Gish #4701 10 июня 2017 (изменено) The Long Dark The Long Dark http://store.steampowered.com/app/305620/The_Long_Dark/?l=russian эрли аксесс, ну вы поняли.. Последние несколько дней залипаю в эту игру. Она очень интересная. Это настоящий симулятор Беара Гриллса, не похожий на остальные симуляторы выживания особенно которые в эрли аксессе.Ты являешься пилотом разбившегося над канадскими лесами и пустошами самолета, вынужденным в одиночестве выживать в лютых условиях. Каждая секунда твоего существования направлена на борьбу: с холодом, с голодом, ветром, волками, жаждой, с чем угодно. Гомалово с очень густой атмосферой, реалистичное и с высокой степенью погружения. Сразу с начала игры начинаешь это чувствовать. Такая атмосфера одиночества и безысходности, когда вокруг тебя безумно красивая, но опасная и суровая природа. Людей на карте нет. Есть только ты, качающиеся под гнетом ветра деревья и надежда найти укрытие в домике на горизонте. Выживать довольно сложно, многие параметры влияют на происходящее.У тебя есть параметры тепла, усталости, жажды и голода. При их снижении твое самочувствие и продуктивность уменьшаются. Например, хорошенько обморозившись на улице, появляется вероятность гипертермии. Когда сильно устал - начинаешь еле волочить ноги и не можешь спринтить. Умирая с голоду и от жажды, можно сожрать что-то плохое или выпить грязную воду и получить пищевое отравление. Неудачно прыгнув можно получить синяки, ушибы или переломы. На улице обыкновенно погода не самая лучшая. И хорошо еще если просто очень холодно. Может подняться сильный ветер, который мало того что сделает еще холоднее, так еще и замедлит тебя, в зависимости от его направления. Допустим, если ветер дует с севера, а ты спрячешься за какой-нибудь скалой, которая закрывает это направление - ветер там тебя не достанет. Если ты несешь мясо, хищники вокруг чуют этот запах на некотором расстоянии, но ветер в зависимости от силы и направления может разнести этот запах еще дальше. Снежные бури - не самое редко явление в этом мире. Их частота и интенсивность зависит от региона. Во время бури обыкновенно становится люто холодно, поднимается дикий ветер, снег слепит глаза так что натурально НИХУЯ не видно. У меня была ситуация, когда я отсиживал в амбаре, посреди ночи решил выйти во двор и проверить свои ловушки на кроликов. Кролики попались в ловушку, но пока я их свежевал прошло 30-60 минут и за это время началась неебическая буря. Температура резко понизилась до -50, дальше собственной руки ничего не видно. Началось переохлаждение, а вернуться обратно в амбар (в котором, к слову, тоже не очень тепло) не представлялось возможным, потому что я тупо потерялся. Отошел на 50 метров и потерялся, потому что вокруг начался пиздец и вижен пропал. Еле дополз до какого-то укрытия, пытался развести костер, который ветер задувал сразу, и хуй знает каким образом удалось пережить эту ночь. Карты и компаса в игре нет. Надо самому запоминать откуда и куда ты идешь, ориентиры на местности. Потеряться, не найти путь назад до ночи и блуждать в потемках - такое случается. Размеры карт огромны. Они разделены на несколько здоровенных локаций со своими местами для исследования. Между локациями можно переходить, конечно если хватит мощи через горный перевал перелезть. В игре есть разные животные. На животных можно охотиться и потом из их внутренностей крафтить какие-то приколюхи. Шубу из шкуры медведя или перчатки из кролика, и так далее. После свежевания, шкуры и потроха надо отнести в помещение и сушить их на протяжении нескольких дней, чтоб они были доступны для крафта. Можно ставить ловушки или использовать мясо в качестве приманки при охоте на крупных зверей. Инструменты для охоты - самодельный лук, который не так просто скрафтить, стрелы к которому скрафтить еще сложнее, и чтоб попадать из которого надо быть ебаным Робином Гудом. И еще есть винтовка, патронов в которой постоянно не хватает и которую еще найти нужно. Впрочем, охотиться можно и по-другому. Например, волки охотятся на оленей и кроликов. Убив оленя, волк захочет его сожрать, но можно попытаться отогнать его факелом и забрать добычу себе. Или же, если волк таки напал и пришлось схлеснуться с ним в рукопашку с ножом, а ты его одолел в борьбе, раненный волк начнет убегать. И тут уже он жертвой может стать, если преследовать его по следам крови, которые он оставляет, и дождаться его смерти. Правда, следы может замести снегом. Ну а когда допускаешь в мили чарджащегося медведя, с тобой происходит примерно то, что произошло с Ди Каприо в том самом фильме.У всех животных есть свои ареалы обитания и они роамят по ним. У некоторых животных, таких как медведь, роаминг очень долгий и территория по которой он ходит здоровая. Как-то раз я 3 дня выслеживал медведя, но так и не смог его настигнуть и пришлось срочно возвращаться домой, потому что кончилась еда. Можно и самому стать объектом охоты. Например, однажды я с диким перегрузом возвращался домой с охоты и собирательства. На мне было много мяса и разных других вещей. Дело близилось к ночи, уже стемнело. Потихоньку стала подниматься буря. Я очень медленно, уставший, с перегрузом, против ветра, шел, и тут рядом раздался волчий вой, который заставил нихуево напрячься. Голодный и ослабевший волк начал идти за мной сзади на некотором расстоянии, надеясь что я скоро свалюсь, а он сможет поесть. Вся эта ситуация очень напомнила рассказ Джека Лондона "Любовь к жизни", что добавило дополнительной прелести и атмосферы.Или когда тебя подрал медведь, у тебя нихуя нет, а ты в рваной одежде, с кровотечением, ушибами и сильно раздамаженный бредешь куда-то вперед, надеюсь найти хоть какое-то укрытие перед приближающейся ночью и залатать раны - это бесценно. Вообще, игра постоянно генерирует какие-то пиздатые моменты. Даже когда просто на рассвете возвращаешься после ходки к своему родному амбару (место, которое выбрал я), весь тяжело нагруженный, в колонках начинает играть очень приятная и подходящая под ситуацию музыка, а перед глазами видишь это - почему сразу пиздато и радостно становится, будто ты сам ходил в этот поход и теперь возвращаешься. В игре ты постоянно заранее продумываешь то, чем будешь заниматься дальше, потому что нельзя терять времени. Время - жизнь. Костер затухнет пока ты раздупляешься и выбираешь что ты хочешь на нем делать, погода меняется, характеристики падают. Перед походом куда-то ты проводишь целую подготовку, стараясь подгадать все так, чтоб ты проснулся на рассвете, подхавался, попил и сразу отправился куда нужно. И тут, внезапно, все твои планы может разрушить начавшаяся буря, которая заставит тебя еще целый день просидеть дома. А ресурсы уже почти закончились.. Хз что еще написать. В игре много проработанных мелочей, связанных с выживанием и влиянием друг на друга различных параметров. Игра весьма реалистична, как мне кажется.Стиль графики чем-то похож на Firewatch, но тут он мне нравится намного больше. Вообще, начиная играть в Firewatch, я надеялся что-то подобное The Long Dark увидеть, но все оказалось совсем не так.. И очень зря.Графика простенькая, но красивая. Повсеместно видишь красивые и захватывающие дух пейзажи. Это красота нордической природы как она есть.Музыка играет только в определенные моменты. Я не могу сказать, по какому принципу она включается, но она всегда пиздец в тему, когда начинает играть. Хорошая музыка.Но еще лучше музыки - звуки. Тут очень качественная и реалистичная озвучка всего. Персонаж постоянно издает какие-то звуки - одышка запыхавшегося, дрожь от холода, все действия которые он совершает. Помимо этого есть природные звуки, по типу воя ветра, гнущихся деревьев, треска мороза и еще кучи всего. За этот пункт я бы игре 10/10 поставил, многообразие и качество поражает. Игру постоянно апдейтят, а выходит она в августе. Добавят сюжетные кампании, разных нпс, возможно кооператив, да и вообще еще кучу всего нового. Им еще есть над чем поработать, но все равно это чистый кайф. Изменено 10 июня 2017 пользователем Gish aspirine, VanillaJazz и Newrite понравилось это Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #4702 10 июня 2017 Лично мне достаточно "ранний доступ", чтобы сделать вывод о необходимости покупки игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #4703 10 июня 2017 хотел поиграть в эту игру с момента анонсано я не любитель выживалок, ждал сюжеткуона вышла? 3 года в ЁА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gish #4704 10 июня 2017 (изменено) У меня за 20~ часов игры ни разу ничего не вылетело, не зависло, ни одного бага не было. Контента в сандбоксе тоже достаточно, будет еще больше. Это уже конец ЕА и игра выходит в августе, я написал об этом. Тогда же и сюжетку добавят. Изменено 10 июня 2017 пользователем Gish Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #4705 10 июня 2017 хотел поиграть в эту игру с момента анонсано я не любитель выживалок, ждал сюжеткуона вышла? 3 года в ЁА не знаю насколько это тебя заинтересует, но тут сюжет без крафта дерьма разногоhttp://store.steampowered.com/app/365160/Kona/ ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dream. #4706 10 июня 2017 ЕБАТЬ ЬУДТО РЕМЕЙК СТАРОГО imhatep понравилось это steamcommunity.com/profiles/76561198163641121/ Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #4707 10 июня 2017 хотел поиграть в эту игру с момента анонсано я не любитель выживалок, ждал сюжеткуона вышла? 3 года в ЁА не знаю насколько это тебя заинтересует, но тут сюжет без крафта дерьма разногоhttp://store.steampowered.com/app/365160/Kona/ а что делать нужно, если крафа нет? с одной точки в другую бегать? есть сюжет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #4708 11 июня 2017 https://www.twitch.tv/iniquityrhymes так чилово смотреть titanfall2 чисто чел такой по карте летает и убивает я вери сонный сейчас, самому чето делать лень, даже инет скролить, а тут просто сидишь и залипаешь кайфя прямо на диване бы лежал и смотрел это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #4709 11 июня 2017 Гиш по игре красиво расписал. респект челику. Мне аж поиграть захотелось crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shizaindahouse #4710 11 июня 2017 Лично мне достаточно "ранний доступ", чтобы сделать вывод о необходимости покупки игры. Обзоры пользователей:НЕДАВНИЕ:Очень положительные (всего 611)ВСЕ:Очень положительные (всего 22,524) Лучше ты бы смотрел подальше, чем за "ранний доступ", чтобы понять, что игра особо неплохая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lvlephisto #4711 11 июня 2017 Лично мне достаточно "ранний доступ", чтобы сделать вывод о необходимости покупки игры. Обзоры пользователей:НЕДАВНИЕ:Очень положительные (всего 611)ВСЕ:Очень положительные (всего 22,524) Лучше ты бы смотрел подальше, чем за "ранний доступ", чтобы понять, что игра особо неплохая. какая разница хорошая она или плохаяты купил недоделаную игрупрошел ее и вроде нормно потом ее допилили и те надо еще раз её пройтиа потом её ещё раз допилилиа потом переработали ерли гейм и нахуй это нужно?если можно купить готовый продукт потомесли игра норм и разрабы не уебаны её релизнут рано или поздно НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #4712 11 июня 2017 Все верно.Только при этом разработчики еще могут и забить на все на долгий период / в принципе. В общем, опыт показал, что доверять раннему доступу - вопрос крайне спорный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shizaindahouse #4713 11 июня 2017 В общем, опыт показал, что доверять раннему доступу - вопрос крайне спорный. тут же в первую очередь надо смотреть на издателя/отзывы, чтобы ссылаться на фактическую репутацию той игры, а не субъективно воспринимать все ёрли аксес игрули. о_ОВот раст до сих пор растёт, да и обновы по кд, игра до сих пор при этом в разработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #4714 11 июня 2017 у него вообще проблемы с ярлыкамиесть четко список что есть что есть вне зависимости от контекстапиксели - хуйня 300 рублей макс ценаюнити - хуйня 300 рублей макс ценавот еще и ерли аксесс - хуйня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #4715 11 июня 2017 у него вообще проблемы с ярлыкамиесть четко список что есть что есть вне зависимости от контекстапиксели - хуйня 300 рублей макс ценаюнити - хуйня 300 рублей макс ценавот еще и ерли аксесс - хуйняПодожди-ка. Какие такие ярлыки у меня?Я всегда говорил про ранний доступ так. Для этого достаточно подтверждений, а ля Day Z, который сгнил, так и не выйдя из ЕА, или Starbound, в котором ни обновлений, ни новостей по году не было. Конечно, сейчас хотя бы Starbound выглядит пока играбельным, но это, извините, уже законченный продукт, который покинул ЕА.А сколько там Day Z в разработке? Вечность?Да и стоит ли вскользь упоминать миллионы выживалок в ЕА (все), которые оттуда так и не вышли? В общем, как сказал ранее, лично мое мнение - это спорное решение, крайне спорное решение. Вот зацепили меня пиксели и геймплей Террарии в новой оболочке Starbound, а потом я пожалел не раз.Я, конечно, рад за разработчиков этой игры выше. Надеюсь, что у них все в порядке, а сама игра развивается нормально. Все, что я помню о ней, это, кажется, пару карт, в которых ничего толком не происходит, все одинаковое. Если список, приведенный тобой выше, является твоим, то ок. Но если это ты процитировал меня, то прошу объясниться. Я таких слов не говорил, хотя бы потому что пиксели - это то, за что я готов почти всегда платить без оглядки на ценник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shizaindahouse #4716 11 июня 2017 Starbound, в котором ни обновлений, ни новостей по году не было. Который вышел из ёрли аксеса. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #4717 11 июня 2017 Starbound, в котором ни обновлений, ни новостей по году не было. Который вышел из ёрли аксеса. :-) Пожалуйста, дочитывай сообщения до конца.Я покупал ее чуть ли не в первый день, когда она появилась в Steam в принципе. Был ранний доступ, но меня он не остановил потому, что это была чистейшая Террария но в новом сеттинге. В итоге я немного побегал (мне нравилось), потом какой-то вайп произошел (что-то с сохранениями случилось), а дальше ни новостей от разработчиков, ни обновлений в игре, да еще и какие-то проблемы с оптимизацией произошли. А уже после релиза я опять ее оценил, поменялось многое. Сейчас она выглядит нормально (я не так много наиграл в новой, чтобы судить о проделанной работе), но хотя бы с виду полноценна.Так что, пожалуй, это не является плюсом и аргументом в сторону ЕА. С таким успехом я мог подождать релиза и насладиться игрой, не имея этот плохой опыт ранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #4718 11 июня 2017 игра ващет на Unity и с кикстартера а графон такой потому что игра сама по себе похожа на chrono trigger, но тебя в живых не было в то время, откуда тебе знать про эту игруopsie @@Scream of the Soul Цену эту никак не оправдывает. А говорить, что графика из-за того, что игра похожа на что-то из 90-х, это отдельный смех в студию. знач ты долбоеб оказывается, ясненько. Не я же за подобное по 350 рублей отдаю. Извините, если правда вас как-то задела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #4719 11 июня 2017 И ты по одной игре из РПГ мейкера решил, что я хейтер Юнити, пикселей, а теперь еще и ЕА?Знаешь, ты как-то странно делаешь выводы, основывая их лишь на единичном случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #4720 11 июня 2017 аргументация была не потому что игра плохая, а потому что она того не стоит ибо в рпг мейкере сделаначто говно аргументи графика у нее еще хуеваячто блядь? линк на игру о которой речь http://store.steampowered.com/app/256460/Cosmic_Star_Heroine/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение