Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Rooster

Программирование, т. 7

  

536 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

программисты, нид хел с организацией инфраструктуры

 

есть 2 программы, одна генерирует большой объем данных (около 8-10 гигабайт) которые обновляются каждую неделю, вторая эти данные использует. Вопрос: как хранить данные от первой софтины? В текущий момент эти данные хранятся в репозитории программы2, но объем разрастается и апдейтить по часу уже не очень прикольно.  

Перегенерация не прокатит, так как это занимает по 2 дня : )

какой нахуй репозиторий? гитовский? репозиторий артефактов (artifactory)????

 

8-10 гб это не большой объем данных

 

в бд хранить в чем проблема?

 

можешь заюзать вью/материал вью

 

опиши подробнее процессы и точнее а то нихуя непонятно че за кейс и в чем твоя проблема

 

Надеюсь про нотпад это юмор такой лол

У меня в саблайме юзается 20+ пакетов, включая реалтайм линтинг еслинтом на основе конфига проекта, без него кодить вообще нереально

А поцаны в нотпадыче ебашут, блядь, я в последний раз таким занимался в своей первой веб-студии, когда все было по принципу "хуяк хуяк и загружаем по фтп в продакшен"

лол

а вот юзатели вебшторма, в свою очередь, смотрят на тебя как на говно


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем ты его (юзера саблайма) выставил дебилом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в нотепаде++ открываю бекапы сорс файлов чтоб посмотреть как было до того как я все сломал  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
    int flag, i, its, j, jj, k, l, nm;
    double c, f, h, s, x, y, z;
    double anorm = 0.0, g = 0.0, scale = 0.0;

если вам код криера кажется говном

подумайте ещё раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

код криера был норм

я нашел код полугодовой давности, который даже я прочесть не могу, решил его не трогать, и так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Йибать  :avtoradolf: , у меня на прошлой работе тоже чувак все переменные называл максимум 2-мя буквами, и когда мне нужно было читать его код - хотел просто бить ебало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

для понимания, это код из академической среды, у них это профессиональная болезнь, я ещё ни одного нормального куска академкода не видел

 

это такая ёбаная помойка, каждый раз когда надо работать с кодом от исследовательских групп из универов просто бомбит блядь, то они юзают билд системы которые под линь распостраняются бинарниками в папке с кодом, которая без рута не может собрать и поставить программу (ебался с ней полтора часа, в итоге выбросил всю билд систему и заменил её одной строчкой make файла), то у них код это какое-то дерьмо в матлабе где каждую строчку надо 3 минуты расшифровывать и чтоб портировать это дело на нормальный язык пришлось читать кучу теории об алгоритме потому что понять что делает/должен делать код просто физически невозможно, теперь этот пиздец

 

не, ну я конечно понимаю что это математика, сложный алгоритм, там 200 с хуем строк кода, которые по сути дела неразделяемые, названия нормальные сложно дать потому что 90% переменных грубо говоря временные

но сука почему i, j, jj, k, l, mn. почему одно из названий итератора its, почему x, y, z переменные которые не связаны никак между собой, ну и вообще то что все эти переменные OPPA PASCAL-STYLE со скоупом на всю функцию, включая итераторы циклов

серьёзно?


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так с паскаля и переводили все


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШАХ И МАТ ПИТОНИСТЫ

DGW_Q-LXkAEChcv.jpg


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ващет там стори должна быть про жс и его кучу фреймворков

_)))))))000

а мужик просто не смог какой фреймворк то щас нужно юзать


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для понимания, это код из академической среды, у них это профессиональная болезнь, я ещё ни одного нормального куска академкода не видел

 

это такая ёбаная помойка, каждый раз когда надо работать с кодом от исследовательских групп из универов просто бомбит блядь, то они юзают билд системы которые под линь распостраняются бинарниками в папке с кодом, которая без рута не может собрать и поставить программу (ебался с ней полтора часа, в итоге выбросил всю билд систему и заменил её одной строчкой make файла), то у них код это какое-то дерьмо в матлабе где каждую строчку надо 3 минуты расшифровывать и чтоб портировать это дело на нормальный язык пришлось читать кучу теории об алгоритме потому что понять что делает/должен делать код просто физически невозможно, теперь этот пиздец

 

не, ну я конечно понимаю что это математика, сложный алгоритм, там 200 с хуем строк кода, которые по сути дела неразделяемые, названия нормальные сложно дать потому что 90% переменных грубо говоря временные

но сука почему i, j, jj, k, l, mn. почему одно из названий итератора its, почему x, y, z переменные которые не связаны никак между собой, ну и вообще то что все эти переменные OPPA PASCAL-STYLE со скоупом на всю функцию, включая итераторы циклов

серьёзно?

+1

и в принципе это понятно откуда взято. по крайней мере я сам таким был, и вокруг в универе делали также

математикам главное как-то записать те абстракции и преобразования над ними которые у них в голове крутятся - а когда ты начинаешь думать над семантикой имени переменной ты отвлекаешься от контекста решаемой задачи и алгоритма в голове и ты записываешь самое простое - очередную букву алфавита.

 

а в программировании код имеет склонность выглядеть в соответствии с тем как мыслил тот кто его писал. 

Akimosik понравилось это

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

для понимания, это код из академической среды, у них это профессиональная болезнь, я ещё ни одного нормального куска академкода не видел

 

это такая ёбаная помойка, каждый раз когда надо работать с кодом от исследовательских групп из универов просто бомбит блядь, то они юзают билд системы которые под линь распостраняются бинарниками в папке с кодом, которая без рута не может собрать и поставить программу (ебался с ней полтора часа, в итоге выбросил всю билд систему и заменил её одной строчкой make файла), то у них код это какое-то дерьмо в матлабе где каждую строчку надо 3 минуты расшифровывать и чтоб портировать это дело на нормальный язык пришлось читать кучу теории об алгоритме потому что понять что делает/должен делать код просто физически невозможно, теперь этот пиздец

 

не, ну я конечно понимаю что это математика, сложный алгоритм, там 200 с хуем строк кода, которые по сути дела неразделяемые, названия нормальные сложно дать потому что 90% переменных грубо говоря временные

но сука почему i, j, jj, k, l, mn. почему одно из названий итератора its, почему x, y, z переменные которые не связаны никак между собой, ну и вообще то что все эти переменные OPPA PASCAL-STYLE со скоупом на всю функцию, включая итераторы циклов

серьёзно?

+1

и в принципе это понятно откуда взято. по крайней мере я сам таким был, и вокруг в универе делали также

математикам главное как-то записать те абстракции и преобразования над ними которые у них в голове крутятся - а когда ты начинаешь думать над семантикой имени переменной ты отвлекаешься от контекста решаемой задачи и алгоритма в голове и ты записываешь самое простое - очередную букву алфавита.

 

а в программировании код имеет склонность выглядеть в соответствии с тем как мыслил тот кто его писал. 

 

я так же делаю всё, но на момент когда я переписываю бумажное решение в код я уже не думаю об алгоритме и могу позволить себе думать о коде

они же просто не знают как писать нормальный код и пишут его в write-only варианте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оххххх койф

в понедельник начну с винапи работать и autoit

мммм вкусно(нет)


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

винапи говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШАХ И МАТ ПИТОНИСТЫ

DGW_Q-LXkAEChcv.jpg

Полюбому он это про гикбрейнс


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оно дало ему скомпилировать это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению даёт, не смотря на то что я гоняю с сетапом "-Wall -Werror -Wextra -pedantic", который в целом очень не любит неявные касты (например сравнения знаковых и беззнаковых целых чисел)

но это судя по всему считается явным поведением, типа проверка на то что это не ноль

 

это предупреждение вообще от статического анализатора, а не от компилятора/ИДЕ. всё-равно бред, так сложно дописать != 0.0 чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть ли смысл вообще проверять != 0.0 
даблы как то по другому работают , не как float или там есть спец алгоритм проверки на именно ноль?

если бы там было x != 0.1, результату доверять нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а есть ли смысл вообще проверять != 0.0 

даблы как то по другому работают , не как float или там есть спец алгоритм проверки на именно ноль?

если бы там было x != 0.1, результату доверять нельзя.

там это не совсем результат подсчёта, там будет ноль только если переменная ещё не менялась (инициирована на 0.0) или оно умножено на ноль в процессе, тогда это тоже гарантировано 0.0


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...