Umbro #8721 22 марта 2017 Бэху е36 на хазу будешь катать? :о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #8722 22 марта 2017 ну 36 кузов тут практический любой челик из топика может купитьну кто ездит на дешевых наших машинахглавное купить правильный варикНу типа за сколько примерно можно взять живой 36 чтоб без мозгоебли?Я просто щас прикинул писю к носу и понял, что из за работы приходится больше ездить, за 2-3 дня наездил уже 200 км по городу. Подумываю над тем чтобы стать газонюхом 350-450к просто идеальные купешки продавались раньше, ща не знаю порядок цен, но до сих пор помню проебал три варика мега ахуенныеседаны вроде тож самое но на 100к дешевлену эт прям уже цены на очень пиздатые варикия помню один варик был, я его сюда вкидывал вродена ббсах, м бамперах, рекаро, выхлопе, блокечето вроде ушла за 260к сразу в тото же день ну там по кузову косячки были, но этой похуй когда валит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #8723 22 марта 2017 Бэху е36 на хазу будешь катать? :о124й или 210й разве что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #8724 22 марта 2017 (изменено) ^удаляйте челика вот вроде за 260 улетела тогда Изменено 22 марта 2017 пользователем kvoevodin Things понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #8725 22 марта 2017 гольфа или тавоту короллу и на газ с такими пробегами (офк нет, охуеет чиниться)а вот на газ свою супротектырку давно бы уже перекинул, хуль ты тянешь бабло проёбываешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elfron #8726 22 марта 2017 фубля Когда залетаешь в полит-топаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #8727 22 марта 2017 главное у тех же мужиков, что присадку продавали делаться, или в сервисе вежливом, где думают о твоих нежных пальчиках и не хотят дать им запачкаться в грязи старых отмертвевших дворников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #8728 22 марта 2017 (изменено) продам ниву. 540 560 тысяч пробега за 45 тысяч рублей + банка шпатена из КиБ кому? Изменено 22 марта 2017 пользователем sekaseka VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qlodyzor #8729 22 марта 2017 сека че в перекупы подался In BurNIng We Trust. [media=] [/media] [media=] [/media] https://www.youtube.com/watch?v=6yuMojdKO4E Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #8730 22 марта 2017 Канеша 30е кузова +46 это иконы стиля, хуле там(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #8731 22 марта 2017 (изменено) че там по ниве, кузов как у анжелы? двиг как у мотроса? коробас как у воспитмастера?так-то могу такую же шаху предложить с такими же параметрами за те же деньги, ток без гнилья и с коробасом свапнутым. а, ну и на газу офк, всё для людей. Изменено 22 марта 2017 пользователем Things Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikitossss #8732 22 марта 2017 Ебать, еще весна не началась толком, а уже на районе ямы пофиксили Слава украине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #8735 22 марта 2017 Все, что вы хотели знать про двигатель Toyota 2JZ-GTEПоявление этого двигателя неразрывно связано с моделью Toyota Supra, появившейся в 1986. В 1992 году вышла Supra MK4, на которую устанавливался рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель 2JZ-GTE. С этого момента прошло уже 23 года, но до сих пор профессиональные команды в автоспорте отдают предпочтение этому мотору. И этому есть причины. Ресурс и надежность заложенные заводом заложили в двигатель огромный потенциал. Его легко и относительно недорого тюнинговать, с него можно снять более 1000л.с., он прочен — все что нужно для автоспорта.2JZ-GTE в базе 3.0L рядная шестерка, чугунный блок с алюминиевой головкой блок. В версиях для США максимально с завода имел 320л.с., но очень просто с него снять куда большеВ США 2JZ-GTE, который был полностью разработан с чистого листа, встречался только в супрах 1993-1998 года выпусков. Ничего общего с двигателем 7M-GTE от предыдущего поколения супры не имел.В Японии двигатель появился в 1991 году под капотом Toyota Arista, и продержался на конвейере до 2002 года, пока делались японские супры.Конечно же на вторичке в разы проще найти старшего брата 2JZ-GE. Он базируется на таком же коротком блоке, это атмосферник, и он выдает всего 230 л.с. Следует держаться от него подальше и искать турбированный 2JZ-GTE в четвертом поколении супры, а также в Lexus IS300, GS300 и SC300.Двигатель 2JZ-GTE производился в нескольких вариантах, его можно получить с различных шасси. Наиболее очевидный и интересный донор — турбированная Toyota Supra 1993-1998 годов выпуска.Зарубежная производная от 2JZ — мотор 1JZ с уменьшенным до 2.5 литров объемом на том же чугунном блоке. В поздних версиях на нем применили изменяемые фазы распредвалов и турбировали. 2JZ обновили для японского рынка в 1997 году, добавив систему VVTi.Конечно не только для Японии делали 3-литровую версию. И хотя 3 литра для США — это более мощный вариант, искать следует все же японский вариант, несмотря на мелкие недостатки — малопроизводительные форсунки и не очень интересные распредвалы. Потому, что японский вариант дешевле, легче и проще тюнингуется.RB26DETT или 2JZ-GTE, что лучше?Toyota взяла идею 3-ех литровой 2JZ платформы от серии RB моторов Nissan. Так же как и RB26DETT, двигатель 2JZ-GTE 6-цилиндровый рядник, с естественной оптимальной балансировкой. В отличие от разбалансированных V-образников. В чем преимущество рядной шестерки в отличии от остальных конфигураций моторов? Их можно крутить быстрее, дольше, безопаснее, при этом кривая момента у них более гладкая, чем у чего-либо еще.Блок 2JZ очень прост, при этом главные вещи учтены. Например как бутерброд между блоком и маслянным фильтром прямо с завода установлено масляное охлаждение.Продуманность и гениальность 2JZ в том, что без особого труда вы можете удвоить мощность двигателя. Какой еще двигатель без проблем выдерживает 700л.с. без серьезных переделок? Тут все продумано — и омывание маслом даже на предельных оборотах, и механизм клапанов, выдерживающий повышенные нагрузки, и чугунный, а не алюминиевый блок, как сейчас многие производители стали делать. Стоит отметить удивительный дизайн — у 2JZ ход поршня равен его диаметру.Рядная шестерка 2JZ-GTE выигрывает у V-образников, у которых двигающиеся узлы в двух головах под углом совершают разбалансированное движение.«Помимо ведущего свою личную жизнь кронштейна натяжителя грм, сальника масляного насоса, выталкивающего самого себе, и шкива коленчатого вала, тоже не сидящего на месте, особых проблем нет» — это слова южнокалифорнийского эксперта по супрам Яна Сайнгарма из Motorsport Creations.Массивный чугунный блок 2JZ-GTE внушает доверие одним своим видом, ведь от него требуется немного потрудиться. Конечно современные алюминиевые блоки гораздо легче, но они не идут ни в какое сравнение по силовым возможностям с чугунными.Достоинства и недоработки 2JZ-GTEИтак, плюсы:Возможность снять до 1000 л.с.Рядная шестеркаНе гнёт клапанаПуленепробиваемый блок из чугунаКованный коленчатый валМассивные коренные вкладышиРазбрызгиватели масла под поршнем«Квадратная» конфигурация хода поршня и диаметра цилиндраСтоковый ремень грм, масляный насос и охлаждение держат нагрузки до 1000л.с.Монолитная ГБЦ — одно из условий, позволяющих без проблем выдерживать дополнительные нагрузкиНедоработки:Отказы кронштейна натяжителя ремня ГРМСальник масляного насоса может соскочить со своего местаЛомается шкив коленчатого валаОтносительно плохая продувка головки блокаОтказы турбосистемыСемь стоковых, но при этом мощных крышек коленчатого вала. Их с лихвой достаточно, если не менять геометрию двигателя. При существенном подъеме мощности требуются специальные решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikitossss #8736 22 марта 2017 П А С И Б О именно это хотели узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #8737 22 марта 2017 Петухан у вас тут местный уважаемый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FeelTheHatred #8739 23 марта 2017 (изменено) Все, что вы хотели знать про двигатель Toyota 2JZ-GTE Появление этого двигателя неразрывно связано с моделью Toyota Supra, появившейся в 1986. В 1992 году вышла Supra MK4, на которую устанавливался рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель 2JZ-GTE. С этого момента прошло уже 23 года, но до сих пор профессиональные команды в автоспорте отдают предпочтение этому мотору. И этому есть причины. Ресурс и надежность заложенные заводом заложили в двигатель огромный потенциал. Его легко и относительно недорого тюнинговать, с него можно снять более 1000л.с., он прочен — все что нужно для автоспорта. 2JZ-GTE в базе 3.0L рядная шестерка, чугунный блок с алюминиевой головкой блок. В версиях для США максимально с завода имел 320л.с., но очень просто с него снять куда больше В США 2JZ-GTE, который был полностью разработан с чистого листа, встречался только в супрах 1993-1998 года выпусков. Ничего общего с двигателем 7M-GTE от предыдущего поколения супры не имел. В Японии двигатель появился в 1991 году под капотом Toyota Arista, и продержался на конвейере до 2002 года, пока делались японские супры. Конечно же на вторичке в разы проще найти старшего брата 2JZ-GE. Он базируется на таком же коротком блоке, это атмосферник, и он выдает всего 230 л.с. Следует держаться от него подальше и искать турбированный 2JZ-GTE в четвертом поколении супры, а также в Lexus IS300, GS300 и SC300. Двигатель 2JZ-GTE производился в нескольких вариантах, его можно получить с различных шасси. Наиболее очевидный и интересный донор — турбированная Toyota Supra 1993-1998 годов выпуска. Зарубежная производная от 2JZ — мотор 1JZ с уменьшенным до 2.5 литров объемом на том же чугунном блоке. В поздних версиях на нем применили изменяемые фазы распредвалов и турбировали. 2JZ обновили для японского рынка в 1997 году, добавив систему VVTi. Конечно не только для Японии делали 3-литровую версию. И хотя 3 литра для США — это более мощный вариант, искать следует все же японский вариант, несмотря на мелкие недостатки — малопроизводительные форсунки и не очень интересные распредвалы. Потому, что японский вариант дешевле, легче и проще тюнингуется. RB26DETT или 2JZ-GTE, что лучше?Toyota взяла идею 3-ех литровой 2JZ платформы от серии RB моторов Nissan. Так же как и RB26DETT, двигатель 2JZ-GTE 6-цилиндровый рядник, с естественной оптимальной балансировкой. В отличие от разбалансированных V-образников. В чем преимущество рядной шестерки в отличии от остальных конфигураций моторов? Их можно крутить быстрее, дольше, безопаснее, при этом кривая момента у них более гладкая, чем у чего-либо еще. Блок 2JZ очень прост, при этом главные вещи учтены. Например как бутерброд между блоком и маслянным фильтром прямо с завода установлено масляное охлаждение. Продуманность и гениальность 2JZ в том, что без особого труда вы можете удвоить мощность двигателя. Какой еще двигатель без проблем выдерживает 700л.с. без серьезных переделок? Тут все продумано — и омывание маслом даже на предельных оборотах, и механизм клапанов, выдерживающий повышенные нагрузки, и чугунный, а не алюминиевый блок, как сейчас многие производители стали делать. Стоит отметить удивительный дизайн — у 2JZ ход поршня равен его диаметру. Рядная шестерка 2JZ-GTE выигрывает у V-образников, у которых двигающиеся узлы в двух головах под углом совершают разбалансированное движение. «Помимо ведущего свою личную жизнь кронштейна натяжителя грм, сальника масляного насоса, выталкивающего самого себе, и шкива коленчатого вала, тоже не сидящего на месте, особых проблем нет» — это слова южнокалифорнийского эксперта по супрам Яна Сайнгарма из Motorsport Creations. Массивный чугунный блок 2JZ-GTE внушает доверие одним своим видом, ведь от него требуется немного потрудиться. Конечно современные алюминиевые блоки гораздо легче, но они не идут ни в какое сравнение по силовым возможностям с чугунными. Достоинства и недоработки 2JZ-GTEИтак, плюсы: Возможность снять до 1000 л.с.Рядная шестеркаНе гнёт клапанаПуленепробиваемый блок из чугунаКованный коленчатый валМассивные коренные вкладышиРазбрызгиватели масла под поршнем«Квадратная» конфигурация хода поршня и диаметра цилиндраСтоковый ремень грм, масляный насос и охлаждение держат нагрузки до 1000л.с.Монолитная ГБЦ — одно из условий, позволяющих без проблем выдерживать дополнительные нагрузки Недоработки: Отказы кронштейна натяжителя ремня ГРМСальник масляного насоса может соскочить со своего местаЛомается шкив коленчатого валаОтносительно плохая продувка головки блокаОтказы турбосистемы Семь стоковых, но при этом мощных крышек коленчатого вала. Их с лихвой достаточно, если не менять геометрию двигателя. При существенном подъеме мощности требуются специальные решения. 2017-03-23_002935.jpgнахуй ты это высрал? держи в курсе Изменено 23 марта 2017 пользователем FeelTheHatred Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #8740 23 марта 2017 В чистилище есть какой-то топан, с такой хуйней туда Sevian понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение