azamater #2921 6 июня 2018 но перед возьмаком офк не забыть у ттрыча покрутить! ну и по фасту на покердом + иксказиноЗрилов наберется тысяч 25 и завозить будет ему часа 3 потом он часа 2 потратит на знаки вопросика в возьмаке и на этом конец стрима.не надо так говоритьон сказал на час раньше подрубит то есть около пяти по мскпокрутит казиныч около часа только потом уже 3 часа вопросиков и 3 часа квестовВ прошлые разы он тоже говорил что раньше подрубит (на 5 минут) рофланебало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #2922 6 июня 2018 сам запустил Ведьмака и решил нью гейм + проходить, чтобы быть "на одной волне" с Артемом. Так это неинтересно с известными рецептами и т.д. Попробовал бы мод поставить:https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2521/ заодно нам рассказал, хардкорно ли стало файтится с потерей стамины на доджи. Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #2923 6 июня 2018 Кстати никто не знает, после нью гейм+ можно еще раз нью гейм+ делать или не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Routine #2924 6 июня 2018 Нью гейм++ нормальная идеяЗаебешься перепроходить и смысл ваще какой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Netherite #2925 6 июня 2018 Я конечно понимаю любителей хардкора все дела но вы только вдумайтесь, усложнять модами жизнь настолько сильно что мы будем играть за Ведьмака который отлетит от обычного бандита который был до этого крестьянином с слабым опытом фехтования чуть ли не ваншотать типа который прошел через нереальные тренеровки, испытание травами и тд, это же абсурдно проще в кингдом кам такие моды ставить но не сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Routine #2926 6 июня 2018 (изменено) Если ставить моды на хардкорность надо ставить анимации различные на применение елексиров, еды, масел. Различные заболевания, точение мечей и т.д. В ведьмаке кстати сложность на смерть очень реалистична, в реале если бы тебя рубанул любой бомж топором - ты не просто половины хп бы лишился, но и возможно какой-то части тела. Можно сослаться на то, что мутации притупляют боль Изменено 6 июня 2018 пользователем Routine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #2927 6 июня 2018 Кстати никто не знает, после нью гейм+ можно еще раз нью гейм+ делать или не? Да вряд ли, это же пиздец балансить пришлось бы еще разок. Но я видел весьма хайлвл чаров на некоторых стринах, хз где они вкачались. Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #2928 6 июня 2018 Нью гейм++ нормальная идеяЗаебешься перепроходить и смысл ваще какой ?ну типо каждый раз когда ведьмака снова пройти захочешь (знаю людей которые его проходили и по 5 раз), начнешь сразу со своим лутом и повышенными мобами, а не чисто сначала. Но вроде я где-то слышал что нью гейм+ только 1 раз работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Netherite #2929 6 июня 2018 Если ставить моды на хардкорность надо ставить анимации различные на применение елексиров, еды, масел. Различные заболевания, точение мечей и т.д. В ведьмаке кстати сложность на смерть очень реалистично, в реале если бы тебя рубанул любой бомж ты не просто половины хп бы лишился, но и возможно какой-то части тела. Можно сослаться на то, что мутации притупляют больОпять же болезни? у ведьмаков? мне кажется у них имунитет к большинству из них, а бомж рандомный бич из села не сможет попасть по ведьмаку, нормальному рыцарю попасть будет сложно, максимум на хардкорность я думаю можно поставить так это порезать знаки типа квена чтобы урон наносился даже если по тебе дали ток 1 удар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BOJlWE6CTBO 24 #2930 6 июня 2018 Увороты и перекаты порезать и знаки, а то, когда видно, что тебя мечом задевают, но при этом дамаг не проходит - это бред лютыйТакже мод бы найти на то, чтобы нпс агрелись, когда ты в их доме шмот тыришь (тоже супер-уебанская тема)А то эта хуйня с воровством не прокатывает только тогда, когда тебя вроде как именно стражники видят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #2931 6 июня 2018 Да для усложнения игры достаточно порезать квен и доджи. Всё. На сложности на смерть враги в принципе дамажат нормально, но это аннулируется читерским уклонением и квеном, который впитывает весь урон врага даже на 20+лвлов выше вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Netherite #2932 6 июня 2018 Уклонение+знаки+нельзя лутать дома и все вот эти моды надо для игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azamater #2933 6 июня 2018 я наверное даун, но я всю игру прошел только с квеном практически без других знаков, они типо ебанутые тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wukong #2934 6 июня 2018 (изменено) https://clips.twitch.tv/VastCheerfulPhoneHotPokket?tt_content=video_thumbnailу него защита от спойлеров Изменено 6 июня 2018 пользователем Wukong Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Netherite #2935 6 июня 2018 я наверное даун, но я всю игру прошел только с квеном практически без других знаков, они типо ебанутые тоже?Другие знаки мало юзаються я например играя в 1-ого ведьмака использовал онли аард во 2-ой игни а в 3-ей квен в каждой из игр есть свой имбалансный знак разрабы к сожелению внимание ирдену не уделили, онли на призраков и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Routine #2936 6 июня 2018 Если ставить моды на хардкорность надо ставить анимации различные на применение елексиров, еды, масел. Различные заболевания, точение мечей и т.д. В ведьмаке кстати сложность на смерть очень реалистично, в реале если бы тебя рубанул любой бомж ты не просто половины хп бы лишился, но и возможно какой-то части тела. Можно сослаться на то, что мутации притупляют больОпять же болезни? у ведьмаков? мне кажется у них имунитет к большинству из них, а бомж рандомный бич из села не сможет попасть по ведьмаку, нормальному рыцарю попасть будет сложно, максимум на хардкорность я думаю можно поставить так это порезать знаки типа квена чтобы урон наносился даже если по тебе дали ток 1 ударда, проебался с болезнями, но не сутьИ насчет того попадет бомж в тебя или нет - в конце концов ето рпг, и играешь ты, по канону герванта вообще никто из селюков коцнуть бы не смог даже толпой с его реакцией, но так же не интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALF™ #2937 6 июня 2018 Замечательный стример уважаемый Артас.Столько рофлов подарил, все таки истинная страсть к герою ВК, еще и потел с душой в каждой игре на нем.Жаль что перестал в доцу2 наяривать, очень жаль. В качестве дани уважения - всегда когда пикают ВК - называю его ВИталя.Спасибо за прекрасные эмоции и воспоминания котан! ЛУЧШАЯ тема на Продоте? Секс и Отношения 18+ - Наш уютный уголок для любителей душевного общения - мууур ^-^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Routine #2938 6 июня 2018 Держи в курсе бляне хватало еще альфаТМ в топике omegalul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Netherite #2939 6 июня 2018 Если ставить моды на хардкорность надо ставить анимации различные на применение елексиров, еды, масел. Различные заболевания, точение мечей и т.д. В ведьмаке кстати сложность на смерть очень реалистично, в реале если бы тебя рубанул любой бомж ты не просто половины хп бы лишился, но и возможно какой-то части тела. Можно сослаться на то, что мутации притупляют больОпять же болезни? у ведьмаков? мне кажется у них имунитет к большинству из них, а бомж рандомный бич из села не сможет попасть по ведьмаку, нормальному рыцарю попасть будет сложно, максимум на хардкорность я думаю можно поставить так это порезать знаки типа квена чтобы урон наносился даже если по тебе дали ток 1 ударда, проебался с болезнями, но не сутьИ насчет того попадет бомж в тебя или нет - в конце концов ето рпг, и играешь ты, по канону герванта вообще никто из селюков коцнуть бы не смог даже толпой с его реакцией, но так же не интересно На то они и селюки что не могут попасть, мы играем за персонажа который прошел кучу битв и имеет колоссальный опыт, просто можно было более разнообразить драки, насчет интереса поспорил бы просто в том же кулачном бою крестьянин Вася после 5 бутылок может ваншотнуть супер сильного-выносливого ГГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Routine #2940 6 июня 2018 Можно бесконечно рассуждать о балансе, где-то хорошо, где-то плохо, но в конце концов это не напрягает вообще, если не особо задумываться о том с кем дерешьсяС пьяного васька в голос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение