Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Droed

Общее обсуждение игр т.3

Рекомендованные сообщения

Я уж хотел тут провести по видео аналитику на три абзаца , а оно на англ. :sad:

а я из деревни :fffuuu:

 

Что там вкратце?

вечерком постараюсь кратко расписать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

аналитика по геймдизайну в сравнении современных ААА и старого вора
 

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл в том что нынче игры делают слишком прямыми в плане механик и режут многое того что создает геймплейно привязки и раскрытие мира.

Как пример автокарту и иконки куда идти.

В воре карта была часть геймлея, она покупалась отдельно, не была точной, причем не точность объяснялась сюжетно, никто не отмечал где ты. В итоге тебе приходилось осматривать окружение чтоб понять где, сравнивать с тем что есть на карте сопоставлять. Это давала огромное погружение в игру.

Еще пример отсутствие прокачки делала тебя слабым, что заставляло вживаться в роль, отыгрывать вора, а не как в дисхонорде самому ограничивать себя от того что бы всех не перерезать.

РАскрытие персоонажей через игру, а не кат сцены или диалоги. 

Как пример тебя нанимают проникнуть в дом, у тебя карты только половины во-второй никто не был. В начале все нормально, потмо попадаешь в ловушки, комнаты верх ногами, сады под домом и прочие безумства. Потом оказывается что твой заказчик и есть хозяин дома и он проверял тебя таким образом. Сразу понятно что он псих, могущественный и опасный без единого слова на этот счет. 

Еще например была часть что вещи логично клали, не было кладов под лестницей, на кухне была еда, в музыкальной комнате иструменты, деньги в хранилище и т.д. Такая логичность давала погружение и ощущение реальности.

Ну и еще много чего там на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю мне вообще не особо там нравится эта идея открытого мира.

мол иди туда делай то.

нахуя, мне это... я хочу вдохновится атмосферой сценарием. а сам вечно по каким то ебеням иду криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

смысл в том что нынче игры делают слишком прямыми в плане механик и режут многое того что создает геймплейно привязки и раскрытие мира.

Как пример автокарту и иконки куда идти.

В воре карта была часть геймлея, она покупалась отдельно, не была точной, причем не точность объяснялась сюжетно, никто не отмечал где ты. В итоге тебе приходилось осматривать окружение чтоб понять где, сравнивать с тем что есть на карте сопоставлять. Это давала огромное погружение в игру.

Еще пример отсутствие прокачки делала тебя слабым, что заставляло вживаться в роль, отыгрывать вора, а не как в дисхонорде самому ограничивать себя от того что бы всех не перерезать.

РАскрытие персоонажей через игру, а не кат сцены или диалоги. 

Как пример тебя нанимают проникнуть в дом, у тебя карты только половины во-второй никто не был. В начале все нормально, потмо попадаешь в ловушки, комнаты верх ногами, сады под домом и прочие безумства. Потом оказывается что твой заказчик и есть хозяин дома и он проверял тебя таким образом. Сразу понятно что он псих, могущественный и опасный без единого слова на этот счет. 

Еще например была часть что вещи логично клали, не было кладов под лестницей, на кухне была еда, в музыкальной комнате иструменты, деньги в хранилище и т.д. Такая логичность давала погружение и ощущение реальности.

Ну и еще много чего там на этот счет.

 

ну такое

я, например, ненавижу тратить время на поиски всякой сюжетной хуйни

поэтому всегда включаю все маячки на карте, подсвечивание предметов

меня дико бесит когда я не понимаю куда идти или что надо делать именно по сюжету

но за необязательным контентом, как ни странно, готов часами просиживать

как в томб райдере, обожаю гробницы проходить, собирательства искать, а когда заебывает, иду на сюжетный маркер

или в деус эксах последних, прежде чем пройти локацию, 100500 раз по всем углам пройдусь

так я на каждый уровень по 3 часа трачу, но это чисто мой загон, игра не вынуждает, а если бы каким-то образом вынуждала, то меня бы бомбило

дэ вообще практически идеальная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Гайд по безопасности в сети

"Для начала убедись что у тебя не винда. Тут два варианта, либо линукс (желательно не ubuntu и ее прообразы) либо freebsd. При установке обязательно используй шифрование диска (dm-crypt или luks). Пароли подбирай по принципу - чем длиннее тем лучше (да длина имеет значение). Желательно минимум 15-20 символов. Естественно пароль не должен быть связан с тобой. В зависимости от установленной ОС выпиливай демоны которые шлют отчеты об ошибках. Можно посмотреть установленные пакеты и снифнуть трафик через wireshark. VPN тут только один вариант, либо брать у друга которому ты доверяешь, либо поднимать самому. Но для этого надо найти абузоустойчивый хостинг. Что сделать не так то просто, придется изучать интернеты, форумы, отзывы. Ищи стандартно где-то в нидерландах. Поднять open vpn не трудно. Не пытайся даже использовать pptp. Open VPN придется настраивать, мануалы гугли, ибо по дефолту он не сильно безопасен. Пароль от сервера тоже должен быть длинным, плюс можно использовать двойную авторизацию, через TOTP или HOTP. Не забывай коннектится через тор и отключить все логи. Пароли держи либо в голове, либо используй keepass2, пароль от него и от ОС придется все равно хранить в голове. Keepass можешь настроить еще на использования файла-ключа и хранить его на флешке. Компьютер желательно использовать с открытым биосом. Вариант старый thinkpad с прошитым биосом libreboot. С этого момента тебе придется забыть о своей личности. Забудь друзей, родных, адрес продоты и соц сетей. Забудь как тебя зовут. Забудь какой юзер-агент у твоего браузера. Ты теперь преступник, ты мразь, ты конченный человек который дрочит на рисованных девочек. Спустя несколько лет ты будешь всей душой надеяться, что отдел К тебя ищет, и когда-нибудь найдет. Это станет смыслом всей твоей жизни. Дороги назад нет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я все жду Лару  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оверрейтид

Онлайн ниже тыщи вечером

 

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в плане того, что они сделали хайпа дохуя, рекламы, большой акцент на неё, будто это убийца овервотча условного (или с чем эту хуету сравнить можно), но на деле хуйня постная на масле вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да забей. Все наигрались в овеовотч уже, нахуя выпускать подобную игру сейчас - непонятно. Новый код попытается немного изменить жанр такой (новый мод будет с толканием танка) шутером без скиллов. Но мне кажется это надоест всем быстрее чем овеовотч. Причем в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Новый код попытается немного изменить жанр такой (новый мод будет с толканием танка) шутером без скиллов.

images?q=tbn:ANd9GcQck8mxvqnLACvDTtIShnv


Изменено пользователем RandomRepick
Undead., Jackie Estacado, MERZBOWMASONNA и 7 другим понравилось это

https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это надоест всем быстрее чем овеовотч
 

 

da, eto tak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оверрейтид

Онлайн ниже тыщи вечером

 

)

говорят очень хороший шутерок

Я в плане того, что они сделали хайпа дохуя, рекламы, большой акцент на неё, будто это убийца овервотча условного (или с чем эту хуету сравнить можно), но на деле хуйня постная на масле вышла.

http://puu.sh/xh0xd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь к главным новостям:

Финалка 15 будет весить... всего лишь... 170 гигов


Level:  32                                  Class:  S                                              Удача:    10                     Cars:  In progress

NetWorth:  0$                          Специализация:  Панк                   Интеллект:    7               Job:  Actor

Girls count:  0                          Раса:  СверхЖивотное                   Харизма:    7                   Тело:  Greek God

                    По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с хд-паком, наверное? с ним и ф4 весит под 100, а тут мир-то покрупнее


 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дауны консольщики даже не смогли натестить нормально, хули нам, пк боярам, подсовывают 170 гигабайт отборного дерьма? почему консольщики не сказали нам, что игра дерьмо и не за чем ее портировать блять? тупорылые дауны, сидят там обмазываются своими ЭКСКЛЮЗИВАМИ  :lol:  :lol:  :lol:  (0 годных игр офк, пк гейминг  :pray:  :pray:  :pray: ) дальше что блять? хорайзон парашный портируют? :lol:  :lol:  щас бы поиграть в фар край праймал про девочку  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

ой блять эти конослеебы, ну тупыые :lol:  :lol:  :lol:

LLITbIK, GoldRobot и Corchel понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

d9f4a75883.png


 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Оверрейтид

Онлайн ниже тыщи вечером

 

)

говорят очень хороший шутерок

Я в плане того, что они сделали хайпа дохуя, рекламы, большой акцент на неё, будто это убийца овервотча условного (или с чем эту хуету сравнить можно), но на деле хуйня постная на масле вышла.

img

 

 

Причем тут говорили? Нахуй ты мне кидаешь текста какого-то выблядка зассаного? Стилистика и выполнение игры пытаются говорить за них, сам жанр гамзы, который уже заезжен на уровне сурвайвал гамз в стиме.

Какбы пикча про 4 всадника пополнилась моба гамзами и шутер-мобами, нахуй мне ещё чето рассказывать. 

https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/07/01/4/1498887522113946615.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Новый код попытается немного изменить жанр такой (новый мод будет с толканием танка) шутером без скиллов.

images?q=tbn:ANd9GcQck8mxvqnLACvDTtIShnv

?????????

И нахуя вы это лайкнули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...