Уасилий #381 13 мая 2017 за время загрузки вызимы я успевал сделать чай и выпить егоТам достаточно быстро вышел патч, который делал загрузку мгновенной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMGO #382 13 мая 2017 Во второй части есть ахуенный квест в третьей главе, где с учеными отправляешься исследовать башню. Один из топовых квестов всей серии.Это тот, где дверь с загадками, сжигающая заживо при неправильном ответе? А в конце какой-то механизм снов? Где обманываешь голема,софизмами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Muse5921 #383 13 мая 2017 да да, было чето такое ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ video_2024-07-16_13-27-00.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donnibrasco #384 13 мая 2017 щас короче скачу на винодельню с Анной и тем лысым хреном по квестуну я такой отвлекся на пейзажики и нихуева так отстал от них в итоге когда я приехал к винодельне эта сука нетраханная с этим пидрилой лысым меня отчитали за то что я отстал от них выговор мне там устроили даже это пшеки проработали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snoopy #385 13 мая 2017 в этом квесте есть еще забавный момент в началекогда ты приходишь утром с этой бумажкой к Анне и вы собираетесь уже туда ехать, она говорит: погодите "минутку", мне надо собратьсяи эта "минутка" до вечера длится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gish #386 13 мая 2017 Еще когда на Скеллиге вместе с Йен исследуете лес после катаклизма, в следующем квесте нужно по следам Цири плыть на Хиндарсфьялл. Йен предлагает либо отправиться сразу, либо чтоб она тебя на месте подождала. Если выбрать второй вариант и достаточно долго своими делами заниматься, а потом встретиться с ней, она тоже будет недовольна и спросит что-то в духе: "Чем ты так долго занимался? У тебя был срочный контракт на накеров?" Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snoopy #387 13 мая 2017 Еще когда на Скеллиге вместе с Йен исследуете лес после катаклизма, в следующем квесте нужно по следам Цири плыть на Хиндарсфьялл. Йен предлагает либо отправиться сразу, либо чтоб она тебя на месте подождала. Если выбрать второй вариант и достаточно долго своими делами заниматься, а потом встретиться с ней, она тоже будет недовольна и спросит что-то в духе: "Чем ты так долго занимался? У тебя был срочный контракт на накеров?"да там даже если бегом побежать к лодке и поплыть на всех парах, она все равно вроде это скажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gish #388 13 мая 2017 Вроде нет. Описанный вариант у меня давно был уже, а недавно я снова проходил это задание и она что-то другое говорила, потому что я быстро оказался на месте. Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snoopy #389 13 мая 2017 а, она говорит что замерзла, вот это я точно помню. на что ей Геральт говорит, мол, надо было теплее одеваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #390 13 мая 2017 Первый ведьмак очень ламповый и близок по духу к первым двум книгам, которые являются сборниками рассказов. В нем меланхоличная, "дождливая" атмосфера. В нем создается ощущение, отличное от следующих двух частей: ты являешься не вершителем судеб королевств и людей, а простым ведьмаком. Ведьмаком, который вечером берет контракт на каких-то тварей на болоте, идет подготавливаться, самолично варит эликсиры и масла, с утра отправляется заниматься своим ремеслом, после чего вечером, достигнув своей цели и получив кошель оренов, отправляется бухать в таверну, играть в покер, пиздиться с постояльцами, а потом, перебрав, засыпает на полу и на следующий день обнаруживает, что у него спиздили все заработанные деньги. В игре очень хорошие системы алхимии и медитации, прокачки, экономики, лута, опьянения. Ты не бегаешь как еблан, набрав в инвентарь 10 доспехов и 20 мечей. Нет, ты ходишь в своей кожаной куртке, носишь за спиной 2 меча и кинжал на поясе. Свой ведьмачий клинок и ведьмачий доспех ты не меняешь на оставшийся после смерти бандитов. Если ты хочешь обновку - ты копишь деньги и платишь их кузнецу. И делаешь ты это не постоянно, а буквально пару раз за игру. Алхимия и медитация сделаны не просто для галочки. Занимаясь алхимией, ты лично выбираешь ингредиенты, которые хочешь смешать, в зависимости от того, какой эликсир и с какими эффектами хочешь получишь. Можно даже случайным образом смешивать их, надеясь получить те зелья и масла, рецептов которых у тебя пока нет. Используется все это весьма лор-френдли, в книжном стиле - ты подготавливаешься перед битвой, есть анимации всего, эликсиры действуют несколько часов, ты не можешь как в 3 части обдолбиться всем подряд, потом поюзать белый мед, сбросить интоксикацию и еще раз обдолбиться.Прокачиваешь ты в процессе медитации, прокачка постоянно открывает для тебя новые удары, новые комбо, какие-то новые возможности, в духе повышенной толерантности к алкоголю. Очень пиздато сделано.Деньги потратить есть куда, нужно постоянно покупать книги для изучения бестиария, подарки кому-то, копить на куртку с заклепками ценой 5000 золотых, покупать элитный алкоголь для алхимии, и так далее. Сравнимым по богатству с королем Фольтестом ты не будешь.Мир вокруг кажется живым. У каждого нпс есть свой распорядок дня. Утром они идут на работу, ночью идут спать к себе. Прячутся от дождя под навесами, роамят по улицам. У некоторых нпс есть дополнительные действия и переходы, которые они совершают. При этом совершают они их не телепортируясь из одного места в другое, пока ты отвернулся, а в реальном времени. Всегда очень нравилось, как эта симуляция жизни сделана, с момента как я первый раз поиграл в игру. Они даже в гости друг к другу ходят. В игре замечательная музыка, потрясающие акварельные арты во время загрузок, атмосферные локации, некоторых из которых очень ламповые.Когда вспоминаешь про Темноводье.. Эх, смысл что-то писать про него? Кто там был - сам знает, кто не был - не поймет.В игре неплохой сюжет, при этом в некоторых местах даже можно подфейлиться, как, например, во время расследования. Минусы игры - слишком много боев и несколько затянутая вторая глава. https://www.youtube.com/watch?v=cTxyDrbX7LA Гиш просто в точку бьёт. Один из лучших комментариев за все топики! Прослезился. Гиш мое почтение за понимание сути вещей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snoopy #391 13 мая 2017 Гиш лучший юзер топика, я уже давно это понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #392 13 мая 2017 Ну в первом вичере много хорошего было (озвучка офк)А вот что со второго вспомнить? Грязный Флотзам или Лок Муине с гаргульями? Лето,Йорвет,Саския,Роше,Одрин Как по мне за сегодня мы смогли прийти к ответу по поводу культовости. Если игру(2007 года) с такой теплотой вспоминают даже сейчас - это ли не культовость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Muse5921 #393 13 мая 2017 Как по мне за сегодня мы смогли прийти к ответу по поводу культовости. Если игру(2007 года) с такой теплотой вспоминают даже сейчас - это ли не культовость?только в разрезе отдельного человека, не более. ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ video_2024-07-16_13-27-00.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snoopy #394 13 мая 2017 ну вообще если подумать, почти под каждым видео на ютубе про 3 ведьмака я вижу комментарий: "best game EVER" c сотнями а то и тысячами лайковесли бы и другие игры серии были столь популярны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #395 13 мая 2017 Эх, вспомнил мое 1 прохождение ведьмака 1 - кайф, четко, взросло, интересно. Но лишь когда я прочитал книги, то понял сколько же там фнасервиса, просто ДОХУЯ, там целые диалоги между персонажами прям взяты из книги. Ведьмак 1 - это игра с душой, просто сделанная фанатами вселенной, которые хотели книжные приключения себе на экран. Думаю, они даже не планировали дальше первой части заходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMGO #396 14 мая 2017 Как по мне за сегодня мы смогли прийти к ответу по поводу культовости. Если игру(2007 года) с такой теплотой вспоминают даже сейчас - это ли не культовость?только в разрезе отдельного человека, не более. Одного человека ага,конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #397 14 мая 2017 Как по мне за сегодня мы смогли прийти к ответу по поводу культовости. Если игру(2007 года) с такой теплотой вспоминают даже сейчас - это ли не культовость?только в разрезе отдельного человека, не более. А если двух, то твоя теория рушится? Может трех? А вдруг четырех? Ну, мало-ли - пяти человек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #398 14 мая 2017 Первый ведьмак очень ламповый и близок по духу к первым двум книгам, которые являются сборниками рассказов. В нем меланхоличная, "дождливая" атмосфера. В нем создается ощущение, отличное от следующих двух частей: ты являешься не вершителем судеб королевств и людей, а простым ведьмаком. Ведьмаком, который вечером берет контракт на каких-то тварей на болоте, идет подготавливаться, самолично варит эликсиры и масла, с утра отправляется заниматься своим ремеслом, после чего вечером, достигнув своей цели и получив кошель оренов, отправляется бухать в таверну, играть в покер, пиздиться с постояльцами, а потом, перебрав, засыпает на полу и на следующий день обнаруживает, что у него спиздили все заработанные деньги. В игре очень хорошие системы алхимии и медитации, прокачки, экономики, лута, опьянения. Ты не бегаешь как еблан, набрав в инвентарь 10 доспехов и 20 мечей. Нет, ты ходишь в своей кожаной куртке, носишь за спиной 2 меча и кинжал на поясе. Свой ведьмачий клинок и ведьмачий доспех ты не меняешь на оставшийся после смерти бандитов. Если ты хочешь обновку - ты копишь деньги и платишь их кузнецу. И делаешь ты это не постоянно, а буквально пару раз за игру. Алхимия и медитация сделаны не просто для галочки. Занимаясь алхимией, ты лично выбираешь ингредиенты, которые хочешь смешать, в зависимости от того, какой эликсир и с какими эффектами хочешь получишь. Можно даже случайным образом смешивать их, надеясь получить те зелья и масла, рецептов которых у тебя пока нет. Используется все это весьма лор-френдли, в книжном стиле - ты подготавливаешься перед битвой, есть анимации всего, эликсиры действуют несколько часов, ты не можешь как в 3 части обдолбиться всем подряд, потом поюзать белый мед, сбросить интоксикацию и еще раз обдолбиться.Прокачиваешь ты в процессе медитации, прокачка постоянно открывает для тебя новые удары, новые комбо, какие-то новые возможности, в духе повышенной толерантности к алкоголю. Очень пиздато сделано.Деньги потратить есть куда, нужно постоянно покупать книги для изучения бестиария, подарки кому-то, копить на куртку с заклепками ценой 5000 золотых, покупать элитный алкоголь для алхимии, и так далее. Сравнимым по богатству с королем Фольтестом ты не будешь.Мир вокруг кажется живым. У каждого нпс есть свой распорядок дня. Утром они идут на работу, ночью идут спать к себе. Прячутся от дождя под навесами, роамят по улицам. У некоторых нпс есть дополнительные действия и переходы, которые они совершают. При этом совершают они их не телепортируясь из одного места в другое, пока ты отвернулся, а в реальном времени. Всегда очень нравилось, как эта симуляция жизни сделана, с момента как я первый раз поиграл в игру. Они даже в гости друг к другу ходят. В игре замечательная музыка, потрясающие акварельные арты во время загрузок, атмосферные локации, некоторых из которых очень ламповые.Когда вспоминаешь про Темноводье.. Эх, смысл что-то писать про него? Кто там был - сам знает, кто не был - не поймет.В игре неплохой сюжет, при этом в некоторых местах даже можно подфейлиться, как, например, во время расследования. Минусы игры - слишком много боев и несколько затянутая вторая глава. https://www.youtube.com/watch?v=cTxyDrbX7LA "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #399 14 мая 2017 чето полез на ютуб, чтобы найти этот ебанутый трек, который во время боя играет, а там совсем левые какие-то. он у меня всегда в голове начинается, когда про возьмака первого говорят. а все нашел. с 2:07 Newrite понравилось это Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Muse5921 #400 14 мая 2017 Как по мне за сегодня мы смогли прийти к ответу по поводу культовости. Если игру(2007 года) с такой теплотой вспоминают даже сейчас - это ли не культовость?только в разрезе отдельного человека, не более. Одного человека ага,конечно Как по мне за сегодня мы смогли прийти к ответу по поводу культовости. Если игру(2007 года) с такой теплотой вспоминают даже сейчас - это ли не культовость?только в разрезе отдельного человека, не более. А если двух, то твоя теория рушится? Может трех? А вдруг четырех? Ну, мало-ли - пяти человек? вы вообще читаете посты до или нет? Олежка писал конкретно про Гиша, который с такой теплотой вспоминает игру. Поэтому я и написал про отдельного человека. ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ video_2024-07-16_13-27-00.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение