Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

YoXoo

Hearthstone т.27 Отсутствие баланса - это суть ККИ

Рекомендованные сообщения

с этого субъективного восприятия тоже в голос каждый раз

никто не спорит, что поражения запоминаются и неудачи бросаются в глаза

но когда ты по 10 раз на дню видишь, как паладин в пустую руку дивайн фэйвор получает, врубаешь стримы - и там тоже самое  :lol:  :lol:

и таких очевидных бросающихся в глаза кривых скриптов множество, если вы это отрицаете - не о чем говорить  :blnate:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ты же любитель доказывать, что там все по-честному и по-красоте сделано, и типо любой, кто какие-то закономерности видит - это себе сам внушил, как же так то  :lol:  :lol:  :lol:

ты называешь себя технарём, но в твоём тексте лишь риторика и перечисление терминов

ты по роду деятельности/образованию хорошо ознакомлен с рядом терминов, но после их перечисления всё сводится к  

"если трезвомыслящий человек, который пытается систематизировать свой опыт, а не списывать на несуществующий "рандом"

 - начинает замечать однообразие и скудный набор вариаций развития событий"

 

хороший оборот кстати, трезвомыслящий человек, чисто по-технарски разъёбывает вопрос

а я те скажу кто начинает систематизировать свой опыт и замечать странности помимо трезвомыслящих людей - каждый второй Никитка, и их доказательная база ничем не отличается от трезвомыслящего технаря, Зтимка, ведь всё держится на восприятии всякой херни, на которой мы акцентируем своё внимание

а вопрос-то чисто технарский, тут бы циферок, примеры каких-то отклонений от того, что должно быть

но всё, что есть - нашу точку зрения разделяют трезвомыслящие люди и что всё вообще-то ОЧЕВИДНО ЖЕ

 

никто не станет с тобой спорить как именно работает рандом в хсе или что такое скрипты

вопрос стоит ребром на другой почве: имеют ли игроки честные условия по отношению друг к другу в отдельно взятой игре

да/нет

я считаю, что да, их условия равны вне зависимости сколько денег ты потратил на игру

 

и вот почему я так считаю

тут я репощу свою мартовскую стену

 

по поводу 50% вра игроков

 

Почему вр игрока в хсе стремится к 50%? Почему у некоторых он далёк от этой отметки?

 

Ладдер состоит из 2 частей: 

1) 25 - 1 ранг - подбор игроков матчмейкинга опирается на ранг участников;

2) легенда - подбор опирается на основе скрытого MMR по системе Эло.

 

Система Эло не так проста, как может показаться на первый взгляд - там есть место и всяким формулам, коэффициентам, графикам, статистическим терминам, но нужды углубляться в эти дебри я не вижу.

 

В кратце она описывается так:

1) система оценивает уровень игроков посредством присуждения им соответствующего кол-ва очков MMR;

2) каждый игрок изначально имеет одинаковое кол-во очков;

3) после каждой игры игроки приобретают или теряют очки в зависимости от рез-тата, а кол-во приобретаемых или теряемых очков зависит от кол-ва очков у противника.

 

Игроки разных уровней силы стартуют с одной и той же стартовой точки, но из-за разницы в силе распределяются

Вот так обычно выглядит картина распределения игроков в такой системе 

aqZCtxW.png?1

 

если кто-то помнит графики распределения ммра в доте, то они выглядели абсолютно так же в виде такой вот горки

 

Для ответа на вопросы нужно уяснить простейшую истину: шанс на победу при встрече двух равных игроков в идеальных равных условиях - 50%, и на дистанции игр между друг другом каждый из них с течением времени будет иметь примерно 50% вр.

 

То есть уже на этом простейшем моменте можно увидеть суть вещей, ведь основная задача матчмейкинга заключена в сведении в одном матче двух достойных друг друга игроков. Это его конечная цель и идеальный рез-тат, на которую работает вся система -  подобрать равного вам по скилу игрока. И тут начинается самое интересное, ведь ему это удаётся далеко не сразу сделать.

 

Стоит сразу отметить, что в ладдере с рангами (25-1) при подборе соперника система Эло не применяется, т.к. просто в ней нет нужды (хотя у каждого игрока все равно имеется скрытый MMR, который после каждой игры меняется, так что вы не спроста получаете конкретный ранг каждый раз, когда выходите в легу), т.е. суть стремления свести равных друг другу игроков остаётся той же.

 

В хсе сезонный формат ладдера с перезагрузкой очков после каждого месяца. Эта перезагрузка приводит к тому, что игроки не сразу начинают играть с себе подобными - какое-то время они вынуждены встречаться с игроками более низкого уровня и пробираться по их головам на встречу с равными себе (недавние изменения в ладдере явно сократили этот путь). Винрейт против более слабых игроков явно выше 50% на дистанции, что уже создаёт некоторый положительный промежуток в стате, который так и останется до самого конца месяца с игроком, даже когда он дойдёт до себе подобных. Его стата всегда будет из-за ранней серии игр сильно выше 50% - величина этого отклонения зависит от кол-ва игр проведённых с более слабыми и равными игроками. 

 

На этом моменте хочется вспомнить как я по поводу внедрения новой системы ладдера отметил, что игроки, которые берут легенду во второй половине месяца, потерпят негативный экспириенс в связи с тем, что на старте месяца они окажутся в одном пуле с игроками, которые изначально равны им по скилу или даже выше. Это создаёт совершенно иную ситуацию по сравнению с той, при которой они каждый месяц неспеша в течение 3-4 недель пробирались по головам более слабых игроков и имели приятный вр. Как вы думаете каким стал их вр в первой половине месяца в пуле игроков, среди которых нету всех тех, с кем они играли раньше? Он очень понизился.

 

По этой ситуации видно, что если бы перезагрузки не было вообще, то игроки просто занимали бы соответствующее себе место в ладдере и играли бы с равными себе игроками. Вспоминается дотка со старым матчмейкингом, в котором люди по сути топтались на месте месяцами, а некоторые годами, что вводило их в депрессивное состояние из-за вот этой луз-вин-луз-вин ситуации, которая заставляла их думать, что от них практически вообще ничего не зависит.

 

Если бы ситуация была такой же в хсе, то игроков в хс постигла бы та же участь. Но у нас есть перезагрузка и возможность получить удовольствие от большего кол-ва побед чем поражений, которое заканчивается как только мы достигаем своего потолка и начинаем встречаться с равными себе соперниками (или даже сильнее, как я в прошлом месяце улетел в стратосферу на мурлокпале, а потом меня прогнали оттуда палками, т.к. я не соответствовал их уровню игры).

 

Самая хитрая и полная загадок часть Эло ладдера прослеживается у топ100 игроков, которым порой просто чтобы удержать свой ранг нужно иметь винрейт гораздо выше 50%, но эта ситуация нам просто неинтересна, поэтому заслуживает лишь лёгкого упоминания для общего развития.

 

Надеюсь это кто-то прочитал и я кому-то помог прояснить эту ситуацию, которая не так уж и сложна если приглядеться, но тем не менее почему-то вызывает заблуждения. Если найдёте спорный момент - аргументировано дайте знать.

 

Подписывайтесь на мои каналы, ставьте лайки и не играйте в хс.

 

 

прелесть этой стены в том, что она устанавливает позицию, которая косвенно опровергает всевозможные вмешательства в работу такой системы, т.к. они её руинят и ей противоречат

и вмешательства в работу такой системы видны статистически на графиках, как кто-то прокомментировал ещё тогда

это очень важный момент. если вы уверены в подкрутке, вы знаете где копать - вы, как настоящие технари, просто берёте базу данных тысяч игроков, которой с вами поделятся множество ресурсов, которые их собирают, и находите отклонения во все возможных графиках у групп игроков или отдельных личностей - поди разбери как надо работать со всем этим. сложна

себя от такой сложной задачи я освобождаю, это для трезвомыслящих технаребогов

да и вроде как бремя доказательства всякой херни лежит не на мне dance.gif

 

ещё раз самое главное - из стены вытекает вывод, что подкрутка в чью-то пользу идёт в противоречие с описанным в стене, т.к. это нарушает принцип сведения соответствующих друг другу игроков

 

Никитка пишет

подкрутка нужна, чтобы всякие патау не дропали игру из-за того, что их там нагибают, будь хс чуть более скилл бейсед, то сотни тысяч аутистычый бы моментально нажали "удалить" и никогда бы не заходили туда

 

этот аргумент уничтожается на 100%, т.к. в этой системе патау играет против патау и они довольны этим - никто из них игру не удаляет (пока не нарвётся на тир1-2 срань), про-игрок играет с про-игроком, задрот средней руки играет с таким же задротом, новичок с новичком

да, порой бывают инциденты нехорошие, но по факту оно всё так и происходит, и покажите мне хоть один пример того, где этот принцип нарушается

их нету, вы не найдёте

людям до сих пор надо рвать жопу, чтобы взять легу, сколько бы денег они не закинули в игру

и если они лоускильные, то игр надо сыграть огромное множество

те, кто умны - берут легу с винрейтом 65-70% на тир1-2 колодах

на ктун друиде да, 60% винрейт

а вы мне покажите обратные случаи, я вот только вижу как лсам в хсе сложно, ебошуры ебошат, тупицы сосут хуй

я не вижу никаких даунов в нём на местах, которым они не принадлежат

 

 

 

абсолютно большая часть аудитории хса сидит на рангах до 10ого, вы откройте реддит хоть почитайте что казуалы пишут - некоторые за несколько лет игры и 5 ранг даже ни разу не брали в жизни, 10 ранг - это их потолок, т.к. они казуалы и играют понемногу и очень слабо, и карт у них немного и делают это друг против друга на низких рангах

и что же будет, если система начнёт их пушить на ранги выше? плохо будет всем, этим игрокам в первую очередь

неужели это так сложно понять

хс абсолютно казуальная игра, в нём ВСЁ сделано для казуалов, для их комфорта прежде всего, и тут более половины карт в нём даже не предполагают, что ты будешь выигрывать при их розыгрыше

такова философия этих разработчиков - они делают огромное множество карт просто для "фана", т.к. это нормально выигрывать через раз и стоять на месте с хуёвой колодой, зато весело типа - ну так играют большинство в эту игру, сидя на туалете за телефончиком или планшетом

да, есть мы, которые пушим в легу и задрим на тир 1-2 деках, но игра даже на нас не смотрит - ей максимально похуй

она никак не награждает нас за успехи в ней, не считая обоссаного золотого эпика в конце месяца, который всегда говно

сидишь ты на 15ом ранге или в леге - по сути разницы нету

похуй игре

похуй разработчикам на тех, кто пытается играть в эту игру на соревновательном уровне

и вы заявляете, что игра кого-то пушит, заставляет выигрывать чаще при том, что победа и климб даже не стоят в ней на первом месте для большинства игроков и, самое главное, для этих дизайнеров

 

с вас эссе по стенке в оффтопике до 150 слов
Правильно сформулируйте своё мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласитесь или не согласитесь с позицией автора), аргументируйте свою позицию и подкрепите её примерами.
 
 
сссука, ну развели на выход из ридонли со своими подкрутками, ну невозможно же молчать q1QfDFb.png
впрочем, из вас это дерьмо все равно не выбить, я знаю
т.к. признание моей позиции лишает людей находить оправдание своим неудовлетворительным для них результатам в игре
 
 
SIUvbLf.jpg
vlzdraiv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че, подкрутки по себе не видели -)))? Скрафтите золотую легу, положите ее в колоду и идите играть. После 3 лузов вы просто блядь охуйте со своей курвы и топдеков -))).

 

А сильвер потиху собирает статистику что по выбору деки оппонента, что по топкекам и прочим подкруткам.

 

Энивей в игре пока что в дуэльном режиме честный рандом. Могут быть как хайроллы, так и непруха 3 раза подряд, но там реал рандом есть. А в ладдере рандом для заработка денег, вот и все. При этом челики на совещаниях реально обсуждают это и думают как больше заработать, премии получают.

 

Ладдер невозможно играть, просто блядь другая игра нахуй помоечная. Не, самому тоже даёт как даёт, если лузнул чё-то и т.д. Так что в ладдере позволительно играть на помойной деке и спокойно унижать паладинов и темпомагов, ловя 1 карту из 30 по кд просто. Это хуйня все. Бесит абсолютно другое: когда я вижу даунский блядь ход оппонента уже на 1-3 маны (как он монетку проебывает и т.д.), то я понимаю, что передо мной уебище тупорылое с 40% винрейта и который имеет СУПЕРБЛЯДЬСИЛЬНОЕ НАХУЙ преимущество по топдекам. Что и выходит в большинстве случаев. Нахуй нужно.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто не станет с тобой спорить как именно работает рандом в хсе или что такое скрипты

 

 

вопрос стоит ребром на другой почве: имеют ли игроки честные условия по отношению друг к другу в отдельно взятой игре

да/нет

я считаю, что да, их условия равны вне зависимости сколько денег ты потратил на игру

не согласен. насчет "потратил на игру" про это вообще никогда не думал, это не влияет.

но в остальном, игра несправедлива к тому, у кого на текущий момент стрик побед больше, она анализирует твои карты и кидает тебе соперника, у которого в деке антикарты, сопоставляет винрейты твоих и его картонок, и изначально ставит тебя в неловкую ситуацию

 

а потом уже в игре, у тебя на старте в руке два войдлорда и 2 лакея, а на столе тем временем уже 2 мурлока  :lol:  :lol:  :lol:  ну офк ничто же не может этому помешать, это же нормально

и то, что чел топдекает 3ий дроп на 3ем, 4ый на четвёртом и дивайнфэйвор в пустую руку - это простые совпадения, которые нигде не прописаны :yes:  :yes:

 

а твой нзот всегда лежит 29ой картой - ну там ему и место, разве этому что-то должно было помешать?

а в некст игре он залетает в стартовую руку и так всегда

#всегда

а стоит говна навернуть - лузнуть раза 4 - и у тебя сразу другой режим игры активируется - матчапы хорошие, карты нужные, топдеки бесподобные


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как туалетный сюда пришел так каждый пост превратился в какуюто стену говна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До какого числа там квест на маев можно сделать? Какого числа выход аддона?

 

Бтв реквестирую супер дешевую деку 10 побед сделать на 25 ранге.

у нас в конфе сидит лучший игрок в хс из ныне живущих а ты пишешь на пд :fie:


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не верю , что можно написать такие суперсложные скрипты по типу  карты против карт , скорее всего у близов используется заранее сгенерированный исход рандомных карт ( типа портала , каст случайных заклинаний ) перед матчем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а стоит говна навернуть - лузнуть раза 4 - и у тебя сразу другой режим игры активируется - матчапы хорошие, карты нужные, топдеки бесподобные
вот в этом корень проблемы

будь я технарём я бы разъебал этот момент, я понимаю о чём ты говоришь, но не знаю как это объяснить, т.к. сам не понимаю как это работает

 

речь вот о чём: каждый отдельно взятый момент, в котором определяется какая-то случайность, независим от того, что было до него

то есть если мы подкидываем монетку n раз, то ожидаем что падения распределятся 50/50 примерно, но порой случается череда, которая отношение очень искривляет в какую-то сторону и тут происходит самое необъяснимое

все последующие подкидывания независимы от предыдущих, в них такой же изначальный шанс, но по итогу они все равно компенсируют на дистацнии

и это дерьмо так работает везде: в хсе ли, в покере, ещё в какой-то рандомной игре

вот то, что ты написал щас, это именно это же самое - оно так происходит само

после череды неудач приходит череда удач со временем и наоборот

без подкруток, без хуйни

оно просто так каким-то образом работает

у нас на пд есть покерный топан, люди там скидывают свои графики - в этих графиках чётко прослеживаются взлёты и падения, и после каждого такого отклонения покеристы на опыте ожидают обраточку и готовятся к ней морально и финансово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хетер пошол на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хетер если что дуляс дня 3 лимонил тебе в войсе и расказывал как ты разьебал лохов и обьсянил подкрутку близардов и их гнилую элу систему мартовской стеной :limon::lol::limon:


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после череды неудач приходит череда удач со временем и наоборот

 

 

ну в это я могу поверить, законы реального мира никто не отменял, Бог контролирует скрипты вне компьютерных программ  :rickroll:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я обиделся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я обиделся

нахуй всех кроме нас :vihui:


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простой пример того что близы имеют доступ к роллу всякой хуйни - они убавили шанс найти тириона с хохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простой пример того что близы имеют доступ к роллу всякой хуйни - они убавили шанс найти тириона с хохла

так чел все знаю что у них есть к этому доступ, с этим никто и не спорит

понимаю просто берешь расказываешь истину и ТАКОЙ " Я ПРАВ"


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очевидный клирик на 1 ход в 90% игр намекает

Тигрёнок понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скока букав
не хочу букавы читать, давайте картинки, я доун


 

Awesome player :kaifstelish:

88.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простой пример того что близы имеют доступ к роллу всякой хуйни - они убавили шанс найти тириона с хохла

да

как только ангоро вышел, защитник холмов НА КАЖДУЮ РАСКОПКУ давал тириона, огнеуса и тарима  :lol:  :lol:  :lol:

историк на драконов также имбово на присте работал, хотя и сейчас подавляющее большинства драконов это оперативники и темпорусы  :clown:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зайдите в ладдер соскриньте клирика на 1 ход


да кстати интересно что паладину с хохла уменьшили шанс классовых существ а у приста всегда четверка оттуда падает даже мне


тупо приколы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...