Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Rooster

Программирование, т. 7

  

536 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Гайз, где можно проконсультироваться по созданию сайтыча и стоимости этого всего ? Я просто хз даж куда обратиться


 

bitch

4fe632a5f1410ff13a57ca3dd0ede236.jpg

 

 

святой

g8CJMjB.png?1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайз, где можно проконсультироваться по созданию сайтыча и стоимости этого всего ? Я просто хз даж куда обратиться

https://yandex.ru/yandsearch?&text=созданиесайтов

ебаные кресты: локально собирается, на travis нихуя.

 

undefined reference to `function_name(char const*, char const*, char const*, char const*)'

 

пидорги


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ебаные кресты: локально собирается, на travis нихуя.

 

undefined reference to `function_name(char const*, char const*, char const*, char const*)'

 

пидорги

дефолт ваще
Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ща бы не знать элементарных правил русского языка и поправлять кого-то

ну ты и псина ебаная )

русский это не яп знач не имеет значения.

а компилятор ошибку выдает

 

 

Народ, у нас на работе хотят ввести аджайл :trollface: 

:fie: 

 

И меня интересует ваше мнение, нужно ли ставить естимейты в тасках? Прост меня  тут убеждают, что эт крутая фича, помогает тому, сему... но я знаю что это та еще ебала. Я прост не врубаюсь как я могу корректно оценить таску, если

1) Я такого еще ни разу не делал (а это вообщем-то каждый 2 серьезный таск, т.к. ты понятия не имеешь че там за код уже написан и скок те с ним разбираться)

2) Там могут быть свои подводные камни, которые растянут время выполнения раза в 3.

А если  ее можно сделать часа за 2, так нафига вообще тратить время на ее оценку ???

оцениваешь, как считаешь нужным, затем оценку умножаешь на два

 

ну вообще-то надо на 3 умножать


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь умеет в variadic templates?

 

Нужно сделать так, чтобы не было вызовов void store_args( int arg_idx ) {}, т.к. включен -Wunused-parameter

template<typename T>
void store_arg( int arg_idx, T arg );

void store_args( int arg_idx ) {}

template<typename T, typename... Args>
void store_args( int arg_idx, T arg, Args... args )
{
    store_arg( arg_idx, arg );
    store_args( arg_idx + 1, args... );
}

void callback( const char *name );

template<typename... Args>
void callback( const char *name, Args... args )
{
    store_args( 1, args... );
    callback( name );
}

Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько статеек про графкл не читал, так и не понял, как поцаны вообще представляют себе дать возможность использовать его на всю мощь и при этом чтоб любой дебил не мог положить твой сервак одним запросом.

 

Графкл - это ваще-то методология и принципы, а не готовая либа и если любой запрос кладет сервак, то это проблемы кривой реализации, а не самого графкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто-нибудь умеет в variadic templates?

 

Нужно сделать так, чтобы не было вызовов void store_args( int arg_idx ) {}, т.к. включен -Wunused-parameter

template<typename T>
void store_arg( int arg_idx, T arg );

void store_args( int arg_idx ) {}

template<typename T, typename... Args>
void store_args( int arg_idx, T arg, Args... args )
{
    store_arg( arg_idx, arg );
    store_args( arg_idx + 1, args... );
}

void callback( const char *name );

template<typename... Args>
void callback( const char *name, Args... args )
{
    store_args( 1, args... );
    callback( name );
}

на анриле, обходят вариадик темплейт созданием десятка перегруженых функций принимающих 1,2,3++ параметратра каждая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто-нибудь умеет в variadic templates?

 

Нужно сделать так, чтобы не было вызовов void store_args( int arg_idx ) {}, т.к. включен -Wunused-parameter

template<typename T>
void store_arg( int arg_idx, T arg );

void store_args( int arg_idx ) {}

template<typename T, typename... Args>
void store_args( int arg_idx, T arg, Args... args )
{
    store_arg( arg_idx, arg );
    store_args( arg_idx + 1, args... );
}

void callback( const char *name );

template<typename... Args>
void callback( const char *name, Args... args )
{
    store_args( 1, args... );
    callback( name );
}

 

ну, по большому счету, тут два варианта:

1) изменить сигнатуру функции на void store_args( int ) {} , компилятор не ругается на безымянные параметры.

2) избавиться от рекурсии, например воспользовавшись свойствами initializer_list (в этом случае void store_args( int arg_idx ) {} не нужен вовсе):

template<typename... Args>
void store_args(int arg_idx, Args... args)
{
   (void)std::initializer_list<int>{ 0, (store_arg(arg_idx++, args), 0)... };
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну или #pragma diag_supress
anipryatki.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто-нибудь умеет в variadic templates?

 

Нужно сделать так, чтобы не было вызовов void store_args( int arg_idx ) {}, т.к. включен -Wunused-parameter

template<typename T>
void store_arg( int arg_idx, T arg );

void store_args( int arg_idx ) {}

template<typename T, typename... Args>
void store_args( int arg_idx, T arg, Args... args )
{
    store_arg( arg_idx, arg );
    store_args( arg_idx + 1, args... );
}

void callback( const char *name );

template<typename... Args>
void callback( const char *name, Args... args )
{
    store_args( 1, args... );
    callback( name );
}

на анриле, обходят вариадик темплейт созданием десятка перегруженых функций принимающих 1,2,3++ параметратра каждая

 

 

это я знаю - от этого и хочу уйти :(

 

 

 

Кто-нибудь умеет в variadic templates?

 

Нужно сделать так, чтобы не было вызовов void store_args( int arg_idx ) {}, т.к. включен -Wunused-parameter

template<typename T>
void store_arg( int arg_idx, T arg );

void store_args( int arg_idx ) {}

template<typename T, typename... Args>
void store_args( int arg_idx, T arg, Args... args )
{
    store_arg( arg_idx, arg );
    store_args( arg_idx + 1, args... );
}

void callback( const char *name );

template<typename... Args>
void callback( const char *name, Args... args )
{
    store_args( 1, args... );
    callback( name );
}

 

ну, по большому счету, тут два варианта:

1) изменить сигнатуру функции на void store_args( int ) {} , компилятор не ругается на безымянные параметры.

2) избавиться от рекурсии, например воспользовавшись свойствами initializer_list (в этом случае void store_args( int arg_idx ) {} не нужен вовсе):

template<typename... Args>
void store_args(int arg_idx, Args... args)
{
   (void)std::initializer_list<int>{ 0, (store_arg(arg_idx++, args), 0)... };
}

 

Спасибо. А компилятор не заоптимизирует так, что вообще выкинет параметр и перестанет компилировать?

 

Про initializer_list что-то видел краем уха, но мне показалось как-то сложновато и я пропустил. Попробую все таки вникнуть.

 

ну или #pragma diag_supress

anipryatki.png

не катит конечно же :)


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Можно в первый пост топика ебашить

 

Jjeo7MGO6m4.jpg


Изменено пользователем suez

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ссылка не кликабельная, это провал


Изменено пользователем Rooster

Russia.png.ea080e101222d708d08842dae4ccc684.png USA.png.9b863586cd992fb91bf92ed1de03e4cc.png Israel.png.f27d10a4455f05cd161a8c2c52b8b5e1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старая картинка, уже месяца 2-3 гуляет по инету

Ну сингапурцам простительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец

 

запостили картинку которой 2-3 месяца

 

закрываем топан нахуй, распускаем мастерскую и делаем коллективное сашими от стыда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец

 

запостили картинку которой 2-3 месяца

 

закрываем топан нахуй, распускаем мастерскую и делаем коллективное сашими от стыда

я сашими не ем


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и на футанари не дрочеш?

я кот


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайз, где можно проконсультироваться по созданию сайтыча и стоимости этого всего ? Я просто хз даж куда обратиться

Найти в инете одну из милионна веб студий и отослать им тз, лучше отсылать сразу в 10компаний, создать заявку на одном из фриланс сайтов, написать тз на продоте.

 

Офк наиболее релевантый вариант написать на пд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Гайз, где можно проконсультироваться по созданию сайтыча и стоимости этого всего ? Я просто хз даж куда обратиться

Найти в инете одну из милионна веб студий и отослать им тз, лучше отсылать сразу в 10компаний, создать заявку на одном из фриланс сайтов, написать тз на продоте.

 

Офк наиболее релевантый вариант написать на пд

 

Сайтыч для продажи акков игровых стима там оригина и тд. При чем юзер сам себе выберает какие игрульки он хочет, а аккич ему доставляется в течении какого-то времени. Ну эт по идее надо там цены стима спарсить, настроить емейл уведомления для юзеров, прикрутить платежные системы, пиздатый дизайн еще. Хз бюджета в 3-4к бачей хватит на это или нет


 

bitch

4fe632a5f1410ff13a57ca3dd0ede236.jpg

 

 

святой

g8CJMjB.png?1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...