Nikki Sixx #61 25 июня 2017 Интересно, те, кто говорит, что игра легкая - белый дворец проходили? Что-то какая-то жесть. Зря, имхо, они его сделали, уж больно он по сложности выбивается из общего стиля игры. Даже проходить игру желание отпало, хоть там и осталось только ласт босса завалить, а на дворец можно и забить.проходил офк, прошел весь контентв июле бтв обещали новый контент подвезти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #62 25 июня 2017 А еще поражает современная молодежь, вешающая ярлык "Dark Souls" на все, что играется. Какой-то пиздец. Уже и на метроидванию повесили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #63 25 июня 2017 ну блять 10 лет назад старики на все конечно ярлык дарк соулса не вешали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lvlephisto #64 25 июня 2017 А еще поражает современная молодежь, вешающая ярлык "Dark Souls" на все, что играется. Какой-то пиздец. Уже и на метроидванию повесили.ну ващеттут сеттинг немного заставляет Цитата НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #65 25 июня 2017 (изменено) А еще поражает современная молодежь, вешающая ярлык "Dark Souls" на все, что играется. Какой-то пиздец. Уже и на метроидванию повесили.ну ващеттут сеттинг немного заставляет В смысле? Мертвые миры были в куче игр. Такое же клише, как и завязка Dark Souls (сразу греческая мифология вспоминается с олимпийцами и титанами, которой гребанное количество тысяч лет) Изменено 25 июня 2017 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myaszdes #66 26 июня 2017 Белый дворец это единственное сложность в этой игре + 2 фаза ласт босса. И не зря, тебя же не заставляют его проходить.Ну, не скажи. Белый дворец не то чтобы прямо дико сложный - лично для меня очень качественный интересный и замудрёный платформинг. Первый раз помню прошёл его с сердцем улья, не торопясь и регенерируя каждую маску, минут эдак за сорок-пятьдесят; второй раз уже пролетел за 20-25. В белом дворце куча всяких срезов, неочевидных шорткатов, позволяющих сократить прохождение минут до 10(или меньше). Самым сложным для меня в игре пока что является испытание глупца(( пару раз попробовал - чёт пока не прёт(видать руки кривые) Цитата Скрытый текст fiat iustitia pereat mundus Timberwat? Error macro Gits https://ru.dotabuff.com/players/86712862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #67 27 июня 2017 Белый дворец это единственное сложность в этой игре + 2 фаза ласт босса. И не зря, тебя же не заставляют его проходить.Ну, не скажи. Белый дворец не то чтобы прямо дико сложный - лично для меня очень качественный интересный и замудрёный платформинг. Первый раз помню прошёл его с сердцем улья, не торопясь и регенерируя каждую маску, минут эдак за сорок-пятьдесят; второй раз уже пролетел за 20-25. В белом дворце куча всяких срезов, неочевидных шорткатов, позволяющих сократить прохождение минут до 10(или меньше). Самым сложным для меня в игре пока что является испытание глупца(( пару раз попробовал - чёт пока не прёт(видать руки кривые) В игре много таких мест, но они не шибко сложные и с кучей промежуточных мест для "сохранения". А во дворце первые же пилы, где надо подниматься наверх, просто выбесили. Пока не отстучишь все по кнопкам идеально, "зачет" не получишь. В таких играх главное - дух исследования. А не зубодробительные платформернные пазлы. Для этого есть игры типа митбоя и у них свои адепты. В результате имеем, что для того, чтобы увидеть сюжет полностью, надо пройти уровень, который очень сильно выбивается из общего стиля. Это очень и очень глупое решение. В этом плане испытание глупца, которое никак с сюжетом не связано и за которое дают всего лишь ачивку, смотрится гораздо лучше. Еще одна глупость - это квест на цветок. Если игрок может донести этот цветок по назначению не получив ни единицы урона, то нафиг ему эта маска в качестве награды? Дополнительное хп нужно наоборот игроку, которому прохождение игры дается тяжело. В общем, тупые дизайнерские решения. Впрочем, в целом игра неплоха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KTO_TYT_PRO #68 8 июля 2017 (изменено) Потная игруха, 25 часов, жопа сгорает, особенно когда теряешь бабосы после смертия в такие игры не спец, только в Ори играл, но Ори суперлегкий по сравнению с этимя с этим чуваком щас часа два пиздился, он охеревший я так понял мне еще минимум 25 часов нужно, когда посмотрел фулл карту в инете и свою Изменено 8 июля 2017 пользователем KTO_TYT_PRO Цитата ШТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikki Sixx #69 8 июля 2017 (изменено) Потная игруха, 25 часов, жопа сгорает, особенно когда теряешь бабосы после смертия в такие игры не спец, только в Ори играл, но Ори суперлегкий по сравнению с этимя с этим чуваком щас часа два пиздился, он охеревший я так понял мне еще минимум 25 часов нужно, когда посмотрел фулл карту в инете и свою чувак изи проходится с двумя амулетами - который облако вокруг тебя делает когда ты хилишься и амулет, который дает этому облаку дпс (не помню названий)это облако рассеивает эти оранжевые снаряды летящие в тебя, типа можешь хилиться без проблем или это один амулет, не помню уже, давно играл Изменено 8 июля 2017 пользователем Nikki Sixx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoDun #70 9 июля 2017 (изменено) Белый дворец это единственное сложность в этой игре + 2 фаза ласт босса. И не зря, тебя же не заставляют его проходить.Плюс слегка по ебалу бьет тот босс что под землей и тоже с нейлом (забыл имя, но он зараженный еще и говном плюется), ну то есть он был первым моментом типа СОБЕРИСЬ ЕПТ, о его картинку как раз выше поставили, лолА еще поражает современная молодежь, вешающая ярлык "Dark Souls" на все, что играется. Какой-то пиздец. Уже и на метроидванию повесили.но ведь дарк соулс (1ый именно) это КВИНТЕССЕНЦИЯ 3д метроидвании (я собсна как фанат симфони оф найт просто кончал на выходе от нее) Изменено 9 июля 2017 пользователем BoDun Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #71 12 июля 2017 (изменено) но ведь дарк соулс (1ый именно) это КВИНТЕССЕНЦИЯ 3д метроидвании (я собсна как фанат симфони оф найт просто кончал на выходе от нее)Че? Пример 3d метроидвании - это Darksiders. В Dark Souls типичная прокачка для Action/Rpg. Или вы может еще в метроидванию Gothic запишите? А ну да, откуда были такие игры до Dark Souls? Их же естественно не было. По поводу сложных боссов - многие боссы могут оказаться проблемными, если прийти к ним не прокачавшись. Изменено 12 июля 2017 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoDun #72 12 июля 2017 (изменено) но ведь дарк соулс (1ый именно) это КВИНТЕССЕНЦИЯ 3д метроидвании (я собсна как фанат симфони оф найт просто кончал на выходе от нее)Че? Пример 3d метроидвании - это Darksiders. В Dark Souls типичная прокачка для Action/Rpg. Или вы может еще в метроидванию Gothic запишите? А ну да, откуда были такие игры до Dark Souls? Их же естественно не было. По поводу сложных боссов - многие боссы могут оказаться проблемными, если прийти к ним не прокачавшись. Эмм, сильно interconnected world+sequence breaking, а следовательно куча скипабельных боссов, что для обычных арпг редкость.В готике ты максимум сможешь раньше времени в недоступную локу попасть, необязательных боссов я там не припомню. Ну и в готике все же большой мир, а в дс набор локаций, кажущийся бесшовным.Повторю еще раз, все это к дс1, в 2 линейность выше, а 3 вообще кишка.Алзо, именно для метроидваний характерно давать юзеру легкую возможность гринда, и проходибельность каким угодно билдом, при самой малости скилла. Роль барьеров (необходимость даблджампа, скольжения, плавания) играют как раз типичные артефакты - арториасов для бездны, лордвессель для варпов+золотого тумана етц.Ну и для метроидваний норма не сообщать игроку о 99% фич, которые нужно найти\узнать самому, так что многие дс-дрочеры тут могут просто открывать любых представителей жанра (коркорщики ту же ла-мулану) и забирать слова СЕЙЧАС ИГРОКА ВЕДУТ ЗА РУЧКУ назад (изичности каслваний, увы, это не отменяет). Изменено 12 июля 2017 пользователем BoDun Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #73 16 июля 2017 Снова взялся за игрулю, в прошлый раз чот подзабилсейчас короче получил крылышки (дабл джамп) и перед этим Dream Nail или как-то так, ну типо оружие с помощью которого можно мысли читать (?) нпс и врагов Сложно сука проходить после перерыва, просто ПИЗДЕЦ как сложноя нихуя не помню локации и когда вот например мне дали ебучий даш (ну типо как супермэн летишь вперёд, пока не врежешься во что-нибудь или сам не отменишь), то я просто хуй знает где его можно применить, потому что нихрена не помню щас наиграл 15 часов, но мне чот кажется тут геймплэича минимум часов на 30, т.к. если верить размерам неоткрытой части моей карты, то там ещё пиздец дохуя локаций мне исследовать Вообще гамза конечно очень крутаяАтмосфера, исследование локаций, прокачка персонажа, получение новых способностей, саундтрэк - просто всё ахуенно сделаноМне единственное что не очень доставляет, так это сама боёвкахз просто по началу когда встречаешь нового врага, то офк интересно поизучать чо он там делает, пытаешься какой-то самый изичный подход к нему найти, но со временем заёбывает офкмне просто нравится перемещаться по локациям (на спидранычах тип), разговаривать с нпс и читать-читать-читать всё что попадается под рукуа вот драться чот не особо доставляет, боссы тоже как-то не оставляют прям пиздецкого удовлетворения после их убийства (как в том же дарксоулсе например) Вот лично для меня, если сравнивать с ори (топ-1 метроидвания созданная богами), то вот единственное отличие холлоу найта в том, что драться здесь как-то не особо весело ну, мб эт чисто мои загоны офк P.S. Кто-то писал, что в июле там обновка должна быть? Чо когда ? есть уже более подробное инфо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #74 17 июля 2017 Как эту ёбаную хуету убивать есть гуидос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #76 17 июля 2017 я думал что там реально какой-то другой способ есть, которого я не вижу тогда это просто эпик фэйл пиздец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KTO_TYT_PRO #77 18 июля 2017 (изменено) этих мобов изи убивать этой абилкойhttp://hollowknight.wikia.com/wiki/Great_Slash я бтв прошел недавно на тру концовку с 91% контента за 42 часа самый ад был офк в Белом дворце, это такая отсылка к СуперМитБою? джестьс определеннм набором амулетов можно не умирать никогда практически, всегда иметь души на хилл, но именно платформенная часть жестокая. а и еще Колизей глупцов тоже жесткий. Ну, а боссы как-то после ласт левела гвоздя и амулета на скорость атаки просто закликиваются на изичах по фасту. Изменено 18 июля 2017 пользователем KTO_TYT_PRO Цитата ШТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #78 18 июля 2017 Бля какой же всё-таки холлоу найт ахуенныйпросто пиздец кайф по локам туда-сюда носится, спустя 19 часов игры до сих пор не надоело хочу все локи открыть, но пока что, к примеру, хуй знает как пробраться через тёмную струю, которая перегораживает проход в некоторых местахвидимо ещё не получил нужную способность Просто я уже "усыпил" двух дримеров из трёх и в принципе имею представление как добраться и до последнего (который выше City of Tears находится)но чот не хочу пока что к нему идти, ведь после него там уже и финалочка жеж, как я понимаю я бтв прошел недавно на тру концовку с 91% контента за 42 часа хехтак и знал, что здесь концовки разные естьбудет стимул потом ещё разок ебануть Nikki Sixx понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KTO_TYT_PRO #79 18 июля 2017 (изменено) Ну да, я сначала блайнд-ран сделал, у меня было после концовки показано что игра пройдена на 68% лол. Потом уже начала на вики смотреть че пропустил, в жизни бы не догадался и не нашел этих мест без подсказок с вики там бтв второй раз не нужно будет проходить всё с начала, если хочешь 100%, просто сохранение будет до убийства ласт босса, уходишь доделывать че пропустил и всё потом возвращаешся а тебе как я понимаю нужно искать вторую встречу с Хорнетт, точнее вторую драку с ней. Изменено 18 июля 2017 пользователем KTO_TYT_PRO Цитата ШТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #80 18 июля 2017 хехну посмотрим насколько я пройдухз, карта бтв почти вся заполнена (я знаю там где-то есть в стиме нарисованная фул карта игры, но не хочу ничо себе спойлерить), даже не представляю куда идти надо, кроме как третьего дримера На самом деле так даже ахуенно, обожаю когда нихуя не понятно чо делать надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение