Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

LittlePlanet

Red Dead Redemption 2

Рекомендованные сообщения

чето на уровне тредов с двача

"*что-тонейм* хуйня докажите обратное" и тригерить людей изредка отвечая на вырванные из контекста цитатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помогите варду посмотреть стримы игры и поискать обзоры, а то он сам не может походу


 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@sviper помоги варду в поисках, у него времени не хватает искать стримы. По этому ему бы времени чутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бангич, стоило ли так распинаться ради залетного хейтера-пидора?

слышь ты шлюшонок ебаный

на ебло тебе кончал хуесосина тупая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Бангич, стоило ли так распинаться ради залетного хейтера-пидора?

слышь ты шлюшонок ебаный

на ебло тебе кончал хуесосина тупая

@@sviper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Это именно тот аналитик, который ждал скорый релиз TES VI в 2016 году, а в мае говорил о релизе The Last of Us 2 в этом году"  :hmm:  весна 19го это провал, рокстары так не опустятся, аналитик бтв хуесос


 

#7

GH7nRJR.jpg

 

 

teamAJ

d2983d656cc7bd260082541cd18be00c


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пригорел = проиграл.

 

Короче, парни, не охота вам спойлерить, но сцена после встречи с итальяшкой в лагере супер душа.

 

Вроде завуалировал.


 

Masterpiece

EQulYrK.png

Скамеры авок и выблядки

NrqA2zA.pngjqgOtQ8.pngXgshe3w.png 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

1. Охуенные персонажи, причем для гг выбрали спецом актера, который отыгрывает мимикой эдакого старого ковбоя, держащего свои чувства при себе. Минимум пиздежа от него, максимум действий.

Мимика проработана у каждого пиздюка на обочине, причем круче реального кинца с пс. Тут просто лайк, тк за счет это параши они ушли больше в синематографичность. Оч приятно смотреть не на еле открывающиеся рты и деревянное лицо, а на полностью отработанных персов. 10 из 10

Комментарий редакции: это можно было бы отнести не к графену если бы напрямую влияло на геймплей. Как например LA Noire

 

2. Графика и так ясно.

3. Физика лошадей Здесь больше делали упор в реализм. Сверх пиздатый и свежий для игр вцелом физон лошадок, они нахуй живые - и я не про какули и яйки. Все мелочи, которые должны быть - они отработаны. Лошадь живет, она отгоняет мошек ушами и хвостом, охуевает от голода или если ее сильно загонишь, ломает конечности, двигает всеми суставами в полном реализме. Чувствуешь инерционность, если это мелкая лошадка - она прям охуенная быстрая и поворотливая, сверх проворливая пиздючка. Большие мерины - они более выносливы, могут быть быстрее, но не такие управляемые, чувствуется инерционность (масса). Если сравнивать машины в гта4 и машины в гта5, здесь лошади ощущаются как машины в гта4, только они еще и визуально крутые. Излишняя попытка привела к багами, из-за которых на квестах тебя лошадь может подъебать, не правильно приземлившись на камень и сломав ногу посреди погони и гг - приехали нахуй. Но тут минус не ставлю, тк во мне протестует только пидор, которому лень перезапускать квест. Бывает лошадь не успевает перепрыгнуть преграду и наебывается со всеми последствиями, кекс. Свежо, ново. Такого еще нигде не было. Проскальзывают оч редкие баги, которые всплывают из-за невертного детекта коллизий, но тут тоже хз, тк с другой стороны, когда твоя лошадь нахуй въебывается в другую, - очевидно, вы оба падаете с вытекающими, так что я прям реально багов с коллизиями не встрачал. 10 оут ов 10.

Комментарий редакции: аналогично, игра не является симулятором лошадей, скачек, селекции. Это визуал.

 

4. Физика людей. Это не спортс сим, так что разрабы добавили минимум мили боевки, чтоб она была не тошнотной. Уровня того же в3 или гта5, атака - блок - победа. Чувствуется замах рук, он достаточно медленный. Персы тоже не шибко поворотливы, чай не боксеры. Мне заебись, мб кто-то доебется до этой компоненты, сказав, мол, что хочет ебать юфс лол - такое тока даун напишет. Этой физики выше крыши, главное, что опять-таки все инерционненько, удары не мгновенные, выпады не мгновенные и доставляет по ебасу челу всадить. 8 из 10. Но я можно ставить и все 10, тк во всех опенворлдах казуальная мили-бейрнакл боевка.

Комментарий редакции: классический пример оправдания более слабого элемента игры тем что он и не должен быть лучше для данной игры, агрументы которые напряммую противоречят друг другу. В пункте3 речь не идёт о том что игра не про симулятор лошадей, но когда это выгодно аргумент "ну это же не симулятор" успешно включается. Визуал.

 

5. Квесты. Их много, они разные. Мейны, побочки, челенжи на всякую охоту и рыбалку, сбор карточек и прочая хуйня. В целом - обычные для такого жанра квесты: перестрелки, пиздилки в рукопашку, встречаются оч интересные со свежими идеями.

Типа вот как на старте ты бухаешь, пытаешься че-то делать и тебя по среди действия изи проваливает в памяти и ты появляешься в другой точке, а дальше идет чисто череда рофлов под музыку. МОжешь начать пьяную драку и пока в тебя летит стул, кадр резко переключается на танцы, типа все дружные и нихуя не было. Оч крутая презентация, похожая тема была вроед в сейтнсроу.

Очень дохуя диалогов. Любая побочка - это проработанные персы с их историей. Многие квесты начинаются с момента, типа ты подходишь к этим квест-побочным челикам и слышишь их историю, которая вводит тебя в суть дела ситуации, а дальше ты уже думаешь, стоит ли входить положения этих челов, мол они и правда не виноваты, можно нчие не делать и быть гудгаем, а можно нахуй убить и забить, кек. Вот блядь любой побочные квест - это интересная сторя и диалог.

Куча нахуй побочных ивентов, их сотни, каждые 100 метров. Эти ивенты ты в большинстве случаев созерцаешь со стороны. Это как филлеры доп квестов, но ты обычно ниче не делаешь, а квест делают участники за тебя. Там обычно тоже рофловый диалог и действия, за которыми ты наблюдаешь. Вот как я вебку кидал с челом ебущим жену друга и их пиздилкой. Отсосы яда с хуя и тд  Помощь людя на дорогах. Постоянно тебя пытаютяс подъебать и вывести на эмоции: куча людей на дележансах с решетками или связанные на лошадях тебе в спину взывают о помощи, мол это все хуйня, он не виноват, памаги плыз чел бля убиваааают. Или вон я видел в каком-то поселке под оружейным магазом зарешеченные окна на уровне подвалов и оттуда чел в бдсм хуйне кричит, мол его хазяин магаза закрыл, связал и ебет, спаси помоги я тут кончусь в заточении. Бывают по-проще, типа телка с лошади упала или кто-то заблудился или лошадь сломала ногу и придавила или чел на крупе лошади, взывающий о помощи, мол охотники за головами перепутали его с братом(ага, разбаньте меня, это не я, это брат :trollface:  :trollface:  :trollface: )

Просто полотнища круто озвученных диалогов и типичных вестерновских персов. Но тут такое. Можно даже баллы снять за ебанутое их количество. а с другой стороны добавить, тк их пизда как мноха и разные и че хочешь. Засчет связки мейн квестов+допов+ивентов выходит охуенный имершен. Но он на любителя, если чел не любит вестерн, он скажет, что такое себе. Если ты хочешь фул погружения в мир вестворлда - тебе будет 10 из 10 по всем фронтам.

Комментарий редакции: поздравим человека с первым не визуальным плюсом. Возможно квесты действительно хороши. Было бы интересно услышать сравнение с другими играми, но это не обязательно. Видно что данному подопытному квесты понравились, правда возникает вопрос - как при описанном количестве диалога происходит экшон, не является ли игра некой Dishonored 2 пародией - подерись 5 минут, почитай 10 книг, подерись, почитай...... На это мы не получаем ответ.

 

6. Мир. Тут и по стримам можно глянуть. Горы. снег(видел замерзшие водоемы, хз, можно ли проебашить и с лошадью пойти под лед, над затестить coolstorybob ), ПОДТАЯВШИЙ СНЕГ С ГРЯЗУКОЙ, КОТОРАЯ ЛИПНЕТ, грязука везде где влажно, в сухом климате выгоревший красный грунт с пылью, водоемы, вокруг которых скапливается типичная для этого места живность: орут и летают утки, рыба и тд. Очень красиво, охуенно. Причем на удивление оч много непривычных озвучек мира, прям сладость для ушей. Подъезжаешь к озеру, а оттуда хором взлетает толпа пернатых с соответствующими спец эффектами - тен оут ов тен ебуть копуть.

Комментарий редакции: очередной полностью визуальный пункт, при том что вопрос был что хорошего КРОМЕ визуала. Редакция благодарит за адекватное изложение сути вопроса.

 

7. У персов есть статы, он может болеть, потеть, мерзнуть. Оружие пачкается, выстрелы проходят с дилеями на перезарядку с соответствующими анимациями, если двухзарядный - проходят анимашки в соответствии с типом и конструкцией ружбайки. Просто приятные мелочи, на которые оч быстро перестаешь обращать внимание. Я на 30ом часу продолжал смотреть на природу, персов и квесты, они вот рили не заебывает. Можно просто аутировать с палаткой-кемпингом, охотой на медведей или еще какую живность. Можно вооще не участвовать в криминальном мире, а отыгрывает гудгая-охотника :hohol:

Комментарий редакции: довольно непонятный пункт. Что же нам хочет сказать данный испытуемый. В игре есть некая РПГ часть ? Мы можем отыгрывать роли ? Почему про этот важнейший элемент вокруг которого строиться разработка ВСЕГО остального описан так мало. Что значит отыгрывать гудгая ? Можно по стелсу пройти и не убивать даже боссов ? Можно на диалогах как в Фелауте2 пройти игру ? Можно манипулировать, подстраивать, торговать, стратегически/тактически/политически проходить игру обеспечивая себе ресурсы охотой ?

Вроде бы комментарий который начинался как геймлейный - скатывается в описание графики, и того что игра красиво выглядит.

 

Не знаю нахуй я это тебе написал, чисто параллельно с данжами в вове настрочил ебаных строк по моментам, которые вспомнил.

Тут охуенно все для вестерноеба. Я оч люблю всякие мелкие детальки, а к пострелухам отношусь так себе - они не заебистые, как в МП3, так шо для меня вери гуд данный момент.

Комментарий редакции: данный момент требует отдельных разбирательств, потому что это важнейший геймплейный элемент, который автор почему-то элегантно обошел стороной. Насколько сложно, реалистично, как влияет авто-аим, механика повреждений, крафт пуль, оружия, вес, исходя из описаного выше - пистолет не сможет стрелять после того как попадет в воду или грязь, можно ли натренировать знаменитую стрельбу от бедра, как стрелять с двух рук и взводить курки, влияние стрельбы и оружия на набор "звёздочек" в городах. Сама система "звёздочек"/преслудемости.

 

из текста выше мы видим: из 7 пунктов графику/визуал описывают 5.5. 

 

Стоит отметить что из всех уважаемых консольных хуесосин, данный индивидум ещё и выделятся некой неймостью, стало быть, уж он то мог ответить на вопрос обосновано, обстоятельно, разложив всё по полкам, чего мы вряд ли бы могли ожидать от рандомного форумного бомжа/тупого консоле дрочера.

 

Но как мы видим суть вопроса раскрыта на 22%. Оставшиеся 78% описывают визуал, который был не обязателен к описанию.

 

В любом случае редакция выражает благодарность. Это было отличная попытка.

 

Оставшимся форумным хуесосам и консоле петухам хочеться пожелать потише открывать свой рот.


Изменено пользователем ward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля ну нельзя быть настолько тугим и не тролить я хуй его знает


Когда залетаешь в полит-топаны

 


http://i.imgur.com/vqMuM8z.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

парни, вопрос не в том что RDR2 медиокр игра или нет - совершенно не в этом.

Качество игры вообще сейчас не оспраивается.

Вопрос в том что консольные хуесосины настолько жрут идеальное конское гавно виртуозно прорисованное с кусочками еды мммм почти запах с экрана передается кажеться что ещё тепленькое я залпипал 30 часов - что не в состоянии описать игру НЕ касаясь её визуала.

Просто не в состоянии.

 

надеюсь вы видите насколько это печально и ущербно.


Изменено пользователем ward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Рот закрой и сьебись бездарь ебаный нищук.

 

Кста, парни, на куколдычах не ступайте квест мэри в сэнт дели, соглашайтесь на все. Столько лулзов с Артура ловлю.


Изменено пользователем sprkl

 

Masterpiece

EQulYrK.png

Скамеры авок и выблядки

NrqA2zA.pngjqgOtQ8.pngXgshe3w.png 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ типичная ноунейм хуесосина максимум которой мы только что могли созерцать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой максимум не влезет тебе в рот, как бы ты этого не хотел, шмонька.

 

Сиди тихо, пока папа в топике.


 

Masterpiece

EQulYrK.png

Скамеры авок и выблядки

NrqA2zA.pngjqgOtQ8.pngXgshe3w.png 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не в состоянии описать игру НЕ касаясь её визуала.
 

ты хоть 1 игру опиши не касаясь визуала чтобы хоть кто нибудь понял о чем ты вообще

ебать затролка тупостью 

одно радует нг скоро. кандидат на голосование  появился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

1. Охуенные персонажи, причем для гг выбрали спецом актера, который отыгрывает мимикой эдакого старого ковбоя, держащего свои чувства при себе. Минимум пиздежа от него, максимум действий.

Мимика проработана у каждого пиздюка на обочине, причем круче реального кинца с пс. Тут просто лайк, тк за счет это параши они ушли больше в синематографичность. Оч приятно смотреть не на еле открывающиеся рты и деревянное лицо, а на полностью отработанных персов. 10 из 10

Комментарий редакции: это можно было бы отнести не к графену если бы напрямую влияло на геймплей. Как например LA Noire

 

2. Графика и так ясно.

3. Физика лошадей Здесь больше делали упор в реализм. Сверх пиздатый и свежий для игр вцелом физон лошадок, они нахуй живые - и я не про какули и яйки. Все мелочи, которые должны быть - они отработаны. Лошадь живет, она отгоняет мошек ушами и хвостом, охуевает от голода или если ее сильно загонишь, ломает конечности, двигает всеми суставами в полном реализме. Чувствуешь инерционность, если это мелкая лошадка - она прям охуенная быстрая и поворотливая, сверх проворливая пиздючка. Большие мерины - они более выносливы, могут быть быстрее, но не такие управляемые, чувствуется инерционность (масса). Если сравнивать машины в гта4 и машины в гта5, здесь лошади ощущаются как машины в гта4, только они еще и визуально крутые. Излишняя попытка привела к багами, из-за которых на квестах тебя лошадь может подъебать, не правильно приземлившись на камень и сломав ногу посреди погони и гг - приехали нахуй. Но тут минус не ставлю, тк во мне протестует только пидор, которому лень перезапускать квест. Бывает лошадь не успевает перепрыгнуть преграду и наебывается со всеми последствиями, кекс. Свежо, ново. Такого еще нигде не было. Проскальзывают оч редкие баги, которые всплывают из-за невертного детекта коллизий, но тут тоже хз, тк с другой стороны, когда твоя лошадь нахуй въебывается в другую, - очевидно, вы оба падаете с вытекающими, так что я прям реально багов с коллизиями не встрачал. 10 оут ов 10.

Комментарий редакции: аналогично, игра не является симулятором лошадей, скачек, селекции. Это визуал.

 

4. Физика людей. Это не спортс сим, так что разрабы добавили минимум мили боевки, чтоб она была не тошнотной. Уровня того же в3 или гта5, атака - блок - победа. Чувствуется замах рук, он достаточно медленный. Персы тоже не шибко поворотливы, чай не боксеры. Мне заебись, мб кто-то доебется до этой компоненты, сказав, мол, что хочет ебать юфс лол - такое тока даун напишет. Этой физики выше крыши, главное, что опять-таки все инерционненько, удары не мгновенные, выпады не мгновенные и доставляет по ебасу челу всадить. 8 из 10. Но я можно ставить и все 10, тк во всех опенворлдах казуальная мили-бейрнакл боевка.

Комментарий редакции: классический пример оправдания более слабого элемента игры тем что он и не должен быть лучше для данной игры, агрументы которые напряммую противоречят друг другу. В пункте3 речь не идёт о том что игра не про симулятор лошадей, но когда это выгодно аргумент "ну это же не симулятор" успешно включается. Визуал.

 

5. Квесты. Их много, они разные. Мейны, побочки, челенжи на всякую охоту и рыбалку, сбор карточек и прочая хуйня. В целом - обычные для такого жанра квесты: перестрелки, пиздилки в рукопашку, встречаются оч интересные со свежими идеями.

Типа вот как на старте ты бухаешь, пытаешься че-то делать и тебя по среди действия изи проваливает в памяти и ты появляешься в другой точке, а дальше идет чисто череда рофлов под музыку. МОжешь начать пьяную драку и пока в тебя летит стул, кадр резко переключается на танцы, типа все дружные и нихуя не было. Оч крутая презентация, похожая тема была вроед в сейтнсроу.

Очень дохуя диалогов. Любая побочка - это проработанные персы с их историей. Многие квесты начинаются с момента, типа ты подходишь к этим квест-побочным челикам и слышишь их историю, которая вводит тебя в суть дела ситуации, а дальше ты уже думаешь, стоит ли входить положения этих челов, мол они и правда не виноваты, можно нчие не делать и быть гудгаем, а можно нахуй убить и забить, кек. Вот блядь любой побочные квест - это интересная сторя и диалог.

Куча нахуй побочных ивентов, их сотни, каждые 100 метров. Эти ивенты ты в большинстве случаев созерцаешь со стороны. Это как филлеры доп квестов, но ты обычно ниче не делаешь, а квест делают участники за тебя. Там обычно тоже рофловый диалог и действия, за которыми ты наблюдаешь. Вот как я вебку кидал с челом ебущим жену друга и их пиздилкой. Отсосы яда с хуя и тд  Помощь людя на дорогах. Постоянно тебя пытаютяс подъебать и вывести на эмоции: куча людей на дележансах с решетками или связанные на лошадях тебе в спину взывают о помощи, мол это все хуйня, он не виноват, памаги плыз чел бля убиваааают. Или вон я видел в каком-то поселке под оружейным магазом зарешеченные окна на уровне подвалов и оттуда чел в бдсм хуйне кричит, мол его хазяин магаза закрыл, связал и ебет, спаси помоги я тут кончусь в заточении. Бывают по-проще, типа телка с лошади упала или кто-то заблудился или лошадь сломала ногу и придавила или чел на крупе лошади, взывающий о помощи, мол охотники за головами перепутали его с братом(ага, разбаньте меня, это не я, это брат :trollface:  :trollface:  :trollface: )

Просто полотнища круто озвученных диалогов и типичных вестерновских персов. Но тут такое. Можно даже баллы снять за ебанутое их количество. а с другой стороны добавить, тк их пизда как мноха и разные и че хочешь. Засчет связки мейн квестов+допов+ивентов выходит охуенный имершен. Но он на любителя, если чел не любит вестерн, он скажет, что такое себе. Если ты хочешь фул погружения в мир вестворлда - тебе будет 10 из 10 по всем фронтам.

Комментарий редакции: поздравим человека с первым не визуальным плюсом. Возможно квесты действительно хороши. Было бы интересно услышать сравнение с другими играми, но это не обязательно. Видно что данному подопытному квесты понравились, правда возникает вопрос - как при описанном количестве диалога происходит экшон, не является ли игра некой Dishonored 2 пародией - подерись 5 минут, почитай 10 книг, подерись, почитай...... На это мы не получаем ответ.

 

6. Мир. Тут и по стримам можно глянуть. Горы. снег(видел замерзшие водоемы, хз, можно ли проебашить и с лошадью пойти под лед, над затестить coolstorybob ), ПОДТАЯВШИЙ СНЕГ С ГРЯЗУКОЙ, КОТОРАЯ ЛИПНЕТ, грязука везде где влажно, в сухом климате выгоревший красный грунт с пылью, водоемы, вокруг которых скапливается типичная для этого места живность: орут и летают утки, рыба и тд. Очень красиво, охуенно. Причем на удивление оч много непривычных озвучек мира, прям сладость для ушей. Подъезжаешь к озеру, а оттуда хором взлетает толпа пернатых с соответствующими спец эффектами - тен оут ов тен ебуть копуть.

Комментарий редакции: очередной полностью визуальный пункт, при том что вопрос был что хорошего КРОМЕ визуала. Редакция благодарит за адекватное изложение сути вопроса.

 

7. У персов есть статы, он может болеть, потеть, мерзнуть. Оружие пачкается, выстрелы проходят с дилеями на перезарядку с соответствующими анимациями, если двухзарядный - проходят анимашки в соответствии с типом и конструкцией ружбайки. Просто приятные мелочи, на которые оч быстро перестаешь обращать внимание. Я на 30ом часу продолжал смотреть на природу, персов и квесты, они вот рили не заебывает. Можно просто аутировать с палаткой-кемпингом, охотой на медведей или еще какую живность. Можно вооще не участвовать в криминальном мире, а отыгрывает гудгая-охотника :hohol:

Комментарий редакции: довольно непонятный пункт. Что же нам хочет сказать данный испытуемый. В игре есть некая РПГ часть ? Мы можем отыгрывать роли ? Почему про этот важнейший элемент вокруг которого строиться разработка ВСЕГО остального описан так мало. Что значит отыгрывать гудгая ? Можно по стелсу пройти и не убивать даже боссов ? Можно на диалогах как в Фелауте2 пройти игру ? Можно манипулировать, подстраивать, торговать, стратегически/тактически/политически проходить игру обеспечивая себе ресурсы охотой ?

Вроде бы комментарий который начинался как геймлейный - скатывается в описание графики, и того что игра красиво выглядит.

 

Не знаю нахуй я это тебе написал, чисто параллельно с данжами в вове настрочил ебаных строк по моментам, которые вспомнил.

Тут охуенно все для вестерноеба. Я оч люблю всякие мелкие детальки, а к пострелухам отношусь так себе - они не заебистые, как в МП3, так шо для меня вери гуд данный момент.

Комментарий редакции: данный момент требует отдельных разбирательств, потому что это важнейший геймплейный элемент, который автор почему-то элегантно обошел стороной. Насколько сложно, реалистично, как влияет авто-аим, механика повреждений, крафт пуль, оружия, вес, исходя из описаного выше - пистолет не сможет стрелять после того как попадет в воду или грязь, можно ли натренировать знаменитую стрельбу от бедра, как стрелять с двух рук и взводить курки, влияние стрельбы и оружия на набор "звёздочек" в городах. Сама система "звёздочек"/преслудемости.

 

из текста выше мы видим: из 7 пунктов графику/визуал описывают 5.5. 

 

Стоит отметить что из всех уважаемых консольных хуесосин, данный индивидум ещё и выделятся некой неймостью, стало быть, уж он то мог ответить на вопрос обосновано, обстоятельно, разложив всё по полкам, чего мы вряд ли бы могли ожидать от рандомного форумного бомжа/тупого консоле дрочера.

 

Но как мы видим суть вопроса раскрыта на 22%. Оставшиеся 78% описывают визуал, который был не обязателен к описанию.

 

В любом случае редакция выражает благодарность. Это было отличная попытка.

 

Оставшимся форумным хуесосам и консоле петухам хочеться пожелать потише открывать свой рот.

 

Ласт раз тебе ответил на этом форуме


Изменено пользователем Bang

0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@ward вот не хотел логиниться и писать, но будь другом, съеби с топика.


W2wv6Uu.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бля надо на новую страницу



Изменено пользователем Elfron

Когда залетаешь в полит-топаны

 


http://i.imgur.com/vqMuM8z.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...