Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Avrilka

Мафиозная флудилка т.15, дискорд конфа в первом посте.

Почему вы не регаетесь?  

39 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Можно систему сделать за прожитые дни, на мж если в первый умер (на дневном офк) то ноль, дальше по 1 птсу.

На мафии по 0,5 + за победу еще + 3.

Цифры ток забалансить.

Я не согласен, в 1 день часто убивают вообще без причин и в чем виноват тогда этот человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Можно систему сделать за прожитые дни, на мж если в первый умер (на дневном офк) то ноль, дальше по 1 птсу.

На мафии по 0,5 + за победу еще + 3.

Цифры ток забалансить.

Я не согласен, в 1 день часто убивают вообще без причин и в чем виноват тогда этот человек?

 

Ну я такого не помню, что бы прям без причины.

У тебя столько хейтеров казалось бы, но на дневном ты ОЧЕНЬ редко уходишь.

Ну и сезон подразумевает пот, что все играют на птс, и мне сложно представить ситуацию где человека будут не за что сливать.

Объективно же, уход на дневном когда ты мж, это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 игр сезон будет да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну типо победа на мж 1 балл, на мафии 1.5, на Мане 2

Мвп - 1 балл

Лучшее завещание - 1 балл

Нужны будут допы еще какие-нибудь и коэффициент, по итогу сезон - тип чем больше черных побед - тем больше баллов за красную победу

добавить -0.5 за голос в актива

и +0.25 за чеки правильные что-то такое


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь все аниме сеттинги будут в бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто система слишком топорная чтоли в виде +1 +2 за победу.

Можно ее улучшить, награждая тех кто делал очень много для победы, и пусть даже его фракция проиграла.

Вот @@Fint будь эта игра в сезоне ты был бы согласен со своим +0, или те же всадники где пол конфы назвал и играл против нее, а в итоге город пососал хуев? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За прожитые дни давать ничего не надо, нужно -0.25 сделать за то что ушёл на мже на дневном


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За прожитые дни давать ничего не надо, нужно -0.25 сделать за то что ушёл на мже на дневном

Ну так то да, тут есть где развернуться и что придумать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну типо победа на мж 1 балл, на мафии 1.5, на Мане 2

Мвп - 1 балл

Лучшее завещание - 1 балл

Нужны будут допы еще какие-нибудь и коэффициент, по итогу сезон - тип чем больше черных побед - тем больше баллов за красную победу

добавить -0.5 за голос в актива

и +0.25 за чеки правильные что-то такое

 

да не хуйня 

как то что кто-то там победил до меня должно влиять на то что мне очки снимут за потную игру допустим

ну и за актива и чеки никто считать не будет слишком дохуя заебисто+ часто в актива голосуют из за того что 2 вскрытия есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто система слишком топорная чтоли в виде +1 +2 за победу.

Можно ее улучшить, награждая тех кто делал очень много для победы, и пусть даже его фракция проиграла.

Вот @@Fint будь эта игра в сезоне ты был бы согласен со своим +0, или те же всадники где пол конфы назвал и играл против нее, а в итоге город пососал хуев? 

Не, она нормальная. Просто нужен коэффициент дополнительный в зависимости от общего числа побед красных и черных.


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно систему сделать за прожитые дни, на мж если в первый умер (на дневном офк) то ноль, дальше по 1 птсу.

На мафии по 0,5 + за победу еще + 3.

Цифры ток забалансить.

ну что такое делали в развернутом году - не зашло

126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наркотик мвп игры как марио фернандес тащил но в конце промахнулся(вскрылся когда поезд уже ушёл и висп запутал город)

 

петух игры - хахаин, чел тебе надо что-то делать со стилем игры, ты хуже ску, ты всегда как минус мж

 

проёб игры - выгонять актива по неитралу

 

мвп мафии - лобз, думаю он все ходы продумывал

 

мвп мжей - лонг как бы смешно не было

 

активы все плохие, даже те кто попал по цели не удосужились кинуть резалт

на самом деле,ходы продумывали вместе все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто можно сделать допустим мвп победивший фракции +2 

И мвп проигравшей фракции +1 

а забирать очки за то что 9 игр с 10 выиграли мафия такое себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

наркотик мвп игры как марио фернандес тащил но в конце промахнулся(вскрылся когда поезд уже ушёл и висп запутал город)

Да я даже абилку свою неудосужился прочитать, я кил получал ток если лича у них найду.

Шансы не высоки были

 

не получал бы. там тебе рандом абилка бы падала из списка. шанс сам знаешь какой (из 8 абилок было 2 допкилла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 игр сезон будет да?

да

Для участия пять достаточно сыграть. Если сыграл 8-9 можно одну игру убрать из зачета, если 10 то две


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно систему сделать за прожитые дни, на мж если в первый умер (на дневном офк) то ноль, дальше по 1 птсу.

На мафии по 0,5 + за победу еще + 3.

Цифры ток забалансить.

Я не согласен, в 1 день часто убивают вообще без причин и в чем виноват тогда этот человек?

Ну я такого не помню, что бы прям без причины.

У тебя столько хейтеров казалось бы, но на дневном ты ОЧЕНЬ редко уходишь.

Ну и сезон подразумевает пот, что все играют на птс, и мне сложно представить ситуацию где человека будут не за что сливать.

Объективно же, уход на дневном когда ты мж, это плохо.

Ну я не ухожу но каждый 2ой потом пишет что я дам много инфы и в баланс ухожу

Это тупой стадный инстинкт

Когда мне со старта не надо дефиться я раз в 5 лучше провожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как то что кто-то там победил до меня должно влиять на то что мне очки снимут за потную игру допустим

Так, что если город руинит и мафия выигрывает 8 из 10 игр - вводится коэффициент сложности,

за красную победу даётся больше. Это я тебе рассказываю как в ирл мафии это всё работает.

Это нужно для баланса, чтоб те кто не лутает роли имели равные шансы с теми кто только их и лутает.

 

А -0.5 за голос в актива - ОБЯЗАТЕЛЬНО вводить

 

за одно отучимся голосовать по вскрытым


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну можно коэффициент ввести

Но тогда если Ман выиграет то это первое место автоматом почти


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто система слишком топорная чтоли в виде +1 +2 за победу.

Можно ее улучшить, награждая тех кто делал очень много для победы, и пусть даже его фракция проиграла.

Вот @@Fint будь эта игра в сезоне ты был бы согласен со своим +0, или те же всадники где пол конфы назвал и играл против нее, а в итоге город пососал хуев?

А я не знаю с какой системой это изменить, надо иметь адекватных оценщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну можно коэффициент ввести

Но тогда если Ман выиграет то это первое место автоматом почти

На него не распостраняется.

Коэф же не сильно влияет.

там вместо 1 за победу будет 1.15-1.5 не больше

 

Надо посчитать

 

С другой стороны если чел на мане выигрывает, то он тоже должен нормально получать


Изменено пользователем pnanrkotikivj

Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...