Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

KunkkaIsMyName

Аниме-чат vol.2

Рекомендованные сообщения

диднт рид бат сенкс фор стенка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хдд лмао

энакин куннка пал на темную сторону

теперь его сын лейбстер скайвокер должен принести баланс в силу


Anime-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%

[f[F[F[[F[F[

KunkkaIsMyName, Raishin и Autumn понравилось это

НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

какой же смугер был топовый всетк


Изменено пользователем lvlephisto

НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет

геймплей помои

купи теккен лучше

или новый дбз подожди


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что с онлайном?
 
2,507 In-Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госпаде, слава богу, хоть что-то почитать можно кроме обсуждений титосов и прочих радостей жизни.

Кстати, вот эта вот концепция, в которой главную роль занимает сам мир конкретного тайтла, это лучшее что может случиться со слайсом.

По крайней мере самая годнота работает именно на этом принципе, то есть ничиджё, мушиши и ария. 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не осилил первую серию в арии

хз 

мб какнить потом


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кунка, спасибо что живой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже сначала не осилил, пока не понял что арию нужно смотреть в особом расположении духа.

Начал накатывать каждую серию и пошло как по маслу.

 

 

 

Кунка, спасибо что живой

На здоровье.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 30 номере журнала Weekly Shonen Jump объявили, что продолжение аниме «В поисках божественного рецепта» (Food Wars! Shokugeki no Soma) выйдет уже этой осенью!

3 сезон получил название «В поисках божественного рецепта: Третье блюдо» (Shokugeki no Sōma: San no Sara). На этот раз речь пойдет уже о сражении Сомы с самим Советом элитной десятки академии Тоцуки.

 

https://myanimelist.net/anime/35788/Shokugeki_no_Souma__San_no_Sara

 

:avtoradolf:  :avtoradolf:  :avtoradolf:  :avtoradolf:  :avtoradolf:

FarrahFowler и eGokku понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


 

 

Госпаде, слава богу, хоть что-то почитать можно кроме обсуждений титосов и прочих радостей жизни.

Кстати, вот эта вот концепция, в которой главную роль занимает сам мир конкретного тайтла, это лучшее что может случиться со слайсом.

По крайней мере самая годнота работает именно на этом принципе, то есть ничиджё, мушиши и ария. 

Я вот хотел с тобой не согласиться и назвать как раз Ничиджё. Какой там мир? Там же чисто взаимодействие персонажей

Ну то есть да, мир - это клёво, но не для всех слайсов, как по мне


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kunka is back 

life is good

thanks god

fuck u vityusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кек


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

facebook-1558618_960_720.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Я вот хотел с тобой не согласиться и назвать как раз Ничиджё. Какой там мир? Там же чисто взаимодействие персонажей

Во, нашёл.

http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=211192

 

Я тут коротко расписал, но по делу и в принципе все три тайтла как раз по этому параметру и выбирал, потому что они выделяются как раз своим концептом. Только про арию не читайте, там вобще стыдоба конкретная, не в самом адекватном состоянии был когда писал. Пардон.

 

Ничиджо, это ничиджо, как раз входит в кагорту аним, в которых герои и их взаимодействие между собой, это просто один из инструментов для передачи общей картины и настроения тайтла, они абсолютно такие же проводники как бойдарочницы из арии, или гин-сан из мушиши. Вобще сдаётся мне что посмотреть ничиджё и не проникнуться его миром, это что то сродни тому, что ты приехал в египет и даже на сфинкса не посмотрел, и на верблюде не покатался, а просто брелок купил себе в сувенирах и уехал обратно в родной запиздяевск. Потому что в этом аниме, кроме взаимодействия персонажей, есть ещё целая палитра разных штук, от которых у меня просто слюни текли. Даже банальные вставки в сериях, типа как бабка выносит мусор, или как молочник оставляет бутылку у порога, или как мужик с завода идёт. И каждая частица этого тайтла, начиная с опенинга и заканчивая эндингом, обладают какой-то такой бля жизненностью и слайсовостью, будто бы не аниме смотришь, про то как тянка из гранатомёта стреляет, а сидишь на подоконнике окна своей квартиры и во двор своего дома глядишь, за жизнью кипящей в нём. Ни в одном аниме больше такого не встречал, хотя возможно конешно ето потому что я художник и так вижу мир, а ничиджё внатуре про то как девочка робот с говорящим котом стирают бельё.

 

 

 

Ну то есть да, мир - это клёво, но не для всех слайсов, как по мне

Судя по моему опыту в просмотре слайсоты, она делится на две категории. Первая - весь нарратив сосредоточен вокруг мира, вторая - персонажи занимают центральное место.

Но, давай говорить честно, какие вот могут быть персонажи в слайсах? Сосредоточить повествование на главных героях это неплохо, для драмы например, но не для слайса, потому что такие герои слишком куцые, что бы воспринимать их хоть сколько нибудь. Весь их личностный багаж ограничивается их повседневной жизнью, а развитие - простейшими будничными невзгодами и прочими мелочами.

 

Я, впрочем, не совсем понял, к чему ты это написал, намекаешь что я слишком тайтлы с мирами что ли превозношу? Делаю это исключительно потому, что не припомню ни одного слайса, которые цепанули бы меня так же как ария, мушиши или ничиджё. 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я вот хотел с тобой не согласиться и назвать как раз Ничиджё. Какой там мир? Там же чисто взаимодействие персонажей

Во, нашёл.

http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=211192

 

Я тут коротко расписал, но по делу и в принципе все три тайтла как раз по этому параметру и выбирал, потому что они выделяются как раз своим концептом. Только про арию не читайте, там вобще стыдоба конкретная, не в самом адекватном состоянии был когда писал. Пардон.

 

Ничиджо, это ничиджо, как раз входит в кагорту аним, в которых герои и их взаимодействие между собой, это просто один из инструментов для передачи общей картины и настроения тайтла, они абсолютно такие же проводники как бойдарочницы из арии, или гин-сан из мушиши. Вобще сдаётся мне что посмотреть ничиджё и не проникнуться его миром, это что то сродни тому, что ты приехал в египет и даже на сфинкса не посмотрел, и на верблюде не покатался, а просто брелок купил себе в сувенирах и уехал обратно в родной запиздяевск. Потому что в этом аниме, кроме взаимодействия персонажей, есть ещё целая палитра разных штук, от которых у меня просто слюни текли. Даже банальные вставки в сериях, типа как бабка выносит мусор, или как молочник оставляет бутылку у порога, или как мужик с завода идёт. И каждая частица этого тайтла, начиная с опенинга и заканчивая эндингом, обладают какой-то такой бля жизненностью и слайсовостью, будто бы не аниме смотришь, про то как тянка из гранатомёта стреляет, а сидишь на подоконнике окна своей квартиры и во двор своего дома глядишь, за жизнью кипящей в нём. Ни в одном аниме больше такого не встречал, хотя возможно конешно ето потому что я художник и так вижу мир, а ничиджё внатуре про то как девочка робот с говорящим котом стирают бельё.

 

 

 

Ну то есть да, мир - это клёво, но не для всех слайсов, как по мне

Судя по моему опыту в просмотре слайсоты, она делится на две категории. Первая - весь нарратив сосредоточен вокруг мира, вторая - персонажи занимают центральное место.

Но, давай говорить честно, какие вот могут быть персонажи в слайсах? Сосредоточить повествование на главных героях это неплохо, для драмы например, но не для слайса, потому что такие герои слишком куцые, что бы воспринимать их хоть сколько нибудь. Весь их личностный багаж ограничивается их повседневной жизнью, а развитие - простейшими будничными невзгодами и прочими мелочами.

 

Я, впрочем, не совсем понял, к чему ты это написал, намекаешь что я слишком тайтлы с мирами что ли превозношу? Делаю это исключительно потому, что не припомню ни одного слайса, которые цепанули бы меня так же как ария, мушиши или ничиджё. 

 

воркинг

лучший слайс

слайс слайсов

мир заканчивается  на фонаре возле ресторана где главная курит


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ничиджо, это ничиджо, как раз входит в кагорту аним, в которых герои и их взаимодействие между собой, это просто один из инструментов для передачи общей картины и настроения тайтла, они абсолютно такие же проводники как бойдарочницы из арии, или гин-сан из мушиши. Вобще сдаётся мне что посмотреть ничиджё и не проникнуться его миром, это что то сродни тому, что ты приехал в египет и даже на сфинкса не посмотрел, и на верблюде не покатался, а просто брелок купил себе в сувенирах и уехал обратно в родной запиздяевск. Потому что в этом аниме, кроме взаимодействия персонажей, есть ещё целая палитра разных штук, от которых у меня просто слюни текли. Даже банальные вставки в сериях, типа как бабка выносит мусор, или как молочник оставляет бутылку у порога, или как мужик с завода идёт. И каждая частица этого тайтла, начиная с опенинга и заканчивая эндингом, обладают какой-то такой бля жизненностью и слайсовостью, будто бы не аниме смотришь, про то как тянка из гранатомёта стреляет, а сидишь на подоконнике окна своей квартиры и во двор своего дома глядишь, за жизнью кипящей в нём. Ни в одном аниме больше такого не встречал, хотя возможно конешно ето потому что я художник и так вижу мир, а ничиджё внатуре про то как девочка робот с говорящим котом стирают бельё.

 

 

Не ну ты Кунка прям берёшь условные 10% из того, что показывают, и говоришь, что вот это самое важное. То есть конечно ничиджо - это не абсурдная комедия и общая картина всех коротких сцен составляет ту самую обычную жизнь, но всё же там обычная жизнь раскрывается в диалогах/ситуациях. Тут не город/мир, а сама "обычная жизнь" является персонажем, а это всё же разные вещи. То есть раскрытие не мира, а раскрытие атмосферы (чё я блять несу  :clown: )

 

 

 

Судя по моему опыту в просмотре слайсоты, она делится на две категории. Первая - весь нарратив сосредоточен вокруг мира, вторая - персонажи занимают центральное место.

Но, давай говорить честно, какие вот могут быть персонажи в слайсах? Сосредоточить повествование на главных героях это неплохо, для драмы например, но не для слайса, потому что такие герои слишком куцые, что бы воспринимать их хоть сколько нибудь. Весь их личностный багаж ограничивается их повседневной жизнью, а развитие - простейшими будничными невзгодами и прочими мелочами.

 

 

Ну собственно говоря да, они так и делятся, я об этом и говорю. Есть какая-нибудь Ироха, из которой убрать драму про мамку и Кочана - и был бы топовый персонажный слайс про натирание полов. Или Танака-кун - опять же отличный слайс про персонажей. Сейчас ещё вроде Сакура Квест идёт, но я онхолднул на третьей, за качество не отвечаю. В любом случае, мне кажется можно сделать действительно хороший слайс не раскрывая уникальный мир, а просто рассматривая в обычной обстановке интересных персонажей


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сходил на квест гайз.

 

f3OKIFK3y5U.jpg


Изменено пользователем Autumn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...