Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 35. Маржа 7%, спросить Заура

Рекомендованные сообщения

(изменено)
новый велостер

велостер N бери. Я сам жду i30n fastback


Изменено пользователем ewok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

новый велостер

велостер N бери 

 

Хз сколько стоить будет, если в районе топ А3 то норм, больше 40к канадских не охота на тачку тратить. Сейчас топ трим велостера 31 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

новый велостер

велостер N бери 

 

Хз сколько стоить будет, если в районе топ А3 то норм, больше 40к канадских не охота на тачку тратить. Сейчас топ трим велостера 31 стоит

 

у нас i30n 32к евро новый стоит. Не должен велостер так дорого стоить.

 

Я сам сейчас сижу и думаю, что если мне понавится фастбэк кузов то возьму его, а если нет - снищебродствую и куплю 2014-2015 года Megane RS тыщ за 15.


Изменено пользователем ewok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я сам сейчас сижу и думаю, что если мне понавится фастбэк кузов то возьму его, а если нет - снищебродствую и куплю 2014-2015 года Megane RS тыщ за 15.

Фастбэк на чем, i30n?

У нас такого не будет.  

 

32 евро это почти 48 канадских, это дохуя чет. За хюндай то.

G70 за такие деньги можно взять 2.0T AWD в хорошем триме

S3 столько стоит. 

Бля, да это по-сути C300 с паками, не, жирно чет для хюндая. 


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Я сам сейчас сижу и думаю, что если мне понавится фастбэк кузов то возьму его, а если нет - снищебродствую и куплю 2014-2015 года Megane RS тыщ за 15.

Фастбэк на чем, i30n?

У нас такого не будет.  

 

32 евро это почти 48 канадских, это дохуя чет. За хюндай то.

G70 за такие деньги можно взять 2.0T AWD в хорошем триме

S3 столько стоит. 

Бля, да это по-сути C300 с паками, не, жирно чет для хюндая. 

 

Да на i30, у вас да, только велостер будет.

И тачки в Европе куда дороже. с3 новая стоит 50 евро. Вот и считай за i30.


Изменено пользователем ewok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
с3 новая стоит 50 евро

У нас же нет PSA тут, так что сравнить то я не могу. Ну если с3 ты имеешь ввиду ситроен. 

Из европы только немцы и фиат-крайслер (ну фиат и альфа, и то только 3 модели)

 

А, или ты имеешь ввиду S3? Ну тогда да, дешевле нанмого. S3 тут 50к + паки на пару тыщ. Где-то 36 евро. 

Ну да, не думаю что ты ситроен имеешь ввиду, а то я загуглил это уебище, не может оно полтос стоить. 


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А, или ты имеешь ввиду S3? Ну тогда да, дешевле нанмого. S3 тут 50к + паки на пару тыщ. Где-то 36 евро. 

ну естественно. 36 евро это до sales tax как в штатах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А, или ты имеешь ввиду S3? Ну тогда да, дешевле нанмого. S3 тут 50к + паки на пару тыщ. Где-то 36 евро. 

ну естественно. 36 евро это до sales tax как в штатах? 

 

Да, там еще 13% (в онтарио) сверху, будет 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в европке налог 23% Полтос это со всем вместе


Изменено пользователем ewok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в европке полтос это со всем вместе и налог 23%

Ну разинца в цене 1/5, все равно странно, хоть и налог выше, но тут как бы на импорт налог должен быть, а у вас как бы нет. Наверно там еще какие-то скрытые регуляции нахуй, хуй его. 


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Но презинтацию тройки пизда как жду 

тоже жду презентацию тройки, только другой

с пропеллером на шильдике 


Изменено пользователем Milky_Way

я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://s.drom.ru/1/reviews/photos/toyota/century/gen448_10939_0.jpeg

 

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска. 

 

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. 

 

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕЁ – Toyota Century! 

 

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями, один минус правый руль, но менеджеры сказали, что я к нему быстро прывыкну, к тому же меньше шансов, что угонят – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период. 

 

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!! 

 

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в тоётовском зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку. 

 

Далее... 

 

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!! 

 

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 150 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока. 

 

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!! 

 

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!! 

 

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл по дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём центьюрити!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи! 

 

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК. 

 

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке. 

 

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как японцы делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!! 

 

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что-то на экране типа ентер юоур диск или что-нибудь по-янонски. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыривать её от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора. 

 

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! 

 

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился. 

 

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского. 

 

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти. 

 

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в тоёте - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота ! 

 

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду. 

 

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно центьюрити сделана не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)... 

 

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод тоёта. Перечислил все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??! 

 

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя тоёты. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Тоёте больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту ! 

 

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер... 

 


Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

качественный контент бай квое

я не умер 

:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать там в комментах дауны с пастой общаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот пачиму у японцев руль неправильный ,цены б им не было pepehands


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут Костик нормальный видос записал практически впервые

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реально же с этого места доставать ву?) а если ещё и подтроллить типа я с больницы, чё то подхватил и тд то ваще никогда тебе штраф не оформят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля ебаные неадекваты на слоте водителей

надеюсь за такую хуйню уже введут штраф когда-нить


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за хожу в топик ради писухиных инсайдов из карпрайса, но не нахожу их :dunno: не надо так 

kvoevodin, shuffle, wuwku и 5 другим понравилось это

 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...