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

читая топан узнал новое - низкие турбины. теперь на сходке туриков могу задать вопрос - у тебя турбина низкая или высокая?

А еще есть битурбо. А еще бывает турбина с компрессором, прикинь?

 

А еще у ЛР была (есть?) турбина с поворотными лопатками, которая заменяет две турбины, т.к. адаптируется к любому режиму работы двигателя.

 

Я много могу рассказать.

 

 

 

пошел нахуй, теперь я понимаю, почему 90% топика засунули тебя в чс

fb и cutehamster понравилось это

b100c84bd4e1a7fd0a7f9787ebb5a71e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

наношу удар по шкодомафии

 

Журнал Skoda Octavia 2013 г. 1.4 л бензин 122 л.с. АКПП Передний Привод TSI 5дв. хэтчбек

Визит на сервис: Коробка встала в аварийный режим

 

Ничего не предвещало. Читал на форумах о коробках ДСГ, думал, что страшилки. Может быть люди гоняли как угорелые, а может быть просто неправильно эксплуатировали.

 

Сегодня приехал на сервис дилера, воспользовавшись эвакуатором. Коробка встала в аварийный режим, полное остывание(по совету мастера из ОД по телефону), постановка на сигнализацию и другие манипуляции проблему не решили. Хорошо, что был в городе, эвакуатор приехал быстро, спустя всего лишь 4 часа.

 

Сразу причину в сервисе мне не назвали, сказали что будут смотреть. Сканер показал какие-то ошибки, но мне разбираться было некогда, я и так всю работу из-за машины сегодня проср..л. Было очень много назначено встреч по работе и пришлось звонить и отменять, что неприятно коллегам и партнерам. Старый Кайрон себе такое не позволял.

 

Попросил подменную машину — отказали, сославшись на кризис. Забрал Кайрона у жены. Надеюсь этот не подведет.

Таких отзывов миллиард на те года выпуска

У нас октаха 1.6мпи и 6дсг, та, на которой я езжу, выбирал связку типа вечный мотор (стоит на шкодах почти 20 лет, постоянно модернизируется правда и тп) и дсг нормальный мокрый,но блять сейчас за 5к км сожрал больше литра масла, лили рекомендуемый сервисной книгой кастрол эдж, сейчас слили и залили мотюль хклин посмотрим чо будет, на погуще типа 5-40 менять бы не хотелось, на тачке пробега 20к

Ненавижу блядь кастрол, просто ненавижу, лучше бы Лукойл лил чем кастрол

Это не внчный мотор и никогда им не был. Нормальный не более

еще удар по недофольцвагену и он уже не оправится

Почему недовф? Это обычный вф

 

 

читая топан узнал новое - низкие турбины. теперь на сходке туриков могу задать вопрос - у тебя турбина низкая или высокая?

А еще есть битурбо. А еще бывает турбина с компрессором, прикинь?

 

А еще у ЛР была (есть?) турбина с поворотными лопатками, которая заменяет две турбины, т.к. адаптируется к любому режиму работы двигателя.

 

Я много могу рассказать.

пошел нахуй, теперь я понимаю, почему 90% топика засунули тебя в чс

Низкая турбина - это значит максимальный момент на относительно низких оборотах, 1500-2000, "включается"рано. Обычно например 4к оборотов

 

А помимо битурбо есть еще твинтурбо)


Изменено пользователем deftones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АХУЕНО, СПАСИБО ПАЦАНЫ. то норм люди пишут и их сразу понятно, а когда даун с самоката мыканьем пытается перескзаать на свой лад - получается НИЗКАЯ ТУРБИНА  :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:


b100c84bd4e1a7fd0a7f9787ebb5a71e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лайк если думал что это означает что турбина низко расположена, репост если у тебя карбюратор стоит

Things, cutehamster, fb и 3 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лайк если думал что это означает что турбина низко расположена, репост если у тебя карбюратор стоит

 

 

ниже точки кипения тосола


b100c84bd4e1a7fd0a7f9787ebb5a71e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лайк если думал что это означает что турбина низко расположена, репост если у тебя карбюратор стоит

игнор если хочешь купить в рассрочку с платежем 3К в месяц свою первую  ласточку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это дешево или чё блять?

Или дорого? Фб вон также платит, и чё

400 или 500 рублей за замену

Плюс 200 за снятие защиты

 

Вроде как то так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 10 раз получается


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...