Blaw #6621 11 апреля 2017 не хочу разводить спор на пустом местено там просто ники как бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sasha wor #6622 11 апреля 2017 сторик, хватит тролить, а то шлепну тебя по одному месту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Keusar #6623 11 апреля 2017 Valve объявила о переходе Counter-Strike: Global Offensive на движок Source 2 Уже летом 2017 года Counter-Strike: Global Offensive перейдёт на Source 2. Это может привести к изменениям в ощущениях от игры, поскольку последний движок от Valve использует физическую технологию Rubikon, а не Havok, задействованный в первой версии Source. Помимо прочего, Source 2 позволит добавить в игру разрушаемое окружение. В PVP Live считают, что подобные изменения маловероятны, поскольку они окажут слишком серьёзное влияние на баланс киберспортивной дисциплины. В июне 2015 года Valve перевела на обновлённую версию Source свой МОВА-проект Dota 2. Вместе с этим компания серьёзно изменила интерфейс проекта, а к концу 2016 года выпустила патч 7.00, по мнению многих киберспортсменов в корне изменивший игру. Также разработчики презентовали новую Операцию для Counter-Strike: Global Offensive. В ходе специального мероприятия, проводимого на серверах игры, в неё добавят семь карт. Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #6624 11 апреля 2017 наконецто инвентарь безлимитным будета то 1000 слотов мало ппц как моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
`R. #6625 11 апреля 2017 Движки-хуижки, зачем всё это, если в игре есть читеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #6626 11 апреля 2017 слышали что кс го на сорс 2 переносят?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #6627 11 апреля 2017 слышали что кс го на сорс 2 переносят??Нет, расскажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #6628 11 апреля 2017 Хз, по мне кс_го мертвая игра с архетипом 17-ти летней давности, когда многого просто нельзя было реализовать. Спасает искусственно поддерживаемые турниры с дропом шмоток и типа сама экономика. Хотелось бы иметь аналог варкрафт мода, только реалистичный. Чтобы сохранить стрельбу и скоротечность как аркадку, но ввести разные классы типа, чтобы получать опыт и качать свои скиллы. Доту вон тоже сделали из строго математической на фишки типа +маг. урон за +инту, октарин ввели, то есть полностью отошли от точного расчета урона. Валв нихуя не могут сделать, сука блядь. Паразитируют на моде, который придумали пару челиков, и картах, которые придумали пару челиков. Главное оставить стрельбу как аркаду, чтобы была такая своя простенькая игрушка, но пиздатая. Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #6629 11 апреля 2017 Согласен, давно пора из серии CS сделать серию CoD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #6630 11 апреля 2017 Согласен, давно пора из серии CS сделать серию CoD. ??? причем тут КоД вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #6631 11 апреля 2017 Хотелось бы иметь аналог варкрафт мода, только реалистичный. Чтобы сохранить стрельбу и скоротечность как аркадку, но ввести разные классы типа, чтобы получать опыт и качать свои скиллы.Главное оставить стрельбу как аркаду, чтобы была такая своя простенькая игрушка, но пиздатая. Согласен, давно пора из серии CS сделать серию CoD. ??? причем тут КоД вообще Согласен, чистейшую арму описал.Извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #6632 11 апреля 2017 чтобы получать опыт и качать свои скиллы. =))) типикал хейтер кода собственно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #6633 11 апреля 2017 чтобы получать опыт и качать свои скиллы. =))) типикал хейтер кода собственно Ты называешь меня хейтером CoD, когда я задротил в MW2 и MW3, когда ты еще не знал о ней даже?Серьезно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #6634 11 апреля 2017 чтобы получать опыт и качать свои скиллы. =))) типикал хейтер кода собственно Ты называешь меня хейтером CoD, когда я задротил в MW2 и MW3, когда ты еще не знал о ней даже?Серьезно? что значит "НЕ ЗНАЛ"? ну ты понятия не имеешь про то, что происходит в КоДе сейчас, зачем писать про какие-то скиллы и опыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DomoDomo #6635 11 апреля 2017 >код>не знаешь что в нем происходит>подразумевает, что белому человеку не похуй на высер для консолеблядей младше 13 лет. нуууу я даже и хуй знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #6637 11 апреля 2017 чтобы получать опыт и качать свои скиллы. =))) типикал хейтер кода собственно Ты называешь меня хейтером CoD, когда я задротил в MW2 и MW3, когда ты еще не знал о ней даже?Серьезно? что значит "НЕ ЗНАЛ"? ну ты понятия не имеешь про то, что происходит в КоДе сейчас, зачем писать про какие-то скиллы и опыт Ты прав, мне настолько противен сеттинг, что я не стал и пробовать всякие инфинитив, но сомневаюсь, что данная часть, как игра серии, лишилась присущих ей особенностей: перки, уровни (престижи), снаряжение, которое открывается по мере твоих уровней и т.д.Поправь, конечно, если там совершенно другой геймплей. Замечу, что я достаточно метко подметил с этой серией, основываясь на желаемом того парня. P.S. Под твоим незнанием я понимаю абсолютное отсутствие интереса к серии. Ты "открыл" CoD для себя лишь сейчас. Вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #6638 11 апреля 2017 туалетный говорит про прокачку опыта в самой игре, как в доте, типа убиваешь - получаешь лвлпрестижи и т.п. хуйня - это хуйня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #6639 11 апреля 2017 КоД в принципе с учетом огромного количества недостатков (типа в прыжке хуярить) в принципе заебись пошел бы на балансных картах КС_ГО. Специализация при старте игры все же не для жанра кс, когда ты и рифлер, и снайпер, ну или рофлер ебаный с кда <0.5. Анлим бабки как в поинт_бланке суперхуета, тут кс в плюсе. Хотя бы для начала ввести отдельный магазин с экпивом, где можно купить ништяки в стиле +15% кучности для винтовки, запасной магазин быстросменный (релоад в 3 раза быстрее 1 раз), прицел оптику для винтовки, глушаки для пистиков разных, ну и прочее, чтобы штук 20-30 было в магазине. Все за игровые бабки в раундах, то есть немного увеличить награду за вин/слив, чтобы под экономику подходило. Затем уже по походу течения игры вводить дополнительные фишки, получаемые за опыт. Чтобы блядь 35-ый раунд в ОТ отличался от начальных раундов, когда уже все макс лвл. А за скиллы давать выбор или там пассивные типа + скорость бега, или бёрсты-ускорялки, ну в целом хоть немного РПГ-системы, чтобы еще получить фишку для баланса оружия (типа на шотганы и пулеметы более сильные таланты дадут). При этом сохранить стрельбу, типа магазины бесконечно много (1 патрон отстрелил и изи релоад хоть 50 раз, хотя можно и реализовать реальные 4 магазина, когда 17 патронов в магазине в оружии и 30 патронов в оружии, то делаешь релоад на 30 патронов, стреляешь 5 патронов и потом если сделаешь релоад, то получить 17 старых и 25 во 2-ом магазине и типа выбирай), карты простые и понятные. Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение