Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Droed

Общее обсуждение игр т.3

Рекомендованные сообщения

ваще похуям на первый пункт

главное чтобы побочки были интересными, тогда и мотивация будет их выполнять

если побочки ради побочек или увеличения игрового времени то да

 

если делать 100% качественную игру то нет


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайд квесты должны

1) Органично вписываться в основной сюжет

2) Быть достаточно интересными сами по себе

3) У игрока должна быть мотивация их выполнять (награды, лор, пасхалки, и т.д.)

 

Но в современных РПГ, неважно каких, все три пункта не выполняются почти никогда

Потому что индустрия в говне

что первый пункт под собой подразумевает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сайд квесты должны

1) Органично вписываться в основной сюжет

2) Быть достаточно интересными сами по себе

3) У игрока должна быть мотивация их выполнять (награды, лор, пасхалки, и т.д.)

 

Но в современных РПГ, неважно каких, все три пункта не выполняются почти никогда

Потому что индустрия в говне

что первый пункт под собой подразумевает?

 

Побочки должны дополнять основной сюжет и не прерывать естественное развитие основного сюжета

 

Например, в ТЕС все забивают на основной сюжет (ибо хуйня) и просто идут шароебиться по миру \ делать побочки, никак не связанные с основным сюжетом - вот такого не должно в игре быть

Не должно быть ситуаций когда основной сюжет подразумевает, что игрок сразу идет туда-то чтобы сделать что-то, но при этом после условной катсцены тебе кидают еще 5 \ 10 квестов в той же самой области, из которой ты должен по идее прямо щас уходить.

Пример: Ведьмак 3

Не должно быть ситуаций, когда основной сюжет о том как Геральт ищет Цири, за которой гонится Дикая Охота, но когда он приходит в новую локу, ему кидают овер9000 вопросиков и несвязанные побочки (неважно качественные эти побочки или нет). Геральту должно быть строго поебать на все кроме Цири. Не должно возникать ситуаций, когда игроку приходится выбирать "то ли пойти по основному сюжету, то ли пойти подрочить все эти бесчисленные побочки, любезно предоставленные разрабами, а то проебутся \ буду оверлевел \ етс"

 

Из положительных примеров навскидку

 

- ДС2 квест Лукатиль - ты идешь по локам в естественном порядке, встречаешь её несколько раз, говоришь и профит. Не надо никуда сворачивать етс етс, рут Лукатиль совпадает с рутом игрока.

- Из Биотварей ДА2 и (частично) ДА1. В ДА2 твое шароебство по побочкам обусловлено ролью игрока в игровом мире + нет никаких срочных пинков со стороны основного сюжета

В ДА1 основной квест подразумевает "вот иди туда и туда и каким-то хуем сделай то и то" и в общем-то шароебство тоже обусловлено, потому что очевидного способа достичь поставленной осн. сюжетом цели чаще всего нет. Ну это, правда, вытекает из того факта что в ДА1 основной сюжет лютое говно, но галочка более-менее выполняется.

 

Че бы еще такого вспомнить

- В Пиларсах этот пункт не выполняется офк

- В Тиранни это скорее не выполняется чем выполняется? Спорно, если ты выбираешь сторону то разумно помогать челикам твоей стороны. Если ты анархист, то разумно выполнять все побочки какие дают потому что это выгодно напрямую игроку. Так что наверное выполняется. Забавно.

 

Как-то так, короче. Вообще нынче мода на оперворлд, и все игры которые ведутся на эту моду, как правило, не выполняют вот эту галочку. 0 объективных причин это делать, кроме как "сценарист не смог". Зато оперворлд ебана!


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под твою парадигму идеально подходит фолач 1-2  :buba:

Ramil понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

под описание 

 

ты идешь по локам в естественном порядке, встречаешь её несколько раз, говоришь и профит. Не надо никуда сворачивать етс етс

вообще только диабло-клоны попадают

ну и, возможно, игры, где сюжет/главное задание явно не обозначены - как ДА первый и второй фоллач + нью вегас (больше я вообще не припомню хороших рпг с заданием типа "иди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что)

бтв, в десу сексах квесты вполне органично вписаны в сюжет, как мне кажется


 

 

the age of decadance
underrail
это, мягко говоря, не "современные рпг"

 


ваще похуям на первый пункт

главное чтобы побочки были интересными, тогда и мотивация будет их выполнять

this 
Изменено пользователем PUppee

 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ваще похуям на первый пункт

главное чтобы побочки были интересными, тогда и мотивация будет их выполнять

this 

 

Добавлю, что фактор развития персонажа тоже важен. В Ведьмаке с этим проебались, и супер качественные побочки уже оставляют где то впечатление, что тебя наёбуют. 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Побочки должны дополнять основной сюжет и не прерывать естественное развитие основного сюжета

 

 

 

А откуда это следует то?

Рпг золого времени, типа балдуров, фольников и ижи и сними отлично и без этого жили.

Я бы даже сказал что не могу всопмнить дестветильно хорошую рпг где бы сайды выполняли это условие. Ибо хорошие сайд квесты это свои отделньые истории, ты физически не можешь прописывать паралельно 10 историй ибо все это превратится в кашу.

А судя по твоим требованиям тебе просто нравятся не сайд квесты, а когда сюжет подходит к типа не сюжетному задания, хотя на самом деел сюжетному. Типа как в фоле2 надо было освободить вика.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Побочки должны дополнять основной сюжет и не прерывать естественное развитие основного сюжета

 

 

 

А откуда это следует то?

Рпг золого времени, типа балдуров, фольников и ижи и сними отлично и без этого жили.

Я бы даже сказал что не могу всопмнить дестветильно хорошую рпг где бы сайды выполняли это условие. Ибо хорошие сайд квесты это свои отделньые истории, ты физически не можешь прописывать паралельно 10 историй ибо все это превратится в кашу.

 

Что думаешь о реализации сайдов в Г2?


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Побочки должны дополнять основной сюжет и не прерывать естественное развитие основного сюжета

 

 

 

А откуда это следует то?

Рпг золого времени, типа балдуров, фольников и ижи и сними отлично и без этого жили.

Я бы даже сказал что не могу всопмнить дестветильно хорошую рпг где бы сайды выполняли это условие. Ибо хорошие сайд квесты это свои отделньые истории, ты физически не можешь прописывать паралельно 10 историй ибо все это превратится в кашу.

 

Что думаешь о реализации сайдов в Г2?

 

Если ты про выбор фракции и их квестовой линейки я хз каким боком это сайды. Это просто ветка в сюжетке, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот только не понял почему у вас в да1 основной сюжет не обозначен

 

он вполне явно обозначен и ничем не отличается от всех игр биовар: собери армию союзников и победи врага.

 

и ты просто гоняешь по трем(четырем) локам в произвольном порядке, что ЯКОБЫ должно делать сюжет нелинейным (но это нихуя не так, потому что между собой подвязаны только замок редклифф и башня магов)

 

и побочки на этих локах выглядят достаточно мерзко, потому что они мало того, что сами по себе скудные на разнообразие, так еще и их выполнение не несет в себе никакого смысла, потому что реварды за них тотал щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

Побочки должны дополнять основной сюжет и не прерывать естественное развитие основного сюжета

 

 

 

А откуда это следует то?

Рпг золого времени, типа балдуров, фольников и ижи и сними отлично и без этого жили.

Я бы даже сказал что не могу всопмнить дестветильно хорошую рпг где бы сайды выполняли это условие. Ибо хорошие сайд квесты это свои отделньые истории, ты физически не можешь прописывать паралельно 10 историй ибо все это превратится в кашу.

 

Что думаешь о реализации сайдов в Г2?

 

Если ты про выбор фракции и их квестовой линейки я хз каким боком это сайды. Это просто ветка в сюжетке, хз.

 

Нет, про, конкретно побочки. У тебя цель - попасть к паладину, но есть всякие гильдии воров, и тонны других квестов в городе, которые органично делаются в месте с обязательными квестами по сюжету. (Которые тоже как бы не обязательные) 

А еще Яркендар, как побочка тоже много даёт игре, миллионы квестов с пиратами магами воды и так далее, это всё как бы побочки  


Изменено пользователем c17

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новейшая денува в андромеде пала  :lol:



image.png.4cbfe037cdd63bb2657cc3dbeb0c186a.png
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новейшая денува в андромеде пала  :lol:

ссылку 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет, про, конкретно побочки. У тебя цель - попасть к паладину, но есть всякие гильдии воров, и тонны других квестов в городе, которые органично делаются в месте с обязательными квестами по сюжету. (Которые тоже как бы не обязательные) 

да нихуя это не побочки, это раньше так за нелинейностью в развитии сюжета гонялись 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

 

Побочки должны дополнять основной сюжет и не прерывать естественное развитие основного сюжета

 

 

 

А откуда это следует то?

Рпг золого времени, типа балдуров, фольников и ижи и сними отлично и без этого жили.

Я бы даже сказал что не могу всопмнить дестветильно хорошую рпг где бы сайды выполняли это условие. Ибо хорошие сайд квесты это свои отделньые истории, ты физически не можешь прописывать паралельно 10 историй ибо все это превратится в кашу.

 

Что думаешь о реализации сайдов в Г2?

 

Если ты про выбор фракции и их квестовой линейки я хз каким боком это сайды. Это просто ветка в сюжетке, хз.

 

Нет, про, конкретно побочки. У тебя цель - попасть к паладину, но есть всякие гильдии воров, и тонны других квестов в городе, которые органично делаются в месте с обязательными квестами по сюжету. (Которые тоже как бы не обязательные) 

А еще Яркендар, как побочка тоже много даёт игре, миллионы квестов с пиратами магами воды и так далее, это всё как бы побочки  

 

Ну это пример обычных сайдов, пиратов я честно говоря пропустил всех ._. За них ниче не скажу. Отдельные сайды в г2 очень хороши, даже один из первых с убийством орка. Эталонный короткий сайд квест.

Про г2 лучше к цваю, я на самом деле отдельные детали игры уже плохо помню.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Побочки должны дополнять основной сюжет и не прерывать естественное развитие основного сюжета

 

 

 

А откуда это следует то?

Рпг золого времени, типа балдуров, фольников и ижи и сними отлично и без этого жили.

Я бы даже сказал что не могу всопмнить дестветильно хорошую рпг где бы сайды выполняли это условие. Ибо хорошие сайд квесты это свои отделньые истории, ты физически не можешь прописывать паралельно 10 историй ибо все это превратится в кашу.

 

Что думаешь о реализации сайдов в Г2?

 

Если ты про выбор фракции и их квестовой линейки я хз каким боком это сайды. Это просто ветка в сюжетке, хз.

 

Нет, про, конкретно побочки. У тебя цель - попасть к паладину, но есть всякие гильдии воров, и тонны других квестов в городе, которые органично делаются в месте с обязательными квестами по сюжету. (Которые тоже как бы не обязательные) 

А еще Яркендар, как побочка тоже много даёт игре, миллионы квестов с пиратами магами воды и так далее, это всё как бы побочки  

 

Ну это пример обычных сайдов, пиратов я честно говоря пропустил всех ._. За них ниче не скажу. Отдельные сайды в г2 очень хороши, даже один из первых с убийством орка. Эталонный короткий сайд квест.

 

Ах да, там еще и варианты есть как его пройти  :pisubudew:

Я вот об этом и говрю, что эти сайды, помимо того что хорошие и интересные, еще и хорошо прокачивают персонажа, что в этой игре очень важно, и удовольствие из за этого х2. 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я кстати придерживаюсь мнения что если сайд квест действительно хорошо сделан, то даже если в конце за него не дадут награды ты все равно будешь удовлетворен или самой историей и твоими действиями, или тем какой ты умный или еще чем.. Вот взять фаллуот неваду, там чтоб пройти многие квесты приходится реально думать а как их сделать то, но это правда настолько экзотика что такого нигде по сути не найти.

 

Для меня идейно самый худший квест который я видел это квест из плейн скейпа и 2 мужиками придавлеными под телегой.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я кстати придерживаюсь мнения что если сайд квест действительно хорошо сделан, то даже если в конце за него не дадут награды ты все равно будешь удовлетворен или самой историей и твоими действиями, или тем какой ты умный или еще чем.. Вот взять фаллуот неваду, там чтоб пройти многие квесты приходится реально думать а как их сделать то, но это правда настолько экзотика что такого нигде по сути не найти.

 

Для меня идейно самый худший квест который я видел это квест из плейн скейпа и 2 мужиками придавлеными под телегой.

Ну вот в ведьмаке хорошие сайды, но за них 0 нужной награды. А мейн квест интересней. 

Хмм, мне пойти делать эпик квесты с ведьмами на болоте или зарубить туманника в побочке. Хмм. 

Или когда на скеллиге попадаешь. Такой вот уже Цири нашел, всю игру искал, и нашел вот она в шаге, но нет, надо еще 35 побочек сделать и 45 вопросиков. Или  всё таки пойти делать эпик квесты в Каер морхене. 

Ну, я во время первого прохождения в ведьмаке 30% побочек только сделал по этой причине 

А вот в готике выполнение побочек как то ловко и органично вписываться в сюжет 


Изменено пользователем c17

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошие сайды это не достаточно что бы их делать просто так, нужны действтильно отличные сайды, которых по пальцем одной руки пересчитать можно, ибо делать совсем охуенные сайды в большом количестве не может никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...