Jump to content
  • Sign Up

EnergyFrost

User
  • Content Count

    6,445
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    172d 53m 36s

3 Followers

About EnergyFrost

  • Rank
    Elite Flooder

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    █░░█░█░░█░█░█░█░█████░████░█░░█
    █░░█░█░░█░█░█░█░░░█░░░█░░█░█░░█
    █░░█░█░░█░█░█░█░░░█░░░█░░█░█░█░
    ████░█░░█░█░█░█░░░█░░░░█░█░███░
    █░░█░█░██░█░█░█░░░█░░░░░██░█░██
    █░░█░██░█░█░█░█░░░█░░░░█░█░█░░█
    █░░█░█░░█░█████░░░█░░░█░░█░█░░█

Recent Profile Visitors

14,169 profile views
  1. Под какой альбом будете воевать на бомбасе?
  2. EnergyFrost

    Spotify

    Шведы спят еще и не успели выключить, лол?
  3. EnergyFrost

    Spotify

    Стриминговый сервис Spotify полностью приостановит работу в России, начиная с апреля, сообщает шведская газета Dagens Nyheter, ссылаясь на заявление компании.
  4. Смотря что считать искусственным усложнением. Дабл боссы, например, это прямой пример такого тупого усложнения.
  5. Я вот такую хуйню нашел https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+Map Думаю как раз сейчас самое время пробежаться там, где не бегал, игру уже прошел в любом случае.
  6. А что в дс3, кроме боссов, в принципе есть? Как минимум стартовый синематик, а не слайдшоу.
  7. В секиро будто бы пошла основательная халтура в плане копирования боссов. С геничиро ты за игру раза 3 дерешься. Основная моя доебка к секиро в том, что игра будто бы дает возможности для разнообразной игры (протезы, приемы), благодаря которым ты мог бы играть так, как тебе хочется. Но 95% этих приколов бесполезное говно, что опять же говорит о хуевости фромов в плане баланса. Это ощущается так, что ты можешь играть только через петарды, бить по голове два раза и юзать микири. Вся игра форсит тебя играть вокруг стамины врага, ты по факту не можешь играть иначе. Мне это сильно не понравилось. Дополнительно не понравилось, что весь геймплей свелся к ритм игре. Ты можешь стоять на месте и прожимать 3 кнопки, когда это нужно, я тестировал на некоторых боссах. Если я захочу в такое играть, то запущу осу. В дсах ты, конечно, тоже не особо много делаешь, но лично я ощущаю, что мне нужно больше двигаться по арене с боссом, думать куда и когда отходить. Мне нравится эффектно уворачиваться от атак боссов, деш бладборна самый охуенный в этом плане. Я предпоследнего босса в элден ринге убивал с сайдстепом, потому что ахуенно выглядит и ощущается.
  8. Такой вот положняк. Прошел на стандартную концовку, зная, что есть еще квесты, которые можно пройти. Проходить я их не стал, конечно, потому что ацки заебало это дрочилово. Я прошел все соулсы и секиро, но такой душноты еще не было нигде. Хотя когда я только начинал играть, наиграл часов 30, я думал вот это пушечная катела, но под конец все становилось лишь хуже и хуже. В игре очень много вещей, которые раздражают и под конец это очень сильно накапливается, ты просто не хочешь играть. Все то, что было плохо, стало еще хуже из-за того, что игра стала значительно длиннее. Теперь по фактам. Минусы: Повторяющиеся монстры и боссы. Это было и ранее, но тут вышло на новый уровень говна. По ощущениям, мобов в игре штук 20 от силы и они разбросаны рандомно по всем локациям. Самое большое разочарование было в снежной локе, которая расценивается как одна из финальных, но в ней по факту 0 новых мобов. Под конец настолько остоепиздили эти гиганты, что я просто скипал их даже при первом прохождении локи. А насколько я заебался убивать драконов с одинаковым мувсетом под конец игры, это просто пиздец. Одинаковые данжи с этими чертями каменными это вообще отдельный шок контент. Я в какой-то момент перестал туда ходить, так как в 99% дроп там был залупный прах. Отсутствие ощущения прогресса. Это во многом связано с пунктом выше. Ты как убивал гиганта в самом начале игры с обоссаным вепоном на +0, так и в конце игры ты с +10 мунвейлом убиваешь его с такой же скоростью в снежной локации. Это из-за того, что бабдзаки принял евгениальное решение высирать одинаковых мобов, но при этом добавлять им тонну хп и урона. Из-за этого не ощущается, что ты действительно прокачиваешься, повышение статов и оружия ничего не значит. Фанбои скажут, но ведь рпг составляющая (лвлап) была всегда хуйней и основная прокачка тут именно в том, что ты через опыт смертей начинаешь играть лучше, вне зависимости от оружия. Да это так, но из-за того, что игра стала длиннее, ты начинаешь больше ощущать все то говно, которое и раньше было говном. Открытый мир. Думаю многие согласятся, что опенворлд тут нахуй не нужен. Он пустой, в нем ничего не происходит. Постоянно спрятанный дроп провоцирует заглядывать под каждый камень, но по итогу ты находишь в 99% случаях какой-нибудь гриб ебаный и со временем понимаешь, что вот это все исследование не приносит удовольствия. Еще проблема в том, что фромы следуют своим традициям из прошлых игр, но они не понимают, что в открытом мире это работать будет хуже. Постоянный бэктрекинг не привносит в игру ничего нового или интересного, ты продолжаешь месить очередных полулюдей и собирать говнодроп. Раздражающий дизайн уровней. Так как они добавили прыжки и коня, в игре появилась многоуровневость. Из-за чего локации с замками стали слишком объемными и нихуя непонятно, куда нужно идти. Я реально бегал по огненному замку часа 3, не понимая куда нужно идти. В замке с деревом я тоже бегал как кретин часа 2 туда-сюда. И это нужно понимать, что до этого в играх фромов у меня никогда такой проблемы не было. Ну и сами большие локации настолько заебывают тем, что тебе нужно подняться на очередную скалу, но ты не понимаешь, как это нужно сделать. В игре очень многое сделано для того, чтобы ты не чувствовал себя свободно, очень много вещей, которые вынуждают тебя заниматься хуйней. Но это в целом свойственно японским играм ограничивать тебя в передвижении. Хуевый крафт. Как это обычно бывает у фромов, ты находишь сотни видов трешового дропа, который в этот раз они решили запихать в крафт систему. Идея может и хорошая, только теперь есть возможность превращать трешевый дроп в говно. Я за всю игру крафтил максимум мясо и хуйню на стамину. Не знаю, кто в здравом уме будет крафтить эти горшки с гавном и на полном серьезе использовать их. Посмотрели бы хоть как сделали крафт в ведьмаке каком-нибудь. Всратое управление на пк. Очередной порт, который не позволяет мне забиндить кнопки на клавиатуре так, как я этого хочу. Игра попросту не воспринимает большинство кнопок на клавиатуре, так как с кнопками геймпада ассоциирована лишь часть. Не говоря уже о том, что можно было сделать человеческий пк порт, где мне не приходилось бы дрочиться с 10 разными спеллами в одном слоте и с 10 расходниками в другом. Не пидорасы бы дали назначить отдельные кнопки на спеллы, зелья, коня и тд. Разбираясь в том, как мне нормально юзать два вепон арта на мече, я чуть сознание не потерял. Плохой баланс. Есть очевидно имбовые штуки, вроде мимика, мунвейла, ледяного топорика и определенных спеллов. А есть очевидно помойные спеллы и айтемы, которые на любой стадии игры и при любой прокачке будут говном. Еще очень плохой баланс билдов через силу, они тут очень слабые, если сравнивать со всем другим. Боссы тут двигаются быстро как в бладборде, а замахиваешься ты залупой 3 секунды, нанося при этом не сильно больше урона, чем у какой-нибудь катаны. Ну может отбалансят, сегодня топорик уже занерфили. В голос с патчнотов кстати, в которых пишут Other enemy and weapon balance changes. Так сказать в очередной раз денег не хватило сделать как надо и прописать конкретные цифры в изменениях. Напомню, что продали 12 миллионов копий. Проблемы с перформансом. Бывало проседал фпс в совершенно рандомных моментах, вроде диалогов с персонажами и тд. Еще пришлось лезть в настройки нвидии, чтобы у меня изображение было нормальным, ковырялся в настройках монитора. В 2022 не хочу такой хуйней заниматься, когда у меня i7-11700k, rtx 2070 super, 32 гб оперативы и прочее. Квесты. Многие скажут, да это же фишка фромов, что они не делают явные квесты и это круто в них разбираться, читать описание предметов и все вот это. Но я скажу, что в рот это ебал. Хочется похавать контента, сюжетку какую-то человеческую посмотреть, а не высер этот. Надо быть гением или челом типа Гиша, который сидит 90 часов в локации академии и смотрит под каждый камень, чтобы не проебывать эти квесты. Плюсы: Это все тот же дарк соулс со всеми своими плюсами. Сама боевка осталась точно такой же, за что соулсы и любят. Появилось больше разнообразия в билдах из-за пеплов и кол-ва новых спеллов, вепонов. Хоть, как я и писал выше, баланс во многих вещах проебан, выбор все же стал больше. Охуенная тема, что дали возможность респекаться в игре и дали делать это много раз. Я за одного персонажа попробовал много билдов. Визуально многие локации очень красивые и в целом картинка часто очень приятная. Улучшили хитбоксы, рипосты, парирование и теперь почти не возникает ощущения, что тебя ебнули просто из-за того, что игра так захотела. Многое работает так, как должно работать, багов встречал очень мало. Сам мир показался классным. Хоть я и знаю тех, для кого эта эстетика скорее минус, мол заебало это дарк дип фентези, дайте сакуру как в секиро. По итогу игра норм, но говно. Лучше секиро, но хуже дс3.
×
×
  • Create New...