Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Droed

Path of Exile т.7 War for the Atlas

Рекомендованные сообщения

(изменено)

GHF2Y4R.png


Изменено пользователем Droed
ulcerrock, Mustache и sviper понравилось это

             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мог и наебалово, тред с редита удалили.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь они перестанут в игре падать по такому случаю 


 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

QIV3.png

NiH2.png

 

на всех аурах/курсах теперь так

 

 

 

 

:hmm:  :hmm:  :hmm:


WpOy.png

 

http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1927546


А мог и наебалово, тред с редита удалили.

Правда

s8xP.png

 

 

Осколок зеркала ебать


zS1n.png

 

 

 

Награды и испытания

В лиге Предвестник вам предстоит выполнить 40 испытаний. Завершив 12, вы получите в награду эффект Сияющих глаз Предвестника. За 24 испытания вы получите эффект Короны Предвестника, за 36 - эффект Предвестника для персонажа.

 

 

Реварды норм кстати, не ебучие следы и порталы.


Изменено пользователем Lich King

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

надеюсь появится микрошансик на дроп осколка миррора


Изменено пользователем ViForsaken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я почему-то думал, что старт лиги в эту пятницу, т.е. сегодня

жизнь боль :^(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hype!

 

Дали бы уже патчноуты чтоли. Можно было бы билды ваять.  :fffuuu:


IMG-20191126-110016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

блэт конченая лига про фарм осколов, и сборку говноуников хотя

HarbingerImage4.jpg

 не так и плохо за ачивки.

лол што ? http://imgur.com/a/3RT1B они обучалку запилили ? 


Изменено пользователем heatcliff

А вообще райдером надо убивать мобов быстрее чем они тебя  rozebvV.png    

 

 

А потом вы женитесь по залету и живете как нормальные люди хуле там говорить солярис хорошая машина
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занерфили кучу фласок, особенно винктар, киару, вайс оак и вичфаер, а ну да и даймонд фласку у нее теперь только один чардж, здарова

 

еще занерфили в говно ассасина и Алчемист пасивку, теперь например патфайндер не сможет получить +3 проджектайла с Даинг сан фласки ибо нельзя настакать свыше 50% процентов фласк еффекта

рип


ШТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занерфили кучу фласок, особенно винктар, киару, вайс оак и вичфаер, а ну да и даймонд фласку у нее теперь только один чардж, здарова

 

еще занерфили в говно ассасина и Алчемист пасивку, теперь например патфайндер не сможет получить +3 проджектайла с Даинг сан фласки ибо нельзя настакать свыше 50% процентов фласк еффекта

рип

http://imgur.com/r/pathofexile/Fa0cP


А вообще райдером надо убивать мобов быстрее чем они тебя  rozebvV.png    

 

 

А потом вы женитесь по залету и живете как нормальные люди хуле там говорить солярис хорошая машина
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обучалка уже на бете давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Another quick note: Power Charges now grant 30% increased Critical Strike Chance per charge (down from 50%) and 4% more Spell Damage per charge, 
and Frenzy Charges now grant 4% more damage with Attack skills (as opposed to 4% more Damage). 

 

 

Такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое норм конечно вот это

382bca3f4106e4e340e1d7f51203cb43.png

MementoMori понравилось это

ШТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ставь лайк если будешь скидывать со своего барского плеча осколки возвых игоряну до среды с % 

ulcerrock понравилось это

А вообще райдером надо убивать мобов быстрее чем они тебя  rozebvV.png    

 

 

А потом вы женитесь по залету и живете как нормальные люди хуле там говорить солярис хорошая машина
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну вот терь потеть менять первое сообщение

 

 

This patch included the new changes to Shock and Chill - here's a quick explaination of what changed.

Previously, Chill always slowed it's target by 30%, and Shock always increased damage taken by 50%. The amount of cold or lightning damage in the hit that caused the ailment, compared to the maximum life of the target, determined how long they would last.

Chill no longer slows enemies by a fixed amount for a variable duration. Now, Chill will slow enemies for a duration of 4 seconds by an amount based on the Cold damage dealt to the enemy. A purely Cold hit which removes 50% of an enemy's life will slow that enemy by 30% for 4 seconds, scaling linearly down to 0% at no Cold damage dealt.
Similarly, Shock no longer increases the damage taken by enemies by a fixed amount for a variable duration. Now, Shock will apply to enemies for a duration of 4 seconds and increase the amount of damage the shocked enemy takes based on the Lightning damage dealt to the enemy. A purely Lightning hit which removes 50% of an enemy's life will increase the damage that enemy takes by 50% for 4 seconds, scaling linearly down to 0% at no Lightning damage dealt. Shock is still only applied by critical strikes or based on your chance to shock.

These changes make it easier for build that focus on bonuses against enemies that are Shocked or Chilled to use those effects against high-life enemies, particularly bosses.

These maximum magnidues for these ailments applay even in cases where you have stats that would increase the effect. This means that a player with 100% Increased Effect of Chill will only have to remove 25% of a monster's life with Cold damage to slow them by the maximum 30%, because this hit would normally slow by 15%, and that value is increased by 100%. Increasing the effect of Chill further, or dealing more Cold Damage, will not slow the monster more - it will just make it easier to reach that 30% cap. Shock, with a cap of 50% increased Damage taken, works the same way.

Hits that would shock or chill for less than 5% of the ailment's effect are ignored - i.e. a Chill that would only slow an enemy by 4% will not be applied.

Chilled Ground, or any Chill not caused by a Hits, has a slowing effect of 10%, unless otherwise specified.
Shocked Ground, or any Shock not caused by a Hit increases damage taken by 20%, unless otherwise specified.

There are new reminder texts for Shock and Chill so you can see these values in game, but they may not be applied to all the correct stats yet.

Another quick note: Power Charges now grant 30% increased Critical Strike Chance per charge (down from 50%) and 4% more Spell Damage per charge,
and Frenzy Charges now grant 4% more damage with Attack skills (as opposed to 4% more Damage). You can see these changes in the Charges page of the Charcter Panel.


http://cb.poedb.tw/us/achi.php?c=18

 

Инфа по челенжам

Чет шок с изменений чаржей.


Изменено пользователем Droed

             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шок с шока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://web.poecdn.com/public/news/2017-07-26/CurrencyBanMathilShard.png
https://web.poecdn.com/public/news/2017-07-26/CurrencyBuffMathilShard.png
https://web.poecdn.com/public/news/2017-07-26/CurrencyUpgradeMathilShard.png
https://web.poecdn.com/public/news/2017-07-26/CurrencyRerollMathilShard.png
https://web.poecdn.com/public/news/2017-07-26/CurrencyNerfMathilShard.png

Най гегеге порофлили :petro:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...