Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

за время загрузки вызимы я успевал сделать чай и выпить его

Там достаточно быстро вышел патч, который делал загрузку мгновенной :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Во второй части есть ахуенный квест в третьей главе, где с учеными отправляешься исследовать башню. Один из топовых квестов всей серии.

Это тот, где дверь с загадками, сжигающая заживо при неправильном ответе? А в конце какой-то механизм снов?

 

Где обманываешь голема,софизмами


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас короче скачу  на винодельню с Анной и тем лысым хреном по квесту

ну я такой отвлекся на пейзажики и нихуева так отстал от них :trollsurprise:

в итоге когда я приехал к винодельне эта сука нетраханная с этим пидрилой лысым  меня отчитали за то что я отстал от них :palevo:

выговор мне там устроили :trollface:

даже это пшеки проработали  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в этом квесте есть еще забавный момент в начале

когда ты приходишь утром с этой бумажкой к Анне и вы собираетесь уже туда ехать, она говорит: погодите "минутку", мне надо собраться

и эта "минутка" до вечера длится  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще когда на Скеллиге вместе с Йен исследуете лес после катаклизма, в следующем квесте нужно по следам Цири плыть на Хиндарсфьялл. Йен предлагает либо отправиться сразу, либо чтоб она тебя на месте подождала. Если выбрать второй вариант и достаточно долго своими делами заниматься, а потом встретиться с ней, она тоже будет недовольна и спросит что-то в духе: "Чем ты так долго занимался? У тебя был срочный контракт на накеров?"


 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще когда на Скеллиге вместе с Йен исследуете лес после катаклизма, в следующем квесте нужно по следам Цири плыть на Хиндарсфьялл. Йен предлагает либо отправиться сразу, либо чтоб она тебя на месте подождала. Если выбрать второй вариант и достаточно долго своими делами заниматься, а потом встретиться с ней, она тоже будет недовольна и спросит что-то в духе: "Чем ты так долго занимался? У тебя был срочный контракт на накеров?"

да там даже если бегом побежать к лодке и поплыть на всех парах, она все равно вроде это скажет  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде нет. Описанный вариант у меня давно был уже, а недавно я снова проходил это задание и она что-то другое говорила, потому что я быстро оказался на месте.


 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а, она говорит что замерзла, вот это я точно помню. на что ей Геральт говорит, мол, надо было теплее одеваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Первый ведьмак очень ламповый и близок по духу к первым двум книгам, которые являются сборниками рассказов. В нем меланхоличная, "дождливая" атмосфера. В нем создается ощущение, отличное от следующих двух частей: ты являешься не вершителем судеб королевств и людей, а простым ведьмаком. Ведьмаком, который вечером берет контракт на каких-то тварей на болоте, идет подготавливаться, самолично варит эликсиры и масла, с утра отправляется заниматься своим ремеслом, после чего вечером, достигнув своей цели и получив кошель оренов, отправляется бухать в таверну, играть в покер, пиздиться с постояльцами, а потом, перебрав, засыпает на полу и на следующий день обнаруживает, что у него спиздили все заработанные деньги.

 

В игре очень хорошие системы алхимии и медитации, прокачки, экономики, лута, опьянения. Ты не бегаешь как еблан, набрав в инвентарь 10 доспехов и 20 мечей. Нет, ты ходишь в своей кожаной куртке, носишь за спиной 2 меча и кинжал на поясе. Свой ведьмачий клинок и ведьмачий доспех ты не меняешь на оставшийся после смерти бандитов. Если ты хочешь обновку - ты копишь деньги и платишь их кузнецу. И делаешь ты это не постоянно, а буквально пару раз за игру.

 

Алхимия и медитация сделаны не просто для галочки. Занимаясь алхимией, ты лично выбираешь ингредиенты, которые хочешь смешать, в зависимости от того, какой эликсир и с какими эффектами хочешь получишь. Можно даже случайным образом смешивать их, надеясь получить те зелья и масла, рецептов которых у тебя пока нет. Используется все это весьма лор-френдли, в книжном стиле - ты подготавливаешься перед битвой, есть анимации всего, эликсиры действуют несколько часов, ты не можешь как в 3 части обдолбиться всем подряд, потом поюзать белый мед, сбросить интоксикацию и еще раз обдолбиться.

Прокачиваешь ты в процессе медитации, прокачка постоянно открывает для тебя новые удары, новые комбо, какие-то новые возможности, в духе повышенной толерантности к алкоголю. Очень пиздато сделано.

Деньги потратить есть куда, нужно постоянно покупать книги для изучения бестиария, подарки кому-то, копить на куртку с заклепками ценой 5000 золотых, покупать элитный алкоголь для алхимии, и так далее. Сравнимым по богатству с королем Фольтестом ты не будешь.

Мир вокруг кажется живым. У каждого нпс есть свой распорядок дня. Утром они идут на работу, ночью идут спать к себе. Прячутся от дождя под навесами, роамят по улицам. У некоторых нпс есть дополнительные действия и переходы, которые они совершают. При этом совершают они их не телепортируясь из одного места в другое, пока ты отвернулся, а в реальном времени. Всегда очень нравилось, как эта симуляция жизни сделана, с момента как я первый раз поиграл в игру. Они даже в гости друг к другу ходят.

 

В игре замечательная музыка, потрясающие акварельные арты во время загрузок, атмосферные локации, некоторых из которых очень ламповые.

Когда вспоминаешь про Темноводье.. Эх, смысл что-то писать про него? Кто там был - сам знает, кто не был - не поймет.

В игре неплохой сюжет, при этом в некоторых местах даже можно подфейлиться, как, например, во время расследования.

 

Минусы игры - слишком много боев и несколько затянутая вторая глава.

 

https://www.youtube.com/watch?v=cTxyDrbX7LA

 

 

vOQ65.png

 

 

 

 

 

Гиш просто в точку бьёт. Один из лучших комментариев за все топики! Прослезился. Гиш мое почтение за понимание сути вещей  :pray:


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гиш лучший юзер топика, я уже давно это понял  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в первом вичере много хорошего было (озвучка офк)

А вот что со второго вспомнить? Грязный Флотзам или Лок Муине с гаргульями?  :ginsgnil:

Лето,Йорвет,Саския,Роше,Одрин :trollface:

Как по мне за сегодня мы смогли прийти к ответу по поводу культовости. 

Если игру(2007 года) с такой теплотой вспоминают даже сейчас - это ли не культовость?


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Как по мне за сегодня мы смогли прийти к ответу по поводу культовости. 

Если игру(2007 года) с такой теплотой вспоминают даже сейчас - это ли не культовость?

только в разрезе отдельного человека, не более.


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вообще если подумать, почти под каждым видео на ютубе про 3 ведьмака я вижу комментарий: "best game EVER" c сотнями а то и тысячами лайков

если бы и другие игры серии были столь популярны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, вспомнил мое 1 прохождение ведьмака 1 - кайф, четко, взросло, интересно. Но лишь когда я прочитал книги, то понял сколько же там фнасервиса, просто ДОХУЯ, там целые диалоги между персонажами прям взяты из книги. Ведьмак 1 - это игра с душой, просто сделанная фанатами вселенной, которые хотели книжные приключения себе на экран. Думаю, они даже не планировали дальше первой части заходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как по мне за сегодня мы смогли прийти к ответу по поводу культовости. 

Если игру(2007 года) с такой теплотой вспоминают даже сейчас - это ли не культовость?

только в разрезе отдельного человека, не более.

 

Одного человека ага,конечно  :avtorklif:


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как по мне за сегодня мы смогли прийти к ответу по поводу культовости. 

Если игру(2007 года) с такой теплотой вспоминают даже сейчас - это ли не культовость?

только в разрезе отдельного человека, не более.

 

А если двух, то твоя теория рушится?  :hmm: 

Может трех? А вдруг четырех? Ну, мало-ли - пяти человек? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Первый ведьмак очень ламповый и близок по духу к первым двум книгам, которые являются сборниками рассказов. В нем меланхоличная, "дождливая" атмосфера. В нем создается ощущение, отличное от следующих двух частей: ты являешься не вершителем судеб королевств и людей, а простым ведьмаком. Ведьмаком, который вечером берет контракт на каких-то тварей на болоте, идет подготавливаться, самолично варит эликсиры и масла, с утра отправляется заниматься своим ремеслом, после чего вечером, достигнув своей цели и получив кошель оренов, отправляется бухать в таверну, играть в покер, пиздиться с постояльцами, а потом, перебрав, засыпает на полу и на следующий день обнаруживает, что у него спиздили все заработанные деньги.

 

В игре очень хорошие системы алхимии и медитации, прокачки, экономики, лута, опьянения. Ты не бегаешь как еблан, набрав в инвентарь 10 доспехов и 20 мечей. Нет, ты ходишь в своей кожаной куртке, носишь за спиной 2 меча и кинжал на поясе. Свой ведьмачий клинок и ведьмачий доспех ты не меняешь на оставшийся после смерти бандитов. Если ты хочешь обновку - ты копишь деньги и платишь их кузнецу. И делаешь ты это не постоянно, а буквально пару раз за игру.

 

Алхимия и медитация сделаны не просто для галочки. Занимаясь алхимией, ты лично выбираешь ингредиенты, которые хочешь смешать, в зависимости от того, какой эликсир и с какими эффектами хочешь получишь. Можно даже случайным образом смешивать их, надеясь получить те зелья и масла, рецептов которых у тебя пока нет. Используется все это весьма лор-френдли, в книжном стиле - ты подготавливаешься перед битвой, есть анимации всего, эликсиры действуют несколько часов, ты не можешь как в 3 части обдолбиться всем подряд, потом поюзать белый мед, сбросить интоксикацию и еще раз обдолбиться.

Прокачиваешь ты в процессе медитации, прокачка постоянно открывает для тебя новые удары, новые комбо, какие-то новые возможности, в духе повышенной толерантности к алкоголю. Очень пиздато сделано.

Деньги потратить есть куда, нужно постоянно покупать книги для изучения бестиария, подарки кому-то, копить на куртку с заклепками ценой 5000 золотых, покупать элитный алкоголь для алхимии, и так далее. Сравнимым по богатству с королем Фольтестом ты не будешь.

Мир вокруг кажется живым. У каждого нпс есть свой распорядок дня. Утром они идут на работу, ночью идут спать к себе. Прячутся от дождя под навесами, роамят по улицам. У некоторых нпс есть дополнительные действия и переходы, которые они совершают. При этом совершают они их не телепортируясь из одного места в другое, пока ты отвернулся, а в реальном времени. Всегда очень нравилось, как эта симуляция жизни сделана, с момента как я первый раз поиграл в игру. Они даже в гости друг к другу ходят.

 

В игре замечательная музыка, потрясающие акварельные арты во время загрузок, атмосферные локации, некоторых из которых очень ламповые.

Когда вспоминаешь про Темноводье.. Эх, смысл что-то писать про него? Кто там был - сам знает, кто не был - не поймет.

В игре неплохой сюжет, при этом в некоторых местах даже можно подфейлиться, как, например, во время расследования.

 

Минусы игры - слишком много боев и несколько затянутая вторая глава.

 

https://www.youtube.com/watch?v=cTxyDrbX7LA

 

 

vOQ65.png

 

 

 

 

VuWk3mLW2FQ.jpg


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето полез на ютуб, чтобы найти этот ебанутый трек, который во время боя играет, а там совсем левые какие-то.  :hmm:


он у меня всегда в голове начинается, когда про возьмака первого говорят.  :fffuuu:


а все нашел. с 2:07  :lol:


Newrite понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как по мне за сегодня мы смогли прийти к ответу по поводу культовости. 

Если игру(2007 года) с такой теплотой вспоминают даже сейчас - это ли не культовость?

только в разрезе отдельного человека, не более.

 

Одного человека ага,конечно  :avtorklif:

 

 

 

 

 

Как по мне за сегодня мы смогли прийти к ответу по поводу культовости. 

Если игру(2007 года) с такой теплотой вспоминают даже сейчас - это ли не культовость?

только в разрезе отдельного человека, не более.

 

А если двух, то твоя теория рушится?  :hmm: 

Может трех? А вдруг четырех? Ну, мало-ли - пяти человек? 

 

вы вообще читаете посты до или нет? 

Олежка писал конкретно про Гиша, который с такой теплотой вспоминает игру. Поэтому я и написал про отдельного человека.


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...