Trempe #4821 7 сентября 2018 У меня после пары серий все лицо в блюре было Цитата <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raishin #4824 8 сентября 2018 (изменено) Ща бы не узнать мио и Нико ни Изменено 8 сентября 2018 пользователем Raishin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lvlephisto #4825 8 сентября 2018 Так, ещё разУсаги дроп - слайсик про воспитание детей с моралью уровня маленького принцаВиолета - форсед драма про кошечку из сакурасо в другом сеттингеНи там ни там смысла автором заложено не было, его никто и не ищетТы о чём, обезьяна?в усагаги дропнули конецвиолету тоже перелопатили пизда с оригинала Цитата НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #4826 8 сентября 2018 Ну вот да, то что по сути заканчивают аниме задавая кучу вопросов по сюжету, но оставляя их не решёнными - это самое напряжное если честно Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lvlephisto #4827 8 сентября 2018 дочитай мангутам рофлток не гугли ничего Цитата НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #4828 8 сентября 2018 Читать мангу лень (я и так читаю ТОГ и Томо-чан), а финал я так знаю И это делало просмотр ПИЗДЕЦ КАКИМ НЕЛОВКИМ Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
unil #4829 9 сентября 2018 Посмотрел Ребеллион. Еще лучше, чем сериал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
matpoc32 #4830 9 сентября 2018 дочитай мангутам рофлток не гугли ничегочто за манга? я не понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kataneer #4831 9 сентября 2018 Посмотрел Ребеллион. Еще лучше, чем сериал.ну кому какмувик потерял атмосферу тлена и безысходности, которая была в сериале, как по мне дочитай мангутам рофлток не гугли ничегочто за манга? я не понял усаги дроп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #4832 9 сентября 2018 Вот бы словить атмосферу того, чего не былоА потом её потерять Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kataneer #4833 9 сентября 2018 Ну значит, ты невнимательно посмотрел ту самую серию про предысторию Хомуры.Как по мне, одна сцена спойлер где хомура лежит рядом с умирающей мадокой под дождем на фоне пиздеца вальпургиевой ночи на две головы выше и атмосфернее, чем любой психодел, что родили в ребеллионеИли сцены с Саякой, например (битва с эльзой марией, ее окончательное превращение), или те же сцены с Кьюбеем, как он объясняет мадоке, что тут вообще происходитРебеллион отличен, но в погоне за психодел-сценами и дохуя сложным сюжетом сценаристы забыли добавить этой самой атмосферы, как по мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
unil #4834 9 сентября 2018 Посмотрел Ребеллион. Еще лучше, чем сериал.ну кому какмувик потерял атмосферу тлена и безысходности, которая была в сериале, как по мнеЯ согласен, что сериал атмосфернее в плане безысходности. Но именно благодаря этому контрасту и знанию того, как хуево все кончилось там и, вполне вероятно, может кончится тут, этот (относительный) хэппи энд воодушевляет меня. В отрыве от сериала, Ребеллион вызвал бы гораздо более слабые эмоции.По такому же сценарию мне очень понравился второй ребилд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #4835 9 сентября 2018 Ну значит, ты невнимательно посмотрел ту самую серию про предысторию Хомуры.Как по мне, одна сцена спойлер где хомура лежит рядом с умирающей мадокой под дождем на фоне пиздеца вальпургиевой ночи на две головы выше и атмосфернее, чем любой психодел, что родили в ребеллионеИли сцены с Саякой, например (битва с эльзой марией, ее окончательное превращение), или те же сцены с Кьюбеем, как он объясняет мадоке, что тут вообще происходитРебеллион отличен, но в погоне за психодел-сценами и дохуя сложным сюжетом сценаристы забыли добавить этой самой атмосферы, как по мнеИнтересно ты конечно мадоку посмотрел, ничего не скажешь.Какая у Хомуры безысходность, если она вопреки всему пушит свою идею и доводит её до конца (конец ребеллиона)? Ну приуныла немного во флешбеке, но к началу событий мадоки уже всё норм - вижу цель не вижу препятствий. Очень удобная позиция - взять события одного флешбека (чё там, пол серии?) и сказать что ВОТ ЭТА ВОТ СМЫСЛ, А 12 СЕРИЙ - ЭТО МЕЛОЧИ, ЭТО НЕ АТМОСФЕРА. Ты сам это притянул, не надо проецировать свои эмоции/желания на чужие работыУ саяки тоже всё просто и безысходностью там не пахнет ой всёхочется девочке жертвовать собой ради других, вот и жертвует. То ради пацана, то ради подруг - дай спасти кого-нибудь ценой себя. То, что она приняла тот факт, что она не права была с пацаном - это не безысходность - это принятие своих ошибок (но это не точно, смотри опять же ребеллион и роль Саяки в происходящем). Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kataneer #4836 9 сентября 2018 (изменено) Ну значит, ты невнимательно посмотрел ту самую серию про предысторию Хомуры.Как по мне, одна сцена спойлер где хомура лежит рядом с умирающей мадокой под дождем на фоне пиздеца вальпургиевой ночи на две головы выше и атмосфернее, чем любой психодел, что родили в ребеллионеИли сцены с Саякой, например (битва с эльзой марией, ее окончательное превращение), или те же сцены с Кьюбеем, как он объясняет мадоке, что тут вообще происходитРебеллион отличен, но в погоне за психодел-сценами и дохуя сложным сюжетом сценаристы забыли добавить этой самой атмосферы, как по мнеИнтересно ты конечно мадоку посмотрел, ничего не скажешь.Какая у Хомуры безысходность, если она вопреки всему пушит свою идею и доводит её до конца (конец ребеллиона)? Ну приуныла немного во флешбеке, но к началу событий мадоки уже всё норм - вижу цель не вижу препятствий. Очень удобная позиция - взять события одного флешбека (чё там, пол серии?) и сказать что ВОТ ЭТА ВОТ СМЫСЛ, А 12 СЕРИЙ - ЭТО МЕЛОЧИ, ЭТО НЕ АТМОСФЕРА. Ты сам это притянул, не надо проецировать свои эмоции/желания на чужие работыУ саяки тоже всё просто и безысходностью там не пахнет ой всёхочется девочке жертвовать собой ради других, вот и жертвует. То ради пацана, то ради подруг - дай спасти кого-нибудь ценой себя. То, что она приняла тот факт, что она не права была с пацаном - это не безысходность - это принятие своих ошибок (но это не точно, смотри опять же ребеллион и роль Саяки в происходящем). А где я говорил, что безысходность испытывает какая-либо из героинь? Я имел в виду саму атмосферу безысходности происходящего во время всего сериала, которой в мувике даже не пахнет. Не знаю, как тебе, но когда я смотрел сериал, где девочки-волшебницы постоянно так или иначе страдают от всего происходящего (хомура - во флешбеке, саяка получает из-за своих наивных намерений (писал об этом в диалоге с кункой), кеко - из-за своего желания к бате во флешбеке и так далее по списку), я действительно проникся ситуацией, в которую попали главные героини, когда каждая из них из-за контракта потеряла что-то важное для себя. И вот эта сцена с хомурой и мадокой — я во время просмотра, мягко говоря, охуел с нее, и считаю ее лучшей и наиболее эмоционально сильной сценой сериала. спойлер Те же эмоции хомуры, когда она постоянно, раз за разом, видит умирающую мадоку, когда саяка орет УМРИ и избивает в безумии ведьму, или когда кьюбей объясняет термодинамику, а мадока слушает и смотрит ночью в потолок — все это работает на атмосферу страха, безысходности, пиздеца происходящего. В ребелионе же — ну да, хомура исполняет свою идею, да, все остальные делают что-то, вот экшон сцена вам, вот псевдофилософские диалоги, вот психодел — но, как по мне, за этим уже не видно никаких личностных драм героинь, это чисто праздник хомуры, которая без эмоций завершает то, что хотела. Ни страданий девочек, ни чего-либо подобного тут даже близко нет.Я понимаю, что все зависит во многом от индивидуального восприятия, но лично у меня фильм не вызвал ни тех эмоций, ни того шока от произошедшего, что вызвал у меня сериал. Не, может ты не проникся страданиями ни одной из героинь и для тебя сериал — просто история, а ребеллион — просто этой истории завершение, и не более, я могу это понять. Изменено 9 сентября 2018 пользователем kataneer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BreeBree #4837 9 сентября 2018 Не знаю что там по атмосфере сериала и фильма, но вот эта сцена самая криповая в аниме. unil и kataneer понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kitaec #4838 9 сентября 2018 надо пересмотреть модоку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raishin #4839 9 сентября 2018 (изменено) Да рот ебать мангу Усаги, баба тупой пиздлй выросла а шкет просто долбоебомДаже не дочитал Изменено 9 сентября 2018 пользователем Raishin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #4840 9 сентября 2018 Ну значит, ты невнимательно посмотрел ту самую серию про предысторию Хомуры.Как по мне, одна сцена спойлер где хомура лежит рядом с умирающей мадокой под дождем на фоне пиздеца вальпургиевой ночи на две головы выше и атмосфернее, чем любой психодел, что родили в ребеллионеИли сцены с Саякой, например (битва с эльзой марией, ее окончательное превращение), или те же сцены с Кьюбеем, как он объясняет мадоке, что тут вообще происходитРебеллион отличен, но в погоне за психодел-сценами и дохуя сложным сюжетом сценаристы забыли добавить этой самой атмосферы, как по мнеИнтересно ты конечно мадоку посмотрел, ничего не скажешь.Какая у Хомуры безысходность, если она вопреки всему пушит свою идею и доводит её до конца (конец ребеллиона)? Ну приуныла немного во флешбеке, но к началу событий мадоки уже всё норм - вижу цель не вижу препятствий. Очень удобная позиция - взять события одного флешбека (чё там, пол серии?) и сказать что ВОТ ЭТА ВОТ СМЫСЛ, А 12 СЕРИЙ - ЭТО МЕЛОЧИ, ЭТО НЕ АТМОСФЕРА. Ты сам это притянул, не надо проецировать свои эмоции/желания на чужие работыУ саяки тоже всё просто и безысходностью там не пахнет ой всёхочется девочке жертвовать собой ради других, вот и жертвует. То ради пацана, то ради подруг - дай спасти кого-нибудь ценой себя. То, что она приняла тот факт, что она не права была с пацаном - это не безысходность - это принятие своих ошибок (но это не точно, смотри опять же ребеллион и роль Саяки в происходящем). А где я говорил, что безысходность испытывает какая-либо из героинь? Я имел в виду саму атмосферу безысходности происходящего во время всего сериала, которой в мувике даже не пахнет.Не знаю, как тебе, но когда я смотрел сериал, где девочки-волшебницы постоянно так или иначе страдают от всего происходящего (хомура - во флешбеке, саяка получает из-за своих наивных намерений (писал об этом в диалоге с кункой), кеко - из-за своего желания к бате во флешбеке и так далее по списку), я действительно проникся ситуацией, в которую попали главные героини, когда каждая из них из-за контракта потеряла что-то важное для себя. И вот эта сцена с хомурой и мадокой — я во время просмотра, мягко говоря, охуел с нее, и считаю ее лучшей и наиболее эмоционально сильной сценой сериала. спойлер Те же эмоции хомуры, когда она постоянно, раз за разом, видит умирающую мадоку, когда саяка орет УМРИ и избивает в безумии ведьму, или когда кьюбей объясняет термодинамику, а мадока слушает и смотрит ночью в потолок — все это работает на атмосферу страха, безысходности, пиздеца происходящего. В ребелионе же — ну да, хомура исполняет свою идею, да, все остальные делают что-то, вот экшон сцена вам, вот псевдофилософские диалоги, вот психодел — но, как по мне, за этим уже не видно никаких личностных драм героинь, это чисто праздник хомуры, которая без эмоций завершает то, что хотела. Ни страданий девочек, ни чего-либо подобного тут даже близко нет.Я понимаю, что все зависит во многом от индивидуального восприятия, но лично у меня фильм не вызвал ни тех эмоций, ни того шока от произошедшего, что вызвал у меня сериал. Не, может ты не проникся страданиями ни одной из героинь и для тебя сериал — просто история, а ребеллион — просто этой истории завершение, и не более, я могу это понять. Так с чего шок это безысходность? Это называется сильный эмоциональный ШОКИРУЮЩИЙ момент, сильное чувство боли/обиды, которое ты испытываешь. Но не безысходностьИ опять, пожалуйста, хватит подстраивать ВСЁ АНИМЕ под флэшбэки - это максимум 10% аниме. В ТТГЛ тоже герои все теряют, но чёт атмосферы нет. Или вон в АБ тоже у всех истории и все страдают, ещё и по ходу сюжета раскрываются такие моменты, что казалось бы всё вокруг - бессмысленно и должно приводить героев в чувство безразличия. Что, тоже атмосфера безразличия теперь? Как-то не особо Да, события в Мадоке несут больше психологического воздействия (развития характеров), чем сюжетного развития - только вот развитие характеров персонажей не упирается в обреченность - а значит и атмосферы безысходности нет. Ну и приписывать ПСЕВДОФИЛОСОФИЮ и ПСИХОДЕЛИКУ фильму, но не сериалу - это вголос, советую сесть и пересмотреть и сериал и фильм, там то, что ты называешь вот этими великолепными терминами в равной степени встречается и в сериале и в фильме Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение