Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Dark[Ol(U23)leneri]

[7.22h] Дружелюбные беседы

Рекомендованные сообщения

Мидер должен быть терпеливым и спокойным, чтобы в нужный момент подловить врага на ошибке. Тот, кто недостаточно терпелив — не допускается до игры в миде. Таким образом вольво фиксит раков, как все и мечтали. Айсфрог гений.

бля  :megapray:  :megapray: слава габену

Ждали 5 лет, пока выйдет ранкед по ролям, теперь еще 5 лет ждать походу будем, когда за игру на фул сапе будут давать доп. ммры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще один орный чел на 5-ке тхд

50 минута, у чела еул и АТОС, да да, в одном закупе, я спрашиваю, ну и где твой ебанный глиммер, который бы сейвил всех и ты мог сам делать тп аут из под врагов, а он такой, ну у меня керри 1-6, не моя вина, что я умираю

zatrolka_tupostu  zatrolka_tupostu

Причем заметил, что игроков старше 18 лет нет, чисто даже писать правильно не умеют  :veselimsya:  :veselimsya:  :veselimsya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если говорить уж про доп. ммры, лучше бы ввели функцию выбора, +доп. птсы в свою роль или какой-то процент в рейт сапа\кора. я играю всю жизнь на коре, нахуя мне эти ебаные птсы не в рейтинг саппорта, когда я четверка :hmtroll:

TryNotDie понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если говорить уж про доп. ммры, лучше бы ввели функцию выбора, +доп. птсы в свою роль или какой-то процент в рейт сапа\кора. я играю всю жизнь на коре, нахуя мне эти ебаные птсы не в рейтинг саппорта, когда я четверка :hmtroll:

тут сыглы, какая разница сколько дают сап рейтинга, если ты играешь на коре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот еще один орный чел на 5-ке тхд

50 минута, у чела еул и АТОС, да да, в одном закупе, я спрашиваю, ну и где твой ебанный глиммер, который бы сейвил всех и ты мог сам делать тп аут из под врагов, а он такой, ну у меня керри 1-6, не моя вина, что я умираю

zatrolka_tupostu zatrolka_tupostu

Причем заметил, что игроков старше 18 лет нет, чисто даже писать правильно не умеют :veselimsya: :veselimsya: :veselimsya:

СУКА ТХД ЭТО ТАЙД ХАНТЕР ДЕМЕДЖ

НЕ ДЖАКИРО БЛЯТЬ

СУКА ВДДЫТВТВВЛЫДВЬВЬАЬАЬААЬВДДЫЫЩЛАМТСЬВЬВЬЫЬЫЬЫЬВЬ


Изменено пользователем nnqxk3

Да,но если ты не прав при это не зная что ты совершил очень грубую ошибку при этом это был не ты,то прежде что-то писать прочитай пару раз что ты написал,но не думай что я буду читать что ты прочитал как я выложил что бы прочитать,ты должен примерно проверить а важно ли делать то что не нужно и не будет нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Вот еще один орный чел на 5-ке тхд

50 минута, у чела еул и АТОС, да да, в одном закупе, я спрашиваю, ну и где твой ебанный глиммер, который бы сейвил всех и ты мог сам делать тп аут из под врагов, а он такой, ну у меня керри 1-6, не моя вина, что я умираю

zatrolka_tupostu zatrolka_tupostu

Причем заметил, что игроков старше 18 лет нет, чисто даже писать правильно не умеют :veselimsya: :veselimsya: :veselimsya:

СУКА ТХД ЭТО ТАЙД ХАНДЕР ДЕМЕДЖ

НЕ ДЖАКИРО БЛЯТЬ

СУКА ВДДЫТВТВВЛЫДВЬВЬАЬАЬААЬВДДЫЫЩЛАМТСЬВЬВЬЫЬЫЬЫЬВЬ

 

thd он же two headed dragon (с др. греч.) - даун без глиммера

историю знать надо  


Изменено пользователем exec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ньюфаг, не позорься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Вот еще один орный чел на 5-ке тхд

50 минута, у чела еул и АТОС, да да, в одном закупе, я спрашиваю, ну и где твой ебанный глиммер, который бы сейвил всех и ты мог сам делать тп аут из под врагов, а он такой, ну у меня керри 1-6, не моя вина, что я умираю

zatrolka_tupostu zatrolka_tupostu

Причем заметил, что игроков старше 18 лет нет, чисто даже писать правильно не умеют :veselimsya::veselimsya::veselimsya:

СУКА ТХД ЭТО ТАЙД ХАНДЕР ДЕМЕДЖ

НЕ ДЖАКИРО БЛЯТЬ

СУКА ВДДЫТВТВВЛЫДВЬВЬАЬАЬААЬВДДЫЫЩЛАМТСЬВЬВЬЫЬЫЬЫЬВЬ

Вообще-то он и не говорил что это джакиро, так что твое замечание неуместно

А пятерка тайдхантер это модно, стильно, молодёжно


Изменено пользователем RedThunder458

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

 

Вот еще один орный чел на 5-ке тхд

50 минута, у чела еул и АТОС, да да, в одном закупе, я спрашиваю, ну и где твой ебанный глиммер, который бы сейвил всех и ты мог сам делать тп аут из под врагов, а он такой, ну у меня керри 1-6, не моя вина, что я умираю

zatrolka_tupostu zatrolka_tupostu

Причем заметил, что игроков старше 18 лет нет, чисто даже писать правильно не умеют :veselimsya: :veselimsya: :veselimsya:

СУКА ТХД ЭТО ТАЙД ХАНДЕР ДЕМЕДЖ

НЕ ДЖАКИРО БЛЯТЬ

СУКА ВДДЫТВТВВЛЫДВЬВЬАЬАЬААЬВДДЫЫЩЛАМТСЬВЬВЬЫЬЫЬЫЬВЬ

Вообще-то он и не говорил что это джакиро, так что твое замечание неуместно

А пятерка тайдхантер это модно, стильно, молодёжно

 

это на каких ммрах еул и атос на тайда тарят?)

 

Опомнись, мужик!


Изменено пользователем nnqxk3
RedThunder458 понравилось это

Да,но если ты не прав при это не зная что ты совершил очень грубую ошибку при этом это был не ты,то прежде что-то писать прочитай пару раз что ты написал,но не думай что я буду читать что ты прочитал как я выложил что бы прочитать,ты должен примерно проверить а важно ли делать то что не нужно и не будет нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать букав
кто перескажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас меньше 3к бхс - мут войс/чат в игре. Ахаха, гыгы, анманеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переводчик,но вроде как понятно...

 

Сегодняшнее обновление снова сосредоточено на улучшении нашей системы Matchmaking, в основном на исправлении проблем, возникших в результате нашего предыдущего обновления.

Мы понимаем, что в результате наших недавних итераций некоторые игроки, особенно высокопоставленные, испытали значительное падение качества организации матчей. Мы ценим все отзывы и идентификаторы совпадений, которые мы получили - ваш вклад был очень полезным, и мы надеемся, что вы и дальше будете давать нам отзывы и после этого обновления. Мы стремимся сделать сватовство настолько хорошим, насколько это возможно.

Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией о различных аспектах сегодняшнего обновления ниже.

Высокие MMR вечеринки
====
Из-за необычно высокой частоты злоупотреблений в сватовстве, встречающихся в партийных играх в матчах высокого уровня, мы добавляем новое правило в сватовство партий для рангов Божественного и Бессмертного, чтобы помочь уменьшить некоторые из негативных поведений, которые стали обычными в этих рядах, и помочь сделать одиночную очередь более жизнеспособной. Для любой группы, в которую входит Божественный или Бессмертный игрок, каждый игрок в этой группе будет считаться того же ранга, что и самый высокий игрок в этой группе. Хотя это значительно сократит некоторые из наиболее распространенных сценариев злоупотреблений, компромисс заключается в том, что это также повлияет на «нормальных» сторон с большими несоответствиями MMR. Мы думаем, что этот компромисс стоит на этом высоком уровне, потому что матчи вряд ли будут высокого качества в любом случае с чрезвычайно разнородными уровнями навыков внутри группы, учитывая малый доступный пул. Такое несоответствие часто делает игры менее увлекательными для большинства участвующих игроков. Мы ожидаем, что это приведет к некоторому снижению общего количества партийных игр с наивысшим уровнем мастерства, но по сравнению с тем, как редко в прошлом были игры с высоким MMR, количество партийных игр все же должно быть выше, чем исторический средний.

Matchup комбинации
====
Мы вносим изменения относительно того, какие одиночные и партийные матчи разрешены. Для любой группы из пяти игроков они теперь будут сравниваться только с другими группами из пяти игроков, независимо от других соображений, связанных с организацией матчей. Мы не уверены, приведет ли абсолютное требование, подобное этому, к чистому высококачественному совпадению из-за более ограниченного спектра оппонентов, доступного в этом случае, но мы знаем, что об этом часто говорит сообщество, и мы сделаем все возможное, чтобы работать в рамках этих ограничений. Аналогичным образом, любой одиночный игрок теперь будет рассматриваться только на матчи против не более чем одной группы из двух. Это означает, что с точки зрения одиночного игрока, матчи всегда будут либо против команды из всех пяти одиночных игроков, либо против трех одиночных игроков и одной группы из двух человек.

Качество соответствия и ролевая симметрия
====
В результате некоторых новых функций, которые мы добавили недавно, мы обнаружили многочисленные ошибки в оценке сваха, которые приводили к неправильному ранжированию различных соображений. Мы исправили эти ошибки и ожидаем, что они заметно улучшатся в процессе подбора игроков. После релиза мы будем следить за системой, чтобы убедиться, что исправления дают ожидаемый эффект. Вполне возможно, что возникнет больше проблем, поэтому, если вы заметите что-то слишком далекое, сообщите нам об этом.

Мы также выполнили различные настройки для повышения производительности Role Symmetry, поскольку в некоторых скобках было несколько случаев, когда они вообще не выполняли свою работу.

Наконец, мы делаем больший акцент на том, чтобы поддержка не была самым высоким MMR-игроком в игре, насколько это возможно в партиях. Мы слышали отзывы от основных и вспомогательных игроков о том, что они предпочли бы распределение рангов внутри матча таким образом.

Переработка медалей
====
Мы вернулись к 5 звездам за медаль сейчас, 7 звезд не добавили достаточного роста по сравнению с визуальным шумом и путаницей.

В предыдущих ранговых сезонах у нас был механизм, который приводил к смещению рангов, которые представляет данная медаль, в течение сезона. В то время как это давало некоторое ощущение прогрессии, это затрудняло понимание того, что представляют медали. Это особенно вызвало путаницу после калибровки, когда большинство игроков теряли медали, несмотря на победу в большинстве своих игр.

В результате удаления этого механизма и перемасштабирования количества звезд мы перебалансируем диапазон MMR каждой медали. Модель распределения, которую мы используем для этого, - это кривая, которую мы имели в последние месяцы предыдущего сезона (и то, что у нас было исторически). Это поможет обеспечить, чтобы медали в долгосрочной перспективе представляли такой же уровень квалификации в начале сезона, как и в конце.

Мы ожидаем, что в результате этого перебалансирования возникнет некоторая путаница, поскольку медали большинства игроков будут несколько скорректированы в сторону повышения, чтобы они больше соответствовали значению медалей в конце прошлого сезона, но никаких реальных изменений ни у кого нет. Номер MMR.

Знак высокой воды
====
В прошлом, когда игрок достиг определенной медали ранга, он сохранял эту медаль до конца сезона, даже если его фактическая MMR значительно упала ниже порога этой медали. С сегодняшним обновлением ваша медаль больше не будет представлять строгую отметку. Вместо этого, если вы когда-либо находитесь на расстоянии более одной звезды от вашего текущего ранга, ваша медаль будет скорректирована с учетом этого.

Мы изначально добавили высшую отметку, потому что думали, что это помогло с беспокойством игроков в рейтинговых играх. Мы думаем, что это все еще верно в некоторой степени, однако наши данные свидетельствуют о том, что однозвездный буфер захватывает большую часть этой выгоды для большинства игроков. Есть много недостатков, имеющих слишком широкий спектр на отметке верхней воды. Во-первых, это действительно затрудняет оценку честности матча, потому что мы всегда проводим матчи на основе MMR, а не медалей, и поэтому иногда игра может показаться хорошей или плохой из-за медалей, не представляющих реальность. Поскольку это касается вышеуказанной цели, заключающейся в том, чтобы облегчить оценку совпадений, мы считаем, что однозвездный буфер помогает сбалансировать обе цели.

Второе преимущество заключается в том, что это делает покупку счетов косвенно менее ценной. Игрок больше не может находиться на другом аккаунте и сохранять высокую медаль в течение всего сезона. Более того, это изменение также будет работать в сочетании с системой обнаружения смурфов, над которой мы работали. В настоящее время мы используем обнаружение смарфа только для того, чтобы повысить ранги до правильных уровней, но вскоре мы планируем заставить его работать и в обратном направлении. Поскольку верхние отметки удерживаются только на буфере одной звезды, усиленные или купленные аккаунты теперь будут падать быстрее и терять медаль вместе с ними.

Оценка матча после игры
====
Мы очень благодарны за отзывы, полученные за последние несколько недель. Мы думаем, что отзывы людей были глубоко укоренились в реальных проблемах. На наш взгляд, создание высококачественных матчей - это самая важная вещь, которую мы можем сделать, чтобы помочь игрокам наслаждаться игрой, и мы стремимся улучшить нашу систему организации матчей для достижения этой цели.

Чтобы облегчить дискуссию о сватовстве, мы внесли пару небольших изменений в экран после игры. На экране после игры теперь будет отображаться среднее и максимальное время ожидания игроков в матче, чтобы вы могли определить, слишком быстро мы сформировали плохой матч или нет. Также будет отображена обобщенная категория поведения матча, чтобы помочь игрокам понять, была ли причина отсутствия лучшего матча причиной меньшего пула из-за плохого поведения или из-за плохой работы сваха. Наконец, мы сортируем список игроков на экране после игры слева направо с позициями от 1 до 5 (у партий по-прежнему будет отображаться индикатор нового типа, чтобы вы все еще могли видеть, какие были распределения). Мы надеемся, что это поможет вам оценить, работает ли Role Symmetry должным образом или нет.

Мы понимаем, что добавление здесь дополнительной информации может привести к кратковременному увеличению количества жалоб, а не к снижению, но наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы создавать матчи наивысшего качества, и, в конечном итоге, предоставление большего количества информации для игроков приведет к этой цели.

Обследование после игры
====
Мы добавили новый пост-игровой опрос, который похож на те, что были у нас давно. После того, как матч закончился, игроки будут иногда опрашиваться для оценки опыта в матче. Это позволит нам собрать больше настроений игроков в отношении качества матчей, чтобы помочь найти общие закономерности того, что делает матчи приятными, а какие - нет. Это также поможет нам находить ошибки или ошибки в наших решениях раньше, чем позже. Конечно, естественно, что игроки с большей вероятностью будут приравнивать победу в матче к хорошему или проигрышному в матче с плохим, поэтому мы нормализуем данные для этих очевидных сценариев, чтобы помочь отфильтровать фоновый шум и пузырьки. полезные сигналы. Мы задержим включение этого опроса на несколько дней, чтобы сначала разобраться с некоторыми ошибками и проблемами, связанными с обновлением.

Общение с низкой
оценкой поведения ====
Наше последнее обновление включало волну запретов на пользователей, которые были на самом крайнем краю населения игроков с точки зрения токсичности и негативного поведения. Однако эти запреты затронули лишь очень небольшой процент всех игроков, и мы также хотели, чтобы более постепенная система учитывала игроков, которые не находятся в крайнем экстремальном положении, но все еще сильно выделяются из общего числа игроков. С этой целью игроки с показателем поведения ниже 3000 больше не могут использовать чат или голос, пока их показатель не поднимется выше приемлемого порога. Мы считаем, что этот более постепенный механизм усиления, ориентированный на пользователя, будет полезен как для защиты большей части населения от выбросов, так и в качестве системы предупреждения для игроков, которые движутся в неправильном направлении, что может побудить их к улучшению.

Партийный спред
====
Как мы уже упоминали, очень большие MMR-спреды внутри группы затрудняют поиск совместимых противников, и даже в тех случаях, когда это возможно, матчи не обязательно доставляют удовольствие вовлеченным игрокам из-за некоторые игроки имеют слабое влияние / активность в игре, в то время как другие имеют слишком большое влияние. Однако мы признаем, что игроки все еще хотят играть с друзьями, поэтому этот аспект не лишен компромиссов. Чтобы помочь в этом, мы уменьшаем допустимый спред MMR внутри партии с 2800 до 2000. Мы рассмотрим дальнейшее сокращение этого спреда с течением времени, поскольку текущее значение все еще довольно велико, но мы хотели бы найти правильный баланс постепенно. Это ограничение относится только к ранжированию матчей.

Базовый кодекс соответствия
====
Мы сделали существенный пересмотр того, как сердце сваха перебирает множество игроков, которые стоят в очереди в любой момент времени. Этот пересмотр реструктурирует процесс поиска сваха, чтобы обеспечить большую гибкость при учете растущего числа требований. Поскольку сваха должна разбивать большое количество игроков на более мелкие комбинации, возможно, что список оцениваемых матчей был не самого высокого качества в тех случаях, когда сваха исключает игроков из-за мягких соображений в начале процесса. Раньше это было не очень эффективно, если было слишком много соображений в команде и против команды. Из-за природы этого переписывания мы ожидаем, что в течение следующих нескольких дней будут найдены ошибки, которые могут привести к тому, что поиск совпадений будет неоптимальным,

Отчеты и запреты игроков
====
Это обновление удалит некоторые методы отчетности, которые не были ограничены по скорости, чтобы улучшить отношение сигнал / шум, особенно в конце игры.

Мы также дорабатывали наши алгоритмы обнаружения бустеров и эксплуататоров и регулярно делали волны запрета на заднем плане. Мы продолжим усовершенствовать эти системы в ближайшие недели. Забаненные игроки также больше не будут появляться или занимать места в рейтинге в таблице лидеров. Это исправление было реализовано несколько дней назад, как некоторые из вас, возможно, заметили из-за изменения рейтинга в таблице лидеров.

Движение вперед
====
Мы ожидаем, что следующий день или два будут немного нестабильными, поскольку мы устраняем проблемы с обновлением, но после этого мы будем благодарны за продолжение отзывов о ваших матчах. Пожалуйста, не забывайте всегда указывать matchid в своем отзыве, поскольку мы часто обнаруживаем, что в них отсутствуют важные данные, необходимые для проверки.

В течение следующих нескольких недель мы сосредоточимся на мониторинге и оценке результатов этого обновления, а также по мере необходимости на основе того, что мы узнаем. Другая большая категория, на которой мы собираемся сосредоточиться в ближайшее время, - это обновление опыта нового игрока для обновления в будущем. Кроме того, большая часть текущей работы, которую мы проводим над обнаружением смурфика, косвенно поможет нам в будущем с привлечением новых игроков в более идеальные матчи, как только они завершат начальную фазу опыта новых игроков. Мы надеемся, что после того, как мы сделаем сватовство лучше, это будет идеальное время для новых игроков, чтобы присоединиться к ним, а также для существующих игроков, чтобы пригласить своих друзей в игру с помощью лучшего нового игрока.

 


Да,но если ты не прав при это не зная что ты совершил очень грубую ошибку при этом это был не ты,то прежде что-то писать прочитай пару раз что ты написал,но не думай что я буду читать что ты прочитал как я выложил что бы прочитать,ты должен примерно проверить а важно ли делать то что не нужно и не будет нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этой целью игроки с показателем поведения ниже 3000 больше не могут использовать чат или голос, пока их показатель не поднимется выше приемлемого порога.

 

>Well played

>Sorry

>Sorry

>We need wards

omegalul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот еще один орный чел на 5-ке тхд

50 минута, у чела еул и АТОС, да да, в одном закупе, я спрашиваю, ну и где твой ебанный глиммер, который бы сейвил всех и ты мог сам делать тп аут из под врагов, а он такой, ну у меня керри 1-6, не моя вина, что я умираю

zatrolka_tupostu zatrolka_tupostu

Причем заметил, что игроков старше 18 лет нет, чисто даже писать правильно не умеют :veselimsya: :veselimsya: :veselimsya:

СУКА ТХД ЭТО ТАЙД ХАНДЕР ДЕМЕДЖ

НЕ ДЖАКИРО БЛЯТЬ

СУКА ВДДЫТВТВВЛЫДВЬВЬАЬАЬААЬВДДЫЫЩЛАМТСЬВЬВЬЫЬЫЬЫЬВЬ

 

thd он же two headed dragon (с др. греч.) - даун без глиммера

историю знать надо  

 

твин хеад драгон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этой целью игроки с показателем поведения ниже 3000 больше не могут использовать чат или голос, пока их показатель не поднимется выше приемлемого порога.

 

>Well played

>Sorry

>Sorry

>We need wards

omegalul

Не закрываешь ебало в чате — тебе его закроет вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соррян, из-за работы не мог заходить какое-то время, а вы тут скатываетесь на обсуждение войс чата вместо игры.

 

Блог хороший, дождусь официального перевода и залью в первый пост. Если коротко, все будет лучше.

 

Глиммер самый хуевый итем в игре, имхо.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

откалибровал эншент 2 (4400 ммр), седня зашел, вижу эншент 4, в ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни не сняли звёздочки на медальке за 4 сезона в течение старта нового сезона (неделя-две)


только не говорите. что я сыграю, и мне срежут нахуй звёздочки до одной  monkas  . о О (  pepehands )


Изменено пользователем Kest_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...