Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Топан предложений

Рекомендованные сообщения

(изменено)

дебил тупой логику включи отображение идет по секторам неактивные секторы грузятся с хуевым качеством или не грузятся вовсе

 

У ютуба есть деньги и возможности на такую штуку + такое будет 100% в ближайшие года 2 

 

 

дело не в логике, а в том, что ты понятия не имеешь о кодировании видео и несешь околесицу..

комп всё равно обязан обрабатывать весь поток, даже если тебе нужна только десятая часть картинки. нет никакого "хуевого качества" у "неактивных секторов".

ты вообще не понимаешь, о чём говоришь, и как это работает.

даже если бить карту на дохуя потоков(и дохуя отдельных видео), даже если каким-то хуем удастся достичь бесшовного перехода без делэя(а делэй должен быть, т.к. ты в любом случае не сможешь даже фуллэйчди картинку подгружать и переключать по клику), в любом случае, любое ВИДЕО даст 2Д, о котором я уже писал, но ты это, офк, успешно скипнул.

 

пример для дауна:

стоит мирана, смотрит на север. делает лип. если ты навёл камеру на землю слева от мираны, то она у тебя прыгала по вот такой дуге - " ) ", если справа, то по такой " ( ", если ровно на неё то вообще по прямой " | ". это три положения камеры, а у тебя их тысячи возможных в любой момент времени.

ЭТ НАЗЫВАЕТСЯ ТРИДЭ КАРТИНКА. пушто у тебя ось Z есть, и ты через отредеренное видео её никак не передашь.

как ты хочешь, чтобы тебе это на видео показали?

 

я тебе еще раз говорю, запуск отдельного клиента на удалённом компе будет и удобнее, и экономичнее, и эффективнее в плане траты ресурсов.

 


Изменено пользователем Greaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)


1. Манки кинг
2. Удалить героя из доты/ребалансить
3. Слишком силён на стадии лейнинга(особенно как саппорт) , слишком слаб в руках даунов, которые онли прыгают по деревьям и превращаются в руны. В харде может в соло нагибать даже трипплу.

 


Изменено пользователем Breaking Free

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мортра 25й лвл талант
Вместо даггера 15% шанс промаха для врагов с трустрайком
 


Все высказывания являются личным мнение, я ничего не утверждаю и ни к чему никого не призываю. Все суждения безосновательны и не несут смысловой нагрузки. Так же я осуждаю написанное мною и не ободряю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Орацл 

Вторая абилка на союзниках дает ТОЛЬКО магинвул, на врагах дает ТОЛЬКО дизарм 

Я ебал в рот, что такого в том же дизарме суперимбового, что платой за него должен быть магинвул? И наоборот - почему магинвул должен давать и дизарм? У омника вторая вообще эффект бкб дает, на больший срок причем, по такой логике ей надо сделать 2х получаемый физурон для БОЛАНСА 

У героя винрейт 30 % а фрогу вообще пох 


Изменено пользователем arcania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шторму надо сделать возможность прерывать полет в любое время кнопками s h или райткликом

Почти в каждой игре такая хуйня что тебе уже не нужно в точку бэ но энивэй ты туда летиш и юзлес тратиш драгоценную ману

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Орацл 

Вторая абилка на союзниках дает ТОЛЬКО магинвул, на врагах дает ТОЛЬКО дизарм 

Я ебал в рот, что такого в том же дизарме суперимбового, что платой за него должен быть магинвул? И наоборот - почему магинвул должен давать и дизарм? У омника вторая вообще эффект бкб дает, на больший срок причем, по такой логике ей надо сделать 2х получаемый физурон для БОЛАНСА 

У героя винрейт 30 % а фрогу вообще пох 

раньше она увеличивала входящую физу на 50%, было весьма ок


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя если так подумать, дизарм на союзника тоже может быть сейвом, например, когда акс с бмом (да и без него тоже) агр кидает или легионка с дуэлью прыгает (иногда выгодней будет союзника задизармить, а не ее). 

Но это все равно дерьмо, такой компромиссной абилке нехуй делать в доте, когда большинство других саппортов дают чистые усиления 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя если так подумать, дизарм на союзника тоже может быть сейвом, например, когда акс с бмом (да и без него тоже) агр кидает или легионка с дуэлью прыгает (иногда выгодней будет союзника задизармить, а не ее). 

Но это все равно дерьмо, такой компромиссной абилке нехуй делать в доте, когда большинство других саппортов дают чистые усиления 

ну не особо-то другие сапы и дают

сколько юзлес говна у аа, глейвы сала, манадреин, энфибл и тд

по существую они юзаются в 10-20% драк

у каждого сапа есть скилы с сомнительной пользой 

у оракла он вполне приличный 

хотя когда он давал 50% к урону с руки было весьма приятно


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как было приятно, когда у него ульта давала старый инвиз сларка  :trollface:

Но считать глейвы юзлесс - это оооочень странно. Во-первых, они позволяют харасить врага без переагра крипов, что делает сайленсера одной из самых сильных нянек на линии 

Во-вторых, даже с минимумом шмоток в мид-лейт гейме глейвы начинают наносить приличный урон, что не может не приносить пользу в замесах. 

Я уж не говорю о том, что они позволяют сайленсеру быть мидером и керрировать игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Курса замедляет. Это значит что ты нанесешь пару лишних ударов в спину.

Это значит что тебе поможет кор.

Мана/урон если сравнивать с глейвами равны.

Под курсой драться и кидать скилы в ответ себе дороже.

С курсой ты можешь легко зафармить двойной отвод, все крипы умрут, это сильно влияет на темп игры.

Если руки не из жопы и так похарасишь врага не переагривая крипов и так.

С лвлапом скилов на них растет дамаг, падает кд, это существенно увеличивает урон в замесах на 6-10 уровне. СУЩЕСТВЕННО.

 

По существу, в 80% драк на 10+ уровне ты не сделаешь и тройки ударов. А если и сделаешь, что с того? Тот же урон ты мог бы нанести курсой, только по аое, по всем врагам, с замедлением, и если драка затянется повторно ее обновить с меньшим кд. Ну или повесить лишний ласт ворд, там кд падает аж в 3 раза.

 

Это проверенно просмотром десятка реплеев с этим персонажем.

Глейвы на саленсере 4-5 позиции - бесполезны абсолютно.

Эта херня очень иллюзорна и бесполезна. Она полезна для тех, кто не умеет и так вносить импакт и там выбор стоит между тем, чтобы стоять за спиной или покидать глейвы. Да если ты бомж и не умеешь обращаться с крипами, в том числе и с пулами.. может быть.

 

Объясню на более простом примере. Я лиону редко качаю манадреин. Я макшу хекс. Потому что у тебя в замесе есть выбор, кинуть 2 хекса на 4 секунды, или 1 на 2.5
Разница в 6.5 секунд контроля. Потому что как и у сала падает кд и растет эффективность.

Стоять держать сетку на 9 секунд расте на 25 левле, кидать салу глейвы или лиону сасать ману никто не даст.
нужно внести конкретный ощутимый импакт.
А он выражается в том, как быстро ты получаешь опыт, какой контроль на врага ты кидаешь и сколько урона наносишь.


А как было приятно, когда у него ульта давала старый инвиз сларка  :trollface:

Но считать глейвы юзлесс - это оооочень странно. Во-первых, они позволяют харасить врага без переагра крипов, что делает сайленсера одной из самых сильных нянек на линии

Во-вторых, даже с минимумом шмоток в мид-лейт гейме глейвы начинают наносить приличный урон, что не может не приносить пользу в замесах. 

Я уж не говорю о том, что они позволяют сайленсеру быть мидером и керрировать игру. 

К тебе придет дабла и ты говна поешь.

+ сейчас не нужны няньки как таковые, метовые коры спокойно и так фармят, спектру не пикают.

+ польза измеряется не тем, как ты зазонил, а вашим суммарным уровнем.

Ты можешь сколько угодно гонять клока на линии и не отходить от керика, но когда он возьмет 6 лвл вы оба будите его фидить, таже история с тимбером.

Ты можешь взять другого героя, пулить, просаживать по хп, получать опыт.

Когда и сап и хард стоят и смотрят друг на друга на линии и сап забирает экспу кора - это луз линии.
И в первую очередь он выразится в последующей бесполезности сапорта, за редкими исклчюениями, кому лвл ну совсем не нужен (огр)


Изменено пользователем pulseOo
Greaver понравилось это

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так а зачем сравнивать курсу с глейвами 

Звездочки максить (на сале любой позиции) будет только уж совсем отшибленный человек 

Сначала максится курса, потом ласт ворд, а потом уже глейвы 

Просто сайленсер держится на очень большом расстоянии - ему так и так собирают форстафф, сам бог велит догрейдить его до пики, с которой можно будет настреливать из-за спины даже в неблагоприятных ситуациях (против всяких мобильных врываторов).

Тем более у глейвов очень сильный лейт потенциал, а игры сейчас затягиваются часто. Ты-то конечно прав, когда говоришь о всяких серьезных играх, где с первой минуты творится махач, а саппорты еле на варды деньги наскребывают, не говоря уж о каких-то шмотках. 

То есть в реалиях типичного паба глейвы - это сильный скилл, в серьезных играх, где саппорты обычно не жируют, какой-нибудь нюк или стан вместо них офк бы лучше заехал (для саппорта).

 

Но у оракла проблема еще в том, что его вторая - это не просто один из трех скиллов, на который можно забить. Эта абилка определяет его геймплей. Только под ней можно кидать хил на союзников (360 дамага по своим в замесе вливать не очень хочется), и получается, что для хила союзника его нужно задизармить. А это гг.


Изменено пользователем arcania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятное дело что речь идет об одном скилпоинте

Но это все равно имеет сильное значение

Каждый из тех этапов что я описал наступает раньше чем ты что-либо замаксишь

Не говоря о том, что чтобы замаксить 2 нюки тебе нужно почти на кусок больше экспы чем раньше


Да и попрежнему много моих аргументов актуальными оставил ты.

Тебе не до того, чтобы бить кого-то с руки когда на тебя залетают под ультой кентавра или когда тебя бьет голем, сларк и тд

Повторюсь, в дейсвительности тебе с руки бить не дадут потому что ты парниша на 2 укуса 

Да в половине игр сало вообще ожет с базы не выходить и только что и жать красную кнопку 


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шторму надо сделать возможность прерывать полет в любое время кнопками s h или райткликом

Почти в каждой игре такая хуйня что тебе уже не нужно в точку бэ но энивэй ты туда летиш и юзлес тратиш драгоценную ману

не 1 спирит не может прерывать свой эскейп, вряд ли для шторма когда-нибудь сделают исключение а вообще ему хорошо было бы сделать ульту как раньше чтобы меньше маны требовала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не забывайте, что оракл теперь на ульту может хилки вешать, что как по мне имба. Но еще не дошло до плебсов. 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не забывайте, что оракл теперь на ульту может хилки вешать, что как по мне имба. Но еще не дошло до плебсов. 

типа кидать урну и сальву в файте? я это давно выкупил, но не тестил, мне сказали что такие хилки сбиваются

хз, ульт оракула если такой же как у омника, то есть повышает до максимума резисты, то эта херня не должна работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

чет ловлю себя на мысли не первый раз уже - а че бы ботл не заряжать во время юза шрайна?? 


Изменено пользователем mas_kot

 

EE

XKFpoQYFkcFX7gGqj2zRksWS9xaPEMFZBaDipH35

 

 

вжух...фьюють

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы не забывайте, что оракл теперь на ульту может хилки вешать, что как по мне имба. Но еще не дошло до плебсов. 

типа кидать урну и сальву в файте? я это давно выкупил, но не тестил, мне сказали что такие хилки сбиваются

хз, ульт оракула если такой же как у омника, то есть повышает до максимума резисты, то эта херня не должна работать

 

Нет, как рефракшн темпларки 

чет ловлю себя на мысли не первый раз уже - а че бы ботл не заряжать во время юза шрайна?? 

Слишком изи 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веномансер 

Сделать рейндж атаки 600

Именно из-за лоурейнджа он нежизнеспособен как саппорт, в то время как в нынешней доте эта роль единственно для него подходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это лесник.

топ лесник.

идти им сейчас саппортить = проёбывать весь потенциал героя.

нихуя не можешь на лайне -> бегаешь голой вардошлюхой без левела -> проёбываешь катку.


ты вообще как себе представляешь стоять вс сапа с рэнжом 600 и замедлом на 11% с первого лвла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...