Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kefa

[Franchise] Call of Duty

Рекомендованные сообщения

ну все понял

нет никакой глубины

офк какая нахуй глубина когда масс аудитория игры 13 летний вайт треш и негры пытающиеся стать белыми и богатыми


я шучу если что

просто уже который раз пишете "вот фартнайт то глубокая игра"

спрашиваю чем глубокая

ДА ВОТ ГЛУБОКАЯ ЭТО ПНОИМАТЬ НАДО

на верунов похоже


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фортнайт по степени влияния на общество обошла даже ВОВ. На данный момент это игра века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, чисто веруны

спрашиваю обьясните где глубина и принятия решений

я хочу знания новые получить от вас

а они мне

влияние на общество

разводы


отрицать влияния форнайт на масс культуру и общество в целом бессмысленно

но я хочу от вас услышать другое

ну если вам есть что сказать кроме заскриптованых отмазок


отрицать влияния форнайт на масс культуру и общество в целом бессмысленно

но я хочу от вас услышать другое

ну если вам есть что сказать кроме заскриптованых отмазок


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну все понял

нет никакой глубины

офк какая нахуй глубина когда масс аудитория игры 13 летний вайт треш и негры пытающиеся стать белыми и богатыми

я шучу если что

просто уже который раз пишете "вот фартнайт то глубокая игра"

спрашиваю чем глубокая

ДА ВОТ ГЛУБОКАЯ ЭТО ПНОИМАТЬ НАДО

на верунов похоже

Ладно давай попробую. Начнем с того что там у тебя в инвентаре 5 слотов под оружие и снаряжение. Допустим у тебя есть дробовик, смг, арка,  крюк кошка, граната. Уже 5 кнопок. Плюс у тебя есть строительство с 3 кнопками, которые надо хорошо прожимать, очень быстро и правильно, игра очень динамична.  Плюс у тебя есть слоты под ловушки и джамп/баунс пады.  Тоесть фактически к обычному шутеру у тебя добавляется 9 кнопок которые надо правильно юзать. 

Итак во время боя в фортнайте тебе нужно хорошо строить и правильно перемещаться, при этом тебе надо следить за врагом, и стараться контрить его действия. А поверь это очень сложно уследить за врагом в билдфайте, у тебя как правило вся концентрация уходит на просто само строительство если ты не наиграл 1к часов и у тебя это все на автоматизме. Способов контрить действия врага много, как и возможностей у врагов. Ты можешь разрушить основание его башни и тогда вся его постройка канет в лету, ты можешь просто стрелять в него и не давать ему двигаться на тебя  и это дает тебе окно возможностей для того чтобы юзнуть какой-нибудь баунсер от стены и зайти прям на него и ебнуть с шотгана или кинуть с4 и взорвать или кинуть липучку которая скинет его нахуй вниз. Кароче каждый айтем в фортнайте меняет геймплей и твое поведение супер сильно. Учитывая строительство и сколько разнообразных  айтемов и как они взаимодествуют с постройками и не только это все вместе очень сильно комбинируется и количество возможностей возрастает экспоненциально.

В обычном же шутере, имеет роль твоя позиция, позиция врага, и аим, айтемы в колде не оказывают такое влияние на геймплей как в фортнайте.


Изменено пользователем Immolate95
Wanderwool понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

все, такой ответ я и хотел увидеть, спасибо


Изменено пользователем Wanderwool

x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весь редит бо4 завален жалобами на армор, так что его думаю пофиксят

а возращаясь к интерфейсу, когда привыкаешь к нему он становится удобным и намного быстрее чем в том же пабге


хотесь бы еще чтоб моды с одной пушки на другую можно было сразу перекладывать, а не сбрасывать в инвентарь с одного оружие, а потом надевать на другое

нужно сразу две иконки оружия как в том же пабге


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ну все понял

нет никакой глубины

офк какая нахуй глубина когда масс аудитория игры 13 летний вайт треш и негры пытающиеся стать белыми и богатыми

 

я шучу если что

просто уже который раз пишете "вот фартнайт то глубокая игра"

спрашиваю чем глубокая

ДА ВОТ ГЛУБОКАЯ ЭТО ПНОИМАТЬ НАДО

на верунов похоже

Ладно давай попробую. Начнем с того что там у тебя в инвентаре 5 слотов под оружие и снаряжение. Допустим у тебя есть дробовик, смг, арка, крюк кошка, граната. Уже 5 кнопок. Плюс у тебя есть строительство с 3 кнопками, которые надо хорошо прожимать, очень быстро и правильно, игра очень динамична. Плюс у тебя есть слоты под ловушки и джамп/баунс пады. Тоесть фактически к обычному шутеру у тебя добавляется 9 кнопок которые надо правильно юзать.

Итак во время боя в фортнайте тебе нужно хорошо строить и правильно перемещаться, при этом тебе надо следить за врагом, и стараться контрить его действия. А поверь это очень сложно уследить за врагом в билдфайте, у тебя как правило вся концентрация уходит на просто само строительство если ты не наиграл 1к часов и у тебя это все на автоматизме. Способов контрить действия врага много, как и возможностей у врагов. Ты можешь разрушить основание его башни и тогда вся его постройка канет в лету, ты можешь просто стрелять в него и не давать ему двигаться на тебя и это дает тебе окно возможностей для того чтобы юзнуть какой-нибудь баунсер от стены и зайти прям на него и ебнуть с шотгана или кинуть с4 и взорвать или кинуть липучку которая скинет его нахуй вниз. Кароче каждый айтем в фортнайте меняет геймплей и твое поведение супер сильно. Учитывая строительство и сколько разнообразных айтемов и как они взаимодествуют с постройками и не только это все вместе очень сильно комбинируется и количество возможностей возрастает экспоненциально.

В обычном же шутере, имеет роль твоя позиция, позиция врага, и аим, айтемы в колде не оказывают такое влияние на геймплей как в фортнайте.

Чет вспомнил ВОВ, там в свое время тоже любили про кол-во кнопок писать, вот у меня на ШП 72 бинда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весь редит бо4 завален жалобами на армор, так что его думаю пофиксят

а возращаясь к интерфейсу, когда привыкаешь к нему он становится удобным и намного быстрее чем в том же пабге

 

хотесь бы еще чтоб моды с одной пушки на другую можно было сразу перекладывать, а не сбрасывать в инвентарь с одного оружие, а потом надевать на другое

нужно сразу две иконки оружия как в том же пабге

Хз, если понерфят армор, тем самым делая норм ттк, то это надо новую бету, потому что это многое меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю они могут успеть еще в сегодня это сделать и целый день для теста еще останется но сомневаюсь


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну им надо это было делать после консольной беты сразу, и если они тогда проигнорили, то шансов на эту бету уже нет

https://www.reddit.com/r/Blackops4/comments/9g691w/hearing_people_after_you_kill_them_is_the_best/?st=JM4QN59L&sh=3b2de0fc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прожать 3 кнопки в фортнайте оч сложно прям пмздец как)))))) когда в доте по 5-6 нажимаешь и думаешь постоянно, в фортнайте все одинаково и доходит до автомата когда ты долгов неё играешь вот и все, строй стреляй, а джампад и ловушку так сложно поставить что ппц, играл в фортнайт вообще не удивила игра меня


GE.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прожать 3 кнопки в фортнайте оч сложно прям пмздец как)))))) когда в доте по 5-6 нажимаешь и думаешь постоянно, в фортнайте все одинаково и доходит до автомата когда ты долгов неё играешь вот и все, строй стреляй, а джампад и ловушку так сложно поставить что ппц, играл в фортнайт вообще не удивила игра меня

С тобой все понятно, тебе пресс версию уже активижн подогнал, куда интереснее мнение Кефы слушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не сори мне таких долбоебов хватило в пубге, больше не зайду в эту парашу

Мало того что лежащий даун, так еще у него в руках имбалансная пушка и у него армор, а у меня нет. Тут армор быстро ломается в отличии от пубга и в итоге большинство файтов уже по-дефолту не равные.

Впизду я лучше буду играть в скилозависимые игры а не в эту казуальную парашу для даунов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

big36.gif

>встал на месте 

 

>стреляет в тело

>пилит видос и ноет про дизбаланс


антитефтель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...