Arthas #8061 30 марта 2018 Пустыня лучше для кемперов подходит, а зеленка для опен-спейсеров все как раз таки наоборот офк зеленка лучше для кемперов, как бест кемпер еу потверждаю парашный блять это просто русверм2, чисто болен челик, давно из резервации для даунов бтв вылез и пишет здесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
natsakysok #8062 30 марта 2018 Вчера какой то даун сидел в парашах возле пекадо. Папич то не ты был случайно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hythlodaye #8064 30 марта 2018 360 ноускоуп с узихой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XRISTOS #8065 30 марта 2018 Максимум он может сидеть у мамаши своей под юбкойбатя твой мб я х3Пофиксили радар в пубге , как стримстайпить дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiaraInMyHeart #8066 30 марта 2018 Чё, реально пофиксили? Что то ивент говно от 3го лица, да ещё и в сквадах Цитата LiaraIMH#2863 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zikhao #8067 30 марта 2018 А что в эту хуйню можно как то играть не в сквадах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaba1 #8068 30 марта 2018 А что в эту хуйню можно как то играть не в сквадах?можно играть в дуо Цитата HS: Kaba1#2478 Steam: http://steamcommunity.com/id/Kaba1- Apex: Kaba1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
finargot #8069 30 марта 2018 Первый этап тестирования нашей новой карты 4х4 км начнется в 5:00 мск 3 апреля. Это будет закрытый тест, ограниченный по времени. В понедельник мы расскажем вам о том, как принять участие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #8070 30 марта 2018 Пустыня лучше для кемперов подходит, а зеленка для опен-спейсеров все как раз таки наоборот Посмотри стрим любого про-игрока и на ситуацию от 20 живых до 1. На зеленке он регулярно всех убивает, не опуская свое хп ниже 60-70 почти в любом файте. Потому что есть укрытия, которые неуязвимы, и мало лоу-граундов, которые не просматриваются. В дома уже стример не заходит никогда. А на пустыне по нему иной раз 15 пуль выпускают, оставляя децл хп. Не всегда убивают, т.к. ранг обычно топ10к там, и поэтому число топ1 не сильно меньше (если уже дожил до 20 живых), но стример бы сдох, если бы был средний ммр на 150 выше и разница была бы огромной. Поэтому пустыня не для аимеров, а зеленка как раз для них. Есть укрытия, мало непросматриваемых мест. Бежишь с кругом и смотришь периферическим зрением на дерево, как челик высунулся, то и ебнул его с каряка хедшотом = все норм. И сам в обратной ситуации высунулся и спреем убил за 1.5 секунды бегущего. А на пустыне тебе бежать через непросматриваемый со всех сторон лоуграунд. Если у челика радар, то твои шансы на смерть 99.9%. Он начнет по тебе стрелять из 40 возможных позиций, а не 1-2 деревьев подозрительных на маршруте до новой зоны. LiaraInMyHeart понравилось это Цитата Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #8071 30 марта 2018 что ты за хуйню несешьпустыня как раз для аимеров и там надо уметь в скоп на дальние и уметь перестреливать врагов в чистом поле при встрече по факту т.к там мало сейвовых мест и хуевый лейаут карты постоянно заставляет мувать в зону по ебучим полям/горам (потому что по дорогам на этой карте ездить сто процентный суицид) и по этому там почти всегда нет возможности засесть где то и кемпить. на зеленке наоборот 0 проблем добраться в любую точку карты и легко играть от центра карты т.к там всегда есть сейвовые места или деревья на худой конец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
syndromedown #8072 30 марта 2018 Туалетный в этой ситуации прав, говорит как есть на самом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s7mba #8073 30 марта 2018 шрауд гооврил что пустыня для кемперов из-за кучи гор и неровностей Цитата Лучшая девуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #8074 30 марта 2018 что ты за хуйню несешьпустыня как раз для аимеров и там надо уметь в скоп на дальние и уметь перестреливать врагов в чистом поле при встрече по факту т.к там мало сейвовых мест и хуевый лейаут карты постоянно заставляет мувать в зону по ебучим полям/горам (потому что по дорогам на этой карте ездить сто процентный суицид) и по этому там почти всегда нет возможности засесть где то и кемпить. на зеленке наоборот 0 проблем добраться в любую точку карты и легко играть от центра карты т.к там всегда есть сейвовые места или деревья на худой конец.В скоп уметь -)))))). На дальние. Ахахахахахаха. Вот это показатель аима. В скоп уметь оказывается нужно -)). Ваще я говорил про 2 категории: кто убивает за 1.5-2 секунды бегущую цель по прямой на любом ренже + 100% вешает хед в Q/E на дерево и тех, у кого это 4-5 секунд и 50% соответственно. Скоп -))))))))))))))))))))))))). От центра играют лузеры, кто выбрал неверную стратегию. Пользуются тем, что как таковый хайлвл игр нету, т.к. поиск супербыстрый, вайпы частые, 85% проплееров соло играют для расслабона в школе. Если взять 100 проплееров и кинуть их в соло игру, то ни один человек никогда не доедет до центра, никогда заранее не пробежит на похуй в круг, пока якобы никого нету и как его ебнут 10 раз из 10, то он нахуй поймет какой он хуевый. И зачем думать, если есть статистика. Аимеры (по моим критериям) больше топ мест на зеленке. Кемперы с хуевым аимом (это не нубы и не дауны, а те, кто тоже умеет убивать и кто по звуку сразу реагирует на выстрел, а не на полет пули) больше топ мест на пустыне, притом в хуевых ситуациях (с учетом разницы в луте разумеется) на пустыне намного проще попасть в топ3, чем на зеленке. Цитата Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tryascya #8075 30 марта 2018 странно, что лобби не перезагружается при нажатии ф5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
syndromedown #8076 30 марта 2018 странно, что лобби не перезагружается при нажатии ф5 Возможно удивлю, но лобби это HTML страница Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #8077 30 марта 2018 ты блять сам подметил, что на зеленке из-за деревьев челики подкрысивают через Q там просто овердохуя мест где ты можешь бежать на врага и даже не догадываться, что там враг и в итоге он тебя расстреляет прямо в упор.всякие блять деревья/кусты/трава и тд через которые нихуя не видно.чел просто даже без масхалата может лечь на ХГ под дерево и из-за того, что там может быть тень ты можешь его не заметить даже. на пустыне ты всегда увидишь васю, который тебя пикает, прям 100% даже с километра наверное блять врагов видно в мушку.я ваще блять не понимаю, как тебя могут подкрысить, если ты бежишь и всю карту видно!?!?с лг на хг заход всегда повышенное внимание у всех по дефолту и там нужно на аиме перестреливать в сложных ситуациях, а на зеленой карте просто за каждым деревом всегда есть вероятность встретить гуся, который ебанет тебя 9 из 10 если поджидает. а на пустыне бугорки и неровности - это все хуйня, ты через Q из них не вылезишь, там нужно еботину высосывать и нормальные игроки тебе ее тут же прострелят с 300-400 метров за секунду от центра зоны играть хуйня говоришь? ну ситуации разные бывают. когда я говорил про центр зоны - я имел ввиду кемперов, которые занимают дома в центре и сидят ждут зону. а вообще, если есть гуд место в центре зоны - его довольно выгодно занимать,ведь новая зона это будет край для тебя и его можно будет закрыть почти без риска, что тебе прибигут в спину другие васи. ну либо можно двигать в новый центр, если там тоже гуд спот. и какая еще статистика нахуйты что вообще ебанутый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #8078 30 марта 2018 9 из 10 ебнет за деревом, АХАХАХАХА -))). Если ты ебаный даун и не можешь настроить фристайлер (или бомж, которому жалко 10-15% фпс) (или и), то иди умирай на зеленке от кемперов -)). На пустыне видно -))))))))))). Ты бы хоть побегал по пустыне в лейте. Там сотни лоу граундов, по которым стрельба может вестись из сверхограниченной области (которую кемпер и контролит). Притом выучить их без сотен игр на этой карте невозможно, а сотни игр на пустыне не играл никто. На зеленке же ОДИН ебаный ХОЛМ блядь с ровным спуском. Там нету лоуграунда. Там есть укрытия, но их не сотни, а десятки. При этом качество этих укрытий намного выше (камень, большое дерево). Умный игрок может использовать эти преимущества для себя в обе стороны (убить из укрытия и убить челика в укрытии - оба с хорошим шансом, чисто на аиме, фристайлере, норекоиле на мышке и что там он юзает). Поэтому 90% аимеров плюются от пустыни. Круг не на них, бежать через горку, они сразу понимают, что это ГГ ебаное. Их убивает или жестко раздамаживает даун с лоуграунда, которого за 30м НЕЛЬЗЯ ЗАМЕТИТЬ, это клоуз файт. А на зеленке спокойно хуяк одного, хуяк второго, инста наводка на 200-300м и никто им ничего не делает. А когда круг на них, то точно также щелкают бомжей. Каким дауном нужно быть, чтобы не заметить того факта, что на зеленке 5 живых и 3 укрытия в лейте, а на пустыне 2-3 живых и 10 укрытий лоу-граундов. И какие нахуй дома. Для топ1 дома далеко не лучшая идея, потому что круги скриптованые и если неделя кругов на поле, то тебя никто из дома не выпустит и ровно как станет топ2, тебя ебнет челик в поле. Для фарма рейтинга в нынешних реалиях дома в центре круга хорошо, но это недоработка разработчиков, что за килл рейтинг не дают нихуя, а за место дают излишнего много. Как только они вдруг 1 микропатчем изменят баланс награды, притом жестко изменят, что топ20+5 киллов получит птс выше, чем топ2 с 1 киллом, то посмотрю я на всех неуданичков в голос, кто из топ1000 не выйдет -). А это может быть в любой день. А пока да, сидишь афк в будке, пока капает рейтинг, хотя рейтинг нужен только для снайпинга -).Кстати, можно добавить в друзья бота:https://gosu.ai/find_out/pubgотсюда:https://gosu.ai/pubg/ Помимо анализа реплеев там покажут карту, где на основании статистики есть диаграмма гуфов по квадратам. То есть как обработают много инфы, можно найти хорошие кемперские места и маршруты для перебежки (прям жестко по статистике их юзать, она же учитывает блядь даже наличие решетки на окне дома, которая делает невозможным стрелять вот по этой дороге именно из дома, а ты даже этого и не узнаешь и побежишь не там). В целом при огромной выборке результат будет крайне годным для поиска новых способов фарма дебиков. Цитата Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChOMy #8079 30 марта 2018 Чуваки, как вы в это играете. Такая темнота, нихера не видно. Дайте какие-то конфиги или что-то, чем можно повысить яркость/четкость. Цитата https://www.twitch.tv/ch0my https://www.instagram.com/chomy7/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #8080 30 марта 2018 Чуваки, как вы в это играете. Такая темнота, нихера не видно. Дайте какие-то конфиги или что-то, чем можно повысить яркость/четкость.freestyler pubg на ютубе напиши. И настрой (в комментариях, на ютуберах дауны обычно сидят). Там ключевое по сути подсветка темных углов. Но самое сложно - это как повысить резкость челиков, а не местности. На дефолт настройках местность довольно слабозаметная и ты хорошо видишь челиков. А сделаешь хуйню, то весь мир станет пестрым, а челики ну такие же будут. Типа работает лучше решейда даже: различия Новичкам лучше именно так подсвечивать, а вот опытным игрокам колоризация и свет будет мешать, им нужно даже жестко изуродовать картинку, лишь бы заметить микромув. Но типа хоть будешь видеть, где предметы могут лежать и т.д.Решейд, бтв, запретили же разрабы юзать. Кстати, можно немного фпс сэкономить, если цветовую интенсивность в панели нвидиа настраивать, хотя хуй знает, мб эти плагины фпс и не трогают, но лично мне впадлу туда-сюда щелкать + уродство в альт-табе + вибранс гуи тоже говно прога, а тут фильтры прямо в пубг и их много.Ну а настройки варианта 2 (дрейнис либо шрауд): 1.) все на супермин, АА хай и постпроцессинг медиум что ли (или вери хай и хай, забыл уже) 2.) текстуры сделать хай, остальное на верилоу все. Другие варианты вроде нежизнеспособны. ChOMy понравилось это Цитата Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение