Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

NovicE

Android OS

Recommended Posts

наскок тупо щас брать самсунг? 

 

у меня а3 2015 и он уже всё

 

хотел сменить на модель а3 2017 но там нет full hd 

 

мб а5 или а7  :hmm:  :hmm:  :hmm:   все советуют из самсунг а8 брать типа он на некс елт зватит, хз он вроде не сильней s7  :hmm:  :hmm:

 

или плюнуть и взять китайфон  :hmm:  :hmm:  :hmm:

если есть 25к то можно s7 заказать с tmall или 1+3т. Будет топовый вариант

Share this post


Link to post

 

наскок тупо щас брать самсунг? 

 

у меня а3 2015 и он уже всё

 

хотел сменить на модель а3 2017 но там нет full hd 

 

мб а5 или а7  :hmm:  :hmm:  :hmm:   все советуют из самсунг а8 брать типа он на некс елт зватит, хз он вроде не сильней s7  :hmm:  :hmm:

 

или плюнуть и взять китайфон  :hmm:  :hmm:  :hmm:

если есть 25к то можно s7 заказать с tmall или 1+3т. Будет топовый вариант

 

добавь 2 к и притащи с гирбеста 1 + 5 t (хотя сейчас мб 3 к)

 

на хуя ваще брать эти ублюдские недотелефоны самсунг из серий а, j


Edited by Enigmatic

Бесконечно благодарен krz

Share this post


Link to post

у меня друг как раз сейчас спрашивает за смартфон 20-25к со встроенной памятью мин 32гб, вообщем сказал ему про с7 и 1+3т

Share this post


Link to post

всё правильно, нехуй даже слух друзей шкварить словами о хуёми

Share this post


Link to post

есть че нить в р-не 3к с лте и шоб телеграм ставился?

закладки забирать ?


Бесконечно благодарен krz

Share this post


Link to post

Xiaomi Redmi Note 4X 64ГБ за 15к предлагают  :hmm:  :hmm:  :hmm:  вроде проц можщный все в поряде  :hmm:  :hmm:  :hmm:


  Показать содержимое

5eMde90.jpg

Share this post


Link to post

сейчас бы платить за хуёми

это тебе должны платить, чтобы ты пользовался им  :fffuuu:  :fffuuu:

morfuwa likes this

Share this post


Link to post

Знакомый купил хуёми редми 5 плюс, доволен как слон. Хороший аппарат получился, даже приложения в памяти держит (4 гига оперативы)

Share this post


Link to post

хейт хуеми это наверно здорово и молодежно, но я уже запутался в ваших сарказмах, наврено как даун опять самсунг а3 2017 куплю и пох  :hmm:  :hmm:  :hmm:


  Показать содержимое

5eMde90.jpg

Share this post


Link to post

как раз заказал такой на днях

за 15к это сильно

post-23693-0-31168400-1519188308_thumb.jpeg


Безделье суть ересь.

Share this post


Link to post

Знакомый купил хуёми редми 5 плюс, доволен как слон. Хороший аппарат получился, даже приложения в памяти держит (4 гига оперативы)

а чё у него было до этого

Жри, дрочи, играй в доту.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...