Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

SHEST'666

Stream by Артас. В поисках рекламы на экран.

  

355 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

хотел вынести челибаса как в старые времена

но он меня кикнул и играл с челами которые не могут ящик элементарно поднять 

грациос

HTytSs65k7k.jpg

Yorkeezy, DonKihot и madeinWC понравилось это

:guinsoo: >>>> :courier:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Вот поэтому, сука, надо играть со взносами!"
*5 seconds later*
"Бляя, вот это я долбоёб, у меня даже отмазки нету . . . "  :trollface:


 c8825cf105d6610a427df78d72a0c2d4.png  8705a941c17b7d5a4e4d3313546f838e.png    thumb-350-84812.jpg                      9c1ecc8a9b29c5cbf04361d94a91241b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 дня ждал когда черви будут и он запустил, когда я на тренировку ушел. FeelsGoodMan


Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив.
Г.Л.Менкен

 

http://steamcommunity.com/id/wuwku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всмысле закрытую?

 

Есть 2 концепции веревка+скидывания+толчки и супермало веревки+бесконечные зеленые гранаты на точность+цельная мапа большая

Закрытую = карту с пещерами с заблоченной водичкой, трехуровневую, с потолком, но достаточно открытую. Чтобы до воды можно было добраться минимум 2 гранатами.

 

Офк на оружии с 3 веревками и в ящиках веревка. Тогда челики не будут бояться того, что их скинет в воду челик, кто умеет веревку юзать.

 

Пускай выиграет тот, кто лучше умеет стрелять в голову, тело, толкать на мины, взрывать ящики, веревкой не по открытой местности прыгать, а быстро по потолку.

 

Вода просто суперубого, когда больше трех игроков играет. Можно сразу 75% хп проебать до своего хода. Ну или правило "фокусить топ1, если за ход нанес кому-то урон, но топ1 не получил урона, то некст ход скипаешь, иначе 5х1 будешь играть следующих 3 хода", аналогично и с инвизерами: если инвизер на следующий ход инвиза не вышел из инвиза, то все игроки должны ебашить только его, пока не выйдет из инвиза. Без правил воды быть не должно и должны быть хоть какие-то пушки, чтобы уравнять шансы с теми, кому ящик на ебало упал с имбой.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, он пошел выдавать приз победителю 1x


 

Где Кадия?

DhWoDmxm7u8.jpg

 

Твоё несовершенство меня уже доебало

jeB9VZi6fwU.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять там всего 1 чел взнос делал остальные бесплатно играли какой приз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

блять там всего 1 чел взнос делал остальные бесплатно играли какой приз 

 

Приз

А как же хуй по всему ебалу?1x

 


Изменено пользователем Suzerain

 

Где Кадия?

DhWoDmxm7u8.jpg

 

Твоё несовершенство меня уже доебало

jeB9VZi6fwU.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

всмысле закрытую?

 

Есть 2 концепции веревка+скидывания+толчки и супермало веревки+бесконечные зеленые гранаты на точность+цельная мапа большая

Закрытую = карту с пещерами с заблоченной водичкой, трехуровневую, с потолком, но достаточно открытую. Чтобы до воды можно было добраться минимум 2 гранатами.

 

Офк на оружии с 3 веревками и в ящиках веревка. Тогда челики не будут бояться того, что их скинет в воду челик, кто умеет веревку юзать.

 

Пускай выиграет тот, кто лучше умеет стрелять в голову, тело, толкать на мины, взрывать ящики, веревкой не по открытой местности прыгать, а быстро по потолку.

 

Вода просто суперубого, когда больше трех игроков играет. Можно сразу 75% хп проебать до своего хода. Ну или правило "фокусить топ1, если за ход нанес кому-то урон, но топ1 не получил урона, то некст ход скипаешь, иначе 5х1 будешь играть следующих 3 хода", аналогично и с инвизерами: если инвизер на следующий ход инвиза не вышел из инвиза, то все игроки должны ебашить только его, пока не выйдет из инвиза. Без правил воды быть не должно и должны быть хоть какие-то пушки, чтобы уравнять шансы с теми, кому ящик на ебало упал с имбой.

 

Как ты будешь инвизера ебашить, если он невидимый, даунеско?


Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив.
Г.Л.Менкен

 

http://steamcommunity.com/id/wuwku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дак ты грубо говоря и описал 2 концепцию, в своем каком-то странном виде.

 

Есть 2 абсолютных скилла в черявях, веревка и заброс гранаты/ базуки под ветром на точность и дальность.

 

Оружейные дуэли играют на цельной карте без воды по середине, чтобы карта долго оставалась целой под обстрелом гранат, можно вообще без воды.

 

Карты с потолком это вообще зашквар полнейший, как ты навешивать в глубокую яму будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

всмысле закрытую?

 

Есть 2 концепции веревка+скидывания+толчки и супермало веревки+бесконечные зеленые гранаты на точность+цельная мапа большая

Закрытую = карту с пещерами с заблоченной водичкой, трехуровневую, с потолком, но достаточно открытую. Чтобы до воды можно было добраться минимум 2 гранатами.

 

Офк на оружии с 3 веревками и в ящиках веревка. Тогда челики не будут бояться того, что их скинет в воду челик, кто умеет веревку юзать.

 

Пускай выиграет тот, кто лучше умеет стрелять в голову, тело, толкать на мины, взрывать ящики, веревкой не по открытой местности прыгать, а быстро по потолку.

 

Вода просто суперубого, когда больше трех игроков играет. Можно сразу 75% хп проебать до своего хода. Ну или правило "фокусить топ1, если за ход нанес кому-то урон, но топ1 не получил урона, то некст ход скипаешь, иначе 5х1 будешь играть следующих 3 хода", аналогично и с инвизерами: если инвизер на следующий ход инвиза не вышел из инвиза, то все игроки должны ебашить только его, пока не выйдет из инвиза. Без правил воды быть не должно и должны быть хоть какие-то пушки, чтобы уравнять шансы с теми, кому ящик на ебало упал с имбой.

 

Как ты будешь инвизера ебашить, если он невидимый, даунеско?

 

Ты чё, артас из HR? Есть звуки, по которым все слышно, есть камера, которая центрируется на черве (даже если тот переключает камеру), видно, как поднимаются ящики и аптечки.

 

И как только один задетектит инвизера, то его сразу ассистом все будут ебашить. Все, друг друга вообще не трогать, пока жив инвизер, который 2-ой ход отсидел в нем.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

всмысле закрытую?

 

Есть 2 концепции веревка+скидывания+толчки и супермало веревки+бесконечные зеленые гранаты на точность+цельная мапа большая

Закрытую = карту с пещерами с заблоченной водичкой, трехуровневую, с потолком, но достаточно открытую. Чтобы до воды можно было добраться минимум 2 гранатами.

 

Офк на оружии с 3 веревками и в ящиках веревка. Тогда челики не будут бояться того, что их скинет в воду челик, кто умеет веревку юзать.

 

Пускай выиграет тот, кто лучше умеет стрелять в голову, тело, толкать на мины, взрывать ящики, веревкой не по открытой местности прыгать, а быстро по потолку.

 

Вода просто суперубого, когда больше трех игроков играет. Можно сразу 75% хп проебать до своего хода. Ну или правило "фокусить топ1, если за ход нанес кому-то урон, но топ1 не получил урона, то некст ход скипаешь, иначе 5х1 будешь играть следующих 3 хода", аналогично и с инвизерами: если инвизер на следующий ход инвиза не вышел из инвиза, то все игроки должны ебашить только его, пока не выйдет из инвиза. Без правил воды быть не должно и должны быть хоть какие-то пушки, чтобы уравнять шансы с теми, кому ящик на ебало упал с имбой.

 

Как ты будешь инвизера ебашить, если он невидимый, даунеско?

 

Ты чё, артас из HR? Есть звуки, по которым все слышно, есть камера, которая центрируется на черве (даже если тот переключает камеру), видно, как поднимаются ящики и аптечки.

 

И как только один задетектит инвизера, то его сразу ассистом все будут ебашить. Все, друг друга вообще не трогать, пока жив инвизер, который 2-ой ход отсидел в нем.

 

Харкнул тебе в ебало. Найс рофлишь. ИСКАТЬ НЕВИДИМОГО всю игру. Классные правила.  :lol:  :lol:


Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив.
Г.Л.Менкен

 

http://steamcommunity.com/id/wuwku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дак ты грубо говоря и описал 2 концепцию, в своем каком-то странном виде.

 

Есть 2 абсолютных скилла в черявях, веревка и заброс гранаты/ базуки под ветром на точность и дальность.

 

Оружейные дуэли играют на цельной карте без воды по середине, чтобы карта долго оставалась целой под обстрелом гранат, можно вообще без воды.

 

Карты с потолком это вообще зашквар полнейший, как ты навешивать в глубокую яму будешь?

Гранаты бросать друг в друга надоедает очень быстро. 30 минут 2 идиота кидают гранату и ныкаются. Не говоря уже о балках и прочем.

 

Да и я бы не сказал, что это скилл типа с гранаты попасть. Это блядь игра такая, танчики называется (покет танкс). Вот там градус и мощность есть, а в червях что-то другое надо.

 

Как разнообразие - можно, но от силы 15-20% таких карт. На пещерной карте (открытой, разделенной на 3 высоты) каждый ход будет выстрелом в другого червя с попаданием. Потом на лоухп уже и вода будет, и балки, и вся хуйня. Это неплохо нивелирует разницу между задротом и тем, кто давно не играл.

Харкнул тебе в ебало. Найс рофлишь. ИСКАТЬ НЕВИДИМОГО всю игру. Классные правила.  :lol:  :lol:

Так и надо поступать с таким долбоебами, как ты, кто играет не на фан, а на техническую победу. Всю жизнь пиздил и буду пиздить во всех ситуациях, не только игровых, таких "самых умных", кто думает, что может быть умнее группы из 5-6 человек -).
P.T.Size и Fordragon понравилось это

Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружие регулируется, если бесконечная веревка= нет оружия+много ящиков. Много оружия= 3 веревки максимум+мало ящиков.

 

Суперимба оружия вообще не должно быть.

 

Инженерных штук должно быть по минимуму, чтоб всякие дауны не закапывались/застраивались. Это портит зрелищность

 

Карта ТОЛЬКО открытая, никаких не разрушаемых потолков/границ. Вода это часть игры в черви. Карты в границах без воды это хуйня для фана,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бля, не думал, что когда-нибудь соглашусь с Туалетным, но такое произошло

Дрочить всю игру в инвизе не есть хорошо, "не по чести" так сказать, ну и на зрелищность и фан самой игры сильно влияет


Изменено пользователем Fordragon

Я - гарант справедливости в этом мире.

eliudy.jpeg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружие регулируется, если бесконечная веревка= нет оружия+много ящиков. Много оружия= 3 веревки максимум+мало ящиков.

 

Суперимба оружия вообще не должно быть.

 

Инженерных штук должно быть по минимуму, чтоб всякие дауны не закапывались/застраивались. Это портит зрелищность

 

Карта ТОЛЬКО открытая, никаких не разрушаемых потолков/границ. Вода это часть игры в черви. Карты в границах без воды это хуйня для фана,

Это очевидно, что оружие+3веревки.

 

Супероружие должно быть с микрошансом или только в дожде ящиков. Только это не в игре надо настроить, а поискать точное значение в %, чтобы там 0.05% на ультрааое имбу типа осла.

 

Балки на открытой хоть бы 1 штуку, а 6 балок или сколько там - только в ящике.

 

А вот только открытая карта - категорически нет, если больше трех плееров. Это суперговно ебаное. До воды не должно быть доступа минимум 5-6 полных ходов. Или не более 15-ти червей на всю карту.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть просто мощное оружие типо овец воздушных ударов, банановых бомб. А осла, армагеддона вообще не должно быть, это слишком рандом получится.

 

Дак количество червей зависит от кол-ва игроков. Чем больше игроков, тем меньше червей в команде и больше хп. Больше 5 игроков не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал, что типа чем больше игроков, тем меньше червей. Вот 6 игроков по 3 червя на 3 участках воды стартуют. В итоге, 1 челик может остаться с последним червем, сразу сделать тп в нору и там сидеть афк. Интересно, пиздец. А было бы 5 червей, хоть жира запас есть и вариантов у каждого будет много, чтобы 2-3 червям урона нанести за ход и типа не толкать 100хп в воду.

 

Или тогда правило, что топ1 должен получить хотя бы 1 единицу урона за ход, если ты накоцал кого-то еще. Тогда можно ласт червем спокойно играть, зная, что тебя трогать не будут.

 

Бтв, сегодня же ласт день сезона по хс ))). Или нет.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ВОД. Это пиздец ребят.  Было столько возможностей похоронить артаса первым!!  Какую-то хуйню делали по кд.  :dunno:  :avtorklif:


Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив.
Г.Л.Менкен

 

http://steamcommunity.com/id/wuwku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...