Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

n0rm

чатик ревайвал: новая искренность

Рекомендованные сообщения

как грицца в прально заданном вопросе содержица ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как грицца в прально заданном вопросе содержица ответ

ты пидор?


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

как грицца в прально заданном вопросе содержица ответ

ты пидор?

 

а ты бы хотел, чтобы он был пидором?


Ну и кто теперь самый умный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот например пример неправильного заданного вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

.


Изменено пользователем scoО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я енотик - полоскун полоскаю свой писюн

n0rm понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Горохов

17 сентября · 

 

 

ЗАНУДСТВО И ИНТЕЛЛЕКТ

Тот кто копает, тот молодец, надо копать глубоко.

Но у копающего есть одна большая опасность - он роет туннель. Иными словами, что значит "копать глубоко", не очень ясно.

Туннель это зум.

Вообще-то, высшее образование тоже роет туннель, но традиция академизма предполагает универсализм, даже натаскивание солдат предполагает не просто набор атомарных умений типа ползания по земле в грязи и бега с тяжёлым рюкзаком. Солдата дрессируют ориентироваться, выживать, двигаться, стрелять и уносить ноги в практически любой экстремальной ситуации, и тут важна именно универсальность, то есть ширина пространства операций. Универсальный солдат не случайно называется тем же самым словом что и университет.

Я вовсе не хочу оправдывать псевдообразование в говнопсевдоуниверситетах, но вообще говоря, учащемуся и должно казаться, что его учат слишком долго, слишком подробно и вообще не тому. Не тому, что ему понадобиться. А он знает, что ему нужно.

Не хочет просыпаться, сука.

Не понимает блять, что война изнутри выглядит по иному, чем война издалека и тем более глазами издалека фантазирующего инфантила.

Пример из жизни. Хочет чел стать популярным музыкальным радиоведущим, у него есть, с его точки зрения, всё нужное - горячая любовь к группе АББА или Нёрс виз вунд, он даже прочитал все два интервью, что сумел найти, информации там много, прямо в каждом слове много информации о любимой группе, но он и так все знает и понимает, ведь главное в музыке - это музыка! А что в песне главное? Эмоции! А у него эмоций дохрена, знания списков песен тоже, так что он - лучшая кандидатура на роль радиоведущего. 

Ок, взяли чела на роль, он в первый месяц рассказал историю любимых групп два раза, в следующий месяц рассказал ещё раз, приплёл историю европопа или индастриала, как он их понимает, но без особенного пристрастия, потому что вещь неинтересная и второстепенная, неэмоциональная.

Тут наступает третий месяц. Чем кормить эфир?

Тут внезапно оказывается, что делать музпередачи вовсе не значит говорить до помутнения о своих любимых группах или "стилях", а значит говорить о том, чем до сего момента в жизни никогда не интересовался и слышишь это или об этом в первый раз. Надо быстро воткнуть в тему, нагуглить пару ключевых тезисов, набрать и прочитать статей и интервью, а если есть, то и книг, сформировать своё мнение (копипастеров никто не любит), найти восемь убойных песен или треков, написать 12-15Кзнаков текста, записать аудиофайл или выйти лайфом в эфир, после чего всё забыть, как студент забывает сданный экзамен.

И всё это - меньше чем за неделю, потому что на следующей неделе - новая передача про новую тебе сегодня неизвестную музыку. И так неделя за неделей долгие годы. Совсем иная жизнь, чем казалась в самом начале, правда?

Списки песен и имена студийных музыкантов не очень тебе помогли.

Ну, знаешь ты, что второго басиста Юра хип звали Гэри Тэйн и что его ёбнуло током на концерте и что он помер от передозы, может быть, тебе даже нравится его бас. Этого мало. Надо слышать, что его бас отклеен от бита в Джулай морнинг и Ретерн ту фэнтези, это странный вариант бродящего баса из джаза, которым был славен, скажем, Чарли Мингус. И вот тут имеет смысл копать. А вовсе не в истории хард-рока, там тебе всё равно не напишут интересного - например, про то, что Квин, Юра хип и Назарет были запущены в оборот концернами звукозаписи в качестве эрзаца Лед зеппелин, когда у Лед зеппелин не было нового альбома в течение года в начале 1970х. А если ты это увидишь написанным, ты не поверишь, ты же фэн Юра хип и Квин, как можно поверить, что Квин были не более чем эпигоны Лед зеппелин второй свежести?! Не знаю, как объясняют знатоки классического рока вторую волну хард-рока, откуда она такая пошла. Наверное, талантливая молодёжь подросла, не иначе.

Мы находимся в эпицентре проблемы задротства. В последней главе музпросвета я называл их меломанами, а надо было не стесняться.

Они реально заебали своей осведомлённостью, вы видели дядек на радиорынке? Таких, которые покупают радиодетали? Не видели, съездите, если живёте в Киеве, на Караваевы дачи, повтыкайте в этих в свитерах с мрачным видом экспертов, они - вы и есть, только в другой, вам неинтересной сфере. И такие же креативные, независимо мыслящие, высокомерные и закрытые от посторонних сектанты узкого взгляда. Ценители и знатоки номеров и артикулов хуиты.

Люди с вмонтированным в мозг зумом видят, 

во-первых, только то, в чём секут, то есть то, что относится к сфере их обсессивного внимания, 

во-вторых, они видят, знают и ценят один только технический сушняк, о причинах и связях явлений у них крайне наивные представления. 

И в-третьих, они агрессивно не видят ничего, находящегося за пределами их стоп-кадра внимания, вне пределов того, что они видят в свою трубу, выкопанную с таким трудом.

Ну хорошо, мы можем им порекомендовать широкий взгляд на вещи, проблема однако в том, что "широкий взгляд на вещи" есть не более чем благожелательный мем. Всеядность не панацея. Есть люди, слушающие все подряд и проповедующие разнообразие, но они, к сожалению, не более чем зануды и задроты разнообразия. Это видно, скажем, на примере дизайнеров, им якобы подвластны всякие материалы и неожиданные пространственные, пластические и стилистические решения. Но если посмотреть повнимательнее, то видно, что за этой декларированной всеядностью крутится кубик Рубика коллажирования из реди мейдов. Там действует та же самая стандартная теория контрастов и нюансов, и никакой дизайнер даже в самом радикальном угаре нового китайского иероглифа не придумает.

Точно так же всеядность электронной музыки оказалась фейком, в электронной музыке возможно далеко не все, некоторые семплы возможны, ок, но вот что касается музыкальных структур, то электронная музыка застойна, консервативна и однообразна. Как и радиоприемники, которые до сих пор паяют читатели советского журнала Радио.

Иными словами, задротство бывает и пошедшим якобы вширь. Оно остаётся таким же душным и мерзким.

Годар испытывал омерзение от современного ему Голливуда. Из книги его интервью с Хичкоком (это довольно увесистый том) я потянул только предисловие. Там среди прочего речь идёт о том, как американцы снимают разговоры двух персонажей. 

О том, что люди а жизни говорят, не только сидя напротив друг друга за небольшим столом, киношники не подозревают. Снимается разговор так. За каждым актером ставится камера, она снимает лицо собеседника, сидящего напротив. Третья камера ставится по оси симметрии стола, она снимает общий план. Когда кто-то говорит, его снимает камера в лицо из-за плеча собеседника, когда собеседник отвечает, снимают уже его с другой камеры. Камеры всё время чередуются. Говорящие головы перемежаются клоузапами рук и общим планом.

Годара прямо трясёт от этой расфасовки. Он говорит, что говорящие люди могут быть размещены и двигаться в пространстве очень много как по-разному, и снимать их можно тоже очень много как по-разному, и именно это и делал Хичкок.

Мне же очевидно, что мы имеем дело с задротством, ставшим институтом.

Киношники не просто придумали формат представления разговора в фильме, они выстроили вокруг этого систему аргументации и вкуса, специфическую терминологию и профессионализм. Технологиям снимать разговор именно так, а не иначе учат в киношколах, причём учат разных людей - режиссёры, операторы, звукорежиссёры, осветители и актеры должны ведь взаимодействовать друг с другом на площадке, потому их заранее этому взаимодействию и учат, учат решать возникающие при этом задачи. 

Оказывается то есть жизнь устроена теперь так, что разговор трёх людей за столом, снятый с трёх камер, можно снять неправильно, правильно, но дилетантски, а также скучно, грамотно, оригинально или, наконец, новаторски.

Короче говоря, задротство не просто институционализировалось и стало культурным потоком в смысле Гирца, оно стало естественной вещью, то есть безальтернативной. А те, кто пытается снимать не так, или даже думать в сторону, как бы снять не так, или просто думать о чём-то другом, не о том, о чём положено думать в дискурсе двух голов и трёх камер, подвергается троллингу или игнору или остракизму. С ними вообще говорить не о чем, им руки надо оторвать, и всё. Оператору, у которого трясётся и дёргается камера и заваливается горизонт, надо оторвать руки - прямая цитата. 

То есть на него обрушивается дабл байнд. Очевидное задротство, обросшее идеологией и мифом естественности, рациональности и популярности в массах, превращается в универсализм, становится универсумом. А за пределами универсума, как известно. ничего нет. В лучшем случае безрукие и безголовые неумехи.

Поэтому, кстати, любопытно, когда задроты (от политики, социологии или истории искусств) честят тоталитаризм. Они поносят то, что сами и практикуют. Такую ситуацию Эдуард Надточий назвал порноангелизмом, тому есть масса примеров в самых разных областях. Порноангел, как правило, не отдаёт себе отчёта в том, что сам является источником когнитивного диссонанса и дабл байнда, то есть подавления и психонасилия, даже истязания посредством подавления.

Разумеется, он ставит дабл байнд и самому себе. Ведь его мир понятий плохо сшит, а все понятия передёрнуты. Это мир подмен и концептуальных заплаток. Невозможно беспроблемно обитать в мире, который одновременно крайне узок и специфичен, но одновременно универсален, а под вопрос эту универсальность ставить никак нельзя.

Очень может статься, что этот автореферентный дабл байнд. 

Драйв выйти из под его уничтожительного воздействия и есть та сила, которая загоняет порноангела всё глубже и глубже в плоскую бездну его задротства. Это вовсе наш копание вглубь, и движет им вовсе не интерес к познанию мира или к открытию нового.

Ну, хорошо, а чего же не видит порноангел, задрот и зануда?

Годара можно понять так, что за пределами расфасовки "два человека напротив друг друга за столом, снятые с трёх камер" лежит мир очевидных пряников и возможностей, можно снять так или этак, и все будет хорошо и будет иметь смысл. Это, конечно, обман и, в свою очередь, дабл байнд. 

Вокруг хорошо известной, вытоптанной и картографированной зоны лежит буквально хуй знает что. Если начать двигаться там, то у тебя ничего не получится, там трясётся камера, там неслышны реплики, там исчезает логическая связь происходящего и вообще музыка, движение, драйв и динамика разговора.

Их конечно нет и в обычных разговорах, которыми наполнены сериалы, но ведь это плохо снятые разговоры!, а у настоящих талантливых профессионалов, есть всё, что надо. Участники нового состава группы Юра хип умеют играть на гитарах и петь на барабанах.

Обитание в сфере институциированного порноангеелизма и задротства даёт тебе гарантию успеха, а заодно и карьерного роста. Обитание в серо-чёрной зоне никаких гарантий тебе не даёт.

Так почему же она так притягательна и не побоюсь этого слова естественна?

Задрот выходит из зоны видимости своей трубы по-задротски. Он тащит с собой свою подзорную трубу, превращающую неведомую зону в зону его задротства. Киношники тащат за собой свои камеры на штативах, своих актёров, говорящих реплики и монологи, чередуя их в "естественной для восприятия пропорции", а также свою систему ценностей и аргументации.

Интеллект - это вовсе не способность видеть далёкие объекты и обстоятельства. Интеллект - это способность видеть далёкие объекты одновременно, то есть видеть связь между далекими объектами. Можно сказать, что это способность видеть далёкие объекты, встроенные в единый гештальт.

Интеллект - не то же самое, что разум. Разум есть способность к рационализации, расчерчиванию и разграфлению, к рисованию карты. Более того - это усмотрение и жёсткое проведение одного-единственного гештальта: гештальта причинно-следственных связей.

Задрот, зануда и порноангел разумен и рационален. Беда только в том, что в мироздании существуют и иные связи, кроме тех, которые обозревает задрот, проповедует порноангел и защищает сатанил.

А с этими загадочными "другими связями" такая беда, что они принципиально и нередуцируемо иррациональны. 

Такая связь может быть кем-то усмотрена (блестящим интеллектом) , но как и почему он её усмотрел и что он сможет со своим усмотрением сделать, и усмотрит ли в следующий раз - вилами на воде писано. Как сказано, это сфера без гарантий успеха. 

С чем бы сравнить? Ну, скажем, вы один раз влюбились (опознали двуногую разумную в качестве прекрасной дамы, то есть усмотрели совпадение двух далеких объектов). Когда вы влюбитесь во второй раз? И почему вы влюбились? И будете ли вы в будущем влюбляться раз в час в светлое время суток и раз в три часа - в темное? Хм-хм, скорее всего нет.

Как узнать, что инсайт имел место? То есть вдарила молния интеллектуального прозрения?

Можно пойти к задротам, конечно, и почитать, что там в книгах написано. Но мир задроства устроен настолько фрактально и настолько хорошо защищен даблбайндствующими сатанаилами и порноангелами, что нихрена вы не узнаете. Хотя если у вас есть интуиция и способность к инсайту, то есть интеллект, читать книжки очень полезно. Я вовсе не собираюсь агитировать против чтения книг. Я хочу сказать, что блеск ума проявляется не в количестве пропущенных сквозь себя букв, а в том, как одно вдруг начинает приклеиваться к другому, причём не то, и не так, как пишет об этом автор книги. А если то и так, то автор гений и интеллект и надо читать его книгу хотя бы до половины, как например книгу Андерсона "Воображаемые сообщества". Она реально пробуждает ум, если у вас он есть, ты вы это почувствуете.

Блять, так что же делать?

Мир из прямых углов и квадратов есть мир институционализированного задротства, обмана и тоски. Диагонали лучше. Но строить городульки из диагоналей непонятно как. Между диагоналями возникают связи и даже эмерджируют виртуальные объекты некст левела сложности, но гарантий успеха нет. То есть они либо получаются - как получается влюбиться или решить задачу, либо нихуя.

Нахуя он всё так придумал, Лаоцзы и сам не знает.

Можно считать, что иррациональность мира диагоналей в пространстве Лейбница - это плата за его ширину и тру универсальность. 

Эту универсальность невозможно картографировать и поюзать, то есть оседлать.

Штокхаузену не удалось оседлать "окраску звука" в 1950-1960х. А это значит, что и никому ни в какой сфере не удастся, случай Штокхаузена - просто один из самых вопиющих и наглядных.

Вы послушайте его лекции на ютубе на английском, там через слово - гештальт, гештальт. Чувак сёк фишку, самый интеллектуальный из композиторов 20 века. Музыку, правда, слушать невозможно. 

Другой пример такого сорта - Шаффер. Он был фанатиком и теоретиком, горе-теоретиком. Он написал трактат с аудиопримерами по картографизации тембров и вообще всех звуков и шумов в мироздании. Это что-то вроде биологической классификации видов растений и животных Карла Линнея, только в аудио-сфере. Так вот, Шаффер к концу жизни признался, что ошибался, вся его система - хуйня и не работает, а работает мажор-минор. Уважаю его безмерно, хотя с мажором-минором он ошибся, мажор-минор работает только в рамках европейского порноангелизма, в Азии и Африке есть и иные приемы структурирования аудиоматериала, которые вполне себе работают, или же работали раньше - до того, как задротская западная порноангелическая попса всё втоптала в квадратное говно. 

Формат же - не просто уловка радиостанций, которыми манипулируют концерны звукозаписи. Формат, клише и мем, а также органчик в голове - это то, что получается, когда врубается машина рационализма на поверхности, криво склеенной зумом задротства.

А вот дизайн - пример обратный. Это тоже область вопиющего задротства, порноангелизма и сатанаильства, дизайн - один из наиболее ярких примеров тотаталитарной идеологии нашей эпохи, но в отличие от Штокхаузена и Шаффера там нет крупных фигур, признающих, что затея строить визуальный мир из квадратов и прямых углов - дурацкая затея. Мир дизайна - малая, неинтересная и довольно занудная и однообразная часть мира визуальности.

shuffle и Юрий Ханин понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

извечный спор (с19 века): университеты выпускают лучших студентов или это делают высшие школы? горохов утверждает, что университет пизже, пиздатей, тупа лучше, потому что воспитывает интеллект, учит задавать нужные глупые вопросы. Но блять, в той же франции, хоть и находится университет сорбонны, но система высшего образования построена на высшей школе, которая, вроде бы, не учит искать те связи и т.д. (французские студенты пусть меня поправят, если я ошибаюсь), и при этом вроде бы французское общество не находится в интеллектуальной яме. Чисто эмпирический контрпример.
Я конечно хз, но по-моему институт того самого задротства пошел из технических наук, где если ты не знаешь досконально своей области, то вряд ли ты чего либо сумеешь достичь. К примеру существовала задача создания сферической оболочки из плоских тонких пластинок. Какой формы должны быть пластинки? и ее решит тот человек, которому первому на глаза попадется футбольный мяч кожаный, и будет совершенно без разницы обладает он университетским обладанием, "научен" видеть эти связи, или же является выпускником высшей школы. Но если ты не обладаешь всем необходимым знанием для того, чтобы твоя идея заработала, то ей грош - цена. Это показывают дневники того же курчатова. И можно ли тогда стебать сам этот интитут, а не людей, которые переносят его на неподходящую почву я хз, да и такова форма организации работы со знанием, он предлагает ее всю поменять? ну давайте как древнеегипесткие жрецы работать со знанием, я правда хз как они ето делали, знаю лишь шо отлично от греков.
С того, что он в первой половине говорит про годаровский дабл байнд самому себе, а в конце так же категорично указывает: "мажор-минор хуйня, есть другие структуры, в африке, которые работют, а если не работают, то эт из-за мажор-минора. все в лодки и в африку" улыбнулся.
У него получается, что надо знать обо всем, но поверхностно, но это означает, что не знать ничего. Потому что улавливать те самые связи, о которых он пишет не зная вообще ничего в какой-то сфере - невозможно.
Либо надо знать все обо всем, но я сомневаюсь, что в современном мире возможно быть энциклопедистом.


Изменено пользователем jonny12

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ага, а че сказать то хотел?)

мне не понравилось. горохов не прав, я прав. разъебать хотел, в общем. не вышло.

а вообще вот этой статьей он мне и напомнил того самого

 

издалека фантазирующего инфантила

Изменено пользователем jonny12

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

репостнул я это не как какую-то истину в последней инстанции, а как мнение довольно неординарного человека с интересным подходом к вещам

спорить с тезисами андрюши это неблагородное дело, как давно известно: остается загадкой, что именно тебя тригернуло - знакомая фамилия, деконструкция понятия интеллект (ты, скорее всего позиционирующий ся как человек интеллектуальный, мимо пройти не смог) или что задело тему кино

в любом одним словом rofl xD

спакуха всё намана))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...