Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Edge.

Artifact Релиз 28 ноября

Рекомендованные сообщения

А ты вообще в карточные игры играл?

Не говорю про ККИ даже, а любые картонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в том, что рандом это плохо. просто конкретно эта форма рандома хуевая


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в том, что рандом это плохо. просто конкретно эта форма рандома хуевая

Чем? Кроме того, что НУ МОЖЕТ УРОН СЛИТЬ В СУЩЕСТВО УЖЕ МЕРТВОЕ НАХУЙ МНЕ ЭТО НАДО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю, тем что пиздец как бесит и руинит катки? и случается постоянно?

сейчас на стриме по кд  5-10 дмг улетает в пизду почти каждый ход, в сумме это овердохуя упущенного дмг.


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ну вот тупо ничем блять товер от эншиента не отличается, кроме удвоенного хп

 

добавляешь урон - всё заебись

Ты имеешь в виду урон вышке добавить?

Мне кажется допилят что-то интересное по работе с вышками

Уже есть сидж механика, должно быть что-то и оборонительное, возможно и добавляющее ей если не урон, то что-нибудь наподобие ауры кентавра

Атаки у вышки наверняка не будет, это сломает концепцию

Потому что изначально тебе сломать 40 хп легче чем 80, но мы часто видели как лайн спушивается в 0, на нем остается 20-30 урона, которые могут за пару ходов снести трон

Если же вышке добавить атаку, то получится что тебе будет сложнее снести вышку, которая все-таки хотя бы дает сдачи, чем трон, который просто жирный, но ты уже снес вышку, а значит преимущество и так у тебя, а тебе его еще и навалят сверху в виде здания переставшего тебя бить

 

и чем оно сломает?

в доте вышка бьет одну из целей, которая атакует вышку

и тут штраф в 1 пирсинг урона рандомной цели, которая бьет вышку, ибо нехуй

наоборот повысит желание ломать трон побыстрей, если сломал один лайн, сейчас же на лайн сломавший вышку просто забивают

сколько игр закончились ломанием трона сегодня? 1 или 0?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игры и так по полчаса, чет сомневаюсь что надо усиливать деф


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю, тем что пиздец как бесит и руинит катки? и случается постоянно?

сейчас на стриме по кд  5-10 дмг улетает в пизду почти каждый ход, в сумме это овердохуя упущенного дмг.

То что тебе не нравится проебывать урон не делает механику плохой, она позволяет, например, убить существо вдвоем, она помогает отбиваться от агроты, иначе бы ты видел забафанного героя на краю стола, который каждый ход бил бы тебе в вышку предварительно закинув ремувал в существо перед ним, если оно вдруг есть

Тем более ты начинаешь ход зная куда будет бить существо, ты не рандомишь направление атаки уже перед распределением урона, не рандомишь его когда ты закончил все действия, ты знаешь его на старте хода и можешь распоряжаться ресурсами исходя из этого знания

 

 

 

и чем оно сломает?
 

Ну сама логика нарушается, что вышку снести механически сложнее чем трон, хотя тот вроде в 2 раза жирнее

Может и есть смысл что-то сделать с вышкой, потому что логика тоже понятная, вышка в доте бьет, трон в доте не бьет, но рассуждать об этом толку мало, тем более карт мы всех не видели

Может вообще они через год выкатят глобальное обновление, добавят героя инженера, вышкам поменяют механику, шрайны засунут между лайнами, мы этого знать не можем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закрейгазмил после геймплей видео игры, просто представил кол-во механик которое реально реализовать с учетом опыта доты, и потихоньку начал продавать почку для паков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
То что тебе не нравится проебывать урон не делает механику плохой, она позволяет, например, убить существо вдвоем, она помогает отбиваться от агроты, иначе бы ты видел забафанного героя на краю стола, который каждый ход бил бы тебе в вышку предварительно закинув ремувал в существо перед ним, если оно вдруг есть

 

крипы пусть рандомно хуярят, над героями то дайте контроль

add: под контролем я имею в виду просто дать возможность отменить удар по диагонали и идти ебошить вышку, а не выбирать таргет из доступных юнитов


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че за вышки в картонках? вы рофлите? а замков то нет еще там у вас? а катапульты?


Раз пишешь, значит у тебя что-то болит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая-то сложная хуйня
Для меня хс был сложен, здесь я ваще охуею 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля ну такой же рандом как механика переагра вышки в доте, че приебались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо если с выходом этого артефакта, в хартстоуне пойдут какие нибудь жирные ивенты на голду/пыль/паки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Поверьте, рандома в игре много и он проявляется в некоторых спеллах, плюс основной рандом это первоначальная выкладка на стол. Например играешь за черных, а против тебя синие. Если на первом же ходу черные герои не напротив синих стоят, то синие с большей долей вероятности выиграют, потому что им важно удержаться на столе без смерти как можно дольше (той же луне). Это тот самый абсолютно неконтролируемый рандом в начале, ибо аутов исравить ситуацию на первом ходу практически нет (для черных карт вообще нет). Так что тема рандома нераскрыта пока в полной мере.

 

Что касается механик, то здесь тоже не показали все имеющиеся механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

единственный рандом что лично мне не нравится это высадка на стол героев в начале

если я правильно понял описание ты своих 5 героев засосываешь в деку упорядочеными

 

первые три рандомно идут на стол, 4 и 5 заходят перед 2 и 3 циклами

вот момент с первыми 3 пиздец бред, линии имеют разную ценность зависимо от деки + для чёрных дек контроль над линиями это пиздец, тебе может быть важнее безответно пиздить 2/3 с первого или наоборот с 3 подчищать перед концом цикла (для голд там например) и тебе нужно туда конкретных героев ставить которые помогают удержать его или чето такое


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

не хватает чтобы товер отстреливался по 1 урону по рандомному юниту, который атаковал товер в этом ходу

БОЛЬШЕ РАНДОМА

Чем больше в игре мелкого рандома и чем меньше в нем "большого", тем меньше рандом влияет на результат (в таком случае выходит нормальное распределение).

ну вот тупо ничем блять товер от эншиента не отличается, кроме удвоенного хп

 

добавляешь урон - всё заебись

Некоторые абилки, наносящие усиленный урон таверу, не наносят его эншенту. А так да, отсутствие атаки у тавера - странно.

ну во

токо шо рандом ебаный заруинил -3 хп товера и нанёс бесполезные 3 хп мёртвому герою, вопросы?

Шок в том, что ты не понимаешь, что это мелкий рандом.

Хреновый рандом, это когда все что до этого момента было - не имеет значения. То есть, когда один бросок монетки решает весь розыгрыш. Когда один бросок монетки не решает исход всей игры (а твой пример - ну никак не решает), то все рандомы складываются. В результате получается распределение, где горб (пик наибольшей вероятности) находится в центре. А значит, гораздо чаще люди будут выигрывать от скилла, а не от удачи.

То есть в хорошей случайной игре должно быть как можно больше мелкого рандома.

 

Примеры хуевого рандома: в X-COM стреляет алиен с другого конца карты, убивает твоего оперативника. Мораль сразу падает, твои солдаты паникуют и выиграть уже становится невозможно. То есть один бросок в начале боя решил весь исход. Дальше даже если тебе повезет и ты критуешь по алиену с шансом попадания в 10% - это тебе не поможет. Ты все равно теряешь 4х бойцов и скорее всего эта кампания слита. Все решил один неудачный для тебя бросок.

Пример хорошего рандома: в Battletech за ход ты палишь из 8 средних лазеров. Бросок на попадание для одного лазера мало что значит - вероятность промазать всеми невысока. И даже если тебе повезет и ты попадешь всеми - серьезно бой это не изменит. То есть рандом вроде и есть, но он ничего не решает.

 

В случае Artifact приведенный пример с расстановкой героев довольно слабый. Во-первых, ту же луну изначально балансировали, что скорее всего ее будет бить крип и она скорее всего этого крипа за ход не убьет (ее изначально сделали слабой). Во-вторых, ты не только должен встать напротив сильного героя, ваншотящего тебя, но и при этом у тебя в руке не должно быть ни одной карты для свапа, а также не должно быть карты для обезвреживания цели перед тобой. То есть уже один рандом накладывается на другой. И даже если луну убьют на первом ходу, то ты потеряешь 3 урона на эклипсе. Я не думаю, что это потеря равна автоматически проигранной игре. Не пришедший в руку эклипс пострашнее будет.

закрейгазмил после геймплей видео игры, просто представил кол-во механик которое реально реализовать с учетом опыта доты, и потихоньку начал продавать почку для паков.

Разочарую, но опыт доты вряд ли тебе поможет


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fwosh: Я не думаю, что удача так уж и сильно влияет на игру. Рандома мало, а там где он есть, он не похож на Hearthsone. Если в HS что-то идёт совсем не так, то ты проигрываешь матч, но в Artifact случайности скорее делают игру более интересной, а не фатально влияют на результат.

 

По сравнению с Hearthstone, случайностей меньше. У вас есть большое количество стратегических возможностей для долгосрочного планирования, так что за мисплеи винишь себя, а не рандом.

:nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где можно достать ключи?

Жди, будут еще способы получить ключи не с инта/пакса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...