Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Francyz

Общие обсуждения аниме

Рекомендованные сообщения

У меня после пары серий все лицо в блюре было


Qdy3kXF.png

<3

N3IcO3E.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ща бы не узнать мио и Нико ни


Изменено пользователем Raishin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, ещё раз

Усаги дроп - слайсик про воспитание детей с моралью уровня маленького принца

Виолета - форсед драма про кошечку из сакурасо в другом сеттинге

Ни там ни там смысла автором заложено не было, его никто и не ищет

Ты о чём, обезьяна?

в усагаги дропнули конец

виолету тоже перелопатили пизда с оригинала


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот да, то что по сути заканчивают аниме задавая кучу вопросов по сюжету, но оставляя их не решёнными - это самое напряжное если честно


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дочитай мангу

там рофл


ток не гугли ничего


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читать мангу лень (я и так читаю ТОГ и Томо-чан), а финал я так знаю 

И это делало просмотр ПИЗДЕЦ КАКИМ НЕЛОВКИМ  :trollface:  :trollface:  :trollface:


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел Ребеллион. Еще лучше, чем сериал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дочитай мангу

там рофл

ток не гугли ничего

что за манга? я не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел Ребеллион. Еще лучше, чем сериал.

ну кому как

мувик потерял атмосферу тлена и безысходности, которая была в сериале, как по мне

 

 

дочитай мангу

там рофл

ток не гугли ничего

что за манга? я не понял

 

усаги дроп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит, ты невнимательно посмотрел ту самую серию про предысторию Хомуры.

Как по мне, одна сцена

 

спойлер

 

где хомура лежит рядом с умирающей мадокой под дождем на фоне пиздеца вальпургиевой ночи

 

 

на две головы выше и атмосфернее, чем любой психодел, что родили в ребеллионе

Или сцены с Саякой, например (битва с эльзой марией, ее окончательное превращение), или те же сцены с Кьюбеем, как он объясняет мадоке, что тут вообще происходит

Ребеллион отличен, но в погоне за психодел-сценами и дохуя сложным сюжетом сценаристы забыли добавить этой самой атмосферы, как по мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Посмотрел Ребеллион. Еще лучше, чем сериал.

ну кому как

мувик потерял атмосферу тлена и безысходности, которая была в сериале, как по мне

Я согласен, что сериал атмосфернее в плане безысходности. Но именно благодаря этому контрасту и знанию того, как хуево все кончилось там и, вполне вероятно, может кончится тут, этот (относительный) хэппи энд воодушевляет меня. В отрыве от сериала, Ребеллион вызвал бы гораздо более слабые эмоции.

По такому же сценарию мне очень понравился второй ребилд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит, ты невнимательно посмотрел ту самую серию про предысторию Хомуры.

Как по мне, одна сцена

 

спойлер

 

где хомура лежит рядом с умирающей мадокой под дождем на фоне пиздеца вальпургиевой ночи

 

 

на две головы выше и атмосфернее, чем любой психодел, что родили в ребеллионе

Или сцены с Саякой, например (битва с эльзой марией, ее окончательное превращение), или те же сцены с Кьюбеем, как он объясняет мадоке, что тут вообще происходит

Ребеллион отличен, но в погоне за психодел-сценами и дохуя сложным сюжетом сценаристы забыли добавить этой самой атмосферы, как по мне

Интересно ты конечно мадоку посмотрел, ничего не скажешь.

Какая у Хомуры безысходность, если она вопреки всему пушит свою идею и доводит её до конца (конец ребеллиона)? Ну приуныла немного во флешбеке, но к началу событий мадоки уже всё норм - вижу цель не вижу препятствий. Очень удобная позиция - взять события одного флешбека (чё там, пол серии?) и сказать что ВОТ ЭТА ВОТ СМЫСЛ, А 12 СЕРИЙ - ЭТО МЕЛОЧИ, ЭТО НЕ АТМОСФЕРА. Ты сам это притянул, не надо проецировать свои эмоции/желания на чужие работы

У саяки тоже всё просто и безысходностью там не пахнет

ой всё

хочется девочке жертвовать собой ради других, вот и жертвует. То ради пацана, то ради подруг - дай спасти кого-нибудь ценой себя. То, что она приняла тот факт, что она не права была с пацаном - это не безысходность - это принятие своих ошибок (но это не точно, смотри опять же ребеллион и роль Саяки в происходящем).

 


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Ну значит, ты невнимательно посмотрел ту самую серию про предысторию Хомуры.

Как по мне, одна сцена

 

спойлер

 

где хомура лежит рядом с умирающей мадокой под дождем на фоне пиздеца вальпургиевой ночи

 

 

на две головы выше и атмосфернее, чем любой психодел, что родили в ребеллионе

Или сцены с Саякой, например (битва с эльзой марией, ее окончательное превращение), или те же сцены с Кьюбеем, как он объясняет мадоке, что тут вообще происходит

Ребеллион отличен, но в погоне за психодел-сценами и дохуя сложным сюжетом сценаристы забыли добавить этой самой атмосферы, как по мне

Интересно ты конечно мадоку посмотрел, ничего не скажешь.

Какая у Хомуры безысходность, если она вопреки всему пушит свою идею и доводит её до конца (конец ребеллиона)? Ну приуныла немного во флешбеке, но к началу событий мадоки уже всё норм - вижу цель не вижу препятствий. Очень удобная позиция - взять события одного флешбека (чё там, пол серии?) и сказать что ВОТ ЭТА ВОТ СМЫСЛ, А 12 СЕРИЙ - ЭТО МЕЛОЧИ, ЭТО НЕ АТМОСФЕРА. Ты сам это притянул, не надо проецировать свои эмоции/желания на чужие работы

У саяки тоже всё просто и безысходностью там не пахнет

ой всё

хочется девочке жертвовать собой ради других, вот и жертвует. То ради пацана, то ради подруг - дай спасти кого-нибудь ценой себя. То, что она приняла тот факт, что она не права была с пацаном - это не безысходность - это принятие своих ошибок (но это не точно, смотри опять же ребеллион и роль Саяки в происходящем).

А где я говорил, что безысходность испытывает какая-либо из героинь? Я имел в виду саму атмосферу безысходности происходящего во время всего сериала, которой в мувике даже не пахнет.

Не знаю, как тебе, но когда я смотрел сериал, где девочки-волшебницы постоянно так или иначе страдают от всего происходящего (хомура - во флешбеке, саяка получает из-за своих наивных намерений (писал об этом в диалоге с кункой), кеко - из-за своего желания к бате во флешбеке и так далее по списку), я действительно проникся ситуацией, в которую попали главные героини, когда каждая из них из-за контракта потеряла что-то важное для себя. И вот эта сцена с хомурой и мадокой — я во время просмотра, мягко говоря, охуел с нее, и считаю ее лучшей и наиболее эмоционально сильной сценой сериала.

 

спойлер

 

Те же эмоции хомуры, когда она постоянно, раз за разом, видит умирающую мадоку, когда саяка орет УМРИ и избивает в безумии ведьму, или когда кьюбей объясняет термодинамику, а мадока слушает и смотрит ночью в потолок — все это работает на атмосферу страха, безысходности, пиздеца происходящего.

 

 

В ребелионе же — ну да, хомура исполняет свою идею, да, все остальные делают что-то, вот экшон сцена вам, вот псевдофилософские диалоги, вот психодел — но, как по мне, за этим уже не видно никаких личностных драм героинь, это чисто праздник хомуры, которая без эмоций завершает то, что хотела. Ни страданий девочек, ни чего-либо подобного тут даже близко нет.

Я понимаю, что все зависит во многом от индивидуального восприятия, но лично у меня фильм не вызвал ни тех эмоций, ни того шока от произошедшего, что вызвал у меня сериал. Не, может ты не проникся страданиями ни одной из героинь и для тебя сериал — просто история, а ребеллион — просто этой истории завершение, и не более, я могу это понять.


Изменено пользователем kataneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо пересмотреть модоку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да рот ебать мангу Усаги, баба тупой пиздлй выросла а шкет просто долбоебом

Даже не дочитал


Изменено пользователем Raishin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну значит, ты невнимательно посмотрел ту самую серию про предысторию Хомуры.

Как по мне, одна сцена

 

спойлер

 

где хомура лежит рядом с умирающей мадокой под дождем на фоне пиздеца вальпургиевой ночи

 

 

на две головы выше и атмосфернее, чем любой психодел, что родили в ребеллионе

Или сцены с Саякой, например (битва с эльзой марией, ее окончательное превращение), или те же сцены с Кьюбеем, как он объясняет мадоке, что тут вообще происходит

Ребеллион отличен, но в погоне за психодел-сценами и дохуя сложным сюжетом сценаристы забыли добавить этой самой атмосферы, как по мне

Интересно ты конечно мадоку посмотрел, ничего не скажешь.

Какая у Хомуры безысходность, если она вопреки всему пушит свою идею и доводит её до конца (конец ребеллиона)? Ну приуныла немного во флешбеке, но к началу событий мадоки уже всё норм - вижу цель не вижу препятствий. Очень удобная позиция - взять события одного флешбека (чё там, пол серии?) и сказать что ВОТ ЭТА ВОТ СМЫСЛ, А 12 СЕРИЙ - ЭТО МЕЛОЧИ, ЭТО НЕ АТМОСФЕРА. Ты сам это притянул, не надо проецировать свои эмоции/желания на чужие работы

У саяки тоже всё просто и безысходностью там не пахнет

ой всё

хочется девочке жертвовать собой ради других, вот и жертвует. То ради пацана, то ради подруг - дай спасти кого-нибудь ценой себя. То, что она приняла тот факт, что она не права была с пацаном - это не безысходность - это принятие своих ошибок (но это не точно, смотри опять же ребеллион и роль Саяки в происходящем).

А где я говорил, что безысходность испытывает какая-либо из героинь? Я имел в виду саму атмосферу безысходности происходящего во время всего сериала, которой в мувике даже не пахнет.

Не знаю, как тебе, но когда я смотрел сериал, где девочки-волшебницы постоянно так или иначе страдают от всего происходящего (хомура - во флешбеке, саяка получает из-за своих наивных намерений (писал об этом в диалоге с кункой), кеко - из-за своего желания к бате во флешбеке и так далее по списку), я действительно проникся ситуацией, в которую попали главные героини, когда каждая из них из-за контракта потеряла что-то важное для себя. И вот эта сцена с хомурой и мадокой — я во время просмотра, мягко говоря, охуел с нее, и считаю ее лучшей и наиболее эмоционально сильной сценой сериала.

 

спойлер

 

Те же эмоции хомуры, когда она постоянно, раз за разом, видит умирающую мадоку, когда саяка орет УМРИ и избивает в безумии ведьму, или когда кьюбей объясняет термодинамику, а мадока слушает и смотрит ночью в потолок — все это работает на атмосферу страха, безысходности, пиздеца происходящего.

 

 

В ребелионе же — ну да, хомура исполняет свою идею, да, все остальные делают что-то, вот экшон сцена вам, вот псевдофилософские диалоги, вот психодел — но, как по мне, за этим уже не видно никаких личностных драм героинь, это чисто праздник хомуры, которая без эмоций завершает то, что хотела. Ни страданий девочек, ни чего-либо подобного тут даже близко нет.

Я понимаю, что все зависит во многом от индивидуального восприятия, но лично у меня фильм не вызвал ни тех эмоций, ни того шока от произошедшего, что вызвал у меня сериал. Не, может ты не проникся страданиями ни одной из героинь и для тебя сериал — просто история, а ребеллион — просто этой истории завершение, и не более, я могу это понять.

 

Так с чего шок это безысходность? Это называется сильный эмоциональный ШОКИРУЮЩИЙ момент, сильное чувство боли/обиды, которое ты испытываешь. Но не безысходность

И опять, пожалуйста, хватит подстраивать ВСЁ АНИМЕ под флэшбэки - это максимум 10% аниме. В ТТГЛ тоже герои все теряют, но чёт атмосферы нет. Или вон в АБ тоже у всех истории и все страдают, ещё и по ходу сюжета раскрываются такие моменты, что казалось бы всё вокруг - бессмысленно и должно приводить героев в чувство безразличия. Что, тоже атмосфера безразличия теперь? Как-то не особо

 

Да, события в Мадоке несут больше психологического воздействия (развития характеров), чем сюжетного развития - только вот развитие характеров персонажей не упирается в обреченность - а значит и атмосферы безысходности нет.

 

Ну и приписывать ПСЕВДОФИЛОСОФИЮ и ПСИХОДЕЛИКУ фильму, но не сериалу - это вголос, советую сесть и пересмотреть и сериал и фильм, там то, что ты называешь вот этими великолепными терминами в равной степени встречается и в сериале и в фильме


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...