Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Bird

Конкурс рецензий. ВСЕ ХОРОШЕЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

  

51 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вычеркиваю крик

 

ты дебил? что ты творишь? это тот самый крик про маньяка в маске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь новый список состоит из фильмов, которые судьи смотрели.

LuckyKrol и #swag понравилось это

Комнатный Рокки Бальбоа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно я просто любовное настроение пикну? это единственное что я хочу зырит из этого списка


-алеса в городах офк


ну или комиссара на крайняк

мне так не хочется маля триера и прочую муть зырить ну вот вообще


весна на дворе, тесто прёт

а вы заставляете меня смотреть фильмы с планами по 3.5 минуты muede.gif


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подрочи и тебя опять потянет к зернистым планам триера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вижу связи, но подрочить я всегда готов


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

минус страна оз


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У джармуша я скорее всего, смотрел только ночь на земле и патерсона, поэтому в рецухе сравню (не сравню) эти 2 фильма и еще напишу кое-что про патерсона отдельно. Джармуш снял свое очередное кино, которое по сути не отличается от ночи на земле почти ничем не отличаются (кроме того, что ночь на земле является альманахом, хотя и патерсон имеет схожую разбивку на части). Та хуйня, что опубликовал бирд, должна была быть эпиграфом. Так вот, ничем эти 2 фильма схожи во многом: темп, происходящее на экране (поездки по городу и диалоги, ведущиеся во время этих путешествий) распределение внимания (и автора и моего (нашего)) между самим патерсоном и окружающими его людьми и главных героев ночи на земле и их собеседников. Там так же острие, главный удар, все мысли, направлены/сосредоточены на "водил". При чем, если я правильно помню, то в ночи на земле водилы тоже в большинстве своем, как правило, молчаливы, исключая римскую часть, лучше бы он молчал, конечно. Хотя модет все написанное выше и бред и вся схожесть заключается в работе (и, соответственно повествования об их занятии) главных персонажей.
Теперь про отличие между патерсоном ночью на земле, которое по сути отличием особо не является. В патерсоне патерсон - поэт. в следствие этого автор оказывается вынужден в какой то форме обратиться к теме самой поэзии. Ну, собственно, что он и сделал, вставив в повествование те самые стихотворения, которые сочиняет Драйвер. А в ночи на земле на вторую, что ли, сторону личности джармуш обращает внимание не так громко, почти молча, в той же финской части такой второй стороной является переживание отца утраты ребенка и его последующая жизнь. В принципе мне молчаливый подход нравится больше, пушто он попросту менее навязанный, но в патерсоне там стихи классные и удачно вставлены, вообще весь фильм, как мне показалось, отмерен по линейке, или хорошо подогнаны части друг под друга. Чувствуется некоторое, не то чтобы приближение, но старание приблизиться к совершенству (если оно вообще существует) формы или выверенности таймингов, что ли. Короче говоря, видно, что джармуш старался, молодец.
Теперь отдельно скажу про фильм патерсон. Я не хочу все эти символизмы типа серебряного слона перечислять, пушто их значение там, в общем-то, очевидны. Они, может даже в рецухе фама перечислены, я уже не помню. Вот какой мысли у него там точно не высказывается, так это что патерсон и лора сами являются близнецами. Вообще, у меня почему-то было стойкое ощущение по ходу фильма, что у патерсона где-то должен быть близнец. Ну я и решил, что лора и является тем близнецом, хотя может вообще вся эта тема с близнецами поднимается просто так, может фам правильно написал, что лора сказала ему про близнецов и он теперь везде их наблюдает (хотя не было показано, что он до этого их не наблюдал). Если лора и патерсон действительно подаются в качестве близнецов (или родственных душ, что в фильме приравнивается), то я хз какие выводы в таком случае можно сделать. Потому что вообще фильм снят вовсе не для того, чтобы зритель (или я) сделал какие-то выводы, а просто с целью получения эстетического удовольствия. Я то самое удовольствие получил от кадров и сцен, которые были упомянуты, пусть и намеренно невнятно, иногда, в том замышляемом эпиграфе (то, что опубликовал бирд).
А вообще преждлагаю вам задуматься над тем, каково это - трахать своего близнеца (хотя там секс не показан как раз)
Я специально не перечитываю сей поток сознания чтобы у мистухи или еще у кого то оставалась возможность порофлить над оборотами речевыми. Если это вообще кто-то прочтет.

Бирд пиздец конешн, пишу ему перенеси срок дедлайна, на что получаю ответ из разряда соси хуй. В результате судьи ознакомились с рецухами во время стрима в 11 часов и берду таки взбрело в голову по неизвестным причинам принимать рецухи после 8. То есть до 11 я бы вполне успел наваять основную часть (эту) и может даже по свежим впечатлениям получилось бы с бiльшей гарностью.


а еще забыл добавить про действия в баре, но там вообще прямым языком говорится, что мотивировало джармуша вставить эти сцены


Изменено пользователем jonny12
LLeum и Twinlab понравилось это

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойду лучше читосяны за 17 рэ возьму

jonny12 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ты прочитал?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вычеркиваю крик

ты дебил? что ты творишь? это тот самый крик про маньяка в маске

я псих

мне нравится юзер долбоёб

мне нравится бездарность и его творчество

мне нравятся шутки жебубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У джармуша я скорее всего, смотрел только ночь на земле и патерсона, поэтому в рецухе сравню (не сравню) эти 2 фильма и еще напишу кое-что про патерсона отдельно. Джармуш снял свое очередное кино, которое по сути не отличается от ночи на земле почти ничем не отличаются (кроме того, что ночь на земле является альманахом, хотя и патерсон имеет схожую разбивку на части). Та хуйня, что опубликовал бирд, должна была быть эпиграфом. Так вот, ничем эти 2 фильма схожи во многом: темп, происходящее на экране (поездки по городу и диалоги, ведущиеся во время этих путешествий) распределение внимания (и автора и моего (нашего)) между самим патерсоном и окружающими его людьми и главных героев ночи на земле и их собеседников. Там так же острие, главный удар, все мысли, направлены/сосредоточены на "водил". При чем, если я правильно помню, то в ночи на земле водилы тоже в большинстве своем, как правило, молчаливы, исключая римскую часть, лучше бы он молчал, конечно. Хотя модет все написанное выше и бред и вся схожесть заключается в работе (и, соответственно повествования об их занятии) главных персонажей.

Теперь про отличие между патерсоном ночью на земле, которое по сути отличием особо не является. В патерсоне патерсон - поэт. в следствие этого автор оказывается вынужден в какой то форме обратиться к теме самой поэзии. Ну, собственно, что он и сделал, вставив в повествование те самые стихотворения, которые сочиняет Драйвер. А в ночи на земле на вторую, что ли, сторону личности джармуш обращает внимание не так громко, почти молча, в той же финской части такой второй стороной является переживание отца утраты ребенка и его последующая жизнь. В принципе мне молчаливый подход нравится больше, пушто он попросту менее навязанный, но в патерсоне там стихи классные и удачно вставлены, вообще весь фильм, как мне показалось, отмерен по линейке, или хорошо подогнаны части друг под друга. Чувствуется некоторое, не то чтобы приближение, но старание приблизиться к совершенству (если оно вообще существует) формы или выверенности таймингов, что ли. Короче говоря, видно, что джармуш старался, молодец.

Теперь отдельно скажу про фильм патерсон. Я не хочу все эти символизмы типа серебряного слона перечислять, пушто их значение там, в общем-то, очевидны. Они, может даже в рецухе фама перечислены, я уже не помню. Вот какой мысли у него там точно не высказывается, так это что патерсон и лора сами являются близнецами. Вообще, у меня почему-то было стойкое ощущение по ходу фильма, что у патерсона где-то должен быть близнец. Ну я и решил, что лора и является тем близнецом, хотя может вообще вся эта тема с близнецами поднимается просто так, может фам правильно написал, что лора сказала ему про близнецов и он теперь везде их наблюдает (хотя не было показано, что он до этого их не наблюдал). Если лора и патерсон действительно подаются в качестве близнецов (или родственных душ, что в фильме приравнивается), то я хз какие выводы в таком случае можно сделать. Потому что вообще фильм снят вовсе не для того, чтобы зритель (или я) сделал какие-то выводы, а просто с целью получения эстетического удовольствия. Я то самое удовольствие получил от кадров и сцен, которые были упомянуты, пусть и намеренно невнятно, иногда, в том замышляемом эпиграфе (то, что опубликовал бирд).

А вообще преждлагаю вам задуматься над тем, каково это - трахать своего близнеца (хотя там секс не показан как раз)

Я специально не перечитываю сей поток сознания чтобы у мистухи или еще у кого то оставалась возможность порофлить над оборотами речевыми. Если это вообще кто-то прочтет.

 

Бирд пиздец конешн, пишу ему перенеси срок дедлайна, на что получаю ответ из разряда соси хуй. В результате судьи ознакомились с рецухами во время стрима в 11 часов и берду таки взбрело в голову по неизвестным причинам принимать рецухи после 8. То есть до 11 я бы вполне успел наваять основную часть (эту) и может даже по свежим впечатлениям получилось бы с бiльшей гарностью.

 

а еще забыл добавить про действия в баре, но там вообще прямым языком говорится, что мотивировало джармуша вставить эти сцены

ставьте лайк кто не читал

посмотрим сколько нас

Baza_KAiF, Грайм Черёмуха, SpellMe и 11 другим понравилось это

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

i read, lol


нормальный парень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У джармуша я скорее всего, смотрел только ночь на земле и патерсона, поэтому в рецухе сравню (не сравню) эти 2 фильма и еще напишу кое-что про патерсона отдельно. Джармуш снял свое очередное кино, которое по сути не отличается от ночи на земле почти ничем не отличаются (кроме того, что ночь на земле является альманахом, хотя и патерсон имеет схожую разбивку на части). Та хуйня, что опубликовал бирд, должна была быть эпиграфом. Так вот, ничем эти 2 фильма схожи во многом: темп, происходящее на экране (поездки по городу и диалоги, ведущиеся во время этих путешествий) распределение внимания (и автора и моего (нашего)) между самим патерсоном и окружающими его людьми и главных героев ночи на земле и их собеседников. Там так же острие, главный удар, все мысли, направлены/сосредоточены на "водил". При чем, если я правильно помню, то в ночи на земле водилы тоже в большинстве своем, как правило, молчаливы, исключая римскую часть, лучше бы он молчал, конечно. Хотя модет все написанное выше и бред и вся схожесть заключается в работе (и, соответственно повествования об их занятии) главных персонажей.

Теперь про отличие между патерсоном ночью на земле, которое по сути отличием особо не является. В патерсоне патерсон - поэт. в следствие этого автор оказывается вынужден в какой то форме обратиться к теме самой поэзии. Ну, собственно, что он и сделал, вставив в повествование те самые стихотворения, которые сочиняет Драйвер. А в ночи на земле на вторую, что ли, сторону личности джармуш обращает внимание не так громко, почти молча, в той же финской части такой второй стороной является переживание отца утраты ребенка и его последующая жизнь. В принципе мне молчаливый подход нравится больше, пушто он попросту менее навязанный, но в патерсоне там стихи классные и удачно вставлены, вообще весь фильм, как мне показалось, отмерен по линейке, или хорошо подогнаны части друг под друга. Чувствуется некоторое, не то чтобы приближение, но старание приблизиться к совершенству (если оно вообще существует) формы или выверенности таймингов, что ли. Короче говоря, видно, что джармуш старался, молодец.

Теперь отдельно скажу про фильм патерсон. Я не хочу все эти символизмы типа серебряного слона перечислять, пушто их значение там, в общем-то, очевидны. Они, может даже в рецухе фама перечислены, я уже не помню. Вот какой мысли у него там точно не высказывается, так это что патерсон и лора сами являются близнецами. Вообще, у меня почему-то было стойкое ощущение по ходу фильма, что у патерсона где-то должен быть близнец. Ну я и решил, что лора и является тем близнецом, хотя может вообще вся эта тема с близнецами поднимается просто так, может фам правильно написал, что лора сказала ему про близнецов и он теперь везде их наблюдает (хотя не было показано, что он до этого их не наблюдал). Если лора и патерсон действительно подаются в качестве близнецов (или родственных душ, что в фильме приравнивается), то я хз какие выводы в таком случае можно сделать. Потому что вообще фильм снят вовсе не для того, чтобы зритель (или я) сделал какие-то выводы, а просто с целью получения эстетического удовольствия. Я то самое удовольствие получил от кадров и сцен, которые были упомянуты, пусть и намеренно невнятно, иногда, в том замышляемом эпиграфе (то, что опубликовал бирд).

А вообще преждлагаю вам задуматься над тем, каково это - трахать своего близнеца (хотя там секс не показан как раз)

Я специально не перечитываю сей поток сознания чтобы у мистухи или еще у кого то оставалась возможность порофлить над оборотами речевыми. Если это вообще кто-то прочтет.

 

Бирд пиздец конешн, пишу ему перенеси срок дедлайна, на что получаю ответ из разряда соси хуй. В результате судьи ознакомились с рецухами во время стрима в 11 часов и берду таки взбрело в голову по неизвестным причинам принимать рецухи после 8. То есть до 11 я бы вполне успел наваять основную часть (эту) и может даже по свежим впечатлениям получилось бы с бiльшей гарностью.

а еще забыл добавить про действия в баре, но там вообще прямым языком говорится, что мотивировало джармуша вставить эти сцены

ты и джармуша знаешь, потрясающе!


a pâgues ou à la trinté

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я почему то прочитал только предпоследний абзац где ему хуй предложили пососать, лол


Why didn't you come when I beat my drum ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять я все заруинил ебанарот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

модер пидор не перенес дедлайн ради джоне тьфу блять в монитор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, вся суть в том, что он после этого согласился принимать рецухи после дедлайна и я бы успел дописать


 


ты и джармуша знаешь, потрясающе!

блет, артур, ты к чему это здесь оставил?  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...