Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Edge.

Artifact Релиз 28 ноября

Рекомендованные сообщения

Ajaks, айда в ХС топан, там кроме xetera адекватов раз да обчелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

доте2 и ксго это расскажи, это же Габен, ну алло
 

Ну как раз поэтому привет мифики, арканы, имморталки, которых в доте раньше тоже не было

В первом же дополнении я уверен появится десяток-два условных мификов

 

я это к тому, что все шапки и иморталки/арканы, ножи  не влияют на геймплей и баланс игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ты писал что в гвент не играл толком, в хсе у тебя тоже опыта нет, блять на чем ты вообще такие заключения делаешь
 

С чего это у меня в хсе нет опыта? Я в него хуй знает сколько лет играл, просто ласт 2 дополнения не играл особо, а так неоднократно заканчивал сезон в топ 100

И привет, помимо хса и гвинта есть еще другие карточные игры

Например родоначальник всех картонок в мире, создатель которого делает артефакт, в который я играл тоже несколько лет, который по разнообразию колод, механик и взаимодействий между ними ссал на ебальник хсу и гвинту вместе взятым

 

 

Если в мете много кваров то в мете много контры кварам, и контры к контре к  кварам, и есть шанс что ты попадешь опять же на контру. В карточной хуйне может быть доминация агроты на которой можно выиграть рулеточку 7 раз из 10 и климбить теряя мало времени на игры, но когда агроты слишком много ее начинают фармить мидренжы, и так по кругу.
 

Ну ты просто пробитый какой-то наглухо

Я не буду тебе в 3 раз объяснять почему

Можешь считать что я неправ и все

Ты наверняка еще адепт подкрутки в хсе с такой логикой

 

Что почему ? 

При чем тут подкрутка если при нормальной мете ты не можешь сменить деку и постоянно получать хороший матчап, если тебе везет офк можешь словить несколько подряд но не должен, я прост не понимаю твою логику с не меняешь деку и горишь-долбаеб, шанс на то что так же попадешь на хуевый матчап такой же по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ajaks, айда в ХС топан, там кроме xetera адекватов раз да обчелся

Так я в хс не играю, что я там забыл

Разве что посмотреть взял ли рилай легу, или все еще не везет ему

Мне и обсуждать там нечего, я как-то вываливал стату как фаст легу взял на деке, ворвались челики, рассказали что варлок это хуевый матчап и похуй что у меня там 12-1 против них было в дектрекере, что вообще я хуйню написал и в деке карты лишние, ну я и забил хуй, мб кинул один раз скрин с 134 легой на 3 число месяца

Тут вон тоже гвинтер думает, что если в мете преобладает дека какая-то (причем понятие мета это не только общая мета на дополнение, но и мета конкретного дня на конкретном сервере), то не надо менять деку, а то опять на контрпик попадешься и будешь дальше хуи сосать, похуй что в мете 30% таунт друидов 40% зоолоков и 30% всякой хуйни вперемешку (условно, я понятия не имею че там в мете было, это чтобы ты меня не доебывал что я опять пишу про 2 деки в мете) и после смен деки шанс попасть на УСЛОВНОГО зулока выше чем на УСЛОВНО контрящего тебя спеллханта

 

 

 

доте2 и ксго это расскажи, это же Габен, ну алло
 

Ну как раз поэтому привет мифики, арканы, имморталки, которых в доте раньше тоже не было

В первом же дополнении я уверен появится десяток-два условных мификов

 

я это к тому, что все шапки и иморталки/арканы, ножи  не влияют на геймплей и баланс игры

 

Так я имею в виду новую рарность карт, а не визуальные плюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, кто говорит, что геймплей - параша, я прям дрочу на него, интересно + что-то новое + реально надо думать, всякие майндгеймсы с оппонентом устраивать


1fb782dac3.jpg6e7dcb6f61.jpg76688326c4.png
Крч супер популар.

По вопросам сотрудничества прошу писать исключительно на почту - maximartifact@gmail.com

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Ты писал что в гвент не играл толком, в хсе у тебя тоже опыта нет, блять на чем ты вообще такие заключения делаешь
 

С чего это у меня в хсе нет опыта? Я в него хуй знает сколько лет играл, просто ласт 2 дополнения не играл особо, а так неоднократно заканчивал сезон в топ 100

И привет, помимо хса и гвинта есть еще другие карточные игры

Например родоначальник всех картонок в мире, создатель которого делает артефакт, в который я играл тоже несколько лет, который по разнообразию колод, механик и взаимодействий между ними ссал на ебальник хсу и гвинту вместе взятым

 

 

Если в мете много кваров то в мете много контры кварам, и контры к контре к  кварам, и есть шанс что ты попадешь опять же на контру. В карточной хуйне может быть доминация агроты на которой можно выиграть рулеточку 7 раз из 10 и климбить теряя мало времени на игры, но когда агроты слишком много ее начинают фармить мидренжы, и так по кругу.
 

Ну ты просто пробитый какой-то наглухо

Я не буду тебе в 3 раз объяснять почему

Можешь считать что я неправ и все

Ты наверняка еще адепт подкрутки в хсе с такой логикой

 

 

 

 

МТГ и ХС и Гвинт абсолютно разные игры. В МТГ намного больше вариантов хода и колод. А в ХСе почти всегда (не на 100% офк) камень-ножницы-бумага. Ну там 70/30 вин рейт и тд. Если средний винрейт дек (при учете что они не будут 1 в 1, а будут отличаться 10-20% карт (при одинаковом винкондишине)) будет в районе 45/55. То будет намного интереснее. Но чет мне подсказывает что такого не будет  :pisubudew: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Ты писал что в гвент не играл толком, в хсе у тебя тоже опыта нет, блять на чем ты вообще такие заключения делаешь
 

С чего это у меня в хсе нет опыта? Я в него хуй знает сколько лет играл, просто ласт 2 дополнения не играл особо, а так неоднократно заканчивал сезон в топ 100

И привет, помимо хса и гвинта есть еще другие карточные игры

Например родоначальник всех картонок в мире, создатель которого делает артефакт, в который я играл тоже несколько лет, который по разнообразию колод, механик и взаимодействий между ними ссал на ебальник хсу и гвинту вместе взятым

 

 

Если в мете много кваров то в мете много контры кварам, и контры к контре к  кварам, и есть шанс что ты попадешь опять же на контру. В карточной хуйне может быть доминация агроты на которой можно выиграть рулеточку 7 раз из 10 и климбить теряя мало времени на игры, но когда агроты слишком много ее начинают фармить мидренжы, и так по кругу.
 

Ну ты просто пробитый какой-то наглухо

Я не буду тебе в 3 раз объяснять почему

Можешь считать что я неправ и все

Ты наверняка еще адепт подкрутки в хсе с такой логикой

 

 

 

 

МТГ и ХС и Гвинт абсолютно разные игры. В МТГ намного больше вариантов хода и колод. А в ХСе почти всегда (не на 100% офк) камень-ножницы-бумага. Ну там 70/30 вин рейт и тд. Если средний винрейт дек (при учете что они не будут 1 в 1, а будут отличаться 10-20% карт (при одинаковом винкондишине)) будет в районе 45/55. То будет намного интереснее. Но чет мне подсказывает что такого не будет  :pisubudew: .

 

это у какой колоды в хс хоть когда-то был винрейт 70%, не подскажешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, кто говорит, что геймплей - параша, я прям дрочу на него, интересно + что-то новое + реально надо думать, всякие майндгеймсы с оппонентом устраивать

тем кому не интересно+ не нужно что тот новое+реально на надо думать (99% игр не только кки)

 

очевидно же

 

zatrolka_tupostu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

 

 

 

Ты писал что в гвент не играл толком, в хсе у тебя тоже опыта нет, блять на чем ты вообще такие заключения делаешь
 

С чего это у меня в хсе нет опыта? Я в него хуй знает сколько лет играл, просто ласт 2 дополнения не играл особо, а так неоднократно заканчивал сезон в топ 100

И привет, помимо хса и гвинта есть еще другие карточные игры

Например родоначальник всех картонок в мире, создатель которого делает артефакт, в который я играл тоже несколько лет, который по разнообразию колод, механик и взаимодействий между ними ссал на ебальник хсу и гвинту вместе взятым

 

 

Если в мете много кваров то в мете много контры кварам, и контры к контре к  кварам, и есть шанс что ты попадешь опять же на контру. В карточной хуйне может быть доминация агроты на которой можно выиграть рулеточку 7 раз из 10 и климбить теряя мало времени на игры, но когда агроты слишком много ее начинают фармить мидренжы, и так по кругу.
 

Ну ты просто пробитый какой-то наглухо

Я не буду тебе в 3 раз объяснять почему

Можешь считать что я неправ и все

Ты наверняка еще адепт подкрутки в хсе с такой логикой

 

 

 

 

МТГ и ХС и Гвинт абсолютно разные игры. В МТГ намного больше вариантов хода и колод. А в ХСе почти всегда (не на 100% офк) камень-ножницы-бумага. Ну там 70/30 вин рейт и тд. Если средний винрейт дек (при учете что они не будут 1 в 1, а будут отличаться 10-20% карт (при одинаковом винкондишине)) будет в районе 45/55. То будет намного интереснее. Но чет мне подсказывает что такого не будет  :pisubudew: .

 

это у какой колоды в хс хоть когда-то был винрейт 70%, не подскажешь? 

 

Наверное не правильно расписал. Винрейт 70/30 против лока 30/70 против ханта, а у лока 60/40 против ханта условно и тд.. Много у какой так то был. Был бы у какой то одной 70 против всех это не было бы камень-ножницы-бумага.


Изменено пользователем Dalef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

стока нытья про метовость, на как говорили разработчики еще на pax , что неважно какая колода будет у  оппонента, если его уровень игры выше - он все равно победит. 

Опять же утрируют, но большая доля правды в этом есть. 


Изменено пользователем nitro-nvsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Ты писал что в гвент не играл толком, в хсе у тебя тоже опыта нет, блять на чем ты вообще такие заключения делаешь
 

С чего это у меня в хсе нет опыта? Я в него хуй знает сколько лет играл, просто ласт 2 дополнения не играл особо, а так неоднократно заканчивал сезон в топ 100

И привет, помимо хса и гвинта есть еще другие карточные игры

Например родоначальник всех картонок в мире, создатель которого делает артефакт, в который я играл тоже несколько лет, который по разнообразию колод, механик и взаимодействий между ними ссал на ебальник хсу и гвинту вместе взятым

 

 

Если в мете много кваров то в мете много контры кварам, и контры к контре к  кварам, и есть шанс что ты попадешь опять же на контру. В карточной хуйне может быть доминация агроты на которой можно выиграть рулеточку 7 раз из 10 и климбить теряя мало времени на игры, но когда агроты слишком много ее начинают фармить мидренжы, и так по кругу.
 

Ну ты просто пробитый какой-то наглухо

Я не буду тебе в 3 раз объяснять почему

Можешь считать что я неправ и все

Ты наверняка еще адепт подкрутки в хсе с такой логикой

 

 

 

 

МТГ и ХС и Гвинт абсолютно разные игры. В МТГ намного больше вариантов хода и колод. А в ХСе почти всегда (не на 100% офк) камень-ножницы-бумага. Ну там 70/30 вин рейт и тд. Если средний винрейт дек (при учете что они не будут 1 в 1, а будут отличаться 10-20% карт (при одинаковом винкондишине)) будет в районе 45/55. То будет намного интереснее. Но чет мне подсказывает что такого не будет  :pisubudew: .

 

Я понимаю, поэтому и стараюсь приводить абстрактные примеры

Хс отличается как минимум тем, что там нет взаимодействия с оппонентом в его ход, ну пара секретов, которые очевидно обыгрываются, плюс ты можешь бить куда хочешь сам

В гвинте вообще нет "лица" и существа не атакуют в привычном смысле

Если сравнивать, то артефакт как раз больше на мтг похож по концепции, поэтому и многие вещи я рассматриваю скорее от мтгшного опыта отталкиваясь

Особенно в вопросе экономики, трейдинга, декбилдинга, устройства меты

Если они сделают так, как обещают, что от меты зависеть будет меньше, чем от скилла, то это будет как раз мтгшная мета, где полноценные констрактед деки имеют адекватные шансы друг против друга и многое зависит от пилота уже

Но это опять же не работает на бюджетные деки, что бы там себе люди не представляли, разве что их разброс по редкости будет носить исключительно формальный характер и дорогие карты будут такими только из-за шанса выпадения, а не силы (все равно так не будет, даже очень редкая, но очень слабая карта, не будет дорого стоить никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стока нытья про метовость, на как говорили разработчики еще на pax , что неважно какая колода будет у  оппонента, если его уровень игры выше - он все равно победит. 

Опять же утрируют, но большая доля правды в этом есть. 

 

есть мнение, что им не удастся создать игру, где каждая более-менее метовая колода может победить каждую колоду с вероятностью 50%. еще и при этом выпуская регулярно аддоны. импоссибру. в артефакте также будут колоды и архетипы, которые будут плотнейшим образом сосать от других колод и архетипов. что само по себе является нормальной вещью, но народ в том же хс усиленно горит с этого факта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


 

стока нытья про метовость, на как говорили разработчики еще на pax , что неважно какая колода будет у  оппонента, если его уровень игры выше - он все равно победит. 

Опять же утрируют, но большая доля правды в этом есть. 

 

никогда кки по такому принципу не работали и не будут работать


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это здесь можно посмотреть как богатые и успешные люди рубятся в картишки?


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стока нытья про метовость, на как говорили разработчики еще на pax , что неважно какая колода будет у  оппонента, если его уровень игры выше - он все равно победит. 

Опять же утрируют, но большая доля правды в этом есть. 

Эт заебись. Просто потому что даже с показанными картонками маханика и гемплей глубже чем у ХСа.

А вот как это отразится на популярности игры это уже вопрос)

Если не будет у одной колоды повального винрейта против другой, то не будет особо метовости (и если самих колод сильных будет больше двух штук офк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

стока нытья про метовость, на как говорили разработчики еще на pax , что неважно какая колода будет у  оппонента, если его уровень игры выше - он все равно победит. 

Опять же утрируют, но большая доля правды в этом есть. 

 

есть мнение, что им не удастся создать игру, где каждая более-менее метовая колода может победить каждую колоду с вероятностью 50%. еще и при этом выпуская регулярно аддоны. импоссибру. в артефакте также будут колоды и архетипы, которые будут плотнейшим образом сосать от других колод и архетипов. что само по себе является нормальной вещью, но народ в том же хс усиленно горит с этого факта

 

А им и не нужно делать так, как ты описываешь

Достаточно сделать так, чтобы тир 1 колод было не 2-3 как в хсе, а 10+

И при этом было еще столько же тир 2 дек, которые на самом деле могут играть и против тир 1, но шансы у них уже будут условные 40-60 (против кого-тои 30-70, но и против некоторых 45-55 соответственно)

Не уверен, что сейчас так получится, банально не хватит цветовых сочетаний, хотя герои могут сильно это скрасить даже сейчас, но в будущем надеюсь появятся 2-3 цветные герои, которые позволят делать полноценные 3-4 цветные колоды как в мтг, это даст огромное разнообразие дек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

стока нытья про метовость, на как говорили разработчики еще на pax , что неважно какая колода будет у  оппонента, если его уровень игры выше - он все равно победит. 

Опять же утрируют, но большая доля правды в этом есть. 

 

есть мнение, что им не удастся создать игру, где каждая более-менее метовая колода может победить каждую колоду с вероятностью 50%. еще и при этом выпуская регулярно аддоны. импоссибру. в артефакте также будут колоды и архетипы, которые будут плотнейшим образом сосать от других колод и архетипов. что само по себе является нормальной вещью, но народ в том же хс усиленно горит с этого факта

 

А им и не нужно делать так, как ты описываешь

Достаточно сделать так, чтобы тир 1 колод было не 2-3 как в хсе, а 10+

И при этом было еще столько же тир 2 дек, которые на самом деле могут играть и против тир 1, но шансы у них уже будут условные 40-60 (против кого-тои 30-70, но и против некоторых 45-55 соответственно)

Не уверен, что сейчас так получится, банально не хватит цветовых сочетаний, хотя герои могут сильно это скрасить даже сейчас, но в будущем надеюсь появятся 2-3 цветные герои, которые позволят делать полноценные 3-4 цветные колоды как в мтг, это даст огромное разнообразие дек

 

10+ тир1 колод это уж пиздец жирновато и маловероятно. я скорее поверю в одну или две тир 1 колоды и 10+ тир 2. 

 

да и вообще, мне кажется, на открытом бета тесте появится 3-4 тир 1 колоды, которые будут рвать сраку всем остальным, после чего вольво будут их активно резать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

 

 

Ты писал что в гвент не играл толком, в хсе у тебя тоже опыта нет, блять на чем ты вообще такие заключения делаешь
 

С чего это у меня в хсе нет опыта? Я в него хуй знает сколько лет играл, просто ласт 2 дополнения не играл особо, а так неоднократно заканчивал сезон в топ 100

И привет, помимо хса и гвинта есть еще другие карточные игры

Например родоначальник всех картонок в мире, создатель которого делает артефакт, в который я играл тоже несколько лет, который по разнообразию колод, механик и взаимодействий между ними ссал на ебальник хсу и гвинту вместе взятым

 

 

Если в мете много кваров то в мете много контры кварам, и контры к контре к  кварам, и есть шанс что ты попадешь опять же на контру. В карточной хуйне может быть доминация агроты на которой можно выиграть рулеточку 7 раз из 10 и климбить теряя мало времени на игры, но когда агроты слишком много ее начинают фармить мидренжы, и так по кругу.
 

Ну ты просто пробитый какой-то наглухо

Я не буду тебе в 3 раз объяснять почему

Можешь считать что я неправ и все

Ты наверняка еще адепт подкрутки в хсе с такой логикой

 

 

 

 

МТГ и ХС и Гвинт абсолютно разные игры. В МТГ намного больше вариантов хода и колод. А в ХСе почти всегда (не на 100% офк) камень-ножницы-бумага. Ну там 70/30 вин рейт и тд. Если средний винрейт дек (при учете что они не будут 1 в 1, а будут отличаться 10-20% карт (при одинаковом винкондишине)) будет в районе 45/55. То будет намного интереснее. Но чет мне подсказывает что такого не будет  :pisubudew: .

 

Я понимаю, поэтому и стараюсь приводить абстрактные примеры

Хс отличается как минимум тем, что там нет взаимодействия с оппонентом в его ход, ну пара секретов, которые очевидно обыгрываются, плюс ты можешь бить куда хочешь сам

В гвинте вообще нет "лица" и существа не атакуют в привычном смысле

Если сравнивать, то артефакт как раз больше на мтг похож по концепции, поэтому и многие вещи я рассматриваю скорее от мтгшного опыта отталкиваясь

Особенно в вопросе экономики, трейдинга, декбилдинга, устройства меты

Если они сделают так, как обещают, что от меты зависеть будет меньше, чем от скилла, то это будет как раз мтгшная мета, где полноценные констрактед деки имеют адекватные шансы друг против друга и многое зависит от пилота уже

Но это опять же не работает на бюджетные деки, что бы там себе люди не представляли, разве что их разброс по редкости будет носить исключительно формальный характер и дорогие карты будут такими только из-за шанса выпадения, а не силы (все равно так не будет, даже очень редкая, но очень слабая карта, не будет дорого стоить никогда)

 

 

 

Ага, в этом и суть! Но если тут полноценная констрактед дека будет стоит как и в МТГ, то минус дофига аудитории. По этому будут офк стараться балансить так что бы не было карт по 20 баксов. Впрочем это только плюс.

А тебе говорят просто про мету ХСа и говорят относительно верно. 

Но даже наличие одной крысы, оч сильно помогало менять игру которая относительно рандомна, а тут будет полноценный стэк по этому я надеюсь, что будет как раз мета как МТГ. Но говорите вы о разных вещах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

стока нытья про метовость, на как говорили разработчики еще на pax , что неважно какая колода будет у  оппонента, если его уровень игры выше - он все равно победит. 

Опять же утрируют, но большая доля правды в этом есть. 

 

есть мнение, что им не удастся создать игру, где каждая более-менее метовая колода может победить каждую колоду с вероятностью 50%. еще и при этом выпуская регулярно аддоны. импоссибру. в артефакте также будут колоды и архетипы, которые будут плотнейшим образом сосать от других колод и архетипов. что само по себе является нормальной вещью, но народ в том же хс усиленно горит с этого факта

 

А им и не нужно делать так, как ты описываешь

Достаточно сделать так, чтобы тир 1 колод было не 2-3 как в хсе, а 10+

И при этом было еще столько же тир 2 дек, которые на самом деле могут играть и против тир 1, но шансы у них уже будут условные 40-60 (против кого-тои 30-70, но и против некоторых 45-55 соответственно)

Не уверен, что сейчас так получится, банально не хватит цветовых сочетаний, хотя герои могут сильно это скрасить даже сейчас, но в будущем надеюсь появятся 2-3 цветные герои, которые позволят делать полноценные 3-4 цветные колоды как в мтг, это даст огромное разнообразие дек

 

имеешь ввиду что 1 герой может использовать заклинания и зеленого/красного например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

 

 

 

стока нытья про метовость, на как говорили разработчики еще на pax , что неважно какая колода будет у  оппонента, если его уровень игры выше - он все равно победит. 

Опять же утрируют, но большая доля правды в этом есть. 

 

есть мнение, что им не удастся создать игру, где каждая более-менее метовая колода может победить каждую колоду с вероятностью 50%. еще и при этом выпуская регулярно аддоны. импоссибру. в артефакте также будут колоды и архетипы, которые будут плотнейшим образом сосать от других колод и архетипов. что само по себе является нормальной вещью, но народ в том же хс усиленно горит с этого факта

 

А им и не нужно делать так, как ты описываешь

Достаточно сделать так, чтобы тир 1 колод было не 2-3 как в хсе, а 10+

И при этом было еще столько же тир 2 дек, которые на самом деле могут играть и против тир 1, но шансы у них уже будут условные 40-60 (против кого-тои 30-70, но и против некоторых 45-55 соответственно)

Не уверен, что сейчас так получится, банально не хватит цветовых сочетаний, хотя герои могут сильно это скрасить даже сейчас, но в будущем надеюсь появятся 2-3 цветные герои, которые позволят делать полноценные 3-4 цветные колоды как в мтг, это даст огромное разнообразие дек

 

10+ тир1 колод это уж пиздец жирновато и маловероятно. я скорее поверю в одну или две тир 1 колоды и 10+ тир 2. 

 

да и вообще, мне кажется, на открытом бета тесте появится 3-4 тир 1 колоды, которые будут рвать сраку всем остальным, после чего вольво будут их активно резать) 

 

 

 

Неа, с их экономической системой резать карты нельзя. Только банить на туриках например. Или что то в таком духе.

Хотя если карты будут стоить копейки то мб, мб.

 

 

 

 

 

стока нытья про метовость, на как говорили разработчики еще на pax , что неважно какая колода будет у  оппонента, если его уровень игры выше - он все равно победит. 

Опять же утрируют, но большая доля правды в этом есть. 

 

есть мнение, что им не удастся создать игру, где каждая более-менее метовая колода может победить каждую колоду с вероятностью 50%. еще и при этом выпуская регулярно аддоны. импоссибру. в артефакте также будут колоды и архетипы, которые будут плотнейшим образом сосать от других колод и архетипов. что само по себе является нормальной вещью, но народ в том же хс усиленно горит с этого факта

 

А им и не нужно делать так, как ты описываешь

Достаточно сделать так, чтобы тир 1 колод было не 2-3 как в хсе, а 10+

И при этом было еще столько же тир 2 дек, которые на самом деле могут играть и против тир 1, но шансы у них уже будут условные 40-60 (против кого-тои 30-70, но и против некоторых 45-55 соответственно)

Не уверен, что сейчас так получится, банально не хватит цветовых сочетаний, хотя герои могут сильно это скрасить даже сейчас, но в будущем надеюсь появятся 2-3 цветные герои, которые позволят делать полноценные 3-4 цветные колоды как в мтг, это даст огромное разнообразие дек

 

 

 

не будет двухцветных героев( 

А если будут то будут и двухцветные карты и юзать их смогут только они, ну или какой то раздробленный эффект сделают. 

Здесь же одна мана и нет земель. Так что тут танцуем не от них, а как раз от героев.

А вот 5ый цвет могут добавить.

Или двухцветные карты которые работают только от двух героев (разного цвета) на столе.


Изменено пользователем Dalef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...