ewok #7941 8 июня 2018 (изменено) новый велостервелостер N бери. Я сам жду i30n fastback Изменено 8 июня 2018 пользователем ewok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #7942 8 июня 2018 новый велостервелостер N бери Хз сколько стоить будет, если в районе топ А3 то норм, больше 40к канадских не охота на тачку тратить. Сейчас топ трим велостера 31 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ewok #7943 8 июня 2018 (изменено) новый велостервелостер N бери Хз сколько стоить будет, если в районе топ А3 то норм, больше 40к канадских не охота на тачку тратить. Сейчас топ трим велостера 31 стоит у нас i30n 32к евро новый стоит. Не должен велостер так дорого стоить. Я сам сейчас сижу и думаю, что если мне понавится фастбэк кузов то возьму его, а если нет - снищебродствую и куплю 2014-2015 года Megane RS тыщ за 15. Изменено 8 июня 2018 пользователем ewok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #7944 8 июня 2018 (изменено) Я сам сейчас сижу и думаю, что если мне понавится фастбэк кузов то возьму его, а если нет - снищебродствую и куплю 2014-2015 года Megane RS тыщ за 15.Фастбэк на чем, i30n?У нас такого не будет. 32 евро это почти 48 канадских, это дохуя чет. За хюндай то.G70 за такие деньги можно взять 2.0T AWD в хорошем тримеS3 столько стоит. Бля, да это по-сути C300 с паками, не, жирно чет для хюндая. Изменено 8 июня 2018 пользователем Eleison Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ewok #7945 8 июня 2018 (изменено) Я сам сейчас сижу и думаю, что если мне понавится фастбэк кузов то возьму его, а если нет - снищебродствую и куплю 2014-2015 года Megane RS тыщ за 15.Фастбэк на чем, i30n?У нас такого не будет. 32 евро это почти 48 канадских, это дохуя чет. За хюндай то.G70 за такие деньги можно взять 2.0T AWD в хорошем тримеS3 столько стоит. Бля, да это по-сути C300 с паками, не, жирно чет для хюндая. Да на i30, у вас да, только велостер будет.И тачки в Европе куда дороже. с3 новая стоит 50 евро. Вот и считай за i30. Изменено 8 июня 2018 пользователем ewok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #7946 8 июня 2018 (изменено) с3 новая стоит 50 евроУ нас же нет PSA тут, так что сравнить то я не могу. Ну если с3 ты имеешь ввиду ситроен. Из европы только немцы и фиат-крайслер (ну фиат и альфа, и то только 3 модели) А, или ты имеешь ввиду S3? Ну тогда да, дешевле нанмого. S3 тут 50к + паки на пару тыщ. Где-то 36 евро. Ну да, не думаю что ты ситроен имеешь ввиду, а то я загуглил это уебище, не может оно полтос стоить. Изменено 8 июня 2018 пользователем Eleison Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ewok #7947 8 июня 2018 А, или ты имеешь ввиду S3? Ну тогда да, дешевле нанмого. S3 тут 50к + паки на пару тыщ. Где-то 36 евро. ну естественно. 36 евро это до sales tax как в штатах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #7948 8 июня 2018 А, или ты имеешь ввиду S3? Ну тогда да, дешевле нанмого. S3 тут 50к + паки на пару тыщ. Где-то 36 евро. ну естественно. 36 евро это до sales tax как в штатах? Да, там еще 13% (в онтарио) сверху, будет 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ewok #7949 8 июня 2018 (изменено) в европке налог 23% Полтос это со всем вместе Изменено 8 июня 2018 пользователем ewok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #7950 8 июня 2018 (изменено) в европке полтос это со всем вместе и налог 23%Ну разинца в цене 1/5, все равно странно, хоть и налог выше, но тут как бы на импорт налог должен быть, а у вас как бы нет. Наверно там еще какие-то скрытые регуляции нахуй, хуй его. Изменено 8 июня 2018 пользователем Eleison Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #7951 8 июня 2018 (изменено) Но презинтацию тройки пизда как жду тоже жду презентацию тройки, только другойс пропеллером на шильдике Изменено 8 июня 2018 пользователем Milky_Way я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #7952 9 июня 2018 Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕЁ – Toyota Century! Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями, один минус правый руль, но менеджеры сказали, что я к нему быстро прывыкну, к тому же меньше шансов, что угонят – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период. 0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!! 300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в тоётовском зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку. Далее... 1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!! 2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 150 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока. 3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!! 7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!! 10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл по дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём центьюрити!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи! 12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК. 14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке. 15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как японцы делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!! 16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что-то на экране типа ентер юоур диск или что-нибудь по-янонски. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыривать её от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора. 16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился. 16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского. 17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти. 18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в тоёте - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота ! 20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду. 20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно центьюрити сделана не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)... 79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод тоёта. Перечислил все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??! 80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя тоёты. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Тоёте больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту ! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер... Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/century/10939/ Drom.ru — всероссийский автомобильный портал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #7953 9 июня 2018 Milky_Way, wachagunnadu и cutehamster понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #7954 9 июня 2018 качественный контент бай квоея не умер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwardi #7955 9 июня 2018 Ебать там в комментах дауны с пастой общаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #7956 9 июня 2018 вот пачиму у японцев руль неправильный ,цены б им не было pepehands Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ewok #7957 9 июня 2018 Тут Костик нормальный видос записал практически впервые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xek #7958 9 июня 2018 реально же с этого места доставать ву?) а если ещё и подтроллить типа я с больницы, чё то подхватил и тд то ваще никогда тебе штраф не оформят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #7959 10 июня 2018 бля ебаные неадекваты на слоте водителейнадеюсь за такую хуйню уже введут штраф когда-нить я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #7960 10 июня 2018 за хожу в топик ради писухиных инсайдов из карпрайса, но не нахожу их не надо так kvoevodin, shuffle, wuwku и 5 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение