Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Дэфрэл

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS т.3. Прыгаем из окон 9/10.

Рекомендованные сообщения

написали завтра


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

один хуй в лучшем случае будет анонс через 1 обновление, так как через 7 часов обнова будет

ну вообще прикольно будет, надеюсь как в ксго тир будет, где можно пикать любой вепон с любым атачментом и прицелом


Изменено пользователем KoninaTroyanskaya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

прикольно они делают, то анонсируют, то отменяют


Изменено пользователем KoninaTroyanskaya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зная грина в этот тир нужно будет прыгать из самолёта

вголос :lol:

запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а че 2048 , все еще нельзя настроить респаун на земле в этой чудо игре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вообще да, купил бф1, там пока идет респавн (10 сек, не 30-40  :lol: )тебе включают драйвовую музычку). А тут сдох от снайпера, который в жопе сидит, тебе не запалят где он сидит, ждешь 30 сек (!!!!) потом 20 секунд или скока там летишь на парашюте. 10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

купил бф1
 

помню поиграл час и рефайнднул , EA умудряются каждый бф настроить так , что они вообще все разные по стрельбе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вы понимаете что респаун система на самом деле довольно сложная штука, её надо сделать хорошо, чтобы не было спаункиллов и кемперства. Гораздо проще просто пустить самолет. Даже разрабы колды очень часто фейлились в этом плане, хотя у них коридорные маленькие карты. А тут открытая карта, тебя просто снайперить будут из ниоткуда и вы хуй че поймете. А так вы летите сверху и видите обстановку и можете оценить где враги и куда лучше приземлиться. На самом деле это не так уж и плохо.


 

купил бф1
 

помню поиграл час и рефайнднул , EA умудряются каждый бф настроить так , что они вообще все разные по стрельбе 

 

и DICE (а не EA) продолжают эту традицию в бф5, там стрельба теперь вообще абсолютно другая, без рандомного разброса, пули летят куда смотрит прицел, отдача очень пубг напоминает, кроме того что там прицел после зажима возвращается в изначальную точку. Вся фишка отдачи в пубге и почему так сложно её контролить - это то что после выстрелов прицел поднимается но не возвращается в исходное положение. Хотя в реале на самом деле возвращается но естественно не точно.


Изменено пользователем Immolate95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я практически уверен, что респауны не сделали из-за лоускильности программистов -). Что по самому коду, что по шансу появления новых читов.

 

Логика респаунов с иммун таймером (без движения) максимально простая и несложная. Да и никто не мешает дропать с парашюта челика сразу после смерти, чтобы не опасаться глитчей в текстурах.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я практически уверен, что респауны не сделали из-за лоускильности программистов -). Что по самому коду, что по шансу появления новых читов.

 

Логика респаунов с иммун таймером (без движения) максимально простая и несложная. Да и никто не мешает дропать с парашюта челика сразу после смерти, чтобы не опасаться глитчей в текстурах.

имун с таймером это рофл ваще.

Во-первых, это нереалистично ведь эта игра позиционирует себя реалистичной :lol:

во-вторых это не решит нихуя, потому что снайпер на позиции увидит тебя и твой респаун протекшн никак этому не помешает, он просто подождет и ебнет тебя при первой же возможности. Это не кска тебе, где все все либо видят либо слышат, тут обнаружение врага играет ключевую роль. Тут нужно было бы очень хорошо прописать позиции респауна и сам скрипт их выбора, чего точно не под силу жопоруким корейцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так на дезматче в разы проще детектить челиков, кто падает с парашюта. Просто на изичах ебашить их, если понять механику сдвига после приземления.

 

А на респауне челика не видно и не слышно. Плюс есть никто не мешает сделать респаун на максимально дальнем расстоянии от всех действующих игроков.

 

Да и опять-таки, разницы между респауном в воздухе в 5-8 секундах от приземления и респауном на земле = нету. А вот ждать 10-30 секунд + лететь 15-20 = пошли нахуй. Зачастую в воздухе ебнуть могут (чисто спасет тот факт, что на дезматче мало патронов почему-то).

 

Можно и респауны как в Л4Д сделать. Сам камерой летаешь с 500кмч и респаунишься где хочешь, но чтобы не было прямого вижна.

 

Это же дезматч, люди зашли потренить стрельбу в разных условиях. Почему за 30 минут геймплея при активной игре ты минимум треть времени проводишь в афк?


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да чувак походу не понимает и думает что мы агитируем за респаун на земле в обычном матче
понятное дело что в обычной королевской битве прыжки с самолёта это норм
но когда вводят ивент где на площади в 200 квадратных метров 100 человек хуярятся на дробавиках и каждый раз надо с самолёта прыгать ну ты ёбнутый чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да чувак походу не понимает и думает что мы агитируем за респаун на земле в обычном матче

понятное дело что в обычной королевской битве прыжки с самолёта это норм

но когда вводят ивент где на площади в 200 квадратных метров 100 человек хуярятся на дробавиках и каждый раз надо с самолёта прыгать ну ты ёбнутый чтоли

сори я не мазохист играть ебаное мясо в <60 fps. Те дезматчи что я играл были как правило на 40 человек и там было место для маневра и какой-то оценки ситуации пока я летел вниз. Вот идея сразу скидывать в воздухе мне нравится больше, 30 секунд ждать самолет это реально скучно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да чувак походу не понимает и думает что мы агитируем за респаун на земле в обычном матче

понятное дело что в обычной королевской битве прыжки с самолёта это норм

но когда вводят ивент где на площади в 200 квадратных метров 100 человек хуярятся на дробавиках и каждый раз надо с самолёта прыгать ну ты ёбнутый чтоли

сори я не мазохист играть ебаное мясо в <60 fps. Те дезматчи что я играл были как правило на 40 человек и там было место для маневра и какой-то оценки ситуации пока я летел вниз. Вот идея сразу скидывать в воздухе мне нравится больше, 30 секунд ждать самолет это реально скучно. 

 

понятное дело в воздухе места дохуя чтобы маневрировать пока какой нибудь ебанат по тебе с земли стреляет, вот только в чем прикол я так и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на обычном режиме нахуй не сдались респауны в соло игре.

 

В пати на турнирах они обязательны. Потому что очень скоро будет ситуация, когда 1 команда с ласт места специально руинит топ1 команде, т.к. на турнире 2 команды от одной орги и вся хуйня.

 

Сделать 16-20 респаунов в крупных городах и перед каждой сессией по 4 игры РАНДОМНО определять респаун каждой из команд = никаких проблем.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать,они наконец то высирают полигон,прошел год с лишним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...