Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kefa

Общее обсуждение игр т.4

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Есть игры (а также фильмы, книги и так далее) которые делаются для денег. А есть которые человек делает для души, потому что ему такая игра нравится. Так вот потреблядь - это тварь, которая играет в первый тип продукта, но думает, что играет во второй (ака "шедевр"). Во многом у него складывается такое впечатление из-за того, что в первый продукт априори играет много людей (продукт создан срубить кучу бабла - его купило куча людей), из этого он делает неверный вывод, что это нечто особенное. То есть по сути у данного человека нет собственного мнения, нет вкуса. Он руководствуется мнением толпы. То есть человек со "стадным вкусом".

 

Большинство дорогих игр являются таким вот высером игропрома. Продуктом, созданным маркетологами, а не дизайнерами.

 

PS Данный выбор все мы часто делаем. Работать там где больше платят, или там где нравится...сложный выбор.


Изменено пользователем Grohuf
GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ пример дурачка, который считает себя дохуя умным

 

Спасибо что пояснил, друг :)

matpoc32 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
^ пример дурачка, который считает себя дохуя умным

А я и есть дохуя умный. Мне считать это не нужно. И уж тем более не нужно твое мнение для подтверждения моих умственных способностей.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это я и так понял, что ТЫ считаешь так, не надо было писать ещё раз


Изменено пользователем Kefa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как отличать первое от второго? (игры)


My life my rules!                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я и так понял, что ТЫ считаешь так, не надо было писать ещё раз

Будем надеяться, что ты играл в Dark Souls и ставишь ей 10/10 отнюдь не из-за того, что миллион других людей до тебя сделали тоже самое.

Игры не делают для души, не нужно строить иллюзий на этот счет - кушать нужно всем.

А ученые не работают в науке за более низкие ЗП, чем в бизнесе. Ага, ага. Рассказывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Игры не делают для души, не нужно строить иллюзий на этот счет - кушать нужно всем.

сказал чел c Мортэ на аве  :xd:


Изменено пользователем Corchel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вард пишет хуйню. Сейчас все крупные проекты делаются ради денег. А игры "для души" это типичные инди высеры, которые делает полтора человека. Иногда талантливые, иногда нет.

А шедевром проект обычно становится при условии, что у талантливых разработчиков есть интересное виденье проекта, а издатель не мешает его реализации, и доверяет студии. Но офк делают игры ради денег.


You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как отличать первое от второго? (игры)

А как человеку без музыкального слуха отличать хорошего пианиста от плохого?

Вард пишет хуйню. Сейчас все крупные проекты делаются ради денег. А игры "для души" это типичные инди высеры, которые делает полтора человека. Иногда талантливые, иногда нет.

А шедевром проект обычно становится при условии, что у талантливых разработчиков есть интересное виденье проекта, а издатель не мешает его реализации, и доверяет студии. Но офк делают игры ради денег.

Артур Бруно все личные сбережения проебал, чтобы делать Grim Dawn. Интересно, рассчитывал ли он, что он заработает на ней дохуя? Сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артур Бруно все личные сбережения проебал, чтобы делать Grim Dawn. Интересно, рассчитывал ли он, что он заработает на ней дохуя? Сомневаюсь.

Ну это не отменяет того, что я сказал


You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А как отличать первое от второго? (игры)

 

А как человеку без музыкального слуха отличать хорошего пианиста от плохого?
Ну ведь над колдой не работают плохие пианисты

My life my rules!                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А как отличать первое от второго? (игры)

А как человеку без музыкального слуха отличать хорошего пианиста от плохого?

Вард пишет хуйню. Сейчас все крупные проекты делаются ради денег. А игры "для души" это типичные инди высеры, которые делает полтора человека. Иногда талантливые, иногда нет.

А шедевром проект обычно становится при условии, что у талантливых разработчиков есть интересное виденье проекта, а издатель не мешает его реализации, и доверяет студии. Но офк делают игры ради денег.

Артур Бруно все личные сбережения проебал, чтобы делать Grim Dawn. Интересно, рассчитывал ли он, что он заработает на ней дохуя? Сомневаюсь.

 

нет, он надеялся что финансово игра провалится и он пойдет жить в коробке

x4pwnz и BiteLikeASnake понравилось это

https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я даже не понимаю о чем тут спор.  :hmm:

да прост у чела словарный запас закончился, вот позвал на помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам в 40+ лет нормально быть такими максималистами?

у вас игры либо полностью делаются для души либо чисто для денег

RandomRepick понравилось это

x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто игры разрабатываемые ради заработка это что-то плохое, это ведь не отменяет того, что они могут быть хорошими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам в 40+ лет нормально быть такими максималистами?

у вас игры либо полностью делаются для души либо чисто для денег

im 12 btw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам в 40+ лет нормально быть такими максималистами?

у вас игры либо полностью делаются для души либо чисто для денег

Что значит чисто для денег? Любой адекватный человек понимает, что игра должна приносить доход. Но игра будет приносить больше дохода, если сделать её хорошей, приятной людям. Получается, что ради лишних денег издатели будут заставлять студии работать над хорошей физикой, графикой, анимациями, приглашать талантливых сценаристов и так далее. Все это мы сейчас и видим.

You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...