Wick #41 5 февраля 2017 Да схуяли это его фишка?У тебя как миниум ещё бэйн и луна есть.Ты в курсе вообще, какие длительность и кд у даркнесс? 50 и 80 секунд. Ещё по рофлу октарин и аркэйн руну представь.90% времени бегает с флаингвиженом, а враги слепые. И ты мне говоришь, что ХРАНИТЕЛЬ СВЕТА БЛЯТЬ с какого-то перепугу не должен эту хуйню контрить. Ха-ха. Радик днём? Ты пизданутый? Я в голос заржал, когда прочитал. У тебя факел или фонарь ночью обзор даёт или днём, алло? Муншард - осколок луны(отражающей свет, но тут же фэнтези мир, офк он светится сам по себе), радианс - горящий как факел меч. Любой светящийся объект увеличивает вижен ночью, вот, что логично. Радик днём, ебанись Похуй на хохотач с ока.Все текущие источники трусайта имеют свои плюсы и минусы, разное предназначение.Идея в том, что в доте не хватает: 1. мобильного невыпадающего источника трусайта. 2. источника флаингвижена. Т.к. обе опции сильные, то не должны работать 24/7, значит использование ока надо ограничить.Можно просто сделать сделать длительность и кд на активную фазу "виденья", но это будет абузом при девардинге. Я вижу компромисс в использовании ока по принципу шадоуамулета. а, вон оно как, ну я-то решил что радик будет давать вижен по принципу муншард - лунный осколок дает ночью, радик - днем. У Луны и Бейна это не фишки, у Сталкера на ночь завязан весь скиллсет, потому будет глупо давать ему контру в виде котлаа октарин-аганим на нем я никогда не видел, вообще никогда, разве что в проигре соберут по фанчику как Фуриона через аганим-рефреш-октарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #42 5 февраля 2017 slow 20\25\30\35%cd 9slun time 1.2/1.4/1.6/1.8 Да схуяли это его фишка?У тебя как миниум ещё бэйн и луна есть.Ты в курсе вообще, какие длительность и кд у даркнесс? 50 и 80 секунд. Ещё по рофлу октарин и аркэйн руну представь.90% времени бегает с флаингвиженом, а враги слепые. И ты мне говоришь, что ХРАНИТЕЛЬ СВЕТА БЛЯТЬ с какого-то перепугу не должен эту хуйню контрить. Ха-ха. Радик днём? Ты пизданутый? Я в голос заржал, когда прочитал. У тебя факел или фонарь ночью обзор даёт или днём, алло? Муншард - осколок луны(отражающей свет, но тут же фэнтези мир, офк он светится сам по себе), радианс - горящий как факел меч. Любой светящийся объект увеличивает вижен ночью, вот, что логично. Радик днём, ебанись Похуй на хохотач с ока.Все текущие источники трусайта имеют свои плюсы и минусы, разное предназначение.Идея в том, что в доте не хватает: 1. мобильного невыпадающего источника трусайта. 2. источника флаингвижена. Т.к. обе опции сильные, то не должны работать 24/7, значит использование ока надо ограничить.Можно просто сделать сделать длительность и кд на активную фазу "виденья", но это будет абузом при девардинге. Я вижу компромисс в использовании ока по принципу шадоуамулета. а, вон оно как, ну я-то решил что радик будет давать вижен по принципу муншард - лунный осколок дает ночью, радик - днем. У Луны и Бейна это не фишки, у Сталкера на ночь завязан весь скиллсет, потому будет глупо давать ему контру в виде котлаа октарин-аганим на нем я никогда не видел, вообще никогда, разве что в проигре соберут по фанчику как Фуриона через аганим-рефреш-октарин Котлу с аганимом дать возможность юзать ульт который включает день вокруг него на 1800 рейнжи. -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #43 5 февраля 2017 Котлу с аганимом дать возможность юзать ульт который включает день вокруг него на 1800 рейнжи. но тогда котл будет постоянно себя палить врагам с 1800 ренжи Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость appatyn #44 5 февраля 2017 Предлагаю изменить чертов стандартный тикрейт на 100Надоело играть с людьми которые играют на 30 рейте, когда у меня 100.В итоге потери пакетов для них при общении в войсе, а также они играют с задержкой действий, относительно тех кто играет на нормальном тик рейте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinker_s_feyzami #45 5 февраля 2017 (изменено) 1. Новый итем.2. Название: Refresher Shard.3. Способ сборки: базовый предмет.4. Цена: 1800.5. Дает: -Пассивная способность: Cooldown Reduction: уменьшение кд всех активных спеллов и итемов на 8% (Правила как у Octarine Core, стакается с Octarine Core мультипликативно, не стакается сам с собой и Refresher Orb). -Активная способность: Refresh Cooldowns: мгновенно перезаряжает все обычные спеллы, кд которых меньше 45 сек, а также ультимативные, у которых он менее 30 сек (учитывается уменьшение этим итемом, талантами, Aghanim's Scepter и Octarine Core, не учитывается - Arcane Rune), не сбрасывает кд итемов, стоимость применения - 175 мп, кд - 150 сек, не перезаряжается с помощью Rearm или Refresher Orb, передается иллюзиям Arc Warden. 1. Изменение существующего итема.2. Название: Refresher Orb.3. Способ сборки:Было: Perseverance (Ring of Health + Void Stone) x2 + Recipe Предлагается: Perseverance (Ring of Health + Void Stone) x2 + Refresher Shard.4. Цена: 5200, не изменяется.5. Дает: Было: -Характеристики: +12 хп регена, +250% мп регена, +20 урона. -Активная способность: Reset Cooldowns: сбрасывает кд на все вещи и спеллы, стоимость применения - 375 маны, кд - 195 сек. Предлагается: -Характеристики: +12 хп регена, +250% мп регена. -Пассивная способность: Cooldown Reduction: уменьшение кд всех спеллов и итемов на 10% (Правила как у Octarine Core, стакается с Octarine Core мультипликативно, не стакается сам с собой и Refresher Orb). -Активная способность: Reset Cooldowns: сбрасывает кд на все вещи и спеллы, стоимость применения - 375 мп, кд - 195 сек 1. Новый итем.2. Название: TBD.3. Способ сборки: Refresher Shard + Aether's Lens + Recipe.4. Цена: Recipe - 800, Refresher Shard - 1800, Aether Lens - 2350, всего - 4950.5. Дает:-Характеристики: +300 мп, +10 хп регена, +8% спелл урона. -Пассивная способность: Spell Range Bonus: увеличивает каст ренж на 250 (правила те же, что у Aether Lens). -Пассивная способность: Spell Power Accumulation: за каждые 30 сек времени не нанесения урона героям противника заклинаниями и не лечения героев союзников с помощью заклинаний накапливается один стак способности, максимум: 2 стака. Стаки активируются (и соответственно пропадают) при нанесении урона как угодно героям противника и дают диспелящийся бафф Spell Power Amplification на 8 сек, который увеличивает спелл урон на 10% и каст ренж на 100 за каждый накопленный стак. -Активная способность: Refresh Cooldowns: работает так же как и у Refresher Shard, только еще и перезаряжает итемы с кд 20 сек и менее, также обновляет до 8 сек наложенный на герое бафф Spell Power Amplification и добавляет второй стак, если был только один, если бафа не было, то накладывает его как будто у героя был 1 стак способности Spell Power Accumulation, стоимость применения - 200 мп, кд - 120 сек. Изменено 5 февраля 2017 пользователем Tinker_s_feyzami Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #46 5 февраля 2017 (изменено) Зачем предлагать что-то настолько дизбалансное?Либо ты не можешь в баланс от слова вообще и не должен постить такое, либо ты должен провести минимальный анализ и тест своего предложения.Большинство предложений исходят не от дизбаланса, а от желание сделать свой айтем\героя сильнее.Индидбро с его мипо, Альф с его ОД - 2 примера. Мое предложение с статово-резистным-регенеративным (если кратко, с чем то кроме урона) радиансом может быть балансным.Кто-то просто не может в баланс, но может в ваниллу.Самый легчайший баланс радианса (через пайпо\худы +(или наобарот) лизны\другие и\или новые айтемы) настолько на поверхности, насколько может бытьНо, сейчас есть проблемы поважнее чем радианс, поэтому если не сможете в баланс вы, не скажу и я. Изменено 5 февраля 2017 пользователем ThunderFortress Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
venturacmpr #47 6 февраля 2017 1. Алебарда2. Добавить возможность селфкаста новой абилки: прячет героя на 0.1 с карты (кд и манакост те же)3. Неплохой ап алебарды которая после ввода солара стала еще реже появляться в пабах и про играх + возможно будет новая альтернатива манте и еулу только уже конкретно заточеная под силовиков либо 1. Алебарда2. Добавить возможность вешать на себя/союзников абилку: дает трустрайк на 3 секунды(кд и манакост те же), пока итем в кд увороты с предмета не работают. Вместе с этим вместо 25 урона оставить, например 5-10.3. Еще один возможный ап в виду того что сейчас в игра овердофига источников уворота, а все нынешние источники трустрайка по карману только корам.А это будет новый относительно ДЕШЕВЫЙ саппорт итем, конкурирующий с тем же соларом. oHg5SJYRHA0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #48 6 февраля 2017 (изменено) 1. Алебарда2. Добавить возможность селфкаста новой абилки: прячет героя на 0.1 с карты (кд и манакост те же)3. Неплохой ап алебарды которая после ввода солара стала еще реже появляться в пабах и про играх + возможно будет новая альтернатива манте и еулу только уже конкретно заточеная под силовиков либо 1. Алебарда2. Добавить возможность вешать на себя/союзников абилку: дает трустрайк на 3 секунды(кд и манакост те же), пока итем в кд увороты с предмета не работают. Вместе с этим вместо 25 урона оставить, например 5-10.3. Еще один возможный ап в виду того что сейчас в игра овердофига источников уворота, а все нынешние источники трустрайка по карману только корам.А это будет новый относительно ДЕШЕВЫЙ саппорт итем, конкурирующий с тем же соларом. Ага, я ведь так хочу цмкой луне с бабочкой с руки накидать мм Изменено 6 февраля 2017 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wick #49 6 февраля 2017 Легчайший баланс радика - точно не делать из него новый доминатор с кучей полезных фичГромокрепость, ты мне лучше вот что скажи - как нам обустроить Россию барабаны? Ты их за последние 100 игр видел вообще? Какие твои соображения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #50 6 февраля 2017 Легчайший баланс радика - точно не делать из него новый доминатор с кучей полезных фичГромокрепость, ты мне лучше вот что скажи - как нам обустроить Россию барабаны? Ты их за последние 100 игр видел вообще? Какие твои соображения?ну иногда появляются на БРах. изи фикс - убрать заряды нафиг и увеличить кд до минуты (хотя можно и оставить 30, не настолько там имбовый бафф). see me fucked up понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aluсard #51 6 февраля 2017 Удалить нахуй иглсонг или реворкнуть его в полноценный айтем. В сборках все заменить на яшу+рец.Максимально юзлесный кусок говна за 3200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #52 6 февраля 2017 (изменено) Легчайший баланс радика - точно не делать из него новый доминатор с кучей полезных фичГромокрепость, ты мне лучше вот что скажи - как нам обустроить Россию барабаны? Ты их за последние 100 игр видел вообще? Какие твои соображения? Легчайший баланс радика - точно не делать из него новый доминатор с кучей полезных фичГромокрепость, ты мне лучше вот что скажи - как нам обустроить Россию барабаны? Ты их за последние 100 игр видел вообще? Какие твои соображения?ну иногда появляются на БРах. изи фикс - убрать заряды нафиг и увеличить кд до минуты (хотя можно и оставить 30, не настолько там имбовый бафф).@@WickУбрали кольцорегенерации из барабанов - забыл о существование барабанов.Барабаны сейчас не проходной стато-айтем.Луны, Гиро, даже Тролли - раньше собирали. И МС+Аспид Аура+АктивкаТеперь пришли - Ленсы, Доминаторы, Армлеты, Сабли, Форсы, етц-етц-етц Итог: Барабаны должны давать меньше статов чем Ленс (26 статов - Ленс, 15 - Барабаны, слишком большая разница сейчас.)Барабаны должны давать меньше регенерации чем персерверанц (6 хп\р \ 125%мп\р - Перс, 50% мп\р - Барабаны. Необходим хп\р. Или Флет мп\р + %. Или ХП реген на активке (как старые транквилы))Барабаны должны менять цену (Сейчас очень много лоу-тир\лоу-кост аур, барабаны либо должны перейти в средний тир (которого вообще нет) либо стать дешевле.Активка барабанов должна меняться (Манакост\КД\Чарджи - выбери одно(с)) Решение:1.) Мид-Тир Аура Драмс 1.1.)Барабаны собираются из 2х стат-айтемов, так же имеют механику похожую на стат-свитч\шафл ПТ - При сборке барабанов они могут собраться из 2х Брасеров (12силы+6аги+6инт), Брасера и Нуля (9силы+6аги+9инты), Брасера и Бэнда (9силы+9аги+6инты), 2х Нулей (6силы+6аги+12инт), Нуля и Бэнда (6силы+9аги+9инт), 2х Бэндов (6силы+12аги+6инт) 1.1.1.)Но тогда, по идее необходимо сделать 6 различных барабанов (Красные, Фиолетовые, Коричневые, Синие, Сизые\Аквамариновые и Зеленые) с уникальными аурами? или хотя бы с уникальными модификаторами активной части барабанов и пассивной владелец-онли части. (К примеру, аура которая подошла бы Красным драмам (офк с увеличение регенеративной части(п.с. это не хон.) 1.2.) Добавляем (передобавляем) хп реген к уже существующему мана регену. Варианты: 1.2.1.) Соулринг, звучит неплохо, но зачем платить 150 за рецепт, когда есть вариант получше (он ниже, ваш кэп)1.2.2.) Новый айтем ака малый персерверанц (325 маска + 325 кольцо) - 2-3 хп регена + 50-62.5-75% мп регена1.2.2.1) 1.2.2.1 , Персерверанц, не имея рецепта добавляет 10 урона (500 голд вэлью, больше чем треть стоимости айтема) и 25% мана регена (150 голд вэлью). Поэтому можно добавить какой нибудь пассивный флет мана реген (от 0.5 до 1)1.2.3.) Персерверанц - скорее всего, нет. Слишком много хп регена для такого айтема, да и ещё 10 урона с персика.1.2.4.) Воид стоун + 325 кольцо регена. Так уже лучше, много мана регена, достаточно хп регена, не нужно думать ещё какую нибудь фишку как с персиком и его малым братом.1.2.5.) Для дальнейшего счета беру малый персерверанц, как лучший вариант. 1.3.) Цена нового барабана будет выше, проблемы в разнице стоимости брасеров-бэндов-нулей должны решиться уже скоро, но если не решатся, то в общем то все равно. 1.3.1.) Синие драмы (2Инт) -1840 (2 нуля (940), малый персик (650, кольцо регенерации(325), маска соби (325)), винд лейс (250)) + Рецепт за 700 = 2540Их статы: 6 силы, 6 аги, 12 инт, 6 дмг, от 2 до 3 хп регена, от 50%-62.5% до 62.5%-75% манарегена + Флет бонус манареген (от 0.5 мп\сек до 1 мп\сек) 1.3.2.) Сизые\Аквамариновые драмы (инт+аги) -1855 (нуль (470), бэнд (485), малый персик (650, кольцо регенерации(325), маска соби (325)), винд лейс (250)) + Рецепт за 700 = 2555Их статы: 6 силы, 9 аги, 9 инт, 6 дмг, от 2 до 3 хп регена, от 50%-62.5% до 62.5%-75% манарегена + Флет бонус манареген (от 0.5 мп\сек до 1 мп\сек) 1.3.3.)Зеленые драмы (2Аги) -1870 (2 бэнда (970), малый персик (650, кольцо регенерации(325), маска соби (325)), винд лейс (250)) + Рецепт за 700 = 2570Их статы: 6 силы, 12 аги, 6 инт, 6 дмг, от 2 до 3 хп регена, от 50%-62.5% до 62.5%-75% манарегена + Флет бонус манареген (от 0.5 мп\сек до 1 мп\сек) 1.3.4.)Фиолетовые драмы (Сила+Инт) -1875 (Брасер (505), нуль (470), малый персик (650, кольцо регенерации(325), маска соби (325)), винд лейс (250)) + Рецепт за 700 = 2575Их статы: 6 силы, 6 аги, 12 инт, 6 дмг, от 2 до 3 хп регена, от 50%-62.5% до 62.5%-75% манарегена + Флет бонус манареген (от 0.5 мп\сек до 1 мп\сек) 1.3.5.)Коричневые драмы (Сила+Аги) -1890 (Брасер (505), бэнд(485), малый персик (650, кольцо регенерации(325), маска соби (325)), винд лейс (250)) + Рецепт за 700 = 2590Их статы: 9 силы, 9 аги, 6 инт, 6 дмг, от 2 до 3 хп регена, от 50%-62.5% до 62.5%-75% манарегена + Флет бонус манареген (от 0.5 мп\сек до 1 мп\сек) 1.3.6.)Красные драмы (2Сила) - 1910 (2 брасера (1010), малый персик (650, кольцо регенерации(325), маска соби (325)), винд лейс (250)) + Рецепт за 700 = 2610Их статы: 12 силы, 6 аги, 6 инт, 6 дмг, от 2 до 3 хп регена, от 50%-62.5% до 62.5%-75% манарегена + Флет бонус манареген (от 0.5 мп\сек до 1 мп\сек) 1.4.) Ну, выходит вкусно, но цена на рецепт должна поднятся на 200-350 при варианте с малым персиком.Если брать персерверанц, вместо малого персерверанца, то цена должна быть около 3.3-3.7к. При такой цене аура и все такое должно быть сильнее. Есть ещё вариант через 3х статовые барабаны с персиком... я напишу статы и стоимость, но это уже будет основа для другого айтема:1700 перс + 470 нуль + 485 бэнд + 505 Брасер. +15 алл стат, +6 хп\регена, +125% мп\регена, +19 уронаУот так незадача, получилась линка без рецепта. 1.5.)Манакост? КД? Чарджы? Тут зависит от их финальной сборки. Дешевые драмы дающие много мп и её регена могут и через манакост поиграться, Чарджы вообще сомнительный вариант. КД онли - дороже стоимость или больше кд.п.с.: Можно добавить чардж спендин механику (Как на стиках), но использовать активку можно будет только при наборе определенного кол-ва чарджей. Чарджы набираются только при условии нахождения владельца\барабанщика в мин. расстоянии 900-1200 от боя, в котором за каждый каст\удар тиммейтов и\или врагов вы получаете опр. кол-во зарядов. Изменено 6 февраля 2017 пользователем ThunderFortress Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #53 7 февраля 2017 Проблема барабанов: дает меньше статов, чем любой другой аналогичный итем + дает меньше мса собранный чем по частям (хотя может поменяли уже). Решение: дать статы/дать мса/усилить активку. И не ебаться с радугой из баранов Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #54 7 февраля 2017 Проблема барабанов: дает меньше статов, чем любой другой аналогичный итем + дает меньше мса собранный чем по частям (хотя может поменяли уже). Решение: дать статы/дать мса/усилить активку. И не ебаться с радугой из барановмс как раз уже пофиксили - щас дает фиксированные 20 мса аурой, что, в целом, неплохо. а вот статы да, говно. та же аквила дает больше статов и манарегена, а стоит почти вдвое дешевле. и активка никак не компенсирует этого убожества Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thaxll'ssillyia #55 7 февраля 2017 (изменено) По поводу цветовой вакханалии барабанов от тандера: сам давным-давно думал, как было бы заебись, если бы аганим собирался не так, как сейчас - слишком убогое распределение ресурсов: по сути "переплачиваем" 900 голды за те же +10 олл статс, юзая три палки по +10 вместо ультимейт орба, - а мог бы быть собран из того же поинт бустера плюс различных комбинаций шмоток на +10 к опр. стату в кол-ве трёх штук (кроме трёх одного типа, слишком оп) на усмотрение баера, напр. поинт + два огр акса (клаба) + палка визардри: итого +20 силы +10 инты вдобавок к статам бустера, или же поинт + два ножа на агилу + огр клаб, итого +10 силы +20 агилы и 200/150 хп/мп, ну и так далее.Имхо это здраво было бы сделать на фоне повсеместного введения аганимов кому попало, т.к. аганимы сейчас собирают только из-за самого бонуса, и только если он сломан нахуй и играть без него просто тупо (аппарат, скорп, некролит, тинкарь, инвокер и прочая им подобная братия). На статы при этом никогда не смотрят, мол, "хуево статов даёт, ну че поделать, хоть что-то айсбох послал, хех". При этом куча прочих интересных эффектов аганима остаются незамеченными из-за уебищной окупаемости по статам самого аганима, особенно когда речь идет о ловкостниках: часто выбросить 4200 в мидгейме на неплохой эффект без существенного повышения своих циферок значит провалиться под лёд и рискнуть никогда не вылезть из-под него. Но если мы представим, что керри луна или морф (!) могут после условных пт/акила/домик/манта за 4 куска заметно усилить свои умения, при этом поднимая вкусненькие +20 к агиле и +10 к силе, аганим ВНЕЗАПНО не смотрится очередным юзлесс высером айсфрога для увеличения пениса патчноута. Или нет?Discuss Изменено 7 февраля 2017 пользователем Thaxll'ssillyia https://www.dotabuff.com/players/173187273 (Console): Report submitted: Thank you for helping to improve the Dota 2 community. I am the Light in the darkness of this fortress Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #56 7 февраля 2017 Найс, давайте сделаем еще 1 арт который дает онли аги и силу. Их же так мало. Ориентировка чисто на коров, это не правильно. Корам многим инта не повредит, в то время как агила для сапов это мертвый стат. Любой статовый арт дающий инту подходит корам.Любой арт не дающий инту не подходит сапам, исключение -урна.Мы и так собираем за 2 к отличный арт который дает нам только полезные 20 ас. Плиз, сделай еще больше драгонленсов в игре.Где мой арт дающий 20 инты за 1900? -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thaxll'ssillyia #57 7 февраля 2017 (изменено) Найс, давайте сделаем еще 1 арт который дает онли аги и силу. Их же так мало. Ориентировка чисто на коров, это не правильно. Корам многим инта не повредит, в то время как агила для сапов это мертвый стат. Любой статовый арт дающий инту подходит корам.Любой арт не дающий инту не подходит сапам, исключение -урна.Мы и так собираем за 2 к отличный арт который дает нам только полезные 20 ас. Плиз, сделай еще больше драгонленсов в игре.Где мой арт дающий 20 инты за 1900?Так тем же сапам поприятнее будет +20 силы +10 инты / +20 инты +10 силы иметь, нежели юзлесс (почти) ловкость. з.ы.шечка: я хотел постом своим в первую очередь указать на проблему аганима, заключающуюся в том, что "нейтральное" стат-содержимое, якобы призванное быть полезным для всех, наоборот выходит алмост бесполезным для всех. Отсюда тенденция покупать скипетры только (90%+) тем, кому айсфрог так предначертал. Изменено 7 февраля 2017 пользователем Thaxll'ssillyia https://www.dotabuff.com/players/173187273 (Console): Report submitted: Thank you for helping to improve the Dota 2 community. I am the Light in the darkness of this fortress Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #58 7 февраля 2017 (изменено) Найс, давайте сделаем еще 1 арт который дает онли аги и силу. Их же так мало. Ориентировка чисто на коров, это не правильно. Корам многим инта не повредит, в то время как агила для сапов это мертвый стат. Любой статовый арт дающий инту подходит корам.Любой арт не дающий инту не подходит сапам, исключение -урна.Мы и так собираем за 2 к отличный арт который дает нам только полезные 20 ас. Плиз, сделай еще больше драгонленсов в игре.Где мой арт дающий 20 инты за 1900?тебе прям чтоб в один слот?есть чтоб в два: купи два визардри.потом атос соберёшь.30 инты(+10 от составляющих), 350 хп(+100 от составляющих) и активка с новым рутом. Изменено 7 февраля 2017 пользователем Greaver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #59 7 февраля 2017 Найс, давайте сделаем еще 1 арт который дает онли аги и силу. Их же так мало. Ориентировка чисто на коров, это не правильно. Корам многим инта не повредит, в то время как агила для сапов это мертвый стат. Любой статовый арт дающий инту подходит корам.Любой арт не дающий инту не подходит сапам, исключение -урна.Мы и так собираем за 2 к отличный арт который дает нам только полезные 20 ас. Плиз, сделай еще больше драгонленсов в игре.Где мой арт дающий 20 инты за 1900?самое забавное, что инта в таких количествах сапам нафиг не нужна. ты ноешь в каждом топике что добавляют хорошие промежуточные слоты для кор героев, но чет забываешь что дешевых утилити айтемов для сапов просто овердохуя сейчас тоже. хочешь что бы на них были еще и крутые статы? ну так их начнут и коры собирать - посмотри на новый доминатор, сделали крутой утилити айтем с хорошими статами, теперь он на каждом коре сидит охуенно. так же будет с любым более-менее дешевым слотом, который дает нормальные статы. а делать шмотку чисто на +инт - так она и сапам нахуй не упала Antiart_ понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #60 7 февраля 2017 новый доминатор - хуйня, занимающая слот.вы рофлите? на каком коре он сидит нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение